Гольф 2 щиток приборов с тахометром распиновка

Обновлено: 07.07.2024

Измеритель функционирует только при включенном зажигании, принимая рабочее положение с некоторой задержкой. При холодной охлаждающей жидкости стрелка прибора находится в нижней части шкалы. Нормальный рабочий диапазон температуры лежит в пределах от 70°С до 110°С. В жаркую погоду, а также при повышении нагрузки на двигатель температура охлаждающей жидкости может подниматься вплоть до верхнего предела нормального рабочего диапазона шкалы. Однако, ни в коем случае не следует допускать захода стрелки измерителя в окрашенный в красный цвет участок индикаторной шкалы. Переход стрелкой верхнего допустимого значения свидетельствует о перегреве двигателя. Автомобиль в этом случае следует остановить и, не глуша двигатель, включить на полную мощность отопитель и вентилятор отопителя, затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения и удостовериться в исправности срабатывания вентилятора обдува радиатора. Если вентилятор не функционирует, либо уровень жидкости в расширительном бачке упал ниже допустимого значения, двигатель следует немедленно заглушить. Если же жидкость и вентилятор в порядке, движение может быть продолжено, но только при условии, что стрелка указателя вернулась в область допустимых значений. В противном случае двигатель также следует выключить.

При нормальном уровне охлаждающей жидкости причиной перегрева двигателя может являться отказ вентилятора системы охлаждения. Проверьте состояние соответствующего предохранителя, в случае необходимости произведите замену. Если имеет место отказ электромотора вентилятора, либо выход из строя его крыльчатки, движение спустя некоторое время может быть возобновлено (при условии, что уровень охлаждающей жидкости находится в норме), и автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания. Ввиду того, что при неисправном вентиляторе эффективность функционирования радиатора будет определяться лишь скоростью набегающего потока, следует стараться двигаться на хорошей (но не слишком высокой) скорости, сведя до минимума передвижение накатом.

Спидометр имеет аналоговое исполнение. Единица деления шкалы циферблата составляет 10 км/ч. В верхней половине поля циферблата расположен барабан счетчика общего пробега автомобиля с момента выпуска его с конвейера (одометра). Расположенный под осью стрелки барабанный счетчик регистрирует километраж текущей поездки. Обнуление счетчика километража текущего пробега осуществляется при помощи вмонтированной в нижнюю часть циферблата спидометра рукоятки.

Прибор регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя в 1000 об/мин. Ни в коем случае не допускайте захода стрелки измерителя в красный сектор шкалы циферблата. Помните, что своевременное переключение на более высокую передачу способствует экономии расхода топлива и снижению уровня шумов силового агрегата.

Избегайте чрезмерного повышения оборотов двигателя во время обкатки автомобиля.

Стрелочные часы (3)

На некоторых моделях вместо тахометра в комбинацию приборов включены аналоговые часы. Рукоятка установки времени расположена справа под циферблатом часов.

Дисплей цифровых часов вмонтирован в поле циферблата тахометра. Рукоятка установки времени расположена справа под блоком измерителя. Вращением рукоятки против часовой стрелки выбирается текущий час, для установки минут рукоятку следует поворачивать вправо. Старайтесь при настройке времени чрезмерно не нажимать на рукоятку во избежание выхода из строя регулятора.

Измеритель активируется только при включенном зажигании. Выход стрелки прибора в рабочее положение происходит с некоторой временной задержкой. Следует помнить, что объем топливного бака у карбюраторных моделей составляет около 47 л, на оборудованных же системой впрыска топлива моделях - лишь 42 л.

Отклонения показаний измерителя и кратковременное включение контрольной лампы запаса топлива во время совершения маневров связано с перемещением уровня поверхности топлива в баке и не должно вызывать беспокойства.

Постоянное включение контрольной лампы свидетельствует об окончании запаса топлива. При этом в баке остается еще около 6 л горючего.

Измеритель температуры окружающей среды

Мигание одной из контрольных ламп индикатора подтверждает включение указателей соответствующего поворота. При выходе из строя лампы одного из указателей частота мигания индикатора удваивается (утверждение не распространяется на случай буксировки прицепа).

Здравствуйте! Не могу найти провод в жгуте к приборке, который идет на лампу зарядки аккумулятора. Подскажите, кто знает.

Прикрепленные изображения

Strip
Судя по схеме: 17 b, синий проводок

Прикрепленные изображения

Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал
T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя
T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса
T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса
T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память
T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости
T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar
T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar
T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30
T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b
T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15
T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель)
T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый
T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости
T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый
T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет
T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA
T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик Холла
T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт

Используемые цвета:
Blk - черный
Blu - синий
Brn - коричневый
Grn - зеленый
Gry - серый
Red - красный
Vio - фиолетовый (сиреневый)
Wht - белый

Привет
Раз уж зашла тема про щитки приборов и видно грамотные люди
есть на белом свете,которым знаком этот орган VW
К весне планирую заменить щиток со спидометром и большими часами на щиток с тахометром .
Что хочу спросить:
- Насколько я понимаю приборные щитки от Гольфа 2 и Джетты одинаковы ?
- есть ли положитнльный опыт такой замены
- какие подводные камни можно ожидать при такой операции ?
- можно ли это сделать самостоятельно в гаражных условях ?
С уважением Кирилл.

Замена щитка приборов : - Насколько я понимаю приборные щитки от Гольфа 2 и Джетты одинаковы ?
>>>>>>>>>>Гольф или Джетта не имеет значения. Главное, что бы были одинаковые двигатели. Приборные панели немного разные у разных типов двигателей. Ежели электронный впрыск, то на приборке есть специальный индикатор и к нему соответствующая проводка. Если панель с компом, то там еще что-то подводиться дополнительно типа вакуума. Если тахометр не предусмотрен, то скорее всего нет и его проводки в жгуте и разъеме панели. Но вот печатная плата на панели, ИМХО, универсальная. Т.е. поставить тахометр в панель можно, а проводку к разъему панели провести самому. В этом случае надо только найти тахометр той же фирмы (панели производились разными фирмами: VDO и Motormeter). А если менять всю панель целиком, то надо убедиться, что она стояла на машине с таким же типом двигателя. Особенно это касается впрыска (из-за этого индиктора), убедиться, что конструкция крепления тросика спидометра одинаковая, а так же, проверить что бы совпадали разъем(ы) на новой плате и разъем(ы) в машине. Проще всего взять старую и по ней подбирать.
: - есть ли положитнльный опыт такой замены
>>>>>>>>>>Полно.
: - какие подводные камни можно ожидать при такой операции ?
>>>>>>>>>См. выше
: - можно ли это сделать самостоятельно в гаражных условях ?
>>>>>>>>>Элементарно, можно даже и не в гараже )))
С уважением Михаил.

Пишу ответ, Кирилл :) : Привет
******* Привет, привет!
: - Насколько я понимаю приборные щитки от Гольфа 2 и Джетты одинаковы ?
********** Одинаковее быть не может!
: - есть ли положитнльный опыт такой замены
*********** не было надобности, у меня все есть :)
: - какие подводные камни можно ожидать при такой операции ?
***********довольно-таки неодобная операция, неудобно отсоединять тросик спидометра и разъемы, но это облегчается снятием нижней полки панели. та же можно снять руль, но я обходился без этого. Все это надо проводить в светлое время суток или же в гараже с хорошим освещением, а то будет трудновато с мелочевкой.
: - можно ли это сделать самостоятельно в гаражных условях ?
без балды, только терпения наберись,аккуратности, гимнатических навыков чуток и освещенности хорошей. Сама операция не сложная. Удачи.

Денис.
: С уважением Кирилл.

Меняется без проблем - главное купить рабочий Щиток!
По из-рук-в-руки можно найти сабж за 25 долл. Разъемы все совпадают один в один. Можно проверить на месте все элементы щитка кроме спидометра открутив полочку под рулем, вынув разъемы из действующей панели и воткнув на весу в приобретаемую! Спидометр проверяется только при установке на место, так как тросик не дотянется.

Читайте также: