Гнет ли клапана при обрыве ремня byd f3

Обновлено: 05.07.2024

Клапана при обрыве ремня на WL-T должно гнуть, так как на поверхности стандартных поршней нет выемок под клапана. При обрыве ремня распредвал вращается по инерции без согласования с коленвалом, при этом клапана могут открыться в момент когда поршень будет находится в ВМТ. В этот момент открывшиеся клапана встречаются с поршнем (или сразу с двумя, так как работают попарно 1,3 и 2,4 цилиндры), и у клапанов гнет ( в худшем случае - отрывает) голову с седлом. Если такое случилось - придется снимать головку и дефектовать ее, естественно понадобится новая прокладка, ремень с роликами и клапана взамен загнутых, желательно поменять маслосъемные колпачки. также лучше проверить штанги толкателей чтобы их не погнуло, и направляющие втулки клапанов. После установки новых клапанов, их нужно будет притереть. Это в лучшем случае. Хуже, когда головку клапана отрывает и она может размолотить камеру сгорания в головке и повредить стенки цилиндра (но это бывает крайне редко).

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Олександр, как вы считаете ремень грм это ошибка конструкторов? В чем преимущества перед цепью,ведь это же одни минусы,ладно бы ещё клапана не гнуло но так и об этом не позаботились,просто та изготовления? Шумность? Зачем?Ещё слышал на дизельных моторах у альф были просто шестерни привода грм,правда ли? И вопрос про робот коробку можно ли жить с ней или дичь полная?

Опыт всегда БЕЗЦЕНЕН.ЭТО ТВОЁ.И НИКТО ЕГО НЕ ОТБЕРЁТ.ЕСТЬ ЗАВИСТНИКИ НЕ ИМЕЮЩИЕ НИ ОПЫТА ,НИ ЗНАНИЙ,НО ЖЕЛАЮЩИЕ ИМЕТЬ.И ПРОСТО ЖДУТ ХАЛЯВУ.ПОЭТОМУ ИХ РВЁТ ОТ ЗАВИСТИ И ЖДУТ,ЖДУТ,ЧТО ТЫ ОПУСТИШЬСЯ ДО ИХ УРОВНЯ.ЭТО-ДЕГРА ДАЦИЯ И РАЗРУХА.ТЫ МОЛОДЧАГА.ТАК ДЕРЖАТЬ.

у меня на калине ремень грм прошел 60 тыщ поменял только из-за перестраховки, начитавшись и насмотревшись вот таких вот видео типа 'ай, всё пропало' :). а так - был в отличном состоянии. ремень генератора поменял на 71! тыще и то только потому что загудел ролик. а ремень - в отличном состоянии.

Александр здарова! Соседу на форде сняли этот маховик и поставили обычный,и нет проблем! Ездит радуеться! Это говно минус в конструкции


Многим знакома ситуация, когда штатно работающий мотор вдруг дернулся — и заглох. Сняв пластиковый кожух, вы увидели лишь ошметки ремня ГРМ. Ситуация неприятная, ведь при его обрыве поршни сталкиваются с клапанами и последние загибает при ударе — двигатель нужно ремонтировать. Но не у всех агрегатов есть такая проблема. Если в конструкции поршней предусмотрены специальные канавки, столкновения деталей можно избежать. На каких же авто не стоит бояться капремонта движка, даже если оборвет ремень?

Начнем с хорошо знакомой вазовской техники. Тут выделим LADA Samara 2, или ВАЗ 2114. Под капот модели устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Хотя обрыв ремня ГРМ здесь не такое уж редкое явление, клапаны после этого не загнет. Да и вообще агрегаты считаются довольно надежными. Это подтверждает популярность модели на вторичке. Добавим, что ремень положено менять на 75 000 км пробега, но настоятельно не советуем дотягивать до этого срока. Лучше обновить расходник через 40 000—50 000 км.


Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Система рулевого управления
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Китайский автопроизводитель BYD Auto Co. Ltd. представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят широко известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis. Для разработки и выпуска в производство данной модели понадобилось чуть больше года, а её появление на рынке вызвало настоящий переворот менее чем за год на дорогах Китая появилось более пятидесяти пяти тысяч BYD F3. Общий объем продаж автомобиля вырос более чем в 4,5 раза.

Внешний вид автомобиля отличается хромированными молдингами, дверными ручками и радиаторной решеткой, которые гармонируют с легкосплавными дисками. Салон автомобиля отделан материалами светлых тонов и отличается достойным уровнем сборки.

Задние сидения хотя и рассчитаны на пассажиров невысокого роста (для более высоких пространства над головой может быть недостаточно), однако снабжены выдвижным подлокотником, пепельницей и светильником.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: BYD F3 1,6 MT GLX-i, 1,6 MT G-i, 1,6 MT GL-i.

В базовую модификацию входят салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекло и зеркал, гидроусилитель рулевого управления, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с преднатяжителями. Кроме того, защиту водителя и пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Результаты краш-теста автомобиля по методике EuroNCAP показали довольно высокую степень защиты (10,2 балла из 16 возможных).

Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем пассивной безопасности, а топовая модификация имеет отделку салона кожей с деревянными вставками. В автомобиле установлена аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля и парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

Достойное качество исполнения с огромным списком опций за доступную цену делают этот автомобиль очень популярным среди покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BYD F3, выпускаемых с 2007 года:

Читайте также: