Глохнет на ходу шкода фелиция

Обновлено: 02.07.2024

И снова Шкода Фелиция попалась мне на глаза. У мужика проблема. Пробег 180 тыс. работало все исключительно. Выехал в другой населенный пункт, приехал все нормально, расстояние 200 км. Обратно возвращался проехал 30 км. дв. на ходу заглох. При попытке завести не получилось. Бензонасос включается и отключается как и прежде. Все приборы, необходимые контрольные лампы ведут себя адекватно. Просидел я в машине где-то минут сорок и мотор завелся как ни в чем не бывало. Но увы, радостей было мало т.к. через 10 минут история повторилась. Таким образом 200 км. я преодолевал с 15,00 до 3,00 т.е. 10 часов. Чтобы это могло быть?

Очень похоже, но выходящий из строя топливный насос. Когда он сильно изношен, при нагреве может снижаться производительность, и давления недостаточно для нормальной работы двигателя.

Связано с нагревом двигателя. Насос можно конечно проверить но только по факту возникшей проблемы. То есть проверить давление выдаваемое насосом после того как двигатель заглох.

Еще могут быть такие проблемы, залипает термотаймерный клапан (как раз после нагрева) или балуется клапан вентиляции топливного бака.

Viktor писал(а): Еще могут быть такие проблемы, залипает термотаймерный клапан (как раз после нагрева) или балуется клапан вентиляции топливного бака.

Я, "ЗА" термоклапан, очень похоже.

Viktor писал(а): Связано с нагревом двигателя. Насос можно конечно проверить но только по факту возникшей проблемы. То есть проверить давление выдаваемое насосом после того как двигатель заглох.

Думаю даже в полевых условиях насос можно проверить. Когда автомобиль холодный в удобном месте снять трубопровод и качнуть насосом включив зажигание. Потом попробовать качнуть когда автомобиль заглохнет. наверняка разница будет заметна.

А может э о уже 3-й круг.

Кто сейчас на форуме

описываю проблему подробнее: на данный момент в машине поменяно газовый тросик, ремкомлект карбюратора, бензонасос,термостат, но машина как только утром начинает ехать. больше 3 км начинают плавать обороты, глохнет на скорости и если добавляешь газу никакой реакции. Останавливаюсь - 5 минут жду- и еще 3 км опять еду

Что такое "электронный карбюратор"? Если речь про моновпрыск, то там стоит такая балда напоминающая карбюратор и в ней одна форсунка сверху посередине. Это в принципе тот же инжекторный двигатель просто там стоит одна общая форсунка, у современных на каждый цилиндр своя форсунка. У моновпрыска все диагностируется так же как у инжекторов, просто сейчас не у всех есть программы на такие старые машины. там слабое звено датчик температуры, и часто рвется проставка под моновпрыском.

Напишите какой город, форум то общероссийский, может и найдете спеца на форуме, тут есть люди почти со всех уголков страны.

Был случай - трубка бензопровода буквально касалась двигателя - результат при нагреве образовывалась паровая пробка, как будто кто-то за жопу машине прицепился!

Завел нормально, поехал. Через 1,5-2 км начинает дергаться, прибавляю газ, обороты набираются и моментально падают. Иногда сразу глохнет, а иногда холостые держит, но ниже положенных (от 300 до 500). При попытке завестись - заводится, но только прибавляешь обороты - глохнет. После паузы (время паузы всегда разное, зависит от чего - не понятно) спокойно заводится, можно ехать. Возможны повторения через некоторое время, а возможно и не будет ничего. Заменены топливный насос, коммутатор. Клеммы все проверены. Появилась эта проблема после промывки и регулировки карбюратора. Т. к. проявление данной проблемы абсолютно хаотично, то при обращении к этому же мастеру (описали проблему на словах) было сказано "не может быть, не придумывайте". Что делать, уже не знаю(((
Нужна помощь.

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Читайте также: