Гольф 3 не заводится стартер

Обновлено: 04.07.2024

С праздником. Вчера столкнулся с такой проблемой, утром всё хорошо, завёлся , уехал, спустя 8 часов нужно уезжать, а не заводится. Жужжит реле, стартер не крутит, прикуривался - толку нет , с троса тоже.

К празднику стартер приказал долго жить ?

А что, смерть аккумулятора не рассматривается? Отсутствие реакции на прикуривание ещё ничего не значит, если аккум в ноль дохлый, его можно до посинения прикуривать и толку не будет.

Примерь другой аккум, посмотри что получится. Ну или на своём замерь напряжение.

а разве без аккума можно с троса завести?
там же вроде бы все равно стартовый импульс нужен.. или я ошибаюсь?

Ой, про трос не заметил.

Ну тогда, учитывая то, что дизель, предполагаю, что с топливом из-за морозика случилось что-то нехорошее. Водичка где-нибудь замёрзла, например.

Дико подозрительно. мы на Бэ 3 без зарядки акума ездили 2-е недели,без света и заводился он с полудохлым акумом с толкоча. тут похоже,точно что-то с подачей топлива,не зря рекомендуют перед зимой менять фильтр топлива. +с акумом,похоже,не лады,или с зарядкой такогого.Хотя,может быть и акум и топливо.Просто пора его менять(акум).

Вам совершенно ни к чему знать сопротивление втягивающего реле. Что Вам следует сделать, так это снять и разобрать стартер. Проблема скорее всего в подвисающих щетках. Чтобы убедиться в этом, попробуйте постучать по стартеру, когда он не крутит. Если после этого заработал, то дело точно в зависании.

Еще есть способ перемкнуть силовые контакты на втягивающеим реле. Но способ этот трудоемкий, т.к. надо суметь перемкнуть эти контаты, не касайся металлических частей вокруг. А сделать это крайне проблематично.

to Messir: зависание-это что? по стар-ру стучал,благо не отвалился.а сопротив.для чего спраш-ю-может межвитковоый коротыш?сегодня заменил втяг-щий -завелась.как поведёт себя стар-р в дальнейшем.

to beg1157: Доброго времени! У меня тоже гольф-2 Автомат 1,8 объем. У нас стартера в корне отличаются от механики. У меня тоже стартер зависал, при повороте ключа зажигания в пуск, слышился сробатывание контактов втягивающего реле. Я заменил втулки, щетки, сам якорь окунул в лак НЦ, не помогло. Все электрики исключали возможность не исправности в стартере, все что угодно но не стартер как они говорили, в плоть до того что в проводах идет потеря силы тока, а причина оказалось совсем в другом.

Симптомы отказа моего стартера: на холодную заводит, после как нагреется минимум час, а то и больше приходилось ждать, чтоб сработал стартер. по началу было так: постучу по стартеру, а в этот момент ключем заводит сын, жена, заводился, а потом хоть застучись, на прочь отказался заводить, только на холодную. Пришлось вскрыть в очередной раз и внимательно изучить механическую часть стартера, в плоть до замера подшипников на шлицах бендекса, и их замены при необходимости. Не понадобилось, причина в другом.

Жаль нет фотографий, попытаюсь объяснить так. От втягивающего реле спускается вилка, которая откидывает бендекс, так вот этот механизм который выдвигается на подшипниках и выталкивает бендекс и имел износ, просто на просто он закусывал подшипник и попадал в мертвую неподвижность. Купил по случаю, по дешевке за 67 $, на разборе стартер от 1,6 объемом. Стартер порядком короче чем мой, в длину, но сам механизм привода и крепление к корзине одинаковое, сразу говорю слаб для 1,8, при температуре + 15+18 заводил с трудом, мощей не хватает, перед холодами перебрал на свой стартер. Если есть выработка, то только заменить, я искал по всей Алмате не нашел, есть якорь новый, обмотка новая, даже бендекс новый есть, а вот данного механизма к сожалению нет. Китай наши стартера не производит, новый как мне сказали от 350 до 500 $ и то на заказ, а БУ от 200 баксов. Если поможет мой случай, буду рад!

Машина Golf3. Двигатель 1.8 Моновпрыск(ABS).
Иногда на холодную не заводится двигатель.
Искра - есть.
Бензин - есть.
Насос - работает.
Стартер - энергично крутит.
VAG-COM говорит что ошибок нет.
Тестером промерял сопротивления и напряжения - все в норме.
Завести можно только впрыснув пару миллилитров бензина на заслонку моновпрыска - тогда заводится сразу.
Если сразу заглушить - все равно будет заводиться сразу.
Следующий раз проблема может проявиться через несколько месяцев.
Заметил, что проблема появляется чаще в влажную погоду.
HELP?

Не заводится Golf3 моновпрыск

[q]Завести можно только впрыснув пару миллилитров бензина на заслонку моновпрыска - тогда заводится сразу. [/q]
так может форсунка залипает и не прыскает бензин в момент заводки?
у меня такое было, когда бензонасос менял в связи с кончиной оного. Так до этого форсунка всухую какое то время работала. И видать залипла от перегрева. Когда поменял насос, никак не мог завести машину, пока не постучал нежно по форсунке.
Проверь у себя, если заводиться не будет стукни. Если поможет, меняй ее.

Не заводится Golf3 моновпрыск

Не заводится Golf3 моновпрыск

я не спец по моновпрыску да еще и в гольфе, но скажите пусковая форсунка есть ?
у меня были проблемы с двиглом еле заводился (то работает (хреново) то ваще глохнит) тоже вроде все было ок и бензонасос работает и искра есть и . т.д и т.п., поменял свечи, прочитсил форсунки, поменял масло :), затянул болты на колесах :) ни фига. ( только после выявления мелких глюков в разных разъемах и разборки релле бензонасоса все заработало как часики, вспоминая все эти поиски я очень удивляюсь что это было сделано на трезвую голову, вот например было выявленно что пусковая форсунка не работала из-за того что терморелле не довало уверенную массу глючило на один Ом . почему ? оказалось что байда на котором крепится терморелле пусовой форсунки (там же термостат и все такое) не дает массу в ноль . на шпильках (которых она привинчена) ноль на ней один Ом . оказалось что между гаечкой и "байдой" есть шайбочка малость поржавелая. суть в том что не надо придавать мало внимания мелочам .

Доброго времени суток. Машина Фольцваген Гольф 3 1992 г.в. ,1.8 моновпрыск ,механика движка "ААМ". Проблема в следующем: в субботу 5.11.11г. заправился на заправке (заправляюсь так уже год) ,заправил полный бак. Ездил весь день ,воскрисение проездил вечером машина стала подтраивать ,потом в оконцевке совсем заглохла.Дотащили до гаража меня. На след день не заводиться ,тупо маслает не схатывает на улице -5 ,искра есть бензин поступает, к обеду покрутил зажигание ура завелась но троила ужастно ,доехал до СТО до знакомого весь день порторчал там прооение убрали но стала глохнуть на холостых,мастер сказал залей АИ95 литров 10 так(грешил на бензин) и сделал ,лучше не стало доехал до дому на перекретске дал в тапку то отсечки машина потеряла мощность и заглохла и больше не смог завести.Оттащили обратно на СТО ,что тока с ней не делал, керутил трамблер,поржигал свечи,паял бегунок,разобрал моновпрыск впрыск идет разобрал мемьрану на монике прочистил протер бензином,прозвонил свечные провода 2 не показывали сопротивление заменил,все равно не заводиться ,бензин льет искра отличная на каждом цилиндре, маслаю маслаю свечи выкручиваю они сухие ,хотя видно как фарсунка впрыскивает бензин.Короче люди добрые у кого была подобная проблема подскажите что нибудь?я очень озадачен 2 года на машине узжу не когда так не подводила(((((
__________________________
Работы которые проделал за 4 дня:
1.Открытил бензонасос все чито все филтры качает
2.свечные провода прозвонили цешкой все работают на всех цилиндрах есть искра 100 раз проверял
3.Монопрыск.открутил дивфрагуму почистаил была читенькая,когда заводишь видно что фарунка делает впрыск.
4.Брызгали и эфиром и бензин залевали даже не схатывает свечи выкручиваешь она сухие во всех цилиндрах.
5.Катушка проверяли кенту перекинули на гольф завелся без проблем ОН,каушка работает 100%
не буду дальше перечислять переделали все что можно было, компресия 12 12 12 11.
кто еще что может подсказать у кого была подобная проблема?

Это скорее всего блок управления навернулся. если есть возможность, подцепи другой и проверь. Была похожая ситуация на гольфе с моновспрыском, перебрали пол двигла и проблему решил только новый мозг.

Читайте также: