Глохнет ссангйонг актион дизель

Обновлено: 02.07.2024

И так, помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Мы имеем кайрон 2008 года, дизель 2л., автомат 5 ступеней.
Форсунки в обратку НЕ сливают, топливный фильтр ДЕЛФИ(менял два раза т.к. было подозрение на подделку).
Теперь собственно проблема:
Иногда не заводится, иногда глохнет на ходу.
В итоге запускается на эфире и дальше работает без проблем. Мотор работает ровно, после удаления ошибок шустро. При этом чек не загорается, а ошибки р1148 и р1193. При прокрутке стартером в момент когда он не заводится давление в топливной рампе сканер показывает 30000 кПа т.е. около 300 атмосфер. И бывают 2 момента не удачного пуска:1 стартер крутит и вообще никаких импульсов и 2 когда стартер прокручивает пол оборота- движок тыркает как бы схватывает, но чего то не хватает, и может завестись с 3-8 раза.
А в целом машина заводится с пол оборота.
Поставил трубку прозрачную на подачу в ТНВД, воздух есть и как в сервисе сказали в пределах нормы, солярка с трубки не уходит. Подкинул датчик распредвала ситуация не поменялась, теперь рекомендуют заменить датчик коленвала. А так все разводят руками типа топливная в норме, ошибок конкретных нет, те что выскакивают это лишь последствия неудачного пуска. Куда лезть уже не знаю.

Виталий хотелось бы уточнить про фразу(форсунки в обратку Не сливают) То есть Вы под цепляете шприцы на обратку форсунок, и за одну минуту на холостом ходу набегает в шприцы от 4 до 7 ммл, так.Или Вам просто сказали, что форсунке в норме.

Что значит: форсунки в обратку не сливают?! Выходит что топлива в форсунках нет, определенное количество должно уходить в обратку.

На эти ошибки не смотри, на тнвд тоже раз давление есть , а вот форсунки стоит расмотреть более внимательно. Даже если одна форсунка льёт 10мл и более то запросто может быть такое.

Актион спортс 2008г. Акпп. Ну и дизель естественно.
Началось с месяц назад. После ночной стоянки завел. Без проблем. Но через пару секунд заглох. И не заводится. Под капот заглянул, колеса попинал. При попытке завестись результат положительный. Нареканий нет.

Но ситуация повторилась через несколько дней.
И далее усугублялась.
Только на холодную.
Раз в несколько дней.
Но заводилась повторно все труднее.
Обнаружил, что когда заглохнет, загорается лампочка водоотделителя.
Слил, что там было.

Неделю без нареканий.
Но вот сегодня опять заглох при запуске. Но завелся потом легко. Лампочка водоотделителя опять горела, когда заглох.

Это говорит об увеличении объема слива топлива форсунками в обратку. С понижением температуры дефект будет прогрессировать, при температуре около 0 С машина может не завестись. Причина - клинящие регулировочные клапана в форсунках.

Конечно, сначала на диагностику. По опыту работы- датчики мало вероятно. Скорее всего это топливная система. Если сможете завестись, то приезжайте проверим.

Нужно читать ошибки.Как вариант датчик коленвала или распредвала.Приезжайте починим ,контакты сбросил в личку.

Здравствуйте, Уважаемый!
А на холостом ходу если обороты повысить, двигатель без перебоев работает? После чего такое началось, что то ремонтировали до этого?

На холостом ходу без проблем. В принципе год назад ремонтировал АКПП. ТО провожу по графику. Фильтра, в том числе и топливный заменен.

Проблема может быть в самой акпп, нужно провести диагностику акпп оригинальным сканером и проверить параметры ее работы. Так же стоит проверить уровень масла в коробке. Так же попробуйте еще почистить дроссельную заслонку, проверить систему зажигания и топливную систему.

На "холодный" заводится и включаются скорости "без проблем". Проехал 20 км, остановился, заглушил мотор. Минут через 10 завожу, без проблем, включаю драйв или заднюю после отпускания тормоза хлохнет. Пришлось одновременно с отпусканием тормоза понемногу газовать. Также возникает такая ситуация. Завожу мотор, тормоз, перевод рычага в драйв или задняя наблюдается нестабильная работа двигателя, то увеличение оборотов, то уменьшение.

Вот это её глучит! Тупо заглохла на ходу (((( Глохнет при езде.

Вчера еще вечером все было гуд, сегодня утром завелся выезжаю все гуд на развороте газую она двигается нормально и резко глохнет без вибрации и без тряски как будто ключ высунул все лампочки загораются и звенит. завожу все гуд.
еду быстро газую сильно, все разгоняется. даю тапку все гуд, опять на разворот с места газу и бац заглохла.
я завел, поехал по прямой быстро, в небольших поворотах все гуд, опять остановился на светофоре поворачивать налево, вывернул руль, газую она вперед и бац заглохла.

короче пипец.
положении коробки D... после того как заглохла в коробке естестно все трещит. хорошо хоть скорость маленькая.

бензин в баке не менял, руль когда еду крутил до упора и нифига.
ШО за бред БЛИН.

НЕТ.. 100% нет. да и не глохла она с полным приводом никогда, ведь глохнет как будто пропадает питание но музло и свет при этом не моргает значит оно есть.

и на том и на том такой глюк.
шо газ шо бензин.. глохнет собака.
я коробку не уложу если еще раз так заглохнет.

geleta, Не знаю за вал, але в гіршому випадку це повна жопа гідропідсилювачу, але я б почав все таки з датчика холостого ходу

может с хабы в зацепленном состоянии ?
это может сыграть и давать легкое сопротивление в повороте и при привычном положении педали газа не хватает мощности двигла
посмотри не крутится ли передний кардан при движении, верней попроси кого нить чтоб посмотрел

да врядли хабы. т.к она начинает ехать и напряжения на руле нету а потом глохнет, глохнет уже после рывка вперед, а не сразу.

я на ручке частенько глохну на полном вывороте руля

geleta, Дзвонив знайомому на сервіс, в нього часто такі клієнти появляються, каже дивитись до датчика холостого ходу

В субботу наш водитель заправил на ОККО свою ЛАДУ. Отъехал с 1 км и заглох.Но завёлся. Поехал в село, там не ездил. Завестись не смог. Обнаружил сразу причину. Сеточка забилась,что после бака стоит.Причём полгода назад ставил новую, когда на морезе этаже сеточка забилась говном и лёдом. Приехал в Киев и сразу на КЛО ( на Соломянке)заправился. В понедельник пришёл на работу и рассказал эту историю. Говорит: всё гуд, машина полетела. Во вторник на этой же заправке заправил служебную Субару Форестер- хрен едит, глохла на каждом перекрёстке и постоянно чек двигателя горел. Его знакомый заправил служебный Крузик в тот же день,- тамже - таже фигня. Теперь, вчера наш директор заправил тамже Бимер Х_6 , сегодня вопли: машина потеряла мощность. После жары видать бензин упал в качестве, присадки сканали в осадок

geleta,
Ну если бы умер датчик распредвала, то ты бы не завелся. У меня так было. Приехал на работу, а обратно уже не завелся. Стартер маслает, а она даже не пыхнет. При этом все горит и звенит как обычно. Тока сканер показал, что один из датчиков валов умер.

Дзвонив знайомому на сервіс, в нього часто такі клієнти появляються, каже дивитись до датчика холостого ходу

момент заглушения авто это переход с 1 на 2 АКПП по ощушениям когда она бросает первую должна хватать 2 ю а нифига.
хотя повторить это на прямой без разворота не удалось..
тока при разворете с нерезкой подгазовкой.

скайнер простой по колодке ОБД показал что ошибок нету.
попробую еще скайнером СКАН-100 завтра.. но мой опыт показывает что скан-100 вернее ЭБУ нашего авто показывает тока что авто не завелось ошибку и время а не причину.
это я точно помню т.к удалял около 50 ошибок о не зпуске с 1 го раза когда эти идиоты выставили мне 98 й бензин для заводки зимой
она заводилась с 3 го раза сканер ничего оне показывал

Причина скорее всего простая, где то контакт отходит, и пропадает сигнал на форсунки или на свечи зажигания, или переключение газ - бензин, ведь когда подключается пропан, отключаются бензиновые форсунки. Надо все разьемы проверить и реле связанные с пропаном, впрыском и зажиганием, сканер должен показать. У меня вчера приклучение случилось, вдруг замечаю, что при каждом запуске увеличивается время вращения стартером. Через пол дня понимаю, что скоро вообще станет, маслает секунд пять пока заведеш, потом едет как обычно ровненько и тяга как всегда. Приехал на АИС, это форсунка сдохла, говорят, подсцыкает распылитель, падает давление в рейке, и скоро тебе пипец, ремкомплектов нет, форсунок нет, но завтра сделаем диагностику. Пробег 90000, но работает то ровненько, тянет хорошо, полез я под капот сам, лап - лап, оказалось треснула пластмассовая пробка, что внизу топливного фильтра для слива. Видно перетянута была, и на жаре невыдержала, головка с прокладкой отскочила и соляра через резьбу подкапывает тихонько, соотв. воздух поступает в фильтр и система понемногу завоздушивается, заменил пробку, грушей прокачал и поехал, вот так.

Читайте также: