Установка гидравлики на тягач маз

Обновлено: 08.07.2024

В итоге лучшие технические решения от заводов Европы и Азии были усовершенствованы для бесперебойной работы в суровых климатических и непростых технических условиях.

Гидравлические элементы:

Мы дополнили проверенные инженерные решения специалистов из Нидерландов деталями и материалами, которые необходимы для хорошей работы гидравлических систем в России.
Где-то сделали толще, где-то наоборот, упростили, но доработали все.
Теперь каждый узел стал прочнее, надежнее и стабильнее в работе.

Комплекты гидравлики:
Авторский монтаж:

Как разработчик и производитель, мы знаем особенности конструкции и особенности работы каждого узла.
Никто лучше нас не сможет собрать и настроить всю систему, добившись от нее максимальной отдачи.
Мы предоставляем клиентам расширенные возможности управления гидросистемами.
Наша установка - лучшая гарантия безупречной и долгой работы вашей системы гидравлики.

Гидрофикация тягача — это переоборудование машин, которое дает возможность установки и функционирования гидравлического оборудования на автомобиль.

Если потом требуется ремонт гидравлики, то ее следует поручать профессионалам.

Гидрофикация тягача – что это

Значение для производства

Модернизация тягачей гидравлическими системами делает машину более востребованным на рынке перевозок.

Она расширяет возможности и позволяет оборудовать тягач:

  • полуприцепом — цистерной;
  • тралами;
  • автовозами;
  • спецоборудованием для загрузки и разгрузки (краны – манипуляторы).

В основном гидравлическое оборудование не устанавливают на автомобиль, это происходит из-за того что никто не знает какую функцию будет исполнять тягач. Комплектация гидравликой происходит индивидуально по потребности.

Схемы гидросистем

Перед установкой гидравлических систем нужно определиться какие услуги ваше авто будет выдавать и выбрать комплект деталей которые стоит установить.

Гидрофикация тягача

При установке гидравлики используют одну из схем:

  • Одноконтурную. Используют в тягачах для обеспечения выгрузки лишь в одну определенную сторону. Такую схему можно наблюдать на самосвальных полуприцепах. Недостатком является то, что она ограничивает варианты выгрузки.
  • Двухконтурную. Такая система установлена на полуприцепах таких производителей как Schmitz, Угличмаш, Meiller и многих других. Оптимальным вариантом установки такого типа является потребность в разгрузке с 2-3 сторон. Данный вариант позволяет опрокидывать кузов на все три стороны. Используют для установки на строительные тягачи SCANIA, IVECO, MAN, RENAULT и даже отечественные КАМАЗы используют двухконтурную гидрофикацию.
  • Многоконтурную. Необходимость в таком типе возникает, когда на тягач нужно установить 2 или больше гидравлических приборов, ставят на седельные тягачи, к которым прикреплен манипулятор или полуприцеп.

Оборудование

При гидрофикации ставится такое оборудование:

  • гидравлические насосы;
  • плунжерные насосы;
  • поршневой насос (установка зависит от уровня давления в системе);
  • гидробак (может варьироваться от 60 л до 240 л);
  • гидрораспределители (управляют потоками жидкости в системе);
  • специальные гидравлические насосы.

Используйте только качественные детали, установку гидравлики производите в специализированных сервисных центрах. Не устанавливайте элементы, которые не подходят вашему автомобилю по техническим характеристикам.


Гидрофикация тягача, цена на которую интересует в первую очередь, когда надо улучшить грузовое транспортное средство, дает возможность увеличить выгоду его использования в несколько раз. При этом затраты, которые окупаются в самые короткие сроки, остаются минимальными.

Установка гидравлики квалифицированной командой нашего сервисного центра осуществляется не только на автомобили известных отечественных марок таких как МАЗ, КАМАЗ, Урал, но и на грузовые транспортные средства импортного производства.

Гидравлика на тягач в нашем центре устанавливается с использованием систем бренда А.М.Р. Hydraulic, который существует на рынке с 2006 года. С тех пор гидрофицированно более 9000 автомобилей.

Гидравлика на тягач - особенности установки

Установка гидравлики выполняется после того, как подобрано соответствующее оборудование. Наши специалисты подбирают его не только исходя из того, какая модель коробки передач у транспортного средства, но и опираясь на то, в каких условиях транспортное средство эксплуатируется.

Гидрофикация тягача производится при необходимости обеспечить его работу с самосвальным полуприцепом, краном-манипулятором, зерновозом, автовозом, с полуприцепом-цистерной и другими полуприцепами.

Установка гидравлики может быть разделена по типам на:

  • Одноконтурную в том случае, когда проводится гидрофикация тягачей, которые работают в сцепке с самосвальным полуприцепом.
  • Двухконтурную, которая обеспечивает привод гидромотора или цилиндров двойного действия на бензовозы, тралы, автовозы.
  • Многоконтурную (универсальную) гидрофикацию, которая дает возможность использовать тягач для работы с 2 или более гидравлическими приборами прицепной техники.

При необходимости наши специалисты проведут дополнительные работы по оборудованию самосвала для работы в сцепке с прицепом, установят тягово-сцепное устройство и проведут гидролинии, электрику и воздушную систему.

Ваши выгоды

При обращении в наш сервисный центр, клиентам предоставляется:

  • гарантийный срок на проведенные работы - 1 год;
  • запчасти, доставленные без посредников напрямую от производителя;
  • быстрая гидрофикация тягача - обычно работа по гидрофикации длится около 5 часов.

Установка гидравлики в нашем центре выгодна, потому что мы сотрудничаем с официальными дилерами Scania, Mercedes-Benz, Камаз, Маз.

Гидрофикация - цена в нашем центре

Определить стоимость работ мы сможем после того, как вы предоставите нам следующую информацию:

  • точную модель коробки передач тягача;
  • типы полуприцепов, которые планируется использовать;
  • модель гидроцилиндра на полуприцепе с обязательным указанием объема цилиндра.

Ждем вас в офисе. Звоните и узнавайте подробности по контактному телефону.

Установка, замена, подключение (пуск) гидронасоса (гидромотора).

Гидрораспределитель

Установка, замена, подключение (пуск), настройка рабочего давления на самосвальном гидрораспределителе.

Галерея объектов


Настройка рабочего давления на самосвальном гидрораспределителе

Все пластинчатые гидронасосы с разгрузкой по давлению должны быть скорректированы до необходимого давления в системе после установки и запуска.


Замена гидронасоса (гидромотора)

Причиной этого могут быть засорение фильтрующей сетки, попадание воздуха в насос, неисправность обратного клапана на всасывающей линии насоса и т.д.


Подключение пневмопереключателя клапана управления подъема кузова

Нельзя допускать длительной работы насоса в кавитационном режиме. Коррозия проточной части насосов может возникать как вследствие эрозии при кавитации и при работе насосов на электролитах или агрессивных средах.


Установка маслобака закабинного монтажа

Следует отметить, что правила техники безопасности, регламентируются соответствующими инструкциями, указаниями, мероприятиями. Все они подробно рассматриваются в специальном курсе.


Установка , замена маслобака монтаж на раме с боку

Эксплуатация скважин штанговыми - стандарт предусматривает выпуск двух схем штанговых насосов: вставных и невставных.

Читайте также: