Глючит сигнализация starline b6

Обновлено: 03.07.2024

отьездил 1.5 года красотища нарадоваться не мог. но неожиданно стал глючить брелок с обратной связью :uhoh: :uhoh:
поставить не могу нажимаю на замок не реагирует
нажимаю на меню блокирует кнопки на брелке
ставится с 10 раза и переодически пищит(брелок)
второй брелок простой ставит тоже с 10 раза
незнаю уже что делать. :hmm:

Посмотри там блочек с атенной и кнопочкой вызова есть.вот если он у тебя под торпедой стоит то 99% причина в нем завалился куда нибудь и прием плохой.(эта сигналка также помехи не любит)

Проблема этих сигналок в приёмо-передающей антенне, что стоит на лобовом стекле, пошевели разъём на антенне и всё сразу заработает

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

проблемма в том что глючит сам брелок то поставит на сигнал то снимет. провода трогал - ноль имоций :cry: :uhoh:

алексей 777 сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

в том то и дело: на кнопки не реагирует блокируется сам сцуко
Слышал вроде продаются где то в Москве а вот как прошивать то его?

Без единых проблем. В описании сказано всё пошагово для первого класса! Вроде как нажать Валет 10 раз, включить зажигание, нажать одновременнокнопки 1и3 - прозвучит сигнал что брелок прописан и выключить зажигание.
Не принимай это близко, я точно не помню лучше посмотрю описани, или в инете глянь


Большинство современных транспортных средств снабжается охранными комплексами и сигнализациями. Одним из самых популярных брендов, выпускающих подобные системы, является российская компания Starline. Защитные наборы Старлайн оборудуются конструкцией Slave, позволяющей привязать брелок к заводскому ключу автомобиля. Этот элемент используется для выставления параметров автомобильной сигнализации, и настроек турбо таймера и автозапуска.

фото 1

Охранная система иногда дает сбои – не работает брелок сигнализации. В данной статье подробно рассказываются все способы решения подобной проблемы.

Причины отказа сигнализации на команды с брелка

Если сигнализация, произведенная компанией Старлайн, не реагирует на команды, проблема, как правило, заключается в аккумуляторе или наличии помех, не дающих осуществить прием сигнала. Во всех остальных случаях разобраться с поломкой более проблематично: потребуется ремонт всей системы.

фото 2

Причин для возникновения неисправности может быть несколько. Часть из них устраняется без особых проблем, даже без специфических навыков из области электротехники. Более тяжелые виды поломок охранной сигнализации Starline потребуют вмешательства специалистов из сервисного центра. Брелок может не реагировать на нажатие кнопки потому что:

  • заряд аккумуляторной батареи подошел к концу;
  • в эфире присутствуют радиопомехи, мешающие приему/передаче сигнала;
  • присутствуют проблемы в синхронизации между системой и пультом;
  • в конструкции системы или брелка появились механические неисправности;
  • отсутствует возможность передачи радиосигнала.

Перед началом ремонтных работ важно обратить внимание на модель сигнализации, от версии которой будут зависеть все последующие действия.

Неисправности брелка

В том случае, если водитель заметил, что пейджер перестал работать после деструктивного механического воздействия: удара или падения, устройство, скорее всего, придется менять. Пульт автосигнализации – это достаточно хрупкий механизм, неаккуратное обращение с которым приведет к отказу в работе.

Радиопомехи

На сегодняшний день существуют десятки тысяч устройств, отправляющих сигналы в общий эфир. Брелок автосигнализации Старлайн может улавливать посторонние радиосигналы, мешающие нормальной работе устройства. В таких случаях пейджер передает команды со значительным опозданием, или попросту не реагирует на присутствие автомобиля в непосредственной близости.

фото 3

Подобные случаи нередко наблюдаются при нахождении машины в области аэропортов, промышленных баз или объектов, находящихся под режимной охраной. Проблема решается поднесением пульта вплотную к корпусу транспорта: если устройство по-прежнему не реагирует, следует сменить место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Область взаимодействия охранной сигнализации с портативным пультом – это достаточно сложная система, включающая в себя большое количество нюансов. Разобраться с проблемами синхронизации между пультом и защитным комплексом без привлечения стороннего специалиста не получится. При возникновении подобных проблем мастера-ремонтники рекомендуют провести следующие махинации:

В том случае, если все эти действия не привели к решению проблемы, потребуется помощь специалиста.

Неполадки блока управления

Блок управления – головной прибор сложной конструкции, отвечающий за выполнение основных задач по охране автомобиля. На неполадки, возникшие в области центрального узла, могут указывать такие признаки:

  • наблюдаются сбои в функционировании охранного комплекса;
  • команды, посылаемые с брелка, выполняются со значительной долей опоздания.

фото 4

При возникновении подобных проблем в работе сигнализации лучше проверить машину в сервисе. Мастера проведут диагностику:

  • обесточат охранную систему;
  • снимут управляющий комплекс;
  • разберут блок управления;
  • осмотрят все модули и платы на предмет неисправности.

Самостоятельно выполнять такие работы можно только при наличии продвинутых познаний в соответствующей области электротехники.

Проблемы с механизмами дверей

Функциональные неисправности, касающиеся синхронизации между командами с пульта и открытием дверей автомобиля, могут возникнуть из-за таких поломок, как:

  • перегорание предохранительных элементов;
  • разрыв кабелей;
  • поломка центрального замочного узла.

Выявить неисправности в области замочной системы можно посредством такой диагностики: ключ вставляется в замок водительской двери и проворачивается в сторону закрытия. Если закрыть машину не получается, можно сделать вывод о поломке центрального замочного узла.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Брелок охранного комплекса Старлайн может перестать работать из-за неполадок электрических цепей, питающих защитную систему сигнализации. Для того чтобы выявить поломки в этой области следует выполнить тестирование аккумулятора:

  • визуально осмотреть внешний короб аккумуляторной батареи на наличие трещин;
  • зачистить входные и выходные клеммы АКБ от коррозийных отложений;
  • подсоединить выход вольтметра к разъемам аккумулятора, и померить напряжение.

Нормальный показатель напряжения колеблется в промежутке от 12,5 до 12,7 вольт, а при работающем двигателе – от 13 до 14 вольт.

фото 5

Выход из строя батареи

Пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией Старлайн функционирует при помощи аккумуляторных батарей, которые также могут быть неисправны. К числу основных признаков, указывающих на неполадки этого узла, относятся:

  • потускневшая подсветка;
  • наличие звуковых сигналов, указывающих на малый заряд;
  • горит индикатор – значок, свидетельствующий о разряде аккумулятора;
  • сигнализация не реагирует на команды с брелка или реагирует, но с опозданием;
  • перестает светиться диод, расположенный на коробе пульта.

Во всех этих случаях аккумулятор брелка подлежит замене.

фото 6

Повреждение дисплея

Поломка дисплея чаще всего может быть обнаружено посредством осмотра устройства. О проблемах в области экрана свидетельствуют различные сколы, трещины и царапины. Подобные неполадки возникают в результате механического воздействия, и приводят к тому, что пульт управления попросту перестает работать.

Фото 7

Поломка кнопок

О наличии подобной неисправности свидетельствуют такие факторы, как:

  • залипание клавиш;
  • необходимость многократного нажатия.

Поломка клавиш – еще одна частая причина, в соответствии с которой сигнализация Starline не реагирует на брелок.

Аппаратная проблема платы

Поломка центральной платы может быть выявлена только при использовании специального смотрового оборудования, расположенного в сервисных центрах. Признаки наличия подобной неисправности схожи со случаем разряда аккумулятора.

Что делать если авто не снимается с сигнализации

Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.

Деактивация сигнализации кнопкой валет

  • под рулем;
  • за бардачком;
  • за магнитолой;
  • под контрольной панелью;
  • вблизи педалей;
  • в конструкции предохранительных элементов.

фото 9

Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.

Фото 10

Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:

Удаление загрязнений

Фото 11

Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:

  1. Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
  2. Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
  3. При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
  4. Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
  5. Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
  6. Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
  7. Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.

По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки

Фото 12

Видео – экстренное отключение сигнализации старлайн

В данном видео подробно рассказывается обо всех способах экстренного отключения противоугонного комплекса Starline. Автор ролика подробно рассмотрел все способы деактивации сигнализации Старлайн и рассказал о типичных поломках в этой области.

Здравствуйте! Проблема следующая: авто - форд фокус 2 рестайл, сигналка-starline b6. Несколько лет не пользуюсь постановкой на охрану и другими функциями, кроме турбо-таймера, который включается вместе со стояночным тормозом. Открываю-закрываю ЦЗ штатным пультом ДУ на ключ. До недавнего времени турбо-таймер работал исправно, диод от сигналки работал в штатном режиме. Недавно перестал работать турбо-таймер, сегодня обратил внимание, что в закрытом штатным ЦЗ авто часто мигает диод. Попытался завести авто-завелся и сразу заглох, при этом щелкало реле под капотом, загорались индикаторы включения свечей накала и заряда АКБ на приборке. С пультом (брелоком) сигналка связь не устанавливает, на нажатия кнопок на пульте на реагирует.

В анамнезе также почти полная разрядка АКБ несколько дней назад (после этого на авто не ездил), глюки со срабатыванием сигналки и блокировкой запуска почти год назад (решилось обычным снятием с охраны с помощью пульта сигнализации, хотя на охрану не ставил и даже пульта с собой не было), глюки с приборной панелью пару месяцев назад после мойки (выключалась-включалась магнитола, отключалась сама панель приборов, глох двигатель на ходу, прошло само).

Ответы 4

Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики системы.

Благодарю за исчерпывающий ответ) подскажите, пожалуйста, как сигналку выключить вообще, чтобы ездить можно было? В электрике я не особо

подскажите, пожалуйста, как сигналку выключить вообще, чтобы ездить можно было? В электрике я не особо

Если сигнализация не реагирует на брелок, то только вызвав к машине автоэлектрика/специалиста по сигнализациям для удаления блокировки (восстановления разорванной сигнализацией цепи) или автоэвакуация автомобиля в бокс к такому специалисту.

К тому же не факт, что автомобиль не заводится по вине сигнализации.

особенно в свете

глюки с приборной панелью пару месяцев назад после мойки (выключалась-включалась магнитола, отключалась сама панель приборов, глох двигатель на ходу, прошло само).

также почти полная разрядка АКБ несколько дней назад (после этого на авто не ездил)

Опишу свою проблему: сигнализация Starline Twage B6 не реагирует на брелки. Поэтому не могу завести машину.
Сигнализация устанавливалась у официального дилера(Автотемп) при покупке авто в далеком 2008 г. За время эксплуатации этой сигналки: сломался концевик капота, отвалилась и потерялась сервисная кнопка сигнализации(возможно найду), пользуюсь брелком без обратной связи(тот что с обратной открывает машину на 5-15 раз). У меня уже было такое, что сигнализация не открывает машину, но грешил на магнитные поля(парковал не дома), но тут припарковался во дворе. Езжу на машине каждый день.

Что уже делал:
1. Поменял батарейки в обоих брелках.
2. Пробовал с брелка включить сервисный режим Valet. Не получилась - машина должна моргнуть аварийкой, но не моргает.
3. Открывал машину кнопками ключа Honda - машина открывается, сигналка срабатывает. Завестись не дает, на приборке горят лампочки масла и аккумулятора.
4. Позвонил в поддержку Starline - посоветовали(!) снять все блоки сигнализации и отвезти им на диагностику. А вообще, говорит операторша, я вам советую поменять сигнализацию___)))

Вопросы:
1. Можно ли найти провода от сервисной кнопки(если её вообще подключали в Автотемпе), замкнуть их 3 раза по инструкции и снять сигналку с охраны.
2. Какие еще варианты? (снять клеммы с аккума например)
3. Посоветуйте хорошую сигналку и хорошего установщика. Мне посоветовали на работе сигналку с диалоговым кодом и контору Magic System.

Заранее благодарен за ваши ответы!

Oh_Katya

Участник

прям моя история, один в один.
Сигналку ставил предыдущий хозяин в Автотемпе в 2008 г., в 2010 г. машину купила я и были проблемы теже, один в один, сейчас читала, сначала не поняла, почему мою историю не я рассказываю)))) :%)

я просто поменяла сигнализацию, на старлайн снова, но более новую модель.
ставила тут

Читайте также: