Замена заслонки рециркуляции воздуха ленд крузер 200

Обновлено: 25.06.2024

Как снять заслонку рециркуляции воздуха в салоне ⇐ Caravan. Кузов

Информация
В данном разделе обсуждаются кузова минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Вот и у меня ,с первыми морозами выскочил бонус с печкой! В один прекрасный день моторчик печки перестал выключаться, постоянно молотил на повышенных оборотах и выключался только при выключении зажигания.Из форума понял, что полетел блок управления оборотами моторчика. Снял,перепаял управляющий транзистор(можно брать любой полевой с пиковым током не менее 80А).Всё заработало! День отъездил, но к вечеру моторчик перестал запускаться. Поменял блоки местами(они одинаковые, что впереди, что сзади),значит надо копать глубже полез снимать моторчик.Вот здесь и пришла беда!К последнему саморезу нет доступа просто физически! Но я читал, что некоторые его просто отламывают,попробовал,пластик действительно податливый, хрусь и кожух пошёл вниз!Но тут же упёрся в пол,начал ворочать его,что то ещё захрустело, но кожух снялся! Виднеется заветный моторчик, но его почти на четверть окутывает заслонка рециркуляции, думаю откручу моторчик, всё оптом выйдет.Открутил три самореза, моторчик освободился, но оптом ни чего не пошло. Что за что держится-не понятно, вобщем отогнул я эту заслонку и кое как выдернул мотор наружу. Земли я с него выдул. мама не горюй. Разобрал неразборный японский девайс, а внутри земли почти столь ко же. и от этого на коллекторе ротора такие дорожки не хилые проелись, что щётки просто покрошились и выщербились шкрябая по ним. В общем всё помыл, обдул, колектор полирнул, заложил смазки во втулки, собрал,заклепал. И тут дело дошло до установки всего этого хозяйства на место. Вот здесь и наступил ступор. Заслонку верхним кольцом надо надеть на ось в верхней части корпуса(я так предполагаю, что ось эта должна как то сниматься вместе с заслонкой,а я там что то разчленил),а нижнею ось нужно вставить в нижний кожух. Всё это можно сделать, если туда не всовывать моторчик. Но он там нужен. А с моторчиком, отцентровать заслонку ну ни как не получается. ](*,) Через пару часов мытарств было принято решение отказаться от рециркуляции,закрыв заборник с салона(до лучших времён)и не подключением фишки проводки к электроприводу этой самой заслонки.
Два дня прошло после этой эпопеи, пока полёт нормальный. значительно увеличилась продуктивность обдува но вопрос ремонта остаётся открытым. рециркуляцию нужно возвращать! Вот собственно и вопрос к тем, кто проходил эти круги ада(именно этот момент на форуме ни поиском, ни по темам не нашёл): как правильно снять заслонку рециркуляции для ремонта и снимается ли ось с верхней части корпуса(желательно без снятия всей торпеды!), есть ли у неё ещё какие то направляющие по средине(у меня она по чему то не вывалилась,что её не пускало).Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Михаил Касьянов

Владимир, Насколько я знаю, то датчик скорости рубить в "воздух" нельзя - он завязан с навигацией. (типа с нескольких источников данные). Делали через кнопку..

Владимир Савицков

Михаил,всё правильно в разрыв кнопка,это если навигатор есть,а у меня не русифицировано но кнопка всёравно стоит,мои упущения,спасибо!

Владимир Савицков

Владимир Савицков

Владимир Савицков

Николай Григорьев

Замена блоков турбин. Toyota Landcruiser 200 2008. Вышли из строя блоки управления турбинами. Блоки расположены под правым подкрылком и зачастую вода с грязью и солью затягивается через вентиляционные прорези в локере , попадая на блоки. Что и приводит к печальным последствиям и крупным материальным вложениям. Машина едет в аварийном режиме или не заводится по причине короткого замыкания в цепи питания блоков. Блоки из подкрылка перенесены в подкапотное пространство и закреплены, переходной жгут проводов нарастили.

Мы уже рассказывали подробно о чистке системы ЕГР в прошлых записях нашего блога. Более подробно можно прочитать по следующей ссылке Toyota Land Cruiser Prado 150 - чистка ЕГР. Сегодня на Тойота Ленд Крузер Прадо в 150 кузове мы проведем чистку дроссельной заслонки, впускного коллектора и клапана ЕГР.

Немного теории. Для каких целей установлена система ЕГР на дизельном двигателе?

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Клапан системы EGR автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150 пробег 180 000 км. Обслуживание системы не производилось.

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Отложения в системе впускного коллектора заметно снижают пропускную способность воздушной смеси и приводят к повышению температуры работы двигателя под нагрузкой.

Причина образования отложений в системе

Мелкие частицы сажи, содержащиеся в выхлопных газах, смешиваясь с парами масла, образовывают отложения на впускном коллекторе, дроссельной заслонке и клапане системы. Большое количество отложений приводит к повышенному расходу топлива, увеличению теплонагруженности дизельного двигателя и снижает количество воздуха, поступаемого в двигатель.

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Дроссельный узел после обслуживания

При небольшой скорости движения и на небольших оборотах двигателя это будет мало заметно, но при движении по трассе — увеличится расход топлива, снизится динамика, ухудшится сгорание топливной смеси. Все эти факторы напрямую влияют на ресурс двигателя. Поэтому систему ЕГР необходимо обслуживать через определенный пробег.

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150

Клапан системы EGR после обслуживания (очистки) Toyota Land Cruiser Prado 150

При обслуживании системы ЕGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 есть несколько правил, которые необходимо соблюдать.

Дроссельная заслонка и дроссельный узел. Клапан EGR

Дроссельный узел изготовлен на высокоточном оборудовании. Поверхность дроссельного узла отполирована — поэтому при очистке запрещено применять любые предметы способные привести к повреждению поверхности. То же самое касается и самого клапана системы EGR.

Регламент обслуживания системы EГР на Тойота Ленд Крузер

Заслонка системы рециркуляции и ее правильное использование

Не каждый владелец автомобиля, оснащенного системой для фильтрации воздуха, понимает, что она собой представляет, и как её правильно использовать. Если же подробно разобраться, как правильно функционирует данная система, и правильно воспользоваться заслонкой рециркуляции, то можно найти некоторое количество полезных функций.

Особенности применения системы. Рециркуляция представляет собой процесс забора и очистки воздуха во внутренней части салона автомобиля, с использованием климатической установки. Особенностью ее является то, что поступление потоков воздуха выполняется не с внешней стороны автомобиля, а из салона. Это имеет следующие преимущества:

Заслонка системы рециркуляции и ее правильное использование 3

  • Более быстрое достижение требуемой температуры воздуха;
  • Меньшие затраты времени и мощности.

Несмотря на это, большинство владельцев автомобилей не используют данную систему должным образом, согласно его главному предназначению. Наиболее частым способом его применения становится предотвращение попадание внутрь салона неприятных запахов извне. Например, движение автомобиля происходит по слишком пыльной дороге, либо слишком большое количество дыма выпускает движущийся впереди автомобиль. В этом случае, водитель имеет возможность закрыть рециркуляционную заслонку простым нажатием кнопки, что позволит перекрыть доступ в салон вредным выбросам и неприятному запаху.

Заслонка системы рециркуляции и ее правильное использование 4

Наиболее распространенное место расположения этой кнопки - центральная часть торпеды в районе блока климатического контроля. Обнаружить ее можно по особой маркировке, на которой находится автомобиль, внутри которого расположена кольцевая стрелка.

Положительные и отрицательные стороны. Наличие в автомобиле подобной системы позволяет получить определенные преимущества. В ходе его применения:

  • Происходит достаточно быстрое повышение температуры;
  • Затрачивается на 35% меньшее количество мощности.

Использование подобного способа позволяет осуществить успешную фильтрацию, а также эффективное очищение от пыли, пыльцы цветов и различных растений, разных запахов. Этот момент приносит большую пользу людям, которые страдают от аллергии.

Главным недостатком применения подобного способа становится отсутствие притока свежего воздуха снаружи. Если циркуляция воздуха происходит на протяжении длительного времени, то увеличивается уровень влажности, и происходит запотевание стекол. В салон могут попадать разного рода бактерии и другие вредные микроорганизмы, вдыхание большого количества которых может вызывать появление аллергической реакции.

Замена неисправной заслонки. В некоторых случаях, система рециркуляции воздуха в машине перестает работать. Причины такого поведения могут быть различными. Наиболее часто заклинивание металлической заслонки происходит по причине образования на ней ржавчины вследствие повышенного уровня влажности. Определяется это по невозможности ее поворота в ручном режиме. Существует два способа решения проблемы. Это обработка заслонки специальной смазкой WD-40, либо ее замена на новую. Необходимость замены может возникнуть и в том случае, если причиной неисправности становится выход из строя самого привода заслонки. Определить это можно, используя мультиметр, и замеряя напряжением между первым контактом и массой.

Итог. Использование автомобильно заслонки системы кондиционирования воздуха наиболее полезно при поездке по дороге с большим количеством пыли, или же наличии рядом источника неприятного запаха. Но длительное использование подобной системы не лучшим образом отразится на автомобиле, и может стать источником болезнетворных бактерий.

Читайте также: