Замена шруса audi a6 c7

Обновлено: 02.07.2024

снимая весь приводной вал?Да,еще в мануале написано,что желательно сразу поменять и внутренний шарнир.
Заранее благодарен.
Зуфар А100/44/WH.

Поменять, действительно можно, но 1. На самом деле гораздо УДОБНЕЕ снять вал полностью, ибо в первый раз это стопорное кольцо может доставить немало мучений, к тому же для снятия по месту очень желателен помощник.

2. Если менять, не снимая вал полностью, то нужно соблюдать одно правило. Внутренний шарнир не допускает сильных переломов, он на это не расчитан. Если сильно "наклонять" вал, то возможно выпадение шариков из канавок внутрь шарнира. Если это произойдет, а ты не заметишь - ШРУС будет поврежден и понадобится замена.

3. Не верен совет одного участника конфы по "сдергиванию" стойки со шрус. Нужно слегка придерживая стойку выстукивать шарнир внутрь, если он не вынимается от руки. Если начать сдергивать стойку, то также могут быть неприятности (например когда-то кто-то не поставил стопорное кольцо на внутренний ШРУС :-)))

4. В особенности если ШРУС "под гайку" нельзя бить стальным молотком для установки ШРУС на вал. На самом деле ШРУС А100/44 насаживается от руки, если бить стальным молотком, то можно расклепать резьбу или шлицы (лечится надфилем). Если нужно ударить - используй дерево или мягкий металл (медь, алюминий)

Легко!! Привет!
0.Откручиваешь гайку ШРУСа.
1.Поддомкрачиваешь ту сторону, что тебе надо.
2.Снимаешь колесо.
3.Из стойки вынимаешь рулевой шаровый наконечник (нужен съёмник, молотком по нему не бей. )
4.Винимаешь нижний шаровый из рычага.
5.Сдёргиваешь ступицу со стойкой на себя. Она соёдет со шлицов. Ось со ШРУСом на конце повиснет. Далее всё просто.
6.Снимаешь пыльник.
7.Снимаешь ШРУС (Надо со стороны оси РАЗВЕСТИ усики стопорного кольца в стороны и удерживая их так постукиванием деревянного молотка сбить ШРУС с оси)
8.Ставишь новый ШРУС, пыльник и всё обратно собираешь.

ИМХО: Правильно в книжке пишут. Но не всегда есть деньги на внутренний. Если есть - меняй. Нет - сними, разбери, помой, смажь смазкой ШРУС-4, замени пыльник и поставь на место.

Извиняйте, если "коряво" написал или где-то ошибся. :-)
Удачи!

С уважением, Сергей.
Ауди 100/44/WC

Можно и не снимать. Но мне так было удобней. Т.к появлялась более свободная возможность отвести стойку в сторону и зафиксировать.

Дима! Я делал один и мне было так удобней. На НОУ-ХАУ я не претендую. :-) С технической сторны я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен(т.к. делал и так и так) - снимать его не обязательно!

Спасибо, что поправил.
С уважением, Сергей.
Ауди 100/44/WC

эт ясна. : появлялась более свободная возможность отвести стойку в сторону и зафиксировать.
+++ тут некоторые (не будем показывать пальцем) тоже в одиночку меняют опорные подшипники стоек на 44, не снимая стоек. и даже не вынимая палец шаровой :-))). без ямы/эстакады/подъёмника.
так что у каждого своё НОУ-ХАУ.

Гы-ы-ыыы Флеймик получился. Дима, а кому сейчас ЛЕГКО? :-)
: +++ тут некоторые (не будем показывать пальцем)
$$$ хотя это был Слонёнок (с) м/ф "38 попугаев"

:+++тоже в одиночку меняют опорные подшипники стоек на 44, не снимая стоек. и даже не вынимая палец шаровой :-))). без ямы/эстакады/подъёмника.
$$$ Боюсь мне это ещё предстоит, но я что-нить придумаю. :-) Да и ты и Валера (ValV) мне наверняка посоветуете и подскажете "тонкости" :-)))

: так что у каждого своё НОУ-ХАУ.
$$$ А куда деваться? Кулибничаем потихоньку. :-)

С уваженеим, Сергей.
Ауди 100/44/WC

1. можно. 2. не обязательно : снимая весь приводной вал?Да,еще в мануале написано,что желательно сразу поменять и внутренний шарнир.
: Заранее благодарен.
: Зуфар А100/44/WH.

Замена шруса Audi A6 C7 в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шруса audi a6 c7) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шруса audi a6 c7) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена шруса Ауди А6 C7 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

снимая весь приводной вал?Да,еще в мануале написано,что желательно сразу поменять и внутренний шарнир.
Заранее благодарен.
Зуфар А100/44/WH.

Поменять, действительно можно, но 1. На самом деле гораздо УДОБНЕЕ снять вал полностью, ибо в первый раз это стопорное кольцо может доставить немало мучений, к тому же для снятия по месту очень желателен помощник.

2. Если менять, не снимая вал полностью, то нужно соблюдать одно правило. Внутренний шарнир не допускает сильных переломов, он на это не расчитан. Если сильно "наклонять" вал, то возможно выпадение шариков из канавок внутрь шарнира. Если это произойдет, а ты не заметишь - ШРУС будет поврежден и понадобится замена.

3. Не верен совет одного участника конфы по "сдергиванию" стойки со шрус. Нужно слегка придерживая стойку выстукивать шарнир внутрь, если он не вынимается от руки. Если начать сдергивать стойку, то также могут быть неприятности (например когда-то кто-то не поставил стопорное кольцо на внутренний ШРУС :-)))

4. В особенности если ШРУС "под гайку" нельзя бить стальным молотком для установки ШРУС на вал. На самом деле ШРУС А100/44 насаживается от руки, если бить стальным молотком, то можно расклепать резьбу или шлицы (лечится надфилем). Если нужно ударить - используй дерево или мягкий металл (медь, алюминий)

Легко!! Привет!
0.Откручиваешь гайку ШРУСа.
1.Поддомкрачиваешь ту сторону, что тебе надо.
2.Снимаешь колесо.
3.Из стойки вынимаешь рулевой шаровый наконечник (нужен съёмник, молотком по нему не бей. )
4.Винимаешь нижний шаровый из рычага.
5.Сдёргиваешь ступицу со стойкой на себя. Она соёдет со шлицов. Ось со ШРУСом на конце повиснет. Далее всё просто.
6.Снимаешь пыльник.
7.Снимаешь ШРУС (Надо со стороны оси РАЗВЕСТИ усики стопорного кольца в стороны и удерживая их так постукиванием деревянного молотка сбить ШРУС с оси)
8.Ставишь новый ШРУС, пыльник и всё обратно собираешь.

ИМХО: Правильно в книжке пишут. Но не всегда есть деньги на внутренний. Если есть - меняй. Нет - сними, разбери, помой, смажь смазкой ШРУС-4, замени пыльник и поставь на место.

Извиняйте, если "коряво" написал или где-то ошибся. :-)
Удачи!

С уважением, Сергей.
Ауди 100/44/WC

Можно и не снимать. Но мне так было удобней. Т.к появлялась более свободная возможность отвести стойку в сторону и зафиксировать.

Дима! Я делал один и мне было так удобней. На НОУ-ХАУ я не претендую. :-) С технической сторны я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен(т.к. делал и так и так) - снимать его не обязательно!

Спасибо, что поправил.
С уважением, Сергей.
Ауди 100/44/WC

эт ясна. : появлялась более свободная возможность отвести стойку в сторону и зафиксировать.
+++ тут некоторые (не будем показывать пальцем) тоже в одиночку меняют опорные подшипники стоек на 44, не снимая стоек. и даже не вынимая палец шаровой :-))). без ямы/эстакады/подъёмника.
так что у каждого своё НОУ-ХАУ.

Гы-ы-ыыы Флеймик получился. Дима, а кому сейчас ЛЕГКО? :-)
: +++ тут некоторые (не будем показывать пальцем)
$$$ хотя это был Слонёнок (с) м/ф "38 попугаев"

:+++тоже в одиночку меняют опорные подшипники стоек на 44, не снимая стоек. и даже не вынимая палец шаровой :-))). без ямы/эстакады/подъёмника.
$$$ Боюсь мне это ещё предстоит, но я что-нить придумаю. :-) Да и ты и Валера (ValV) мне наверняка посоветуете и подскажете "тонкости" :-)))

: так что у каждого своё НОУ-ХАУ.
$$$ А куда деваться? Кулибничаем потихоньку. :-)

С уваженеим, Сергей.
Ауди 100/44/WC

1. можно. 2. не обязательно : снимая весь приводной вал?Да,еще в мануале написано,что желательно сразу поменять и внутренний шарнир.
: Заранее благодарен.
: Зуфар А100/44/WH.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Читайте также: