Как снять форсунки на заз шанс

Обновлено: 02.07.2024

Скажите какие форсунки на Сенсе? С какими они взаимозаменяемы или нет?
Приехал Сенсик с отказавшей одной форсункой. В наличии есть почти все Вазоские , а там стоят черные , формой как Бош.
Сенс - Микас 7.6 Евро 0

Вообщето, там должны быть: Siemens DEKA VAZ 6238.
По производительности они должны быть как Бошь 0280150996 (зелёный).
Хотя лучше менять на родные.

А есть ли практика по установке Бошей на Сенс. потому как нужно заменить одну отказавшую форсунку.
Если ничего не найду , то думаю снять три рабочих и на стенде сравнить по производительности с Бошем зеленым. Машина приедет вечером около пяти.

Т.к таблицы производительности по Сименсам я не нашёл, а на 2115 я видел такие форсунки (стояли с завода) и менял их Бошь (промыть неудалось), при этом машина заработала нормально и расход не изменился, то можно сделать вывод, что они идентичны.

Приехала машинка. вытащили старую форсунку, действительно Siemens DEKA VAZ 6238. Сравнили с Бошем , высота одинаковая , по резиновым кольцам тоже. Но , стали устанавливать и не тут то было. По форме Сименс в нижней части тоньше Боша и соответственно бош не сел в головку блока до конца. Ждем теперь Сименса.
Так что эти форсунки не взаимозаменяемые для Сенса, а для ВАЗа все ок.

Авто из заголовка. ЭБУ Микас 10.3 114 софт. Проблема в том, что пропадает управление на форсунках. Авто притащили ко мне.
Искра есть, ЭБУ прокрутку видит. Импульс на форсунках есть, но только один раз, потом отсутствует. Стоит сбросить ошибки в ЭБУ, импульсы тут же появляются. После непродолжительной поездки, опять пропадают и история повторяется. Снятие клеммы не помогает. Только сброс ошибок. Ошибки прилагаю.
Да, по пропускам есть проблема, но не из - за этого же такое поведение?

Изображения:

Image 2.jpg
шанс Микас 10.3.jpg

gorgaz25

Незнакомец

Попробую. Самое плохое это то, что проблема может возникнуть на 3-4 день. Или вообще через час после поездки. Выловить очень тяжело. Клиент уже не доволен сильно. Т.к. приходится каждый раз на лямке ехать.

gorgaz25

iwan.art2013

Это само собой.
ДПКВ на наличие окислов и опилок- тоже.
Потом проверить ДФ осцилографом или тупо отключить датчик, т.е. снять разъём. Пусть покатается с включенной СЕ.

malagar

iwan.art2013, ЭБУ на стойке.

gorgaz25

На какой?
Мотор то не озвучен, идентификаторы прошивки тоже, а Шанс - это просто наклейка на капоте. Под ней много чего может быть.

malagar

На правой передней стойке, мотор . маркировку сейчас не скажу. Уже не в гараже.
С виду как на Lanos, тот что был под управлением МР140.

gorgaz25

sergeyelektri

gorgaz25

iwan.art2013

Извиняюсь, проглядел.
Это Ланос мотор 1,5л с ЭБУ Микас 114.
Это не отменяет советов iwan.art2013,снять правое переднее сиденье и просмотреть проводку под ним.
Кроме того моют мотор кархером- старая тема на новый мотив,- заливают ЭБУ водой,- разбирается легко.
Проверьте и отпишитесь.

malagar

gorgaz25

По форсункам ни одной ошибки. Больше похоже, что отключается из-за пропусков.
Не знаю, что происходит с блоками, но на ЗАЗ Chance вижу то ДФ не обрабатывается блоком, то одна форсунка не работает и т.п. Подменный ЭБУ разъясняет ситуацию.

Иоанн, Попробовать прошивку с отключенной диагностикой пропусков воспламенения?

gorgaz25

gorgaz25

Это понятно. Но как то надо сузить круг поиска. Я вот пока вообще не пойму в какую сторону рыть. Да же если форсунки и откл. из-за пропусков, то почему все? Пропуски только по паре цилиндров. И импульсы появляются сразу после сброса ошибок, следовательно проводку можно исключить?

gorgaz25

Я бы рад помочь,но как ,словами ,их и так много,мне бы руками ее потрогать.

Это авто и эбу странные,ошибкам особо не доверяйте!

ВЫ пока отдохните у меня так было не раз,вот тупик, а утром и решение приходит

Пропуски - скорее следствие, а не причина. Как там питание на форсы, МЗ? Пред 14 у левой ноги водителя? Чего нет - может питания на форсы нет, а не импульса. Цепи надо проверять.

sergcr

С питанием форсунок все в норме. Лампа висит на плюсе. Искра есть. Именно, что пропадают импульсы на форсы. Причем как то странно. Что этому способствует, пока не выловил. После пропадания импульсов, авто естессно не заводится. Искра есть, насос качает, ЭБУ прокрутку видит. Нет импульсов, точнее на всех форсунках при прокрутке присутствует по ОДНОМУ импульсу и все. После сброса ошибок все приходит в норму. Импульсы появляются. Самое поганое то, что после сброса ошибок авто ездит несколько дней. А может и через час заглохнуть.
Пока записал прошивку с откл. диагностикой пропусков.

1 — коллектор впускной в сборе, 2 - впускной коллектор, 3 - шпилька коллектора, 4 - прокладка ресивера, 5 - форсунок рампа, 6 - болт крепления рампы, 7 - шайба, 8 - подвода трубка топлива в сборе. 9 - трубка отвода сборе в топлива, 10 - кронштейн трубок нижний. 11 - кронштейн верхний трубок, 12 - болт 13 - гайка, 14 - трубка регулятора хомут, 15 — давления винтовой червячный.

При разборке соблюдать рампы осторожность во избежание повреждения контактов распылителей и разъемов форсунок. Для предотвращения попрания посторонних и грязи предметов в открытые трубопроводы и каналы обслуживании при закрывать штуцера и отверстия заглушками.

снятием Перед рампу, при необходимости, очистить для
средством очистки двигателей, не окуная ее в растворитель.

1. давление Сбросить в системе подачи топлива (п. 2.2.).

3. Отсоединить дроссельной привод заслонки от дроссельного патрубка и ресивера.

4. впускной Отсоединить воздушный шланг от дроссельного патрубка.

5. гайки Открутить крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не шлангов отсоединяя охлаждающей жидкости, снять дроссельный Ослабить.

6. патрубок хомуты и снять шланги подвода и топлива слива.

7. Отсоединить шланг, соединяющий регулятор топлива давления с ресивером.

8. Открутить гайки крепления снять и ресивера его с впускного коллектора.

9. Снять проводов жгут форсунок, отсоединив его от жгута впрьюка системы и форсунок.

10. Открутить болты крепления снять и рампы ее. Если при этом форсунка рампы от отделилась и осталась во впускном коллекторе, необходимо оба заменить уплотнительных кольца и фиксатор форсунки.

11. смазать и Заменить новые уп- лотнительные кольца форсунок маслом моторным и установить рампу в сборе с форсунками и давления регулятором на впускной коллектор, закрепив ее болтами.

12. жгут Подсоединить проводов форсунок.

13. Установить ресивер.

14. шланги Установить подвода и слива топлива. Затянуть Установить.

15. хомуты шланг, соединяющий регулятор давления с Установить.

16. ресивером дроссельный патрубок на ресивер и закрепить гайками его.

17. Подсоединить впускной воздушный шланг к патрубку дроссельному.

18. Установить привод дроссельной заслонки и его проверить работу.

Замена подвески подушек системы выпуска отработавших газов
подушки Резиновые подвески системы выпуска отработавших заменяют газов в случае, если из-за их повреждения или деформации чрезмерной элементы систе- мы начинают стучать, зовом с ку- соприкасаясь .

Углы наклона осей поворота колес управляемых (стабилизация управляемых колес)
Рис. 5.48. управляемых Стабилизация колес — это их способность сохранять соответствующее, положение прямолинейному движению, и возвращаться в него из другого любого (повернутого) положения. Ст .

Молодец, главное руки не опускать и все получится, у меня сегодня вообще выдала, пришел с магазина заводить и не завел, в итоге просто окислилась фишка на насосе! Мерс тема!

А кто тебе сказал что направляющие смазываются медной смазкой? вечно как не посмотрю видео о суппортах херячат в направляйки то МС-1600 то вот эту медную смазку. Есть спец смазка для направляющих

Скажите пожалуйста зачем нужно иметь 2 машины в одинаковом сегменте? У меня тоже есть вторая шаха но мне жалко ее продать делал под себя все под капотом поменял я просто не продам за те деньги которые вложил. А еще для чего не представляю?

ну вот почему на жигули конструкторы не поставили такую регулировку распорной пластины.. а потому что на всё пофиг..

Красавчик) все по полочкам розложил. Лайк с меня. Есть вопрос к тебе- торпеду саму можно снять не снимая печку.

Я уже лет 10 заливаю только дистиллированную воду летом, а зимой незамерзайку и ничего не приходится чистить.

хорошо, тогда как можно уменьшить расход? или проще авто сменить? датчик кислорода и ДМРВ - разные датчики ведь? и еще раз повторюсь, насколько сильно влияет на расход неисправность датчиков (ДМРВ и т.д.)

не люблю не знать что залито- сомнительный аргумент для того чтоб заменить жидкость гур, скорее всего вам просто делать нехер. И если бы предыдущий хозяин не менял ее она бы коричневая вся была, а так вполне свежая, даже новая еще. скорее всего перед продажей и заменил


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: