Глохнет на ходу киа маджентис

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую соседей! Проблема тут у друга - уже пятый день никак авто не победим. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Искра есть, бензин качает, машина почти схватывает - то есть вспышки есть но смесь неправильная походу - результата никакого. Свечи новые, провода тоже.
Предыстория данной неприятности была такая, сначала машина начала выдавать чек - бедная смесь, и начинала глохнуть на торможении если в баке меньше половина бензина.
Потом оказалось что прорвалась прокладка бензонасоса, пришлось менять и герметизировать. после того как все собрали - машина умерла.
Я слышал что на этих машинах (она 2004 года, куплена у дилера) стоит датчик давления в баке, и клапан который давление в баке регулирует. В умной книжке даже написано что при неисправности в данной системе машина может не завестись. Но в связи с тем, что везде клапан стоит на баке а у нас его там нет, и понять устройство уже становится проблематично.

Собственно вопрос, есть ли возможность както заблокировать эту систему, чтобы она не мешала при запуске. Кстати, интересно что дилер приговорил и бак и бензонасос - но это попадалово, и мне кажется что все должно быть намного проще.

Заранее спасибо всем ответившим!

Открути любой ценой верхний лямбдазонд. Скорей всего свечи в черном дерьме. это не важно.

если заведется - выбей катализатор, пробей ломом резонатор - сделай прямоток.
Если не заведется - не знаю.

Бенз есть - искра есть - фазы не нарушены - заводится/схватывает и глохнет - выхлопа нет = забитый катализатор либо резонатор. Пройденый этап. У маджей/сонат детская белезнь.

После обязательно смени масло с промывкой и раз уж ведро колом стоит то на денек залей в цилиндры жидкось для раскоксовки першневых колец. процедура не лишняя.

Можно на веревке покатать. если скажем на пережачен на 100км/ч двигатель прогревается при включеном зажигании и типа работает но при выжатом сцеплении сразу глохнет - 100% катализатор.


Луче не эксперементировать. Скручивай коллектор с катализатором(это легко) и на уличе доразбери его. удали каку. ломом пробей резонаторы.

Никаких эмуляторов/пламегасителей не ставь. это чушь.

Есть опыт измерений На других машинах такого не было. Нашли бензонасос, сейчас попробуем поставить другой

если винить адсорбер, то еще можно попробовать открыть крышку бензобака, прежде чем начать крутить двиг
у меня такая проблема (не на КиА) была, забилась трубка системы
отвода паров бензина из бака на адсорбер
завести по утру не открыв крышку бензобака было очень трудно
еле схватывало.

про свечи тож верно, надо бы махнуть, или просушить хотя б

Из бака пшик - это нормально в горловине стоит обратный клапан - он держит давление чтобы пары не выходили наружу, а чтобы сбрасывать это давление во впускной - используется связка клапан + адсорбер. это на всех машинах начиная с евро-3 - типа стандарт снижения выброса в атмосферу паров бензина.

Иными словами такие вечи как лямбда зонд и адсорбер не учавствуют в запуске двигателя? Если эта теория правильная, то единственный вариант - это отсутсвие компресси, но компрессия есть, или действительно забитый катализатор!

Но причем тогда полный и пустой бак, и разница поведения автомобиля?
Кстати, дилер говорит что неправильное давление в баке очень сильно влияет на работу мотора, о как.

Диллер=комерс. Он бабок хочет, а. фул бак или половина - субъективность не имеющая отношения к болезни. Вам к практологу, Сэр!

смысл в том, что бак должен нормально "дышать" а чтоб дыхание было чистым нужен. нет, не МЕНТОС, а адсорбер, угольный фильтр, через который проходят пары бензина или воздух.

насос работает, греется. воздух расширяется, давление в баке растет, а "скинуть" при "недышащем адсорбере" никак.

насос пошел гнать бензин, его количество в баке сокращается, а воздуху притечь неоткуда. вознкает вакуум.

вот такая физика.
а еще насос охлаждается за счет бензина. температура в баке растет, а воздуха внешнего нет, чтоб охладить .

пипец. у него ведро 2л и бак 60л. счас зима. ниче там не перегревается и заливает он в машину ой как часто и выравнивается давление так же быстро. и летом ниче не перегреется. глупости высасаные из пальца запостили вы, Сэр. Парню лом нужен для полного счастья.

Пережмите адсорбер на своем условно исправном авто и выкатайте бак в ноль. Ничего не изменится. будете ездить.

Проверено на тазе. Адсорбер удалил шоб места больше было. вроде года 3 так отъездил пока не продал. и купил маджа. И его продал и с ним описаная аратором проблема возникла. новый владелец заплатил 11р за то что выбив в гараже закоксовавшийся катализатор забыли проверить остальные резонаторы. там собака и зарылась. Непроходимость.
Эти машины в такси ходют. Както такси заказывал, подали сонату. таксист говорил это в порядке вещей у них в парке.

разве я там написал, что ИЗ-ЗА ЭТОГО его Мадж не заводится .

я только описал физику процесса.
при "недышащем баке" она не такова ?

даже не буду спорить возможно, что так.
но у меня на авто после починки магистрали от бака на адсорбер
пшыкать при открывании крышки перестало. факт

А если в баке изначально не создается вакуума По причине нарушения целостности прокладки крышки насоса, давления нет, вакуума тоже, машина не едет.

ПыСы: Я так привык к старым авто - там в десятки раз все проще :)

старым в смысле возраста, или к более простым по устройству ?

так это мы уже не раз терли: невыгодно делать надежные неломающиеся авто.
и запчасти дешевые тоже невыгодно производить.
поэтому все "в сборе" и "блоками". и "отдельно не поставляется"

так что же теперь, не жить что-ли ?

Да ладно. Если плевок в сторону старого маджа То это мимо. Он прост как правда, добротная конструкция середины 90-х. При наличии прямых рук, сервис-мануала и понимания, как оно работает, разобраться можно почти во всем, при наличии времени и оборудования.

Нет, это вовсе не плевок в сторону маджа это плевок в сторону наших сервисов, которые не умеют работать :)

ну, вот и у меня, как позднее выяснилось, основная проблема была в том, что форсунки текли (т.е. был перелив, в результате получил бензиновый гидроудар -> переборка движки)

так что раз такая фигня творится, то ИМХО лучше все-таки в сервис

ЗА переборку взяли, а истинную причину поправили уж точне не рассказывая вам о ней.
Это ж сервисмены. У них изощренные методы выкруживания бабок.

гидроудар топливом - не смешите мои тапочки.

Меня недавно лечили как через болты крепления гидротрансформатора масло лилося рекой :)
Ничему не удивлюсь

Чушь! наипали.
1. У меня тосол рекой лился в цилиндры + дикий перегрев = пофигу.
2. Был и перелив бензой. скажем расход был 100л/100км. = пофигу.

+1 > > ну, вот и у меня, как позднее выяснилось, основная проблема была в том, что форсунки текли (т.е. был перелив, в результате получил бензиновый гидроудар -> переборка движки)
> >
> > так что раз такая фигня творится, то ИМХО лучше все-таки в сервис
> >
>
> Чушь! наипали.
> 1. У меня тосол рекой лился в цилиндры + дикий перегрев = пофигу.
> 2. Был и перелив бензой. скажем расход был 100л/100км. = пофигу.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Единственная ситуация, когда может такое произойти - когда зависнет форсунка, а бензонасос будет нагнетать топливо при незаведенном двигателе, если его конструкция такое позволяет. Ну и потом попробовать его провернуть.
Ездить такая машина все равно не сможет, колбасить ее будет не по детски, но при работе гидроудара не будет, слишком несоизмеримы пропускная возможность форсунки и выпускных клапанов.
А гидроудар от работающих, но переливающих форсунок это ненаучная фантастика. Даже если переливать они начнут на 50% выше нормы, это слону дробина.

меня в свете намечающейся покупки нового Соренто очЧ беспокоит ваше тут отношение к сервисменам .
все так плохо с починками КИА .
правда, вроде есть некто БАД и Антоний, к которым
просматривается определенная лояльность.

просто прошу поверить на слово, что с сервисменами по Шевроле немного иная ситуация. отношения другие. никто никого не на@пывает.

PS кстати, именно так и было. работал и ехал, и белый дым валил как из 3-х паравозов, а в последний момент как из 5.
заглушил. а вот завести не смог.
в 2 цилиндрах из форсунок просто текло на полную.
и таки да, бензонасос перед пуском надо подержать 3 сек для нагнетания давления в магистрали.
при попытке завести раздавалось глухое дзынь . и усё (((

предлагаю более данную тему не обсуждать.

Не знаю как везде но каждое мое общение с дилером, заканчивалось тем, что неисправность приходилось устранять самому. Последняя стычка как раз по поводу этого маджентиса произошла на Юго-Западной у тагазовского дилера в г-це Салют - который сначала записал машину на диагностику, а после - когда мы привезли на тросу машину, нас приняли - выдали документы на ремонт, а потом просто отказались взять авто. "Не наш профиль! Мы берем только машины тагаза" Что говорить, это уже называется просто - беспредел.

Я вобще не фанат новых авто а эту киашку запустили немного. по поводу надежности этих машин - нареканий никаких, все в пределах допусков

а я наоборот. и мне хочется 5 лет отъездить не задумываясь о том, что тормозные шланги в любой момент могут развальцеваЦца ;-)
или еще чо нить в таком же дУхе

Вспоминается история про фокусы чтоли. точно не помню, у которых подшипники заклинивало на ходу - в результате колесо заднее отделялось от автомобиля

В смысле нет доверия? По ПДД за техническое состояние отвечает не сервис, а непосредственно водитель. Так что проверять работу это не то что логично, это вполне нормально. Из этого же автоматически вытекает, что свою машину знать ты обязан законодательно. Как минимум систему питания, тормоза и рулевое управление с деталями подвески к нему относящимися.

KIA MAGENTIS 2.0L DOHC 2004г.
Плавают обороты на ХХ. Низкое разрежение во впускном коллекторе.

Вот лист датчиков(показания на ХХ):


Вот график работы ДК:

Тут в глаза брасаюца три вещи:
MAP SENSOR = 42,9 -разряжение слишком низкое.
LONG TERM FUEL TRIM = -7.8% Топливная корекция ушла почти в минус 10 процентов.
Тут похоже что что-то вынудило катроллер уменьшить подачю топлива. Похоже ДК. При этом газоанализатор показывает 0.2% CO что в принципе норм.
IGNITION TIMING = -12гр. Из-за этого похоже обороты и плавают.
Провода менял. Свечи менял. Дроссельный узел промывал. ЕГР отсутствует.
Подскажите, из-за чего может быть такое познее зажигание?

Kuznecov

GELEN

Зажигание нормальное, по ним с минусом отображается.

посмотри подсос по трубкам.

Но в этой системе отсутствует ДМРВ и подсос только заставит контролер призакрыть РХХ.
Но ради надёжности пережимал трубки у входа в коллектор, никаких изменений. Если подсос и есть то незначительный темболее для системы с датчиком абсолютного давления.

Да вот я тоже начинаю к этому склоняться. Хотя клиент говорит что ничего не менял и проблема началась не резко а всё хуже и хуже. Да и обычно если ГРМ то с низких оборотов двигатель разгоняется вяло, тут я такого не заметил.

Щяс он сидит на телефоне, ждёт моего звонка. Буду вызванивать и слазю.
Неужели больше вариантов нет?
А как нащот топливной коррекции? Почему -8%? Разгоняеш до 2000об. кажет 0.0%.

Kuznecov

Aktuator

Что это маджентис в старом или в новом кузове? Если в новом, то там скорее всего стоит система VVT-i и если метки ГРМ сбиты, нарисовать должен ошибочку.

ECT SENSOR = 92гр. Что вас не устраивает?

+1 Видал такое на AUDI, клапан адсорбера почемуто продувался насквозняк, CO
на ней вырасло до 10% и ДК зашкаливали в -25%.
Но это ксажалению не наш случай. Трубку от клапана пласканками сжимал. Единственное что не посмотрел, это работает ли он вапще.

Что это маджентис в старом или в новом кузове? Если в новом, то там скорее всего стоит система VVT-i и если метки ГРМ сбиты, нарисовать должен ошибочку.

Kuznecov

я бы проверел не только метки ГРМ но и болансировачный ремень НАШИ КЛИЕНТЫ НЕ В ЧЁМ НЕ ПРИЗНАЮТСЯ ПОКА ИХ ЗА РУКУ НЕ СХВАТИШЬ

Boris-V

Сегодня сидя на талчке ко мне в голову пришла давольно интересная мысль!!
Смесь нармальная, УОЗ нармальный, вся электронная система работает нармально. Тоесть всё говорит о том что проблемы с системой газораспределения. Возможно метки. Так??Но я не раз сталкивался с такой проблемой! И ГРМ проверял всё было на месте. А что ещё может влиять на открытие клапонов?? !!ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!! теоретически. А на гидрокомпенсаторы теоретически может влиять вязкость и давление масла! Я схватил телефон и начал обзванивать клиентов, тех у которых я наблюдал похожее явление(подение разряжения). Дозвонился до четырёх из них. Вы не поверите, но все четвера действительно перед тем как появилась неровная работа на ХХ залили "левое" масло. Клиент на KIA MAGENTIS сказал что раньше всегда заливал одно и тоже масло в одной канторе а тут залил в другой другое масло, после этого всё и началось!
Ваши коменты?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте провод по всей длине.

Проверьте все места соединений шлангов.

D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: