Главная дорога инфинити qx60

Обновлено: 08.07.2024

Японская марка Infiniti представила обновленный семиместный кроссовер QX60. Ценник от 3 145 000 рублей может отпугнуть потенциальных покупателей в России, но легендарный бренд обещает максимум комфорта и безопасности при эксплуатации среднеразмерного премиум-кроссовера, поэтому стоимость машины считается вполне оправданной.

Экстерьер

В результате рестайлинга кроссовер не получил эксклюзивный дизайн — он все еще похож на другие внедорожники бренда. Лобовое стекло, радиаторная решетка и задняя часть остались без видимых изменений. А вот ширина и длина кузова автомобиля увеличились (5094×1960) — на зависть конкурентам.

Даже стандартная комплектация получила современное оснащение премиум-класса:

  • Ходовые огни на светодиодах.
  • HID фары.
  • Светодиодные противотуманки.
  • Дверь багажника с электроприводом.
  • Стильный спойлер.

По индивидуальному заказу можно укомплектовать японца багажником с датчиками движения , добавить рейлинги на крышу и установить функциональную защиту бампера . Также дизайнеры добавили новые цвета кузова: темно-коричневый, фиолетово-черный и насыщенный бордо.

Интерьер

Дизайн салона очень похож на предшественника JX35, дебютировавшего еще в 2013 году. Чтобы придать интерьеру более современный и презентабельный вид, производитель добавил интеллектуальную аудиосистему и проигрыватель дисков , а тумблеры на центральной консоли делают обстановку более элегантной и стильной.

Увеличенное внутреннее пространство — несомненный плюс модели , и если вы готовы смириться с прожорливостью этого внедорожника, тогда он станет отличным выбором для семейных путешествий.

Технические характеристики

  • Кроссоверу достаточно 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/час . При этом японец способен развивать максимальную скорость — до 191 км/час .
  • Расход горючего бензинового двигателя в городском режиме езды — 14,3 литров, на трассе — 8,4 литра, а в смешанном — 10,5 литра, гибридного — 10,5/7,3/8,5.
  • Рабочий объем бензинового двигателя равен 3,5 литра , а гибридного — 2,5 литра .
  • Машина с бензиновым двигателем способна выдавать 283 лошадиные силы , а с гибридным двигателем — 231 .
  • Тормозная система довольно отзывчива, и, если снижать скорость с 110 км/ч до 0, тормозной путь составит 54 метра . Кстати, многие кроссоверы-конкуренты показывают результаты похуже.
  • Дорожное сцепление — 0,79g . Езда по городским улицам довольно комфорта и безопасна, а вот на автомагистралях водителю нужно быть осторожным.

Все эти показатели доказывают, что QX60 2019 — внедорожник с отличными техническими характеристиками . Покупателям в России предлагаются четыре комплектации с бензиновым двигателем 3,5 и две комплектации с гибридным двигателем объема 2,5.

Безопасность

Японцы сделали кроссовер QX60 2019 максимально безопасным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров . Внедорожник обзавелся высокочувствительными подушками безопасности и трехточечными ремнями с регулировкой. Также производитель добавил боковые подушки и защиту головы у водительского сиденья.

  • Динамичное управление .
  • ABS (система антиблокировки).
  • EBD (оптимизация тормозных функций).
  • Контроль тяги .
  • Интеллектуальный круиз-контроль , который адаптируется к стилю вождения.
  • Датчики контроля слепых зон.
  • Система обнаружения объектов.
  • Система удержания на полосе движения.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • 4 камеры и технология обзора 360 градусов.
  • Инновационная технология торможения.
  • Контроль давления в шинах.

Вывод

Несмотря на свои крупные габариты, Infiniti QX60 не выглядит громоздким, скорее наоборот — в нем чувствуется мощь, безопасность и повышенный комфорт. Помимо семи посадочных мест модель обладает хорошим запасом свободного пространства для транспортировки багажа. Дизайн салона можно назвать старомодным, но натуральная кожа и дерево в интерьере выглядит дорого и элегантно — в лучших традициях машин премиум-класса.

В России пока не стартовали официальные продажи премиального Infiniti QX60 второй генерации. Однако, машина уже разъезжает по улицам Санкт-Петербурга. Новинку сфотографировали на парковке в культурной столице нашей родины. Все это говорит о том, что машина уже в скором времени должна появиться в дилерских центрах РФ.


Infiniti QX60, замеченный на дорожных тестах



Новый Infiniti QX60

К слову, полный привод обеспечен системой Intelligent All-Wheel Drive. На задние колеса перебрасывается до 50% тяги через межосевую муфту. Полный привод включается не в тот момент, когда машина уже начала пробуксовку, а на основе данных, полученных от сенсоров, радаров и датчиков.


Infiniti QX60 2022

Обзор новой генерации

Infiniti QX60 2022

Каждый четвертый автомобиль Infiniti, продающийся на американском рынке сегодня – это большой трехрядный кроссовер QX60. Неудивительно, что готовя машину второго поколения, японцы постарались прислушаться к владельцам авто и учесть запросы потенциальных покупателей.

Во внимание принималась любая информация и критика, что привело, например, к увеличению высоты кузова на 30 мм, изменению геометрии посадки пассажиров второго и третьего ряда и, как следствие, улучшению комфорта. Общими же пожеланиями стали советы сделать экстерьер менее вычурным и более солидным, а в салоне – улучшить шумоизоляцию и обновить мультимедийные устройства.

Обзор

Infiniti QX60 2022

Кузов

Infiniti QX60 2022

Все это вкупе придало корпусу японского внедорожника больше солидности, но без весьма спорных дизайнерских изысков, к сожалению не обошлось. Новая задняя оптика выглядит удачно, но две накладки на бампере, которые заметно крупнее передних, выглядят несколько инородно.

Infiniti QX60 2022

Салон

Infiniti QX60 2022

Infiniti QX60 2022


Почти радикальная переработка салона, тем не менее, сохранила в QX60 трехрядную внутреннюю компоновку и семь полноценных мест в базовом оснащении. Для комплектации Autograph предусматриваются два капитанских кресла второго ряда, а спереди оказываются сиденья с 8 видами различных регулировок, а также с вентиляцией, обогревом и массажем.

Стандартное оснащение включает двухзонный автоматический климат-контроль, но за доплату его заменят на трехконтурную систему с дополнительным очистителем нагнетаемого в салон воздуха.

Infiniti QX60 2022

Технические характеристики и начинка

Infiniti QX60 2022

Базовый привод японского кроссовера – передний, тогда как полный является опциональным. Версии 4х4 будут обходиться дороже, в том числе по причине установки новой муфты, отличающейся лучшей скоростью срабатывания. Многорычажная подвеска осталась на месте, но тормозные механизмы решили усилить за счет увеличения диаметра дисков.

Когда выйдет в России?

В США новое поколение внедорожника Infiniti QX60 выйдет ближе к концу 2021 года. В 2022-ом обновленная модель дебютирует и в России, хотя к нам машина приедет с дефорсированным двигателем (283 л. с.) Цена, которую можно принимать за точку отсчета – 3,6 млн. руб., поскольку именно столько просят сегодня за QX60 первого поколения.

Infiniti QX60 2022

Конкуренты

Семиместный кроссовер Инфинити QX60 на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

и сильно огорчился, неужели мой джикс не может проехать такую мелкую лужу.

Какие будут мнения на этот счет?
Есть ли возможность принудительного включения AWD?
Помогла бы опция snow в данной ситуации?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O274AC777.jpg

2 Ответ от Belyi.Sokol 2014-01-16 08:11:37

Меня уже давно бесит эта телка тест-драйвер с этой программы!
Прям так и прет от нее "мой папик купил мне место на телеканале, теперь все
смотрите на мои ботоксные губки и какая я гламурная тут вся" .

А про тачки нифига путевого она сказать не может.

Я лично JX брал именно потому что не хотел внедорожник, с асфальта съезжать не планирую на нем.

Просто у меня был внедорожник, Mitsubishi Pajero 1999, коротыш 3,5л, праворукий, охотник-рыболов, и поэтому я глубоко убежден что если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами. чтоб а потом всяким телкам гламурным тест драйвить внедорожные качества семейного городского кроссовера.

JXы я считаю машиной для асфальта, комфорта для себя и семьи в пробках и дальних путешествиях, машиной с большей безопасностью и вместительностью в повседневных условиях.

Если захочу кататься в грязи и по лужам, охотиться и рыбачить, то возьму себе снова Паджерика не задумываясь. просто пока на это дело времени нет и JX закрывает на 100% потребности в автомобиле.

Ну а подключаемый 4WD очень приятен и идеально справляется со снегом на наших дорогах, именно на дорогах, а не в бездорожье, куда соваться на городском кроссовере просто не стоит..

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.jpg



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

3 Ответ от Velax 2014-01-16 10:18:15

еня уже давно бесит эта телка тест-драйвер с этой программы!
Прям так и прет от нее "мой папик купил мне место на телеканале, теперь все
смотрите на мои ботоксные губки и какая я гламурная тут вся" .
А про тачки нифига путевого она сказать не может.
Я лично JX брал именно потому что не хотел внедорожник, с асфальта съезжать не планирую на нем.
Просто у меня был внедорожник, Mitsubishi Pajero 1999, коротыш 3,5л, праворукий, охотник-рыболов, и поэтому я глубоко убежден что если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами. чтоб а потом всяким телкам гламурным тест драйвить внедорожные качества семейного городского кроссовера.
JXы я считаю машиной для асфальта, комфорта для себя и семьи в пробках и дальних путешествиях, машиной с большей безопасностью и вместительностью в повседневных условиях.
Если захочу кататься в грязи и по лужам, охотиться и рыбачить, то возьму себе снова Паджерика не задумываясь. просто пока на это дело времени нет и JX закрывает на 100% потребности в автомобиле.
Ну а подключаемый 4WD очень приятен и идеально справляется со снегом на наших дорогах, именно на дорогах, а не в бездорожье, куда соваться на городском кроссовере просто не стоит..

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

I N F I N I T I

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

4 Ответ от Velax 2014-01-16 10:19:56

Помогла бы опция snow в данной ситуации?

Только опытным путем можно проверить. Ближе к выходным, когда снега навалит, можете попробовать, а потом нам отпишитесь.))

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

I N F I N I T I

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

5 Ответ от Velax 2014-01-16 10:25:02

если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

I N F I N I T I

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

6 Ответ от Вадим 2014-01-16 14:03:36

Много зависит от прокладки. Читал где то в отзывах, что владелец JX и на охоту на нем вполне нормально проезжает. Но какие там условия и что за грязь не известно.
По себе скажу, что для моих повседневных задач JX хватает с лихвой. Комфортно перемещать меня и мое семейство по городу, на дачу, на море - без проблем.
А для говен, охоты с рыбалкой есть у меня лучший легкий джип всех времен и народов

http://s019.radikal.ru/i616/1209/15/a6ff75af9090.jpg

7 Ответ от bulklodd 2014-01-16 14:05:05 (2014-01-16 14:16:49 отредактировано bulklodd)

если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами

Все это конечно правильно, но застрять в мелкой луже или сугробе только потому, что электроника почему-то не включила задний привод как-то обидно.

Читайте также: