Главная дорога додж рам

Обновлено: 04.07.2024

Долго выбирал . Взял доджа 1500 12 года полет нормальный
Аргументы говорят или у моего друга не соответствуют действительности
Подробности в личку или по тел кому интересно

антон Б

Ветеран

Прикольно. У меня скромный пикапчик, Л200, но в свидетельстве записано "бортовой", полная масса больше 2500 - не отмазаться
А так пикап норм машина, при определенных условиях - щас в кузове валяются бензогенератор, бензопила, и другая мелочь.

alex-r

Активный участник

Долго выбирал . Взял доджа 1500 12 года полет нормальный
Аргументы говорят или у моего друга не соответствуют действительности
Подробности в личку или по тел кому интересно

В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.

Покупателям предложат приветственную версию Launch Edition за $90 265 (6,6 млн рублей). Такие автомобили будут красить только в серый цвет Anvil Gray и продавать в максимальной комплектации TR2. Всего сделают 702 автомобиля (по числу лошадиных сил в американской спецификации).

Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.

Топ-версия семейства Ram 1500 выделяется кожаной отделкой сидений, приборной и дверных панелей с красной прострочкой, а также вставками из алькантары на центральном подлокотнике, руле и дверях. В списке оснащения — шесть подушек безопасности, мультимедийка с 12-дюймовым дисплеем и навигацией, 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками и камеры кругового обзора.

Из алюминия сделаны капот, двери, створка грузового отделения, а также подрамники передней подвески и коробки передач, передние рычаги, рулевой механизм и силовая защита двигателя и трансмиссии. Автомобиль стал шире на 20 см, а колея спереди и сзади — на 15 см. Грузоподъёмность пикапа достигает 594 кг, масса буксируемого прицепа — до 3,67 тонны.

По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.

Модификация TRX получила колёса Goodyear Wrangler Territory All-Terrain размерностью 325/65 R18. Тормозные механизмы — двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, 380-миллиметровыми роторами на обеих осях. Также пикапу достался продвинутый борткомпьютер с расширенной информацией как при движении по твёрдым покрытиям, так и по бездорожью.

Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.

Дополнение

Снаружи легче всего узнать спецверсию по эксклюзивному серому цвету, наклейкам на бортах и капоте и алюминиевым колёсам Mopar с шинами All-Terrain размерностью 325/65 R18. Интерьер щедро отделан кожей и искусственной замшей, а также украшен углепластиковыми вставками. На центральном подлокотнике — плашка с порядковым номером автомобиля.

Знакомьтесь! Перед вами Dodge Ram 1500 (четвертое поколение), 2014 года выпуска. Чистокровный американец относится к категории коммерческого транспорта. На родине это автомобиль фермера. В России же наоборот, полноразмерный пикап пользуется популярностью у людей далёких от фермерского хозяйства.

Ram - в переводе с английского означает баран, овен. Голова животного изображена чуть ли не на каждом элементе автомобиля. А в комплектации с удлинёнными стойками боковых зеркал, Dodge Ram сам по себе похож на полорогое создание, готовое к стремительному прыжку.

Мало того, пикап Dodge Ram 1500 обладает чертовски хорошей грузоподъемностью, примерно 680 кг. Снаряженная масса автомобиля около 2200 кг. Разрешенная максимальная масса не превышает 3,5 т. Управлять автомобилем можно с открытой в водительском удостоверении категорией - "В" .

Различных комплектаций у Dodge Ram существует огромное количество (несколько десятков). Выделю основные моменты.

  • Силовых агрегатов на выбор больше 10 штук.
  • Привод бывает подключаемый полный или только задний.
  • Применяемая подвеска (в зависимости от года выпуска): торсионная, пружинная, рессорная, пневматическая.
  • Три кабины на выбор: одинарная, полуторная и двойная, как на представленном в публикации пикапе.

Dodge Ram 1500 рамный, дорожный просвет - 23 см. Передняя подвеска независимая, пружинная, сзади подвеска пружинная, где установлен мост с пятиточечной опорой на рычагах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на передней и задней оси - дисковые. Легкосплавные колёсные диски на 20.

По документам пикап числится как грузовой бортовой автомобиль, поэтому транспортный налог не такой большой, как у многих современных внедорожников с мощными моторами. За 2021 год, примерно 59 000 рублей для Краснодарского края.

У нас под капотом атмосферный, бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра, мощностью 396 л.с., работает в паре с АКПП. Тип привода полный.

Разгон до сотни за 6,1 секунд. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути, заявленный производителем, около 11 литров. По факту все 20. Согласен, многовато. По этой причине собственник установил ГБО. Благо место под огромные баллоны нашлось в кузове. Не всё же время воздух возить! Правда теперь резвости у двигателя поубавилось.

Есть мнение, что граждане, добившиеся успеха и финансово преуспевающие, будут защищать свои завоевания более рьяно, нежели те, кто победней. Оказывается, нет. Проблема многих премиальных жилых комплексов, в том числе того, в котором сам живу, такова: купили люди себе дорогие большие машины, но не могут дать отпор некоторому количеству хамов, которые паркуются и ездят как хотят.

В нашем дворе два "таланта" — один на Toyota LC200, другой на VW pASSat CC — поставили машины так, что на "Эскалейде" можно только протиснуться, но не проехать. И так стоят уже пару дней. И нет того, кто перебил бы им стекла битой: ни парни на Range Rover, ни авторитетный мужчина на тюнинговом Infiniti QX80, ни резкие ребята на Porsche. Ни те, кто на TLC200, не говоря уже про Lexus LX570. Все терпят, даже записки не напишут.

Теряю терпение, собираюсь купить ЗИЛ–130 и принципиально проехать к себе в паркинг. Кого по дороге "собрал" — ваша беда. У меня ОСАГО и даже ДАГО. На сервисе подумаете, как надо парковаться. Но соседи менее пассионарны. А один предложил мне купить не ЗИЛ, а Dodge Ram. А я как раз недавно в Москве на таком катался. Уходящего поколения, которое еще в продаже, но вот–вот уступит место новинке.

Машина чудо как хороша внешне. Пикап огромного размера, почти 6 м длиной. Двойная кабина, море хрома. Необычайной красоты хромированная решетка с головой барана в центре, хромированный бампер и даже хромированные колеса. Основательная машина. Кажется, она выдержит прямое попадание ядерной бомбы. Все у нее крупное. Харизматичный автомобиль!

В салоне тоже все крупное. Ручки, панели, стойки. И высоко сидит: дорожный просвет не менее 22 см, еще массивный высокий порог. Хорошо, что есть выдвигающаяся подножка! Иначе в такую машину не залезть! Руль с толстым ободом, с массивными кнопками. Приборная панель неудобная: главные приборы разнесены широко, между ними большой дисплей. Маленьких приборов с круглыми шкалами аж четыре штуки — чисто американская традиция, не считая спидометра и тахометра. И все они в хромированных ободках. Практичность их сложно оценить, но смотрится стильно, хоть и усложняет восприятие информации. Большим дисплеем на центральной панели нас не удивить. А вот круглая ручка селектора автомата вместо "кочерги" — в новинку. Удобно, пожалуй. Но кочерга нравилась мне больше.

Торпеда отделана кожей, кресла из кожи и алькантары с тиснением лого Dodge. Сидеть удобно, есть подобие боковой поддержки, что для американцев необычно. Магнитола Alpine звучит богато. Подключиться к ней не просто, но можно. Сразу — Apple Car Play и Android. Меню мультимедиа несколько запутанное, разрешение дисплея среднее, но картинка приемлемая. Камера заднего вида — обязательная опция на такой машине, так как вообще не понимаю, где заканчивается мой кузов, а тем более задний хромированный бампер.

На переднем ряду три места. Если спинку центрального сиденья сложить, то будет два места и широкий подлокотник с подстаканниками. Сзади легко сядут трое. И это мечта контрабандиста. Здесь карманы в дверях, в спинках сидений, в полу ниши с ведрами, которые тоже можно вынуть и под них еще что–то положить. Тут есть подлокотник с двумя подстаканниками. Еще на втором ряду кресел — два подстаканника спереди внизу. Розетка, подогрев сидений, воздуховоды, динамики не в дверях, а в крыше (почему–то). А еще тут удобные крючки для одежды, а заднее стекло раздвижное с электроприводом!

Про грузовую платформу сложно что–то сказать. Ее откидной борт выглядит как произведение искусства и как бронещит одновременно. На нем можно сидеть человеку любой комплекции. В кузове пластиковый вкладыш, защищенный от царапин. Понятно, что в Америке это рабочая лошадка. У нас же больше имиджевая машина. Хотя винодел Павел Швец признался, что раньше долго использовал американский пикап и для работы — реально грузил его чем ни попадя. Я же ничего особо не вожу, хотя иногда мог бы бросить в кузов санки, лыжи, ватрушку. А может, снегоход или квадроцикл.

В общем, машина особая. И завожу с особым чувством. Рык 8–цилиндрового мотора HEMI объемом 5,7 л, 396 л. с., автомат о восьми ступенях. Полный привод. Dodge Ram — рамный внедорожник. Классический, спереди независимая подвеска, сзади мост. Плавно начинаю движение в заднеприводном режиме, но на дороге скользко, и перехожу в автоматический режим, когда при проскальзывании задних колес подключается передний привод. А ведь еще есть понижающая передача! Впрочем, на таком хромированном красавце штурмовать бездорожье бесчеловечно! Хотя я заехал в снежную целину и понял, как хрупок мир: машина едет по целине долго, и ты уже уверовал в ее всемогущество, как вдруг мотор рычит, колеса буксуют, а движения вперед нет. Выехал, но понял, что ее не каждый трактор сможет вытащить.

Плавность хода, несмотря на огромные колеса R20 и жесткий задний мост, на высоте. Очень плавно, даже по–американски. Просто покачивает. Даже пустая машина не козлит и не подпрыгивает. А ведь это грузовик! Отдельно отмечу шумоизоляцию. Она прекрасна. Только шины шумят, да на скорости — зеркала. А мотора и бубнящего выхлопа почти не слышно. Потому что машина большая и глушитель далеко. Звучит, но на уши не давит. А соседи по потоку понимают, с кем имеют дело.

При таком моторе жду чудес от разгона. И не напрасно. Около 6 секунд до сотни! Скорость не чувствуется. А вот расход топлива заметен. У меня получилось 24 л / 100 км. Но АИ–92. Впрочем, такая машина — в любом случае недешево. Доступных авто, ценой менее $30 тыс., в Россию не возят и не предлагают. Оно и понятно — спроса нет. Для нас это dream car, престижный автомобиль бонвиванов и экстремалов. Маскулинных персонажей. Поэтому к нам частенько попадает машина, которую продают в Америке примерно за $45 тыс. И цифра превращается в 6,5 млн рублей, то есть удваивается. За эти деньги ни официального сервиса, ни гарантии. Впрочем, те, кто покупает эту машину, готовы к таким лишениям и знают, где будут обслуживать.

Немного статистики. У нас продано в прошлом году 17 тыс. Prado, "бородатые дети" купили под 10 тыс. TLC, а Dodge Ram всего четыре штуки. Потому что настоящих людей со стержнем — неважно, мужчин или женщин — мало. Тех, кто готов постоять за себя, еще меньше.

Впрочем, таранить на такой машине других в воспитательных целях тоже не хочется. При всем брутальном виде хромированный бампер, молдинги, лак и краска дверей не покрыты броневой пленкой. Но главное, что покупатели таких машин готовы сопротивляться системе. Ведь сегодня только 200 тыс. автомобилей из проданных 1,8 млн новых авто в России собраны за пределами страны. Автомобильное разнообразие сокращается, и каждый такой Dodge Ram становится произведением искусства на дорогах.

Новый пикап Dodge Ram1500 следующего 2006-го модельного года представлен на американском рынке.

Автомобиль в топовой версии получил 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 345 л.с. с системой отключения четырех из восьми цилиндров в режиме малых нагрузок (Multi-displacement System/MDS).

Это первый полноразмерный пикап с системой деактивации цилиндров. Переключение режимов происходит за 40 миллисекунд (0,04 секунды) и никак не влияет на управляемость и безопасность, отмечают представители Chrysler.

С новым мотором Dodge Ram потребляет в городе 15,5 литра на 100 км и всего 11,3 литра на шоссе. Это означает экономию топлива на 20% по сравнению с предшественником, оснащенным аналогичным мотором без системы MDS.

Помимо нового мотора Dodge Ram 2006-го года получил новую решетку радиатора, более мягкую подвеску, а также лучшую шумозащиту салона, благодаря новым уплотнителям в дверях. Кроме того, изменена панель приборов.

С запуском свежей модели RAM, который последний раз обновлялся в 2002 году, Chrysler надеется поднять свои продажи в секторе пикапов. За последнее время здесь появилось много конкурентов в лице обновленной Toyota Tundra, а также совсем новых Nissan Titan и Honda Ridgeline. Их продажи растут в ущерб сбыту американских моделей.

Сбыт Toyota Tundra, например, с начала текущего года вырос на 30%, в то время как продажи Dodge Ram упали на 11%.

Обновленный Dodge Ram появится в салонах в сентябре. Стартовая цена на базовый пикап с 3,7-литровым двигателем V6 составит $20.555, а за топовую модель попросят $34.000.

Читайте также: