Глохнет на ходу крайслер пацифика

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Несколько моделей 2017, 2018, 2019 годов Dodge, Chrysler, Fiat, Jeep, Ram были отозваны из-за проблемы с микросхемой регулятора напряжения в модуле управления силовым агрегатом (PCM), которая может привести к остановке двигателя.

Подробную информацию об этом отзыве можно найти на веб-сайте Национальной администрации автомобильных дорог Recall 18V524000.

симптомы

  • Стойло двигателя
  • Машина не заводится
  • Двигатель запускается, затем немедленно отключается
  • Двигатель теряет мощность, затем умирает

Детали проблемы



Эта проблема вызвана неисправным чипом в контроллере трансмиссии. Как только чип выходит из строя, модуль трансмиссии перестает работать, в результате чего автомобиль не заводится и не глохнет во время движения.

Типичное решение этой проблемы – замена модуля PCM. Можно устранить неполадки в PCM и заменить неисправный чип, но это решение с меньшей вероятностью будет выполнено вашим механиком или дилером.

Вместо этого обычно устанавливается новый или использованный модуль PCM.

Решение

Chrysler уведомит владельцев, а дилеры заменят модуль управления трансмиссией бесплатно.

Это относится только к моделям 2017-2019, которые все еще находятся на гарантии. Ожидается, что отзыв начнется 28 сентября 2018 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chrysler по телефону 1-800-853-1403. Крайслер номер для этого отзыва U87.

Если на ваше транспортное средство не распространяется гарантия, например, в случае утилизации транспортных средств, вам нужно будет самостоятельно заменить модуль PCM и запрограммировать его для своего автомобиля. Новый или подержанный модуль Chrysler PCM можно приобрести через Интернет.

Затронутые автомобили

Возможно затронутые номера деталей

Ниже приведен номер детали модуля управления силовым агрегатом Chrysler/Dodge, которая могла быть затронута этой проблемой.

Не крутит стартер и вообще не заводится, ошибка висит по ASD реле, но проводку всю к нему (реле) пересмотрели, само реле и блок предохранителей тоже. Все питания массы сигналы на ЭБУ приходят
Если отключить ЭБУ то на панели сразу при включении зажиги пишет ошибку по иммо
Какие варианты ? не может ли это быть рассинхронизация или не исправен ЭБУ ?

был пару недель назад Jeep 2004, на эту релюху с блока валил слабый сигнал управления, реле трещало или не вообще включалось. проблема была в моторном. как понимаю с ASD реле у них полно проблем.

был пару недель назад Jeep 2004, на эту релюху с блока валил слабый сигнал управления, реле трещало или не вообще включалось. проблема была в моторном. как понимаю с ASD реле у них полно проблем.

Избитая тема. Что данный ЭБУ что блоки АКПП в этом месте у КрИслеров гниют. Прямыми руками в 90% случаях поднимаются.

А случайно клиент не говорил что пару раз машина до этого заводилась и глохла? Там в моторном, на сколько я помню, счетчик запусков. При проблемах с CCD или CAN, сначала заводится и глохнет(бывает 3 раза, бывает 6 раз), а потом полный труп. Даже если навести порядок,пока счетчик в дампе не обнулить фиг оживет. Сталкивался с этим на другом моторе, на этом где счетчик не знаю. Может конфа подскажет.

Неончик 2001 г.в. АКПП. В тёплую погоду глохнет на холостых оборотах. Заменены: датчик холостого хода, бензонасос, свечи,провода, промыт инжектор.

прогретый глохнет или холодный.

Может датчик температуры??

Именно когда прогретый и в тёплую погоду. Зимой таких проблем небыло

а какие симптомы перед тем как заглохнет? неровные обороты? дергание? ошибки?

Загони на компьютерную диогностику, у меня сия хрень была при неисправном дитчике положения распредвала.

Загони на компьютерную диогностику, у меня сия хрень была при неисправном дитчике положения распредвала.

А как датчик распредвала на погоду влияет? Я ведь насколько знаю почти на всех неонах эта беда с оборотами в теплое время года.
Топикстартеру: а при включенном кондее глохнет? Вопрос может показаться глупым и все же?

кстати,не в тему,но всё же. Илья,прочитал твой отчёт о переборке коробки. молодчага.

както стоял в пробке в жаркую погоду и решил кондеем побаловаться, и заглох, но через 5 мин завелся.
еще както просто прогревал машинку и еле еле на газ нажимал, после чего холостые обороты стали "трынь-сек-трынь-сек-трынь" потом заглох.
все эти случаи были разовыми.

кстати,не в тему,но всё же. Илья,прочитал твой отчёт о переборке коробки. молодчага.

Пасиб огромное, тож правда не по теме, но если у кого вдруг появится желание или необходимость перебрать самому коробку 41 - спрашивайте, на все вопросы отвечу, помогу чем смогу.

Симтомы появляется вибрация падают обороты потом глохнет. На диагностику гонял сказали поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор, всё это сделал но проблема не отпала. При включённом кондее тоже глохнет. Но заводится без проблем с первого раза. Сегодня она начала ещё и на ходу дёргаться примерно от 70 до 80 км.ч.

знаешь,у меня как я думал,начала пинаться коробка. чего только не сказали. замена сечей,замена проводов,промывка,а оказалось надо просто сменить заправку.начал заправляться на Нэсте,и всё прошло.
я это к тому,что не надо сначала в дебри лезть.
а какое масло у тебя в дрыгателе?

поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор

Всё это настолько затерто, про свечи еще забыли наверное. За два с половиной года обладания неоном и многочисленных поездок в сервисы с этим вопросом, тоже слышал тоже самое и тоже всё это поменял но толку ноль. Причина явно в чем-то другом, хотя про бензонасос можно и задуматься, т.к. он может перегреваться в теплую погоду, но могу и ошибаться. Другой вопрос что у меня то она не глохнет, а только обороты падают до 500 и начинает дергаться. Щас тепло по выходным - буду по-тихоньку перебирать и менять всё, может наткнусь на причину, хотя я в этом сомневаюсь, но начну с перепрошивки двигла, коробки и проверки бензонасоса.

и свечи с проводами тоже сказали менять вот только про катушку забыли наверно

обычная история. меняйте типа всё подряд,и проблема уйдёт. а у тебя никого рядом из неоноводов нет? чтобы его катушку поставить и убедиться,что она тут не при чём?

Ну я про это и говорю, тут другой подход нужен: едем в сервис и говорим - ребята! сделайте чтоб работало всё правильно или в противном случае за запчасти и работу я платить не буду, если причина останется снимайте новые и ставьте все назад как было, если не уверены - не беритесь вообще тогда за работу. Вот тогда может и выйдет аленький цветочек. А советы позамене свечей и прочих расходников - это кто угодно может дать.

масло мобил ралли заправляюсь только на BP в крайнем случае на лукойле

я про вязкость масла.

к сожеленью неоноводов рядом нет
один я тут

кажется 5 на 50

Да мне кажется не в масле дело, хотя всё может быть.

а когда у тебя очередная замена масла? может нижнюю точку сменить на 10?

Симтомы появляется вибрация падают обороты потом глохнет. На диагностику гонял сказали поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор, всё это сделал но проблема не отпала. При включённом кондее тоже глохнет. Но заводится без проблем с первого раза. Сегодня она начала ещё и на ходу дёргаться примерно от 70 до 80 км.ч.

Я с этой бедой долго ездил. Правда, мне замена бензонасоса в сборе все-таки помогла.
p.s.: недавно останавливаюсь на светофоре и через секунду автомобиль умирает полностью (абсолютно не реагируя на внешние раздражители), а минуты через две завелся как не бывало. вот теперь голову чешу, а если на скорости.

сейчас пробег после замены масла примерно 3000

надо решать эту проблемму

А кто нибудь решался перепрошить мозги. Я после многочисленных трат денег на всякие ненужные запчасти, типа мотора ХХ, ВВ проводов и т.д. чего-то очкую, но больше в голову особо ничего и не лезет.

Согласен что надо решатьэту проблему
наверно опять в сервис поеду

о результатах сразу сообщю

проверь резистор на датчике положения дроссельной заслонке. . лучше стрелочным тестером. чтоб проскок засечь

Отредактировано shoong2 (04.05.2009 23:07)

2 shoong2 , ИМХО - дроссельная заслонка не причем, т.к. на холостых она постоянно закрыта, а кислород подается через датчик/моторчик холостого хода и еще через клапан PCV во впускной коллектор.

Читайте также: