Глохнет на газу гбо 2

Обновлено: 18.05.2024

Как только включился газ и начался переход машину начинает колбасить или того хуже просто может заглохнуть.

Но иногда, а особенно часто этого нет только в тех случаях когда установка гбо или недавно установлена или некоторые узлы практически новые.

Несколько примеров, которые просто объяснить даже тем людям которые вовсе не понимаю в газу, свойствах работы гбо и так далее.

Вообще бытовой газ это норма для стран СНГ и в странах бывшего СССР нет регламента жесткого контроля за тем что нам продают.

Газ бывает если просто описать 5 видов, под видами имеется в виду при какой температуре лучше будет сгорать газ

Если по каким то неведомым причинам нам заправили газ маркировки - "E" когда у нас на улице к примеру -20 ))))

Ладно про качество или марку мы поняли и понимаем причину ))) но это слишком глобальный вопрос и его просто так не решить.

Или форсунки попросту устали от времени или неправильно подобран их рабочий диапазон, который именно в холодное время

Другая причина форсунки попросту грязные и при остывании ( охлаждении ) мусор жидкость или отложения внутри форсунок,

Форсунки попросту замерзли и газ находящийся в трассе подачи еще не готов к работе как и сама форсунка.

А при долгой эксплуатации резина как правило становится не эластичной и контроль подаваемого давления становится не правильным.

Блок ГБО при настройке записывает рабочее давление при котором проходила адаптация авто работы на газе.

Когда редуктор по немногу стареет, вернее резиновая мембрана по немногу теряет свойства эластичности.

Допустим мембрана постарела на 50% и в момент первого включения после остывания редуктора, давление выросло

При переходе на газ форсунки открываясь, можно сказать выплевывают чрезмерно богатую смесь из за высокого давления.

По факту много газа мало кислорода нет нормального смешения смеси и смесь не сгорает попросту или горит слишком быстро.

Допустим с форсунками все в порядке и редуктором тоже, но все же работает не нормально при переходе на газ.

И при небольшом изменении характеристик температуры или давления происходят чудеса с работой на газе..

Тут ребята решения нет. так как мозг человека, наши врачи до сих пор не могут понять на сколько процентов используется.

Не забывайте что есть настройка или подготовка системы ГБО под работу в холодное время года и теплое.

Ребят я пишу просто по причине, что если я буду описывать вращение солнца и положение планет вам попросту не будет понятно,

Пусть мастера учатся и делают свою работу, ну а моя задача просветить конечного пользователя с чем связана проблема.



Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты и\или температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

a_p_s писал(а): Точно не езди в еврогаз38 на Ширямова - там косорукие мудаки
А вот их же филиал на Кировской вроде хвалят.

И это.. вроде как на газу машина и не должна заводиться. Газ же должен хорошо испаряться, а испарению этому способствует подогретый антифризом редуктор. У меня машина всегда на бензе заводится и потом сама переводится на газ по мере прогрева.

оууу, вчера как раз заезжал на Ширямова, в еврогаз38, получается мне повезло что там никого не было? Тогда какие варианты еще есть на Кировскую? (

Я про всю эту теория слышал что нужно заводить на бензе, но 2-е поколение, эхх (это ты в ручную сам переключаешь газ/бензин, там электроники нет)
Всё сводится к тому, что машина даже прогретая (На улице сейчас тепло) спустя минут 15 может глохнуть, обороты падают до 0 =(
Раньше такого не было, соответственно сейчас и встал вопрос, что что то происходит не так

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

max писал(а): После долгих стоянок все машины тяжело завести на газу, и рекомендуют перед стоянкой переходить на бензин, чтоб на бензине немного поработала.

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

В редукторе гадость "забыл как называется, вонючая такая" давно сливал? И там еще пару фильтров и усе! Там по идее не чему ломаться. Просто у меня стояло оборудование 2 поколения, но не долго, после того как воздушек разорвало продал его.

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

max писал(а): В редукторе гадость "забыл как называется, вонючая такая" давно сливал? И там еще пару фильтров и усе! Там по идее не чему ломаться. Просто у меня стояло оборудование 2 поколения, но не долго, после того как воздушек разорвало продал его.

В редукторе вчера смотрели, там такую пробку откручиваешь - там сухо.
Пару фильтров? Где они там? как называются? где купить? ничего толком не знаю ) вот и хотел к спецам заехать

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Cheburashkin писал(а): Пару фильтров? Где они там? как называются? где купить? ничего толком не знаю ) вот и хотел к спецам заехать

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Проверяю регулярно (привычка от субарика осталась) там все в норме. Хотя. проверял в расширительном бачке, на всякий случай загляну в сам радиатор )

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Проверил! Все в норме )
Как вариант, последний месяц езжу по гравийке домой, может чего открутилось? Может конечно это случайность

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Если не хочет переключаться на газ, то возможные причины:
- Забит фильтр и из-за этого не поступает достаточно топлива;
- Высохли мембраны и прочие резинки в редукторе. Нужно купить ремкомплект и перебрать редуктор;
- Что-то с системой охлаждения двигателя. Где-то подсасывает воздух в систему, а так как обычно редуктор ставят высоко, то воздух за ночную стоянку скапливается в редукторе. Поэтому при утренней заводке подобные проблемы.

Иван, на газ должно переключаться при прогретой системе охлаждения хотя бы до 40С. Температура нужна для перевода газа из жидкой фазы в газообразную, т.е. газ в редукторе должен испариться. При низкой температуре он не успевает "стать газом" и скорее всего подается в жидкой фазе. Что плохо для двигателя и форсунок, т.к. в этом случае смесь загорается позже.

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Tamboff писал(а): Если не хочет переключаться на газ, то возможные причины:
- Забит фильтр и из-за этого не поступает достаточно топлива;
- Высохли мембраны и прочие резинки в редукторе. Нужно купить ремкомплект и перебрать редуктор;
- Что-то с системой охлаждения двигателя. Где-то подсасывает воздух в систему, а так как обычно редуктор ставят высоко, то воздух за ночную стоянку скапливается в редукторе. Поэтому при утренней заводке подобные проблемы.

Иван, на газ должно переключаться при прогретой системе охлаждения хотя бы до 40С. Температура нужна для перевода газа из жидкой фазы в газообразную, т.е. газ в редукторе должен испариться. При низкой температуре он не успевает "стать газом" и скорее всего подается в жидкой фазе. Что плохо для двигателя и форсунок, т.к. в этом случае смесь загорается позже.

Привет! )
Переключение на газ происходит механически.(ГБО 2-е поколение) Т.е. с кнопки.
Не подскажешь, куда обратиться для замены фильтра?

Т.е. в плюсовую погоду, необходимо также заводиться с бензина?

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Привет. Фильтр смогут поменять в любом газовом сервисе. Я сам менял. Там нужен только большого размера шестигранник.
Летом тоже заводись на бензе, нечего двигатель насиловать. На газу заводить можно только если до этого ехал, двигатель прогрет, заглушил автомобиль и на 5 минут отошел, а после снова поехал, т.е. двигатель не успел остыть.
На мой взгляд заводка на газу - это некий аварийный режим, когда бенз кончился или топливный насос не пашет. Вот для этого случая и предусмотрена возможность завода автомобиля на газу.

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Tamboff писал(а): Привет. Фильтр смогут поменять в любом газовом сервисе. Я сам менял. Там нужен только большого размера шестигранник.
Летом тоже заводись на бензе, нечего двигатель насиловать. На газу заводить можно только если до этого ехал, двигатель прогрет, заглушил автомобиль и на 5 минут отошел, а после снова поехал, т.е. двигатель не успел остыть.
На мой взгляд заводка на газу - это некий аварийный режим, когда бенз кончился или топливный насос не пашет. Вот для этого случая и предусмотрена возможность завода автомобиля на газу.

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Сгонял на Баррикад 60е, в ТрансНефтеГаз
1. Фильтр проверили, дует ого как хорошо, проблема не в нем.
2. Проблема в редуктуоре, по мнению спецов, стоит добротный, хороший редуктор, НО механический. Они предлагают поставить автоматические редуктор Lovato (5900руб) как на фото
3. В связи со сменной редуктора придется поставить другую кнопку, которая стоит 700 руб.
И по работе (примерно) 700 руб. за редуктор, 700 за кнопку

Итого: Редуктор не справляется с мощностью двигателя, и изредка будет выдавать какой-нибудь глюк, лечится легко, путем регулировки подачи газа в карб, на самом редукторе есть регулятор. По словам механиков, глюк редуктора может произойти даже со сменной воздушного фильтра, либо его запущенности.. Сейчас буду ездить, смотреть поведение авто

Всем спасибо за проявленный интерес, и еще один вопрос, а кто где заправляется газом?

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

Я на Крайсах заправляюсь всегда. Просто по тому, что там цивилизованнее, чем на других, колхозного вида, газовых заправках и удобнее территориально. Ну и действует накопительная скидка от объема купленного за месяц топлива.
И еще, на Крайсе, при въезде в Усолье, газ стоит 14р. за литр.

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

ГБО 2 поколения отказывается заводить 80-ку + глохнет

a_p_s писал(а): Я на Крайсах заправляюсь всегда. Просто по тому, что там цивилизованнее, чем на других, колхозного вида, газовых заправках и удобнее территориально. Ну и действует накопительная скидка от объема купленного за месяц топлива.
И еще, на Крайсе, при въезде в Усолье, газ стоит 14р. за литр.

Не знаю,как сейчас, но лет 5 назад, на крайсе мне залили газа в75 литровый балон 84 литра по счётчику. Как?

фильтр газовый, подсос воздуха, рдв помыть, качество газа плохое. Покрутить настройки редуктора, возможно закоксовалось. возможно пора менять ремкомплект на редукторе.


Работа программиста и шамана имеет много общего - оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.


Между первой и второй - нейтралка.

dmitrii1, Начните с простого замените воздушный фильтр и внимательно посмотрите состояние резинового кольца на хлопушке. Вторым этапом попробуйте рукой прикрыть на половину воздухофильтр и посмотреть как будет себя вести двс если улучшится -значит где то подсос воздуха ( посторонний), третий этап это износ диафрагмы в редукторе -вытянулась и т.с. не дает возможности дозировать х.х. Да и еще поищи мануал "Хохла" там все грамотно и доходчиво описано.

Нашел подсос воздуха на реле хх. лопнул гофрированная трубочка. Заодно прочистил само реле. Перед этим пробовал прикрывать воздух у кострюли - двигатель начинал работать устойчивей. В настоящее время стал устойчивый хх. Я думаю причина обнаружена. Всем спосибо. Тему я думаю можно закрывать.

Добрый день мужики. Помогите разобраться с проблемой. ЗМЗ 405.22 поставил гбо2 редуктор тамосето, настроил. Все работало замечательно, как часики. Нормальные Хх и хорошая тяга. После не долгой поездки заглушил на газу (не знал что глушить желательно на бензе). Час машина стояла. При вкл зажигания произошел хлопок во впуск.коллекторе. Завёл и тут началось, на бензине постояло идёт подгазовка, а на газу хх 3000об/мин. Вылезло куча ошибок на все датчики. Сбросил. Завёл работало как то не понятно, с психу ударил по рхх и все заработало. Чудо! В этот же день опять же после не долгой поездки забыл переключить на бенз и заглушил. Через час пришёл к машине вкл зажигание хлопок в коллекторе. После на бензине работает нормально во всех режимах(по ощущениям), а на газу двигатель колбасит на хх да и на оборотах. Тяга не сильно пропала, но заметно.
Редуктор новый, дальнейшие Настройки не к чему не приводят, подсоса не слышно и не видно, хлопушка стоит, свечи выкрутил визуально на 4-, провода шатал не помогло. Стоит эмулятор. Газ в баллоне есть. Не мог же редуктор выйти из строя. Газом не воняет. Заранее благодарен!!

Читайте также: