Какие пороги лучше на киа спортейдж 4

Обновлено: 04.07.2024

Профиль - Алюминий; Кант - Нержавеющая сталь; Площадка - Резина; Боковые накладки - Полипропилен. Комплект крепежа.

Профиль - Алюминий; Кант - Алюминий; Площадка - Алюминий; Боковые накладки - Полипропилен. Комплект крепежа.

Профиль - Алюминий; Кант - Алюминий; Площадка - Резина; Боковые накладки - Полипропилен. Комплект крепежа.

Профиль - Алюминий; Кант - Алюминий; Площадка - Алюминий; Боковые накладки - Полипропилен. Комплект крепежа.

Профиль - Алюминий; Кант - Алюминий; Площадка - Алюминий; Боковые накладки - Полипропилен. Комплект крепежа.

Пороги Kia Sportage 4 (QL) 2016-

Пороги на Киа Спортейдж 2016 года - обязательный атрибут для внедорожника. Благодаря порогам, внешность автомобиля становится более агрессивной. Но изделия понадобятся не только любителям тюнинга. В первую очередь, боковые пороги на Спортейдж 2016 - защита днища внедорожника и нижней части корпуса от повреждений.

Некоторые водители используют боковые подножки чисто в эстетических целях, но такие изделия чаще всего не оригинальные. Они быстро выходят их строя, отличаются невысокой ценой, а иногда и ухудшают аэродинамические характеристики. В лучшем случае, китайские копии не приносят пользы, но в худшем могут даже травмировать водителя и пассажиров при боковом ударе. Поэтому только оригиналы заслуживают внимания. Они разрабатываются в профессиональных тюнинг-ателье, где проходят множество испытаний в реальных условиях, перед тем как попасть в серийное производство. Модель 2016 года - престижный автомобиль, поэтому устанавливать на него некачественные копии - признак отсутствия хорошего вкуса.

Пороги на Киа Спортейдж 2016 г. крепятся в штатных местах:

Пороги Kia Sportage 4 QL (2016-)

для их монтажа не нужны сварочные работы или сверление кузова. Конечно, конструкцию можно установить и самостоятельно, но для надёжности лучше посетить автосервис, специалисты которого обеспечат достаточную прочность и безопасность крепления с помощью современного оборудования.

Пороги используются большинством водителей и пассажиров, как боковые подножки. Это делает посадку в салон и выход из него более удобным. Особенно важна такая особенность элемента для людей низкого роста, детей, пожилых пассажиров, женщин на высоких каблуках. Не стоит переживать за целостность металла - материал выдерживает до двухсот килограммов веса.

Неопытные водители часто задевают боковые предметы при парковке, так как не чувствуют габариты внедорожника. С качественными порогами за целостность кузова можно быть спокойным - весь удар возьмёт на себя боковая подножка.

Многие автолюбители пытаются проверить проходимость новой модели, поэтому выбирают езду по бездорожью. Случайный наезд на большую преграду может сильно повредить нижнюю часть кузова, но если установить пороги Спортейдж 2016 года, автомобиль без вреда проедет любое бездорожье, а нижняя часть корпуса останется невредимой.

Поскольку водитель и пассажиры внедорожника при посадке становятся примерно в одну точку, сами боковые подножки нуждаются в защите. Металлические набойки и женские каблуки царапают поверхность металла, и со временем он покрывается ржавчиной. Кроме того, вылетающие из под колёс мелкие камешки, оставляют мелкие повреждения на поверхности. Конечно, в первые годы эксплуатации это незаметно, но со временем боковые пороги теряют привлекательный внешний вид. Для защиты металла существуют специальные накладки на пороги. Они выполнены из резины или других полимерных материалов, часто имеют эмблему внедорожника, подсветку и другие декоративные элементы. Такая защита выглядит привлекательно, устанавливается самостоятельно и обеспечивает надёжную защиту металлу. Кроме боковых порогов, внешность Спортейдж 2016 может быть дополнена кенгурятником и задними защитными дугами.

Пороги Киа Спортейдж 4 — функциональный элемент тюнинга, который необходим далеко не только для улучшения внешних характеристик автомобиля. Конструкция используется для защиты нижней части транспортного средства от сильных повреждений при боковом ударе, коррозийных процессов, повышения аэродинамических качеств и упрощения процедуры посадки/высадки. Пороги Kia Sportage 4 QL 2016 г. полностью адаптированы под предоставленную модель и не требуют дополнительных доработок, подгонов под кузов.

Особенности

Пороги Киа Спортейдж 4 2016 г. изготавливаются из нержавеющей стали, высокотехнологичного пластика, устойчивого к механическим повреждениям. Оба этих варианта хорошо себя показали при эксплуатации в сложных дорожных условиях и имеют практически одинаковую грузоподъемность в пределах 150 кг.

Конструкция придает автомобилю элегантный, эффектный, респектабельный вид. Машина становиться более габаритной и брутальной. Для повышения привлекательности производители проводят брендирование порогов, наносят на них разные геометрические изображения, делают рифление и сочетают матовые элементы с глянцевыми.

Пороги Киа Спортейдж 4 2016 года дополняются специальными крепежами (изготовленными в соответствии с размерами машины) и защитными, противоскользящими накладками, которые повышают безопасность пассажиров, водителя и не позволяют попасть грязи и снегу в салон, так как все загрязнения и осадки остаются на резиновой или пластиковой поверхности.

Преимущества

Для тех, кто решил купить пороги на Киа Спортейдж 4 стоит знать об их достоинствах:

  • приемлемая цена;
  • простая и недорогая возможность быстро изменить облик транспортного средства;
  • улучшение аэродинамики на высоких скоростях;
  • защита нижней и боковой части авто от удара, гравия, воздействия влаги;
  • повышение комфорта пассажиров и водителя во время посадки в машину и высадки из нее;
  • длительный срок службы;
  • простота монтажа, который можно провести в любом автосервисе;
  • полное соответствие указанной модели.

Приобретая этот элемент тюнинга автолюбитель, получает совершенно новый облик своего автомобиля без конструктивного вмешательства, больших материальных вложений и сложных операций. Купить пороги на Kia Sportage 4 можно на нашем сайте, сделав заказ через специальную форму или позвонив по указанным телефонам.

Купил я этот автомобиль в сентябре 2016 г. в автосалоне официального дилера в г. Уфа и на данный момент (ноябрь 2018 г.) пробег составил 36 тыс. км. На следующий же день после покупки у меня постоянно "глючил" индикатор давления в шинах, т. е. указывал на низкое давление, хотя оно было выставлено согласно рекомендациям изготовителя (2.4 бар). В автосалоне спускали-накачивали, делали пробную поездку, снова спускали-накачивали колеса, но проблема не решилась. Потом мне посоветовали проехаться пошустрее, мол якобы датчики "одумаются" и заработают. Я конечно это сделал)) и действительно заработало! Через 6-8 месяцев случилась новая напасть. На водительской стороне стеклоподъемник начал периодически отключаться в самый неподходящий момент (когда подъезжаешь к парковке с шлагбаумом для получения талона, а стекло предательски не опускается, и приходится изворачиваться из чуть-чуть приоткрытой двери для его получения). Потерпев это пару недель, отправился к официальному дилеру. Приехал туда, а стеклоподъемник работает как на зло! Мастер посмотрел и говорит: "Так все ж нормально?!". Как не пытался я показать проблему, ничего не вышло. Уехал восвояси. Прошло несколько дней, и я заметил одну особенность. Когда при включении зажигания-открывания двери-закрывания (водительской) стеклоподъемник то работал, то нет. "Довольный" я приехал снова к ОД. Показал как нужно сделать его (стеклоподъемник) неработающим, на что мастер сказал уверенно: "Это что-то с электроникой!". Ну сижу жду в клиентской зоне. Забыл упомянуть про то, что время к 1 ТО подошло, и я совместил ТО и ремонт стеклоподъемника. Прошло 3 часа примерно, мастер подошел и говорит: "Все сделали, а вот со стеклоподъемником у Вас другая проблема. Там кнопка сломалась. И надо весь блок менять. Это естественно не гарантийный случай, а стоит все 5500 руб.". Я встречный вопрос: "Покажите мне сломанную кнопку, я не пойму Вас". Мастер: "А мы уже все собрали на место". Вздохнул я глубоко (как сейчас при написании этого отзыва. ) и уехал туда же (восвояси).

О машине в целом. Я был удивлен количеством свободного места для задних пассажиров. Его там очень много. Приятно то, что есть отдельный дефлектор обдува для заднего ряда и подогрев сидений. У меня комплектация простая, на "тряпке", и качество материала достойное. Что не могу сказать про кожу на рулевом колесе. За 36 тыс. км уже есть потертости. Багажник среднего размера, и мне, с семьей из 3 человек, его мало. Уже задумался над покупкой багажника на крышу, т. к. часто выезжаем за город с полным багажником да еще и в салон приходится что-то "запихивать". Музыка - нормальная, мне хватает. Но есть и свои приятные мелочи в багажнике. Там двойное дно, и под первым находится полноразмерное колесо, домкрат, органайзер сшитый из карпета, и куча мелких кармашков-ящичков для мелкой, иногда нужной ерунды. Так же есть крючки для крепления сетки в багажнике. Не Skoda конечно, но довольно функционально. По салону остался один минус - это "недоделанный" очечник. Поясняю. Он внутри обклеен мягкой ворсистой тканью, но не со всех сторон (боковые стороны -"голый" пластик). И когда там очки - они постоянно дребезжат! Замечу, у нового Стингера эту проблему решили (лично проверил на ТО-2).
Ездили в Тюмень (990 км в одну сторону) и было очень комфортно как для меня, так и для заднего пассажира. Последний отметил: "Много места, мягко, но укачивает немного". В этой поездке я почувствовал всю достаточность мощности 2-х литрового бензинового двигателя. По трассе М5 (Урал) очень плотный трафик из фур. Часто приходилось обгонять вереницу машин, и Sportage справлялся на ура! Помогал и режим "Спорт". Правда средний расход по трассе за 11.5 часов езды со средней скоростью 90 км/ч составил 13.6 л. Говоря про среднюю скорость, я имею ввиду за весь интервал до Тюмени по бортовому компьютеру. Коробка у меня - классический автомат. Работает стабильно и без нареканий до сих пор. А вообще средний расход по городу составляет 9.5-11.5 л. На трассе максимум я добивался 6.7 л. при скорости не более 90-100 км. ч.

Теперь немного о ремонте и ценах на него. Так уж вышло, что мне пришлось менять передний бампер и пластиковые детали на нем. Оригинальный бампер, не крашенный и не грунтованный стоит 40К. А все остальные детали, дополняющие бампер. В итоге я нашел все на авторазборе в достойном состоянии и ремонт обошелся в несколько раз дешевле. Поэтому по "расходникам" (бамперам и обвесам) можно не заморачиваться и ставить б/у.

Про ТО. Цена первого - 7.5 тыс. руб. Цена второго - 9.5 тыс. руб. Жду сейчас третьего ТО, но меня сразу предупредили о высокой стоимости (+4-6 тыс). "Поэтому лучше самостоятельно купить все комплектующие для ТО (фильтры, масло и пр.) и просто заплатить ОД за работу" - сказал мне ОД. Так гораздо дешевле будет.

Про лакокрасочное покрытие немного. Как то мы с другом выбирали ему машину. Искали в сегменте кроссоверов в цену 1.3 млн. руб. По своим личным предпочтениям Sportage он не захотел. Так, для поиска, он приобрел толщиномер (недорогой). Вот просмотрев один из авто мы пошли к машине моей и решили ради интереса сравнить толщину и вообще целостность моего авто). Сравнивали с Mazda CX6 2013 г. выпуска. У Мазды средняя толщина выходила 12-17 (размерность я так и не понял, извините за это). А на Киа на первой же точке значение в 33-35! Я немного напрягся) начали дальше смотреть, и оказалось что по всему кузову примерно те же значения. Я конечно не автоэксперт, но ЛКП явно тут потолще.

Вышел новый Тигаун, я поехал на него посмотреть. Первое на что обратил внимание, сравнивая со своим Спортажом, легковесные двери у первого. Места сзади гораздо меньше, и не спасло даже преимущество выдвижного заднего дивана у Тигуана. Конечно в салоне поприятней, но тут на вкус и цвет. С багажником та же история что и с задним рядом.

Про свет. Лампы достаточно хорошие (галоген у меня), но я их поменял на OSRAM NB. Стало лучше. Хочу отметить то, что поменял все сам и за считанные минуты. Цоколь тут HB3 и произвести замену проще простого. Да и добраться до гнезда просто, ничего не мешает абсолютно.

Про лобовое стекло. Не знаю, то ли я такой не везучий, то ли стекло и конструкция передней части авто такая, но у меня оно уже все разбито! Повезло все таки с тем, что все трещины ушли снизу и к стойке. Обзору не мешает. Но ремонтировать его нет смысла, так как оно снова и снова трескается. Чтобы вы не делали! И клеил, и засверливал и все все все. Потом просто плюнул на все.

Раз это кроссовер, то дорожный просвет конечно помогает на наших дорогах. Что зимой, что летом я вообще не обращаю на "среднестатистическую российскую" яму. Не стану скрывать, что я не церемонюсь с внешним видом авто, поэтому где-то заехать на бордюр-возвышенность и царапнуть днищем-боковым обвесом для меня норма. На то там и стоит крепкий, но эластичный пластик черного цвета, который, при желании, всегда можно недорого освежить.

Зимой заводится без проблем, даже после долгих (1-2 неделя) стоянок. Прогревается моментально, печка работает хорошо. Обогрев сидений (передних, на задних не пробовал) очень хороший. Подвернулся случай сравнить это с Audi A6 Allroad 2014 г. выпуска. Там (в ауди) сиденье грелось намного дольше, а температура максимальная была сопоставима со средней на Sportage. Руль кстати тоже греется быстро и приятно. Не хватает конечно обогрева нитью лобового стекла (лично мне).

Еще забыл упомянуть немного о скрипах и сверчках. Они к сожалению есть, и начались уже с 10-12 тыс. км. пробега((. Конечно не как в классике, но не приятно. Шумоизоляция на среднем уровне, зимой на шипах гул стоит еще тот. Летом поспокойней, но если все это подмечать на скорости не более 100-110 км/ч. Как только начинаешь нарушать, начинается странный гул от окон. Наверно корейцы так заботятся о нас!)

Наверно самый "грязный" минус всего автомобиля это его пороги! Они не прикрываются дверью, как сделано это в Тигуане например, и они всегда грязные. И все, абсолютно все, кто в первый раз выходил из моего авто (когда машина была не только что с автомойки разумеется) пачкали свои ноги-брюки-платье. Человек с небольшим ростом, как моя жена например, постоянно ругается на это!) Ей, как она говорит, не хватает ручки какой-нибудь для удобного выхода из машины.

Я постарался рассказать про все, что меня беспокоило за период эксплуатации этим автомобилем. Надеюсь Вам (владельцам особенно) он понравился и был полезным. Всем спасибо за внимание и время!

Читайте также: