Глохнет при нажатии на газ 1jz

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Глохнет при нажатии на педаль газ.

Привет, у меня такая проблемма Galant 97г.в 1.8 gdi назад начали падать обороты на ходу жмёш на газ а обороты в низ падают при полной остановке авто глохнет потом вообще встала колом заводится не хотела через 2 дня завелась проездела до вечера и опять встала. теперь такие проблеммы заводится с трудом раза с 10 если заводится на холостых поработает секунд 30 и глохнет если нажать на педаль газа так же глохнет
Подскажите что делат??
P.S не судите строго если что не так или не туда написал я на форуме первый раз

Да и забыл добавить есчё плавают обороты от 500 до 200 и стрелка температуры тоже плавает
помогите плиз

Почистил я фильтрик в тнвд результата ноль
Что ещё может быть?
я до этого ещё в лужу большую заехал может залило что то

mek писал(а): Тнвд какого поколения? Наверное давление надо померить.Если оно низкое- то и провалы такие будут.

увожаемый Mek поставил я свечи поменял воздушный фильтр почистил фильтрик в тнвд почистил дросельную заслонку (как смог) купил новый акум даже блин фары протёр) а нечего нового не произошло как стояла так и стоит
всё крутит бывает даже схватыват но не заводится.. к насосу топливо поступает а дальше как посмотреть не знаю.
до сто доехать не могу рядом нет вообще тянуть не кто не берётся т.к стоит летняя резина все боятся что в жопу вьеду( на спас денег нет(
помогите надо чтоб она хотябы сама до сто как ни буть доползла

люди хелп новая беда!! машина завелась прям чудо какоето но теперь новая беда на ходу загораются лампочки чек и srs на минуту гдето а потом тухнет и опять загорается плюс ко всему датчик темпиратуры живёт своей жизнью стрелка прыгает то внез то в верх то просто упадёт
Фильтрик тнвд чистенький через него читать можно. что ещё может быть?? люди HELP!!

Немного не понятна проблема, давай еще раз по порядку:
Ты говоришь что проблема началась с того момента как в лужу залетел? Резко проблема появилась?
По температурнику - у твоего авто датчика 2, один из них идет на табло (однопроводной). Посмотри между шестегранником этого датчика и минусовой клеммой АКБ есть сопротивление?
У тебя может быть корпусная шина на моторе подгнила, из-за этого может плохо заводиться. А пока заводится езжай на сканер. Надо видеть что в мозгах творится.
У меня случай был с ИО, переполюсовали АКБ и сожгли минусовую дорожку на блоке управления. Так вот мне санер по датчикам такую охинею нес - закачаешься.

MTM38 писал(а): Немного не понятна проблема, давай еще раз по порядку:
Ты говоришь что проблема началась с того момента как в лужу залетел? Резко проблема появилась?
По температурнику - у твоего авто датчика 2, один из них идет на табло (однопроводной). Посмотри между шестегранником этого датчика и минусовой клеммой АКБ есть сопротивление?
У тебя может быть корпусная шина на моторе подгнила, из-за этого может плохо заводиться. А пока заводится езжай на сканер. Надо видеть что в мозгах творится.
У меня случай был с ИО, переполюсовали АКБ и сожгли минусовую дорожку на блоке управления. Так вот мне санер по датчикам такую охинею нес - закачаешься.

после проезда через лужу спустя часа 3 она встала
переплюсовки точно небыло, батарейку я новую вставил
а лампочки загоратся начали после того как я свечи фильтр и акум поменял и фильтрик тнвд почистил

пипец ночь постояла и опять не заводится крутит схватывает но не заводит снял бинзанасос фильтр там чистый

Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

MTM38 писал(а): Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

Завтро фотки выложу, а 10 рублей они типо начали у тя там форсунка прогорела плис они типо решат проблемму с тнвд

MTM38 писал(а): Blackdemon, я же тебе в личку по драйверу инструкцию скинул, ты ее видел?
10 рублей за драйвер ?! я максимум за 1,5 делаю. Блин что там 10 рублей модет стоить? Проще контракт взять.

Давай снимай, делай фотки. Дадим инструкцию что и как сделать.

Завтро фотки выложу, а 10 рублей они типо начали у тя там форсунка прогорела плис они типо решат проблемму с тнвд

У меня по насосу вместе с драйвером ценник 3500-5000 максимум. Это при условии что сам снимаю и еще магистрали с бака мою вместе с насосом и фильтром.

Blackdemon
Вам не нужно ориентироваться на цены Иркутска. Если у Вас в городе сложилась такая цена, как вам обозначили, то скорее всего в среднем по городу так и есть. Редко в каком сервисе клиента считают дураком. Каждая работа имеет свою цену! Людям на месте виднее. На сервисе, где я работаю, меньше 10 не было бы точно.

41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Фильтрик чистинький бинзанасос в баке вроде работает нормально там тоже фильтр чистый а постоянно на диогностику ошибки скидывать накладно блин выходит 800 рублей постоянно берут..
а 22 ошибка это что?

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Фильтрик чистинький бинзанасос в баке вроде работает нормально там тоже фильтр чистый а постоянно на диогностику ошибки скидывать накладно блин выходит 800 рублей постоянно берут..
а 22 ошибка это что?

Я понимаю что знания умения и прочий интелектуал стоит не дешево, НО Игорь как не ориентироваться на ИРКУТСК если человеку смотрят ошибки а не дату. При этом НЕ ДАВ ВНЯТНОГО ОТВЕТА каждый раз берут 800р. Я в некотором непонимании. Я за сканирование беру 500р, но одно БОЛЬШОЕ НО - если я не даю человеку положительного результата то денег не беру. Или возвращаю деньги за работу. Вот это честно. А тут получается как в больнице за анализы деньги берут. Могли бы второй раз челу и бесплатно сканернуть авто.

mek писал(а): 41 и 56 в паре- это нет подачи. Чаще- это фильтрик. Реже- бензонасос в баке. Ошибки все сотрите-сбросив минусовую клемму АКБ, и как загорится- считайте вновь. 22 ошибка- если реальна, заводится небудет.

Д.Ю. я уважаю Ваш опыт, но вот по моей ЭТЕРНЕ с насосом 1-го поколения с драйвером вечный трабл был после луж и усиленной мойки. Я на ней пока разъем на военный ШР не поменял вечно мучался и всегда сладкая парочка 41 и следом 56. Мене в коммандировку на ней лететь за 1000 верст, а я водкой воду с драйвера и разъема вымываю. Пока со мной генеральный разок не проехался в дождь так и думал что я бухаю. До сих пор щетку зубную, спирт и паяльник с собой вожу. Не спорю субъективно, но слишком у него симптомы похожие.

Навигация

Проблема во время езды глохнет при резком сбрасывании оборотов, когда стоишь не глохнет но если резко газонуть и сбросить то обороты проваливаются до 200-300, так же во время езды резко если топнуть на газ то сначала провал в оборотах, а потом нормально. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? авто чайзер tourer v 100 кузов

100 кузов - клапан ВВТИ по замену 99.9%
недавно аналогично на Чайзере В было.
провели самодиагностику - ВВТИ, заменили (даже не пытались чистить, мыть и т.д.)
поехал чан по новой

100 кузов - клапан ВВТИ по замену 99.9%
недавно аналогично на Чайзере В было.
провели самодиагностику - ВВТИ, заменили (даже не пытались чистить, мыть и т.д.)
поехал чан по новой

+много
Ситуация точно такая же - мыть чистить бесполезно, меняй клапан, можно даже без диагностики - это сто пудофф он.
При резком газе открывается, а закрыться быстро не может из-за износа - обороты валятся, у меня раза 3-4 глохла машина.
Сними фишку с клапана и с оборотами станет все гуд (будет гореть "чек", мощность двигла канеш уменьшится)

Всем привет! После замены прокладок клапанных крышек двигатель начал работать с перебоями, троить, обороты плавают на хх 500-600, нажимаешь на газ тысяч до 2000-3000 он набирает их, потом они падают примерно до 200 и двигатель норовит заглохнуть, потом поднимаются и снова плавают 500-600.. а если посильнее нажать, то он заглохнет, после того, как сбросит обороты. Делал самодиагностику, замыкая E1 и Te1 лампа ЧЕК моргнула 12 раз, то есть это получается "Датчик положения коленчатого вала" правильно? Но как я его мог задеть? Может ли это быть из-за него? Подскажите в чём может быть причина и как проверить этот датчик. Или может я что собрал неправильно? Двигатель 1JZ-GE. Сотый Чайзер.

Когда всё собрал, заметил, что не подключен провод массы, только вот не пойму куда он должен подсоединяться? Висел возле генератора и выпускного коллектора..но я думаю это на проблему не влияет. Подскажите. Вот фото:

Если провод болтаеться нужно прикрепить его на место, как мог забыть откуда отвернул? Может еще че забал подсоеденить, вспомни что оттсоединял при разборке подетально, если посрто снял крышку головы и потавил обратно ничего не должно измениться , ну если отвертку или болт не оставил внутри)), а вот если пол двигателя еще разбирал там с грм менял например и т д то все что угодно может быть.

Если бы у "вечно-пьяного" был Д4, то тему бы завалили коментами типа - ТНВД, Д4 ковно, и т.д)))
А по теме, скорее всего нужно посмотреть все вакуумные шланчики, и прочее не закрученое)

Заменил называется прокладки! А менял их, из-за того что уходило масло, причём сильно.. все свечи были залиты маслом.. но сейчас чистые. Да нет, собрал все правильно, еще машина начала сильно дымить, это наверно от того, что масло попало в цилиндры, когда выкручивал свечи, залитые сверху маслом из под клапанным прокладок. вчера заводил, поработала минут 5, обороты вообще стали 200 на хх и троит.. вытащил щуп, и заметил там белые разводы, без пузырей, пока еще не сильные, а на маслозаливной пробке серые пятна, походу антифриз в масле? Так как уровень масла походу поднялся..чуть-чуть..(точно не уверен) Это прокладка? Или голову повело?

Может ты со впуска патрубок с антифризом воткнул вместо вакумного? если вся эта бойда началась после замены прокладок.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

Не вникая в то что ты делал а просто по симптомам.Не держит обороты и не развивает обороты. плавают обороты потому что НЕШТАТНЫЙ подсос воздуха.
Код 12 мигает не двенадцать раз а вот так ТИРЕ- точка -точка потом перерыв 5сек. и снова повторяет.Если много кодов то он их выдает по нарастающей 12 потом 34 и только потом 41 к примеру .И после перерыва снова 12 34 41.
А если тебе проверить компрессию ничего не разбирая то ты исключишь или найдешь что ПРОКЛАДКА на БЦ у тебя исправна или нет.
Но искать причину всегда нужно там где ты ПОСЛЕДНИЙ раз КОПАЛ.
Свечи в масле были это значит вся система ЗАЖИГАНИЯ у тебя была в опасности на пробой.
Свечи провода к ним, трамблер(там стоят датчики положения коленвала),катушка зажигания и коммутатор.В общем ищи здесь.

Да в принципе не мог я перепутать, вроде все правильно. Может быть тонкие воздушные шланчики попутал, и то, пробовал их переставлять по другому, картина не изменилась..но как могла прогореть прокладка головки блока, если я всего лишь заменил прокладки клапанной крышки? Завтра, послезавтра хочу померять компрессию, чтобы убедиться, что сама поршневая в хорошем состоянии, так как когда машину покупал, меряли компресиию, во всех котлах была по 11.5! Если компрессия нормальная, то скину ГБЦ и буду заниматься ей. Уже заказал маслосъёмные "КОЛПАЧКИ" комплект оригинал. Нужно еще заказать прокладку ГБЦ.Подскажите, что еще заказать? На что обратить внимание. Как проверить маслосъёмные "КОЛЬЦА"? Спасибо всем, кто помогает советами.

Алексеч, у меня ЧЕк моргает 12 раз, без всяких пауз и т.д. потом ничего не происходит, он продолжает просто гореть, а не мигать.. Кстати ЧЕК мигает вместе с лампами PWR ECT и PWR SNOW (зимний и спорт режим, оранжевый и зелёный светодиоды) Свечи, катушки, провода, все протирал от масла.. но может катушка сгорела? Но сам факт того, что машина стала дымить очень сильно, наводит на плохие мысли. Но ведь плохая компрессия может указывать не только на прогоревшую прокладку ГБЦ, но и на убию поршневую, кольца и т.д.

Вопрос от чего такое, куда копать?
На прогретой машине, на скорости 60-70км/ч и оборотах 1800-2000 начинает ощутимо (оооочень ощутимо) дергаться машина.
То есть визуально становится видно что я на сиденье взад-вперед двигаюсь.
Такое происходит только при спокойной езде и именно оборотах в пределах 1800-2000. При этом обороты не плавают - стрелка ровно стоит.
Если педаль газа бросаю - дёрганье моментально прекращается.
Если набираю скорость (разгоняюсь) и обороты значительно выше 2000 (2500-3000-. ) дерганья нет.
Иногда на светофоре, на холостых (очень редко) тоже двигатель ведёт себя не стабильно.

Этому предшествовала езда с почти пустым баком.
Потом менял свечи, прокладку головки блока цилиндров, ремень ГРМ, ролики натяжителя и по мелочи.
И до ремонта и после - дерганье продолжается.
Машина слегка вяловатая, набирает скорость не очень охотно. Расход бензина мизерный.

Читайте также: