B1409 ошибка mitsubishi colt

Обновлено: 05.07.2024

@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется.

@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя.

@Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно.
Оффтоп

@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

SRS ECU

Приветствую.
Pajero 4, 3.0, 2010
Горит ошибка SRS. Машина не битая, подушки на месте.
Ошибки в блоке:
B1467- Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
B1484- Drivers air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
B1494- Passengers (front) air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited

В качестве эксперимента откинул разъем с пиропатронов передней пассажирской подушки, появились еще две ошибки:
B1411- Passengers (front) air bag (1st squib) open-circuited
B1491- Passengers (front) air bag (2st squib) open-circuited

Ошибки стер - первые 3 остались.
Я так понимаю, что Safing G-sensor и цепи активации пиропатронов живут в самом блоке? Нужна замена блока или можно попробовать перепрошить? Или мб еще варианты есть?

P.S. Контакты блока SRS на всякий случай почистил, жгуты ослабил )

в подушках сделано так , что если они стрельнули
то будут определяться короткими
о чем ошибки и сообщают
сенсор - обрыв цепи ,
не знаю за какой речь , есть два впереди обычно и посредине машины
за паджеро не помню надо рыть ,
но в вашем случае надо начать не с него , а с подушек
откуда уверенность что машина не битая?
куплена в салоне - не показаталь

Подушки стоят на месте, и они не раскрытые ) При отключении подушек блок это видит, зажигает ошибку, при подключении - ошибка стирается. Передние датчики удара тоже проверял. Следов удара, деформации, царапин и т.д. на них нет. При их отключении появляется ошибка
B1409- Front impact sensor (RH) или (LH, в зависимости от сеносора) communication imposible.
После подключения, ошибку так же можно стереть. Т.е. эти внешние цепи функционируют в штатном режиме, контролируются блоком и ошибок не вызывают.
Блок внутри выглядит нормально, выжженных, от срабатывания, дорожек нет, следов пайки и восстановления нет.

Но вот сейчас пришла мысль, что я не стирал ошибки при откинутой подушке. Надо откинуть, стереть ошибки и посмотреть. Если ошибка по короткому замыканию уйдет и останется только по отсутствию связи, то возможно проблема действительно в пиропатроне.

Проверил. Не сбросилась ошибка. Что логично. Посмотрел в мануале - у ошибок с номерами 1467, 1484, 1494 есть сноска - This diagnosis code cannot be erased by "Erase diagnosis codes" function.

Это внутренняя ошибка блока.
Можно перешить удалив её, но будет ли нормально работать блок, это вопрос.
Производитель говорит что только замена.

SNOOPER писал(а): Это внутренняя ошибка блока.
Можно перешить удалив её, но будет ли нормально работать блок, это вопрос.
Производитель говорит что только замена.

Я так и понял, что внутренняя. Ох уж этот производитель. Новый блок по цене не гуманно выходит. Даже если через амаяму, с доставкой выйдет в 27 рублей. А б\у, даже если он без ошибок, тоже лотерея. Что с ним делали неизвестно)

Была подобная ошибка, только на п3 стоимость нового блока не только не гуманна, но и поставка не быстрая, брал бу, больше года полет нормальный, ну и ценник правда был 500р. Брать только с тем же номером что и у вас, разные номера имеют разное количество пинов.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

в чем не вник? в том что эку вам сообщает что цепь подушки в коротком? а при ее отключении видит обрыв?

k0mar0ff писал(а): сенсор - обрыв цепи ,
не знаю за какой речь , есть два впереди обычно и посредине машины

Как минимум в этом. Safing G-sensor - встроен в ECU SRS. Дальше не буду расписывать, т.к. это потребует дополнительных пояснений. В любом случае благодарю за ссылки. Вы же мне ничего не должны, но проявили участие.

Прилетел мой китайский программатор EZP2013. Выпаял из блока память, прочитал. Но дамп какой то странный. Достаточно сильно отличается от дампов блоков с другими номерами, по крайней мере от тех, которые мне попались в интернете. Кто-нибудь может посмотреть дамп, ну и почистить его? ) Или может есть чистый. Блок 8635A184 DPB W2T66891

В итоге нашел аварийную прошивку от такого же блока, почистил, залил. Подключил блок, ошибок по подушкам нет. Чистая прошивка в архиве. Программатор использовал EZP2013. Не знаю, что случилось с моей прошивкой и почему появились ошибки, но блок восстановлен за 700 рублей (стоимость программатора). Надеюсь, не придется проверить его работоспособность)

Розничные магазины Легион-Автодата

После просадки аккумулятора загорелась лампочка подушек.Bисит код ошибки B1403 и стираться не дается.Ошибка определяется ,но когда сделаешь очистку выбрасывает из коммуникации.Это карманом. Максидасом делает вид что стирает,но ошибка остается.
Ранее был порван шлейф подрулевой,восстановили,ошибка потерлась и все было Ок!Сейчас шлейф целый,звонится.Повторю ,все началось после просадки аккумулятора .
Слетел краш ? Блок SRS Бошевский. Менять или можно перепрограммировать ?

Участник форума
Евгений

If the diagnosis code B1403 is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.
Такая вот фраза есть в мануале.

Описание
The code is set when the input terminal of SRS-ECU driver’s air bag module (squib) shorted to power supply.

Надо "копать"
Просадка вряд ли тут при чем.

По данным Мотордаты код В1403 - замыкание воспламенителя подушки водителя на источник питания.

Причины :
шлейф
разъёмы и проводка
эбу.

По факту сейчас каково напряжение в цепи пиропатрона ?

Есть возможность заглянуть в дату ?

Можете подключить другой шлейф ? Или в размотанном (разобранном ) виде подключить тот , что на машине ?

Участник форума
Евгений


Фраза корявая ))
"краш" записывается в память блока после срабатывания пиропатронов.
Т.е. записывается инфа о срабатывании

+ Если код висел до просадки.
Если всё окей, иногда просто необходимо проехать на авто.

Не дали разобраться.Сказали что выкрутят лампочку и забрали машину.
Была у меня такая гимморойка ,только ошибка висела В1404.Пока не перепрограммировали блок SRS ничего не получилось стереть.Поэтому и задал вопрос,может кто то сталкивался с такой проблемой.
Ошибки не было ,лампочка не горела.Загорелась после попытки запуска на разряженном аккумуляторе.С горящей лампочкой проездил больше 200 км.

Ранее был порван шлейф подрулевой,восстановили,ошибка потерлась и все было Ок!Сейчас шлейф целый,звонится

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short -----
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Изображение


Ошибка В1404 говорит о КЗ в "часовой пружине SRS". Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит - там концевики "зеркальные". Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит - приезжай починим. Он такой - Кулибин.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины - в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Дима. Может ты вот тут чего напутал?


Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.


Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?

PS на всякий слямзил в эксель.

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966


Если будешь снимать и разбирать эту штуковину - делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: