Gl 5 sae 80 mitsubishi аналоги

Обновлено: 06.07.2024

Davidofff

Нигде не могу найти это гипоидное масло

Посоветуйте, что залить в редукторы?

volga

Масло для гипоидных передач. Сильно сомневаюсь что его вообще удастся где-то найти.
Лей просто трансмиссионку. 75w85

Davidofff

Пользователь

vancho

Нигде не могу найти это гипоидное масло

Посоветуйте, что залить в редукторы?

Я лью gear300. Но не помню- гипоидное оно или нет.
GL-5. 75w90.

Jafar

Поддержу.
75-90 GL-5
Такое же как и на авто.

Не много моделей знаю где спец масло. Типа AWD которые.

Поддержу.
75-90 GL-5
Такое же как и на авто.

Не много моделей знаю где спец масло. Типа AWD которые.

nikolia NNN

Нигде не могу найти это гипоидное масло

Посоветуйте, что залить в редукторы?

API GL5 все масла с такой маркировкой на 95% в том числе и для гипоидных передач.
если мост с виско блокировкой, то должно быть добавочно LS, это для диф. повышенного трения, себе в АУТ на перед такое заливаю

Описание Mitsubishi HYPOID GEAR OIL SAE 80 1л MZ320282

Оригинальное трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Митсубиши. Масло производится из качественных базовых масел с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, что обеспечивает маслу отличные эксплуатационные характеристики. MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 API GL-5 обеспечит надёжную работу агрегата при различных нагрузках. При выборе масла для дифференциала, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам.


всем доброго времени суток!
в этой записи не будет ничего нового и особо интересного, запись скорее для меня, что бы не забыть что и когда менялось. ну может все же и пригодится кому то. прошу прошения за некоторые фото они не мои! у меня не было под рукой фотика или телефона.
после СВАПа были залиты временные жидкости, так сказать для промывки, так как не известно что до этого там было залито и когда в последний раз менялось. после того как прошел режим обкатки, приступил к подбору масла которое будет использоваться постоянно, может кто то считает это тратой денег менять масло по два раза, но после того как я слил чернющее как ночь масло из заднего дифференциала, я решил промыть его в любом случае, а за одно в коробке и раздатке.
и так, почитав отзывы кто что заливает по производителю и по вязкости, мнений очень много и все расходятся. я все же решил придерживаться руководства по эксплуатации. начинаю с МКПП, вот что нам предлагают:


API GL-3 75W-80
заправочный объём 2,5 л.
это был самый трудный поиск. масел с данными характеристиками не много, залить что зря или какую либо подделку то же не хочется. выбор пал на Liqui Moly SAE 75W-80 GL-3/GL-4
масло по классу GL-3 сейчас трудно найти.


чем отличается масло по классу GL, я опишу ниже.


1- пробка сливная
2- пробка заливная

идем далее. раздаточная коробка.
в раздаточную коробку как и в задний дифференциал нам предлагают масло одного класса и вязкости.


API GL-5, SAE 80
заправочный объём 0.49 л.
тут уже с выбором на много проще. я выбрал мой любимый MOTUL API GL-4/5 SAE 80W-90 масло проверенное и в нём я уверен.



1- сливная пробка
2- заливная пробка

далее масло в заднем дифференциале
масло в дифференциале заливается аналогично маслу в раздаточную коробку, тот же класс и вязкость.
API GL-5, SAE 80
заправочный объём 0.5 л.

масло заливаю то же что и в раздатку MOTUL API GL-4/5 SAE 80W-90


1- сливная пробка
2- заливная пробка

КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.
GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

так как теперь у меня ГУР то и там нужно менять масло.
похоже что предыдущие владельцы ланцера-донора на протяжении всей эксплуатации машины ни разу не меняли в нем масло, потому что оно было на столько чёрное и очень сильно воняло гарью, что его пришлось менять/промывать аж 3 раза. так вот…
вот что нам рекомендуют


ATF DEXRON 3 или 2
заправочный объём примерно 1 л. (точно не скажу)
я выбрал MOTUL DEXRON 3



меняется очень просто:
1. отсоединяем верхний шланг от бочка ГУР
2. опускаем конец шланг в пустую бутыль
3. заводим машину и вращаем рулём до упора вправо, влево в то же время подливая свежую жидкость в бачёк ГУРа, до тех пор пока из шланга в бутыль не потечёт чистая жидкость.
4. подключаем шланг на свое место, доливаем жидкость до уровня.

ну и до кучи охлаждающая жидкость двигателя.
вот что рекомендуют:
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналогичная.
заправочный объём 7 л.
тут особо не раздумывал, так как у меня много оригинальной жидкости, то залил именно её. (если кому нужно обращайтесь, отдам не дорого)

Читайте также: