Горит абс и ручник фиат дукато

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем!
Вначале загорелась лампа ABS. Подключили комп - показал выход из строя пр. задний датчик. До покупки датчика (примерно месяц) ездил с переодически горящей лампой ABS. Как то стоя на светофоре загорелась лампочка ручника. Проверил уровень тормозухи - в норме. Скинул фишку с датчика уровня - не гаснет, контакт ручника проверил - вроде работает. Короче поехал на сервис менять пр. задний датчик ABS и заодно поменял тормозную жидкость. После замены датчика лампа ABS так и не погасла, подключили комп - теперь поеазывает лев. задний. Через неделю комп показал неработающий новый пр. задний датчик!!
В общем когда завожу машину после ночной стоянки, лампа ABS горит, ручник гаснет. Через какое-то время загорается лампа ручника (чем больше тормозишь, тем быстрее зогорается). В чем может быть причина загорания лампочки ручника? Почему выскакивает ошибка замененного датчика?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

ildar

Завсегдатай


У меня практически такая же неисправность,но иногда пол дня работает нормально,потом вдруг загорается ABS,далее может погаснуть,а потом может загорется вместе с лампой ст. тормоза.Борт напряжения нормальное(13,9).По компу показывает задний прав.,задний левый спорадическая.Сопротивление мерил прав 1,1 левый 1,09.

Мастер советчик

тормоза задние дисковые? гребенка АБС чистая? была ситуация когда тоже загрелась лампа АБС, правда на ауди 100, диагностика показала датчик передний, стали выяснять что с ним, подняли машину и поняли что из-за грязной гребенки датчик не правильно считывал данные. почистили и все пришло в норму.

LakaLut

Участник

-Напряжение в норме (13,8).
-Тормоза дисковые. Гребенки чистые (вместе с заменой датчика менял и тормозные диски + чистил гребенки)
- Сопротивления по датчикам 1,12-левый, 1,09-правый.

Мастер советчик

на блоке АБС, который находится под задней левой сидушкой погляди контакты, может что окислилось.

на счет сопротивления на датчике, спорно получается, был у меня случай по датчику на переднем правом колесе, на его ошибку указал компьютер. АБС то загоралось то работало нормально, датчик мерял, показывал что то типо 1.16 или по более по сопротивлению, в итоге поменял его, ошибка пропала.

Оракул

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка "ручника", которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.
Видимо, уровень жидкости понижается. Только куда она уходит и почему обратно возвращается сама за ночь?

Мастер советчик

не уверен и сейчас уже точно не помню, но вроде у друга была ситуация на пассате 3, на нем стояло АБС какое то хитрое, по моему у него так же не было вакуумника, у него так же с АБС загоралась и лампочка ручника, он так и не разобрался в чем проблема.

Оракул

Кто-то на форуме говорил, что такая АБС (без вакуумника) не ставится с 93 г. В такой АБС используется гидроаккумулятор, туда жидкость в принципе может "уходить", а потом возвращаться. Вопрос к автору - вакуумник на машине есть?

Мастер советчик
Оракул
Мастер советчик
Оракул

Тут другое непонятно. Предположим, что вакуумника нет. Получается, что АБС отключена (лампа горит), а насос все равно качает.

АндрейЕТ

Оракул

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка "ручника", которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.

Enginman

Завсегдатай

Похожая проблема. Покупал машину горела лампочка ABS. Хозяин сказал, что поставил передние колодки без датчиков износа, чтоб подешевле. Через пару дней загорелась лампочка ручника. При трогании с места после заводки гадко пищит, потом перестает. Из руководства на ПОЛО, гольф, сеат вычитал, что это сочетание лампочек предупреждает о сбое в системе управления ABS(мозгах). Ручник лампочка отрабатывает нормально, уровень тормозухи в норме, подлил ничего не изменилось.
Съездил на диагностику, заодно и ABS ошибки сняли. Короче передний правый и задний левый датчики не работают. Но кроме этого две ошибки гидроблока, а это говорят серьезно. Скинули память. Считали ошибки датчики не работают, гидроблок вроде нормально. Через пару недель vagcom-ом проверяли ошибки. Кроме датчиков опять гидроблок ругнулся. После сброса лампочка погасла, но не надолго.
Короче езжу без ABS с самой покупки. ABS MK20 спереди дисковые, сзади барабанные тормоза, ваккумник есть. Цена датчиков по 50$, блока ABS около 1000$, сказали ездь и не парься. Кроме того передние левый и правый датчики разные, задние одинаковые, при покупке надо уточнять.

Из особенностей, несколько раз при легком торможении(притормаживании на малой скорости) тормоза схватывали и машина шла юзом. Причину понять не могу.

АндрейЕТ

Оракул

Датчики можно найти передний 20 задний 35,если не гоняться за оригиналом, а гидроблок чинится на ура, было бы желание

Оракул

В схеме 1996 г. никаких таких датчиков в этой цепи нет. С какого года их ставить начали, и есть ли они у автора?

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Лампочка ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Сегодня пока ехал до работы ,сначало маргнула а потом загорелась лампочка ABS. Доехал до работы заглушил , повернул сново зажигание -не горит . Это к чему )))
Второй баг. когда в пробках стоишь долго ,то начинают плохо включаться 1 и 2 передача. Впечатление такое что они начинают включаться не вперед-назад , а наискасок и с трудом. При этом 3-4 легко. Ответ в FAQ про ремонт КПП ? или тяги смотреть\менять ?

С коробкой у меня такое же было Слышал отзывы о новой СТИЛО. Говорят о нечетком включении передач тоже.

Насчет Стилиной коробки У меня все скорости втыкаются "пальчиком" и подобных траблов не отмечалось

загорелась лампочка ABS - неисправен какой-то из датчиков АБС на колесах.
Едешь на диагностику, подключаешь комп к АБС-у, узнаешь какой датчик дурит и меняешь его.

Часто загорание/потухание лампы ABS связано. с возникновением случайной некритической ошибки одного из датчиков (попадание влаги, грязи, крактовременная утеря контакта и т.п.). Диагностика при этом ошибок не показывает.
У меня Стила "болела" таким 2 зимы, на 3-ю - вылечилось :)).

Ты сам понял что сказал ? > А то хлопнут сами собой
Каким образом АБС связана с подушкой безопасности ?
Это совершенно разные системы с разными цепями диагностики и принципами работы !

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: