Герметик suzuki bond 1217g чем заменить

Обновлено: 05.07.2024

Днепропетрович писал(а): Подскажите, кто сталкивался , чем заменить герметик three bond 1324. Скоро приедет на капиталку RX-300 1MZFE. Там этим герметиком уплотняются свечные колодцы. Фирменный мануал рекомендует применять вышеназванный или аналог. Продукция three bond в нашем регионе не встречается.

Попробуйте "Локтайт-574". Силиконовые герметики не применяйте, т.к. содержащийся в них кремний через систему вентиляции картера попадает в выхлопную и "травит" датчики кислорода и катализатор.

Aleksandr A писал(а): Попробуйте "Локтайт-574". Силиконовые герметики не применяйте, т.к. содержащийся в них кремний через систему вентиляции картера попадает в выхлопную и "травит" датчики кислорода и катализатор.

quote] Попробуйте "Локтайт-574". Силиконовые герметики не применяйте, т.к. содержащийся в них кремний через систему вентиляции картера попадает в выхлопную и "травит" датчики кислорода и катализатор.[/quote]

В особенносте на VW,ставят поддоны на силиконовый герметик прямо на заводе и травят и травят зонты,всё отравить не могут.( может ещё не вкурсе по поводу герметиков)
У VR и ERling есть рекомендации по поводу применения герметиков в разных конструктивных узлах.Как вариант ещё и Wurth-много интересных герметиков.

Вообщем настало время замены свечей.
Решил выполнить эту процедуру самостоятельно, тем более и время было и настроение.
Так хотел уже сам посмотреть , отчего когда производят замену свечей на сервисе в Плеяде, каждый раз по настоятельному совету мастеров нужно было менять и прокладки свечных колодцев. Ну а и с ними заодно приходилось менять прокладки клапанных крышек и прокладки болтов крышек.
К слову сказать, процедура эта весьма Небюджетная, и требует денег и времени.

А заодно и убедиться, что НЕ придеться снимать двигатель, что бы поменять свечи.
А уж тем более сверлить дырку в крыльях, что б подлезть свечным ключом

Процесс освобождения пространства для работы на фото не зафисксирован, но кратце, что
снимаем в первую очередь:
- аккумултор,
- бочок омывайки,
- воздухозаборники А и В,
- камеру резонатора,


в итоге получаем с левой части


и с правой части

Вынимаем из колодцев свечные наконечники.
Не забываем приобрести удленнитель, карабинчик и свечную головку, под субаровские свечи. вот такие:



Слева выкручивание свечей элементарная процедура, справа немножечко посложнеее


и дальняя свечка

и все, свечки выкручены.
Меняем на новые все в обратном порядке.


Я решил поковыряться в машине немного дальше, а именно: заменить прокладку свечных колодцев.
Для этого закуплены расходники
- прокладки клапанных крышек,
- прокладки болтов клапанных крышек
- прокладки свечных колодцев

откручваем болты клапанных крышек




вот и он болт с прокладкой.
прокладку меняем обязательно, если поставить обратно - потечет.


открутив все болты, вынимаем крышку


обязательно проверить крышку на предмет трещин и коробления.
порой многие мучаються с течью из под крышки, а причина - в нарушении геометрии у крышки и соотвественно неплотное прилегание и далее течь масла.


после снимаем прокладки свечных колодцев.


Это они причина появления масла в свечных колодцах, и из-за которых весь сыр бор.


Поля снятия крышки , можно подробнее рассмотреть механиз ГРМ

и что-то мне подсказывает, что для регулировки клапанных зазоров нет необходимости снимать двигатель, как настаивают многие именитые сервисы. Да, неудобно немного, но вполне можно дотянуться до всех компонентов механизма.
К примеру в Плеяде мне обьявили цену за регулировку клапанных зазоров - 15 000 руб.
Это не считая расходников.
Думается мне, что эту процедуру возможно вполне выполнить либо самостоятельно, либо у мастеров, которые не станут для этого демонтировать движок.


Ну ладно вернемся к нашим прокладкам.
Меняем прокладку крышки


ставим новую, и не путаем направление установки.


теперь смотрим на прокладки свечных колодцев.
слева - оригинал, справа то, что установили в Плеяде.
разница видна невооруженным глазом.


очень не хочеться косо смотреть в сторону Плеяды, но уж больно в глаза бросаеться разница. Причем Плеядовский вариант явно уступает оригиналу.


Все ставиться в обратном порядке

Закручивать болты желательно с указанным усилием в руководстве по обслуживанию и ремонту - 5н/м ( 0,5 кгс/м).


Ставим свечи, при этом не забываем контролировать искровой зазор 1,0 - 1,1 мм.
Я поставил NGK BKR5E-11.

На все операции неторопясь ушло около 2-х часов.

Факт того, что замена свечей на оппозитном движке, это процедура весьма простая - подтверждено.
Движок не снимал, крылья не сверлил.

Так же вывод -не лишним будет , контролировать какие зап.части на сервисе ставят на Ваш автомобиль, и желательно ( по возможности ) быть рядом , когда проводяться операции с Вашим авто.


Не знаю в какой раздел писать. вопрос про ПЛМ Suzuki. достался по случаю старый моторчик. Раскидал его, проверил. Теперь предстоит процесс сборки. И возник вопрос. в мануале указаны смазки Suzuki water resistant grease, Super Grease "A", Suzuki Bond, Silicon seal. Их нужно мазать в разных точках. Чем можно их заменить? Предполагаю, что вместо Suzuki water resistant grease можно взять тот же литол24 или Лукоил Полифлекс ЕР2. Вместо Silicon seal купить в магазине сантехники любой силиконовый герметик. а чем заменить Super Grease "A" и Suzuki Bond? Что это за смазки вообще?

В итоге забить на все и уехать в отпуск. Ну, не совсем забить, конечно.
А началось все с этого (доп).
Не найдя никакого другого выхода, было принято решение — надо колоть. Заказав все необходимое — прокладка крышки сцепления, этот самый проклятый сальник штока x2 на всякий случай, анаэробный разрекламированный герметик — пропадать отпуску было не суждено и мы катнули в Тюмень. На авто. Зато с мото декалями.



Между делом, это была моя первая поездка куда-либо за пределы округа наземным путем. Виды по дороге были просто ох прекрасными. Иртыш, поля под Тюменью, проклятый всем округом Салым-Уват, вот это все. Увидел воочию, как 800 выфер с кофрами преодолевал 20км после Демьянки в стиле ковбоя на быке, в стойке лихо лавируя между плитами и ямами в пол колеса.
В Тюмени лишь хочу отметить горячие источники — я в них никогда не бывал до того момента. А теперь тем, кто тоже не был, советую — оно того стоит. Зимой, наверное, кайф совершенно неописуемый.



Обновил перчатки. Старые SP2 уже изорвались и истончились до невозможности. Gauntlet-like перчаток больше не хотелось, поэтому купил S1.



По ощущениям — те же SP2, только без продолжения на запястье. И без сшитого мизинца с безымянным.
Приехав обратно я как раз успел к прибытию запчастей через слоупочту этой страны. Не катав уже, в совокупности, почти месяц, руки тряслись, от страха что-нибудь сломать в том числе, но полезли разбирать родимого. Разобрать оказалось не так трудно и страшно, как меня пугали. Гораздо тяжелее было снять и воткнуть пихло обратно.







Инспекция коробаса показала, что все в ажуре идеально. Шестерни без признаков износа, что, конечно, идет в разрез с моим пробегом (70к), но я посчитал, что их уже меняли, ибо куски герметика на стыках оказались подозрительно не родными. На Suzuki Bond тоже не было похоже.
Кстати о герметике. Поддавшись на страшные комменты про мизерные зазоры на стыках, я таки заказал 51813 перматекс и опробовал его на половинках коробаса.


Читайте также: