Плюсы и минусы феррари

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, почему автомобили Феррари такие дорогие? Я посмотрел цены на навые автомобили, там от 9 000 000 рублей, ужас же.

Ответы (11)

Дорогие потому уникальные и эксклюзивные. Вот несколько причин того, почему Феррари дорогие

1) Супер-уникальный, выразительный дизайн, в создание которого было вложено множество финансовых средств. Ну тут очевидно, все модели Ferrari выглядят просто сногшибательно.

2) Мощные моторы и модные технологии. Феррари этим и отличаются, что едут быстро и имеют отличную управляемость и другие характеристики суперкаров.

3) Ручная сборка. Практически все автомобили Ferrari проходят ручную сборку, что естесственно, удорожает их стоимость.

4) Ну и сам брэнд. Уже много лет они создают быстрые машины с эксклюзивным дизайном. Они одни из первых они начали создать гоночные автомобили. И в глазах всех людей одно лишь слово Феррари асоциируется со скоростью и крутизной, ну и дороговизной)

Плюсы можно почитать на сайте производителя, послушать людей в автосалонах. А вот минусы очевидны - дороговизна обслуживания, неготовность к дорогам и погодным условиям (в СНГ) , зависть других людей, которая может перерасти в кражу либо порчу автомобиля.

Для России у них один минус - полная несовместимость с дорогами. Плюс к этому:
1.) Относительно высокая стоимость эксплуатации;
2. УЖАСНЫЙ климат в салоне в зимнее время;
3. Нетерпимость движка к отечественному бенину;
4. Нуравновешенние отношение ГАИшников к владельцам подобных авто;
5. Берадостная картина по соотношению защищенности от угона / заинтересованности угонщиков.. .
. достаточно, или еще продолжать?

низкие они очень! Оставишь двигатель где нить между городом и деревенькой Нижние холмы! Лучше варриант Пендосские (Америкотские) Форды. . тот же Мустанг ГТ. Дорожный просвет даровый, двигатель в стандартно комплектации 5,4 литра, носится только шум стоит!

Плюсы: красивая машина сама по себе, быстрая.
Минусы: дороговатая, зависть других людей, из-за которой многие будут пытаться украсть или испортить эту машину.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ferrari 458, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Разгон очень быстрый – такое впечатление, что сиденье летит над дорогой. Но давить на педаль газа стоит предельно аккуратно, иначе можно доиграться. По ПТС Спайдер берет первую сотню за 3,4 сек. Так ли это на самом деле, не знаю – откровенно говоря, ни разу не замерял.

Расход зависит от того, как ехать. Лично у меня в среднем получается 20 л на 100 км, но в спокойном режиме можно уложиться и в 14.

Работа коробки нравится – передачи переключаются четко и быстро. Лепестками пользуюсь только в тех случаях, когда хочется полностью контролировать ситуацию на дороге.

Керамические тормоза справляются со своей задачей на пять баллов, причем после 150-160 км/ч они становятся еще эффективнее.

Руль на небольших скоростях очень легкий, но когда на спидометре больше 150 км/ч, он наливается тяжестью.

Как ни странно, но автомобиль достаточно комфортен. Думаю, при желании его можно использовать для повседневной езды. Подвеска относительно мягко отрабатывает мелкие неровности, плюс, у нее есть специальный режим для кочек.

Багажник не то чтобы слишком большой, но в нем без проблем помещается спортивная сумка (еще и место остается).

Эмоции, которые я получаю, когда сажусь за руль Спайдера, трудно передать словами. Он будто сам подталкивает меня на агрессивную езду. Но в то же время стараюсь относиться к нему бережно – тот же лаунч-контроль использовал всего два раза (не хочется гробить двигатель).

С самого детства мечтал о Феррари. Месяц назад мне стукнуло 35. В связи с этим решил сделать себе подарок в виде 458 Италия.

Автомобиль, естественно, не новый, но в очень хорошем состоянии – у предыдущего владельца он, в основном, пылился в гараже. Когда забирал, пробег был меньше 12 000 км. Год выпуска – 2010.

Динамика превосходная. Правда, чтобы раскрыть весь потенциал двигателя, нужно ехать на трек. По дорогам общего пользования особо не погоняешь. Мой рекорд – 240 км/ч.
С другой стороны, Италию можно использовать и как автомобиль на каждый день (по крайней мере, летом).

Когда едешь спокойно, в салоне достаточно комфортно. Мотор не гудит, а подвеска работает более-менее мягко. Клиренса для города хватает – без проблем проезжаю даже там, где ремонтируют дорогу.

Дизайн безупречен. Единственное, что его портит, так это огромные номера – они сильно бросаются в глаза. На днях прокатился без них, так пришлось платить штраф – 5000 руб.

Ну а вообще недостаток у данного автомобиля только один – жутко неудобно выбираться из салона. Из-за этого, кстати, затирается сиденье. Да и от излишнего внимания со стороны окружающих быстро устаешь.

Являюсь владельцем трековой версии Ferrari 458 – Speciale. Автомобиль выпущен в 2014 г. Покупал его новым. На данный момент одометр показывает ровно 8000 км.

Если коротко, то этот суперкар сумел покорить мое сердце. Каждый раз, когда оказываюсь за рулем, получаю ни с чем несравнимое удовольствие.

У меня экземпляр с черным кузовом, на котором красуется гоночная полоса, и такого же цвета салоном. Смотрится красиво и, я бы даже сказал, брутально. Единственное – госномера слегка портят картину.

Внутри очень шумно, но меня это совершенно не раздражает, а даже наоборот – когда долго не езжу на 458 Speciale, начинаю скучать по его реву.
Эргономика продуманная – несмотря на то, что сидишь достаточно низко, обзор неплохой. Да и само по себе сиденье удобное.

Скорость набирается невероятно быстро – не успеваю и глазом моргнуть, как на спидометре уже 100, а затем и 200 км/ч. Для тех, кому нужна конкретика – по ПТС разгон до ста занимает ровно 3 секунды.

С управляемостью, в принципе, все в порядке. Да, нужно привыкать, но по-другому и быть не может – это же Ferrari. При правильном подходе автомобиль ведет себя очень послушно. Вот только крены ощущаются.

Но, как ни прискорбно это признавать, на треке бываю редко – в основном, гоняю на данном монстре по городу. Приходится привыкать к повышенному вниманию со стороны окружающих.

Разумеется, это не единственный автомобиль, на котором я сейчас езжу, но он, безусловно, лучший.

Автомобильная эмблема с бегущим жеребцом на желтом фоне известна по всему миру. Машина “Феррари” стала символом свободы и роскоши. Знаменитая компания начала свою деятельность в далеком тысяча девятьсот тридцать девятом году и продолжает удивлять невероятно грациозными, мощными и быстрыми спорткарами по сей день. Далее рассмотрим некоторые модификации этого элитного авто, цены и отзывы счастливчиков, имеющих его в своем гараже.

машина феррари

Исторические факты

70-е и 80-е годы

феррари модельный ряд

Усовершенствованная Ferrari Testarossa

Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять "лошадок").

феррари энзо

Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.

Scaglietti-612

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах "Формулы-1".

сколько стоит машина ferrari

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара - сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Модель Spider F-430

феррари гоночные автомобили

Транспортное средство выполнено в несвойственном этому производителю стиле. Разработчики совместили модификацию с полным приводом и спорткар в кузове хэтчбек. Авто получилось практичным и устойчивым. Благодаря обоим ведущим мостам, оно стабильно на дороге даже при ненастной погоде. Силовой агрегат – атмосферный V- образный 12-цилиндровый мотор, объемом 6,3 литра мощностью – 660 конских сил. Двигатель агрегируется с семискоростной автоматизированной коробкой передач и парным блоком сцепления.

Ferrari Italy 458

Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.

Модификация Berlinetta

Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля. Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях.

 феррари италия

Ferrari 488

На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.

Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку. Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне.

Отзывы отечественных владельцев

Минусы рассматриваемого автомобиля очевидны. Он не приспособлен к отечественным дорогам, требует дорогого обслуживания, имеет высокую цену. Останавливая свой выбор на эксклюзивной итальянской марке, следует учитывать эти важные три аспекта.

 автомобиль феррари

В завершение


Внезапный шейх или новая поп-звезда изгоняются вниз листа. А в случае нервного поведения и попыток давления — и вовсе исключаются из списка клиентов без права на реабилитацию. Позволено быть богатым, не позволено неподобающее поведение. Один бестактный порыв — и покупка Ferrari станет доступной только через AliExpress.

Маурицио Парлато был шефом Ferrari-USA. Кто из американских миллиардеров станет ездить на LaFerrari — решал именно он. И даже пересев в кресло руководителя американского дистрибьютора Bugatti, Маурицио Парлато остался уважаемым и влиятельным в клане Ferrari. И когда очередному миллиардеру стало невмоготу, он отыскал бывшего топ-менеджера и предложил за гонорар в $2,8 млн. найти ему LaFerrari в трейд-ине, в приличном состоянии, без пробега по Америке, с одним хозяином, непрокуренным салоном, сервисной книжкой. Маурицио Парлато машину нашел, клиент заплатил в кассу $1,4 млн и…


Большое заблуждение полагать, что Ferrari безразлична ко вторичному рынку и не отслеживает судьбу эпохальных моделей. Как только неподобающее лицо нового владельца замелькало среди безупречных репутаций клиентов, Ferrari обратилась в полицию.

Маурицио Парлато чрезвычайно быстро отправился в тюрьму. О судьбе покупателя суд говорит уклончиво, поскольку налоговые преступления и серые схемы выделены в отдельное производство. Со своей стороны Ferrari навсегда вычеркнула его из списка клиентов.

Читайте также: