Снятие установка турбины volkswagen multivan 2л битурбо

Обновлено: 04.07.2024

Установка турбины на бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л) или Turbokit Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

Да этот турбокит на примере лансера GTS c двигателем как у нас 4B12 турбой

Теоритечески для CVT можно уменьшить давление наддува и это даст не 245, а 200лс увеличит ресурс, но цена великовата. Есть проверенная временем контора upower Там можно сделать выхлоп правильный, что прибавит как раз эти 30лс за меньшие деньги, примерно 40тыс руб. Но у них запись уже наверно на октябрь.
зы
Кстати двигатель 4B12 Turbo стоит на Dodge Caliber SRT4 295 лс. и 363 Нм

Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

night, что значит правильный выхлоп, можешь уточнить?на сайте не могу понять, что надо и по чем?

Илька добавил 14.08.2009 в 18:29
Ты себе будешь так делать, или кто-то уже так делал, что это дало, какой расход и разгон?

Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

Установка турбины на бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л) или Turbokit


Вообще кит для лансеров 2,4 CVT , интересно, а наш варик и варик лансера с 2,4 отличаются ?

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Лень, моторы то одинаковые и варики тоже на таких моторах. Только как я понял 2.4 лансеры к нам не поставляются.

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Придется с этим турбокитом еще и варик от мурано заказывать )))) Ибо наш таких нагрузок может и не выдержать. Интересно почему на 3,0 аут не поставили варик от мурано ? Ведь варики в основном дешевле автоматов получаются ?

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

С 2 литровым Лансером варики точно разные( у нас стоит JF011E, а на Лансере 1-8 и 2-0 ставят Jatco F1C1), а тут идет речь о Лансере с объемом 2.4 с СВТ. Это Лансер Х GTS для рынка США.

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

кит суперский. я бы правда не только за варик подумал еще за доп блок управления двигателя. и судя по фото внешний вастгейт, а он на сколько я правильно понимаю выхлоп в подкапотное сбрасывает, если на нем нет выходакуда либо((((((

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

в турбине две части холодная и горячая связаны они между собой крыльчаткой, крыльчатку в горячей части вращают выхлопные газы, тем самым вращаетсявторая часть крыльчатки в холодной как раз от туда и создается давление во впускном коллекторе.
так вот чем больше оборотов тем больше выпускных газов, тем быстрее вращается турбина, и настает момент когда она просто быстрее не может, в результате облом крыльчатки, в горячке и соответсвенно в холодной части, куски крыльчатки их холодной попадают в двигатель - капиталка(в лучшем случае)
вастгейт - это клапан стоит ДО горячей части турбины, и выпускает часть выхлопных газов по мере необходимости в обход горячей части турбы. в вашем случае он внешний, т.е. находится не в самой турбине а за ее пределами(посмотрите на фото: на коллекторе, на втором цилиндре идет ответвление оно как раз под него, а справа вверху такая штука с кулак - это он) так вот если внешний то выхлопные газы будут выходить из него, вопрос в том что КУДА они будут выходить на него ставят либо маленький глушитель, либо потключают в даунпайп.

как раз у вас на даунпаепе есть и отверстие под него - вопрос снят))))) думать нужно о мозгах и о вариаторе))

(м. ВДНХ, Преображенская площадь)

Ежедневно с 9:00 до 19:00

  • Услуги
    • Восстановление резьбовых отверстий в турбинах
    • Диагностика турбины
    • Замена или ремонт актуатора
    • Монтаж / демонтаж турбин
    • Продажа картриджей
    • Ремонт клапана Вестгейта
    • Ремонт турбин Caterpillar
    • Ремонт турбин Garrett
    • Ремонт турбин дизельных двигателей
    • Чип тюнинг любых марок автомобилей


    Ремонт турбин VW от 2500 тыс. в Москве

    Наша компания производит ремонт турбин VW любой сложности в кратчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей. Современное оборудование, прямые поставки запчастей и турбин от производителей. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта.
    Гарантия на год, без учета пробега!

    Демонтаж и Монтаж турбины на месте

    На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

    Ремонт в рассрочку без процентов

    Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

    Бесплатная диагностика турбины

    Вы можете записаться на бесплатную механическую и электронную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

    Бесплатная диагностика топливной системы

    Мы произведем компьютерную диагностику топливной системы двигателя бесплатно, независимо останетесь на ремонт или нет!

    Гарантия на ремонт 1 год

    Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

    Ремонт под ключ на месте

    Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

    Ремонт турбины за 3 часа

    Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

    Забор и Доставка турбины

    Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

    Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Фольксваген Мультивен 2.5 TDI , ДВС заглох, при попытке запуска стартер не может провернуть коленвал. В результате диагностики выявлено : в цилиндрах масло, развалилась турбина.

    1

    Для доступа к двигателю на автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI необходимо демонтировать переднюю панель.

    Снимается передний бампер. Демонтируется блок радиаторов, фары головного света, навесное оборудование. Демонтируется подрамник, теперь ДВС можно снять После снятия ГБЦ на автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI, из цилиндров вытекло около 2-х литров масла, в цилиндры масло попало из-за развалившейся турбины, как правило в таких случаях происходит гидроудар. Блок цилиндров полностью разбирают, демонтируется шестерёнчатый механизм ГРМ и т.д , В процессе разборки блока цилиндров, были выявлены задиры в цилиндрах, блок цилиндров отправляется на проверку. На автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI головка блока цилиндров (ГБЦ), так же подлежит проверке, будет проведена опрессовка на герметичность и проверка плоскости. В процессе разборки ГБЦ, выявлен большой износ кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов. Эти детали подлежат обязательной замене. На автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI по результатам проверки, блок цилиндров необходимо заменить (износ, задиры в цилиндрах),клиенту предложен ремонт блока цилиндров с заменой гильз. Блок цилиндров после ремонта на автомобиле Фольксваген Мультивен 2.5 TDI, установлены новые гильзы, произведена шлифовка плоскости. Перед сборкой блок цилиндров проходит очистку и мойку Шатуны и поршни так же прошли проверку, очень часто при гидроударе маслом, шатуны гнутся, в данном случае шатуны не повреждены. Производится замена поршневых колец и подшипников скольжения (вкладыши) шатунов. Выполняется установка поршневой группы на двигателе 2.5 TDI . Заключительная сборка кривошипно-шатунной группы. Устанавливается крышка шестерней механизма ГРМ. Проверка головки блока цилиндров не выявила каких либо отклонений, выполняется притирка клапанов и последующая сборка ГБЦ Устанавливается головка блока цилиндров, протяжка болтов ГБЦ происходит в несколько этапов, в соответствии с рекомендациями производителя по ремонту ГБЦ, болты ГБЦ устанавливаются новые. Выполняется установка топливных форсунок Выполняется подготовка нижней части двигателя ,для последующей сборки Устанавливается масленый насос системы смазки, и крышка картера на Фольксваген Мультивен На Фольксваген Мультивен 2.5 TDI производится установка распредвала, данная процедура производится с применением спец.инструмента VAG, если в процессе установки распредвала будет допущена ошибка, двигатель не запустится. Устанавливается крышка клапанного механизма В процессе ремонта клиенту было предложено заменить сцепление т.к. износ диска сцепления и корзины 80%. После замены сцепления на Фольксвагене Мультивен, выполняется установка КПП на двигатель Производится монтаж навесного оборудования, агрегат готов к установке Двигатель устанавливается на штатное место, опоры двигателя и КПП устанавливаются новые, старые опоры порваны.Производится установка генератора, генератор на этом автомобиле возможно заменить только при снятой передней панели Впускной коллектор перед установкой очищается и промывается от нагара Впускной коллектор установлен, выполняется окончательная сборка, подключение топливной системы, и электрики. Устанавливается передняя панель и радиаторы Производится заливка масла в ДВС,охлаждающей жидкости. Запуск двигателя, проверка работы всех систем, проверка утечек. Выполняется прокачка сцепления Автомобиль готов.

    Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CFCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    2.0-литровый дизельный силовой агрегат CFCA под капотом Фольксваген Мультиван.

    2.0-литровый двигатель Фольксваген CFCA 2.0 TDI производился концерном с 2009 по 2016 год и устанавливался на самые мощные версии микроавтобусов на рестайлинговой платформе Т5. Этот дизель оснащен двойным турбонаддувом и развивает 180 л.с. 400 Нм крутящего момента.

    В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CBAB и CLJA.

    Технические характеристики мотора VW CFCA 2.0 TDI

    Точный объем1968 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс180 л.с.
    Крутящий момент400 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня95.5 мм
    Степень сжатия16.5
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсат.да
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувBi-Turbo
    Какое масло лить7.0 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологич. классЕВРО 5
    Примерн. ресурс300 000 км

    По каталогу вес двигателя CFCA составляет 165 кг

    Двухлитровый дизельный мотор Фольксваген CFCA фото.

    Место расположение номера двигателя VW CFCA

    Номер двигателя CFCA находится спереди на стыке с коробкой

    Информация о двс VW CAAC

    MANUAL

    Конструкция такого дизеля подробно описана в Программе самообучения №455

    Форум о двс VW CFCA

    FORUM

    Огромное количество информации по моторам Т5 собрано на форуме VW-Bus.su

    Расход топлива Фольксваген 2.0 CFCA

    На примере Volkswagen Multivan 2010 года с механической коробкой передач:

    Volkswagen Multivan 2010 года с дизельным двигателем 2.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель CFCA 2.0 l

    Volkswagen
    Caravelle T5 (7H)2009 - 2016
    Multivan T5 (7H)2009 - 2016

    Недостатки, поломки и проблемы CFCA

    Следите за качеством дизеля, так как пьезофорсунки очень привередливы к топливу

    На профильном форуме Т5 множество тем посвящено повышенному расходу масла

    Оборванный приводной ремень попадает под ремень ГРМ, что приводит к капиталке

    Модуль двойного турбонаддува нередко выходит из строя на пробегах до 150 000 км

    После 200 000 км много проблем может подкинуть сажевый фильтр либо клапан ЕГР

    Volkswagen Multivan T5 Biturbo tdi 2.0 капитальный ремонт двигателя

    Volkswagen Multivan T5 Biturbo tdi 2.0 капитальный ремонт двигателя

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также: