Dodge daytona 1985 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Dodge Daytona .

Данная модель выпускается с 1984 года и до 1993 г.

Каталог запчастей Dodge Daytona от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Dodge Daytona, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Dodge, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Dodge Daytona.

Ремонт и обслуживание Dodge Daytona

Владельцы Dodge Daytona для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Dodge Daytona возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

--> FISHKINET

Dodge Charger Daytona 1969 — первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч

Поставщики шин для NASCAR Goodyear и Firestone заявили, что не готовы к скоростям Charger Daytona, и не могут гарантировать безопасность пилотов и зрителей. Автомобиль с диким дизайном, зажегся так ярко на небосклоне NASCAR, что сгорел за пару сезонов. А конкуренты усиленно подливали "масло в огонь". Дизайн с удлиненным носом и безумный антикрылом сзади и сегодня вызывает споры. Кому-то он даже нравится. Charger Daytona в явном виде демонстрирует, что некоторым гоночным "фишкам" не место на дорогах общего пользования. Конечно, если Вы не король эпатажа. В одном нет сомнения: это автомобиль уникальный!

Dodge Charger Daytona 1969 — первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч

Высота антикрыла могла быть и ниже, но оно крепилось к крыльям и только при таком размере багажник открывался без проблем. Такой вот курьёз!

Высота антикрыла могла быть и ниже, но оно крепилось к крыльям и только при таком размере багажник открывался без проблем. Такой вот курьёз!

Проект по созданию Dodge Charger Daytona стартовал в 1968 году, когда инженеры Chrysler Special Vehicles Group начали активно экспериментировать с аэродинамикой стандартного Charger, который особого успеха в гонках не имел. В результате обширной работы появился заостренный нос, обратные "ноздри" на передних крыльях, снижавшие давления внутри колесных арок, и гигантское антикрыло. Коэффициент аэродинамического сопротивления Charger Daytona составил 0,28. Это и по современным меркам приличный результат, а также лучше, чем у Ferrari F40 (Сх 0,34), Lamborghini Murcielago (Сх 0,33) и даже легендарного McLaren F1 (Сх 0,32). Впечатляет!

Dodge Charger Daytona 1969 — первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч

7,2-литровый V8 мощностью 375 лошадиных сил - стандартное оборудование. Был доступен также двигатель Hemi мощностью более 400 лошадей!

7,2-литровый V8 мощностью 375 лошадиных сил - стандартное оборудование. Был доступен также двигатель Hemi мощностью более 400 лошадей!

В течение 1969 года было построено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, что было достаточно для соответствия требованиям омологации, но намного меньше, чем у других омологационных серий автомобилей NASCAR. Причиной низкого спроса стал специфичный внешний вид автомобиля и его размер! С длиной в 18 футов (5,5 метров) в городских условиях становилось всё сложнее найти место для парковки.

Dodge Charger Daytona 1969 — первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч

Предлагался как "автомат", так и "механика"

Предлагался как

Dodge Charger Daytona 1969 — первый гоночный автомобиль NASCAR, преодолевший рубеж скорости в 200 миль/ч

Дорожный Charger Daytona строился на платформе Charger R/T 1969 года, обладавшей усиленной ходовой частью и мощными тормозами. Под капотом располагался 7,2-литровый V8 Magnum в качестве стандартного оборудования, либо более мощный 7-литровый Hemi V8 (с Hemi продано было только 70 экземпляров).

В 1970 году Dodge Charger Daytona заменили на Plymouth Superbird: обе машины выглядят практически идентично, и зачастую ошибочно принимаются за одну модель, хотя Superbird является развитием идей Charger Daytona и строился на другой базе.

Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona
Dodge Daytona

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: