Распиновка магнитолы navi 600

Обновлено: 04.07.2024

И подскажите, что за девайс ?

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с распиновкой Pioneer Carrozzeria AVIC-ZH77 разъема обведенного на фото

Форумчане, очень нужна помощь с распиновкой. Не собрать центральную консоль, не выявив куда подключить тюльпаны к усилителю. Помогите, пожалуйста!

Переведи парню на карту рублей 100 и попроси подробные фото,вряд ли откажет при вежливой форме обращения. этих аппаратов на дроме штук 10 по всем городам,вот и списывайся с хозяевами.

Переведи парню на карту рублей 100 и попроси подробные фото,вряд ли откажет при вежливой форме обращения. этих аппаратов на дроме штук 10 по всем городам,вот и списывайся с хозяевами.

Спасибо, но этот разъем от AVIC-ZH77MD по 8 пинов в каждом ряду

На моей AVIC-ZH77 разъем другой

Форумчане, очень нужна помощь с распиновкой. Не собрать центральную консоль, не выявив куда подключить тюльпаны к усилителю. Помогите, пожалуйста!

А с чего ты взял что в этой фишке есть тюльпаны к усилителю?
Там выход на задний монитор и моно сигнал на саб и все.

А с чего ты взял что в этой фишке есть тюльпаны к усилителю?
Там выход на задний монитор и моно сигнал на саб и все.

Предположение, что остальные пины не могут в воздухе висеть, иначе бы их не было.
Да и глупо как то на магнитоле такого класса не сделать audio output

Предположение, что остальные пины не могут в воздухе висеть, иначе бы их не было.
Да и глупо как то на магнитоле такого класса не сделать audio output

Ошибаетесь-остальные в воздухе.
Это навигация а уже потом простенькая магнитола.и аудиовыходов там нет.нормальная практика у японцев

Предположение, что остальные пины не могут в воздухе висеть, иначе бы их не было.
Да и глупо как то на магнитоле такого класса не сделать audio output

Да запросто могут повесить в воздух.
А что мешает, на работающей магнитоле, посмотреть осцилографом сигналы на ногах?

Да запросто могут повесить в воздух.
А что мешает, на работающей магнитоле, посмотреть осцилографом сигналы на ногах?

Да запросто могут повесить в воздух.
А что мешает, на работающей магнитоле, посмотреть осцилографом сигналы на ногах?


A 1 GALA Geschwindigkeitsabhangige Lautstarkeranpassung or SCV speed-dependent volume control.

A 2 Mute from Cell-Phone

A 3 RFLS Ruckfahrtlichtschalter - the reversing light switch.

A 4 Memory Power (12V direct from Battery)

A 5 Power for Electric Antenna

A 6 Dial-light illumination (car side light circuit)

A 7 +12V Main Power (Switched via Ignition key)

A 8 Ground (Chassis)

Обратите внимание, что на современных автомобилях Volkswagen Group и некоторых старых автомобилях (например, Peugeot 106 или Vauxhall Astra) +12 зажигания и позиция батареи меняются местами.


Внимание: Соединение проводов может варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, даже когда используются разъемы ISO. Мы рекомендуем проверить положение проводов автомобиля перед подключением стерео. Пожалуйста, обратите особое внимание на вывод 5, где ошибка может привести к повреждению автомобиля или радио. Используйте адаптер ISO, если не знаете точную распиновку.

Power (A)

Первый соединитель всегда присутствует, как правило, черного цвета и содержит контакты для источника питания, вкл / выкл (как правило, контролируется ключом зажигания), дополнительный контроль за моторизованной антенны и так далее.
• На некоторых автомобилях позиции +12 зажигания и батареи подключены противоположно, такие как более поздние Volkswagen Group автомобилей, Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroen C3.
• Контакт 1 является обязательным; используется для контроля скорости зависит объем и, возможно навигации.
• Контакт 2 является обязательным; используется для реверсирования сигнала лампы на Becker радио с навигацией.
• Контакт 3 также используется для телефона MUTE (Becker)
• Вывод 6 является обязательным; для транспортного средства приборной подсветки

Loudspeaker (B)

Второй разъем B для подключения четырех динамиков: передние, задние, слева и справа.

Как правило, коричневого цвета.

Miscellaneous (C)

Разъем C является необязательным. 20-контактный разъем, красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных соединителя, которые могут быть подключены вместе. В этом случае, как правило, С1-желтый, С2 обычно зеленый, С3 синего цвета. Расстояние контакта является более узким, чем других соединителях, так соединитель С иногда называют мини-ISO.

Примечание: ISO 10487 определяет только физические атрибуты разъемов, а не контакты и сигнальные обозначения, которые определены производителем. Приведенный выше пример ориентирован только для транспортных средств VW.

ISO Разъем питания А

PIN 1 - GALA Регулировка громкости– or SCV speed-dependent volume control.

PIN 2 - Mute control – Этот вывод используется для отключения радиоприемника, или другого внешнего компонента. Например, мобильный телефон, подключенный к автомобильному радио.

PIN 4 – постоянный +12V При подключении радио непосредственно к аккумулятору, нет необходимости иметь в замке ключ зажигания. Некоторые современные устройства радио должны автоматически выключаться.

PIN 5 – автоматическая антенна +12V. Максимальный ток 150 - 300 мА автоматизированной или электронной антенны. Он также управляет звуковым сигналом, чтобы указать, что дверь открыта.

PIN 6 – освещение +12V вход на автомобильном радио. Он на самом деле освещает дисплей - в других случаях может затемнить освещение, заменяя отношения в черно-белом или даже меняет цвет с зеленого на оранжевый. Если приборная панель автомобиля имеет функцию регулирования освещения, вывод должен быть подключен для того, чтобы регулировать яркость. Провода освещения прикуривателя могут быть использованы для этой цели.

PIN 7 – +12V ключ зажигания, когда ключ находится в замке зажигания в положение ON или ACC.

PIN 8 – заземление, шасси, - 12V

ISO Разъем подключения динамиков B

Pin1 - Задний правый динамик
Pin 2 - Задний правый динамик
Pin 3 - передний правый динамик
Pin 4 - передний правый динамик
Pin 5 - Левый передний динамик
Pin 6 - Левый передний динамик
Pin 7 - левый задний динамик
Pin 8 - Задний левый динамик

Разъем B используется только для динамиков. Динамики подключаются поэтапно (обратите внимание на + и - клемм), в противном случае получите слабый бас.

C1 - внешний усилитель или эквалайзер

Pin 1 - Линейный выход сзади слева
Pin 2 - Линейный выход правый задний
Pin 3 - Линейный выход земля
Pin 4 - Линейный выход передний левый
Pin 5 - Линейный выход спереди справа
Pin 4 - +12 включение - максимально 150mA

C2 - дистанционное управление

§ Pin 7 - RXD

§ Pin 8 - TXD

§ Pin 9 - Масса

§ Pin 10 - +12 включение - максимально 150mA

§ Pin 12 – земля ДУ

C3 - CD changer

§ Pin 13 - CDC вход шины данных

§ Pin 14 - CDC выход данных

§ Pin 15 - CDC +12v постоянное напряжение

§ Pin 16 - CDC +12 включение - максимально 300mA (+A)

§ Pin 17 - CDC данные земля (+U)

§ Pin 18 - CDC аудиосигнал земля

§ Pin 19 - CDC аудиосигнал left

§ Pin 20 - CDC аудиосигнал right

Автомобильные разъемы стандарта ISO2 FAKRA.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем.

Этот тип разъема выпускается под названием FAKRA или Quadlock.

Используется CAN шина, которая представляет:

- Информацию о зажигании
- Информацию о свете
- Информацию о скорости
использует передачу управления информацией и звуковых сигналов в цифровой форме с помощью волоконно-оптической линии.

Quadlock

Соединитель Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных двум основным соединителям стандарта ISO 10487. Хоть и похожи, распиновка у них разная. В дополнение к 16 штырям, добавлены разъемы для подключения дополнительного оборудования. Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода звуковых сигналов. Малой разъем С имеет 12 контактов для различных источников сигнала, таких как CD-чейнджер, MP3-плееры.


Друзья, нужна помощь.
Имеется Опель Инсигния.
Штатная навигационная система с 7" экраном navi600 (480x240 точек)

Так же есть интерфейс для подключения к экрану FV-GVIF который успешно и достаточно качественно выводит видео с камеры ЗХ.

Хочу попробовать подключить к этому делу что-то полезное.
Пробовал подключать ноут через композит - качесто полная лажа. Прыгает/дрожит/помехи.

На интерфейсе есть вход RGB, но мне не достался кабель.
Пины промаркированы следующим образом:
1 Red
2 Green
3 Blue
4 SYNC
5 GND
6 IR-RGB
7 IR-IN 1/2
8 V.Sel

Можно ли каким-то образом без конвертеров спаять переходник для подключения VGA к данному входу?
Паять умею но в видеолсигналах и развертках мало понимаю.

Добрый день.
Может ли кто-нибудь подсказать как получить 1 суммарный сигнал из четырех каналов ШГУ?
Нужен для того,чтобы его подать на внешнее 1дин ГУ ,чтобы не потерять служебные сигналы(парктроники,хэндсфри,навигация)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Куда (на какой вход)?

Опишите задумку полностью. Какое 1 din ГУ?

Хорошо.Опишу задумку.
Имеем штатную голову НАВИ 600,в ней сделано все в ней(Навигация,Хэндс фри,парктроники,поворотники,непристегнутый ремень и т.д.),я имею ввиду звуки.Причем для парктроников сигнал от передних звучит в передних динамиках,а для задних, соответственно, сзади .
Теперь что хотим: установить дополнительное ГУ(алпайн,пионер) размером 1din d ,в бардачок.
Но,как эти служебные сигналы сохранить?
1.Смикшировать в доп.ГУ?
2.Смикшировать и подать в отдельный усилитель и использовать центральный динамик?
Вообщем задумался об апгрейде звука,а чтобы выровнять частотку надо ставить либо процессор+усилитель,либо доп ГУ,в котором все это есть,и мощности которого мне вполне хватит

лентяй8дан Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Хорошо.Опишу задумку.
Имеем штатную голову НАВИ 600,в ней сделано все в ней(Навигация,Хэндс фри,парктроники,поворотники,непристегнутый ремень и т.д.),я имею ввиду звуки.Причем для парктроников сигнал от передних звучит в передних динамиках,а для задних, соответственно, сзади .
Теперь что хотим: установить дополнительное ГУ(алпайн,пионер) размером 1din d ,в бардачок.
Но,как эти служебные сигналы сохранить?
1.Смикшировать в доп.ГУ?
2.Смикшировать и подать в отдельный усилитель и использовать центральный динамик?
Вообщем задумался об апгрейде звука,а чтобы выровнять частотку надо ставить либо процессор+усилитель,либо доп ГУ,в котором все это есть,и мощности которого мне вполне хватит

Я не профессионал в этом деле. Но мне видится только выпайка RSA выходов из ШГУ и подключить всё через усилитель.
Если Вас не устроит качество музыки в таком исполнении, то могу только подсказать, что служебные сигналы(не пристёгнутый ремень, поворотники, затянутый ручник. Кроме парктроников) на таких штатных ГУ, передается на левый фронтальный канал. Можно к нему подцепить отдельный динамик. Ну и подсказки навигатора соответственно останутся через него.
И ещё один момент-все служебные сигналы формируются в ВСМ, и идут в голову по КАН. Вдруг поможет:az:

Читайте также: