Горит абс ссангйонг актион

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет!) За несколько дней уже накатал 200 км) Недавно скачал на свою машину руководство по эксплуатации. Там я вычитал об одной из возможных причин загорания чека. Выдержка:

"При загорание ламп (для автомобилей, укомплектованных каталитическим фильтром твердых частиц выхлопа дизельных двигателей - CDPF)

При накоплении определенного количества твердых частиц каталитического фильтра твердых частиц дизельных двигателей (CDPF), эти частицы автоматически сжигаются (процесс регенерации). Однако такая регенерация может не выполнятся в некоторых условиях эксплуатации. В этом случае загорается индикаторная лампа двигателя CHECK (проверить). Таким образом, лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить действия для восстановления правильной регенерации фильтра.

При загорании лампы CHECK (проверить) поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км/ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твердых частиц опуститься до определенного уровня, индикаторная лампа CHECK (проверить) погаснет."

Сегодня поехал в Свободный. До него оставалось примерно километров 15 и при резком ускорении опять загорелся чек( Решил сделать так, как написано в руководстве. Ехал около 80 км/ч, в горку скорость падала до 60, машина плохо разгонялась, под горку разгонялся до 90.. Кстати, до 40 км/ч, машина еще немного бодро разганялась)) В таком режиме я проехал всего минут 5-7, потом я добрался до места назначения, станция технического осмотра. Машину я все таки заглушил. Потом как обычно завел, чек погас как и раньше) Прошел техосмотр, делали только диагностику, заплатил 330 р. и поехал делать страховку. За нее заплатил 2560 р. По городу ездил спокойно, без резких ускорений. Когда уже стал выезжать с города, начал ускорятся, педаль газа нажал где то до половины, начал резко ускоряться, но чек не загорелся)) Я удивился этому)) Думаю, может не сильно быстро ускорился? Потом через некоторое время я ехал за зилом,он ехал около 40 км/ч, небыло возможности обогнать..Но когда она появилась, тапку в пол и на обгон) Педаль газа я нажал почти до конца, обороты сразу под 4000 и пошел резкий набор скорости.. Ну думаю, сейчас чек и загорится.. Разогнался уже до 140 км/ч, а ничего не загорается)) Сделал так несколько раз, чек не разу не загорелся)) Возможно причина была все таки в нарушении регенерации и поэтому чек загорался до этого. Завтра еду в Благовещенск, посмотрю на появление этого чека) Если он больше не загорится, значит проблема точно в этом была!

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Появились пропуски зажигания. С помощью диагностики считал ошибку, P0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Поменял катушки местами с другого цилиндра, свечи ставил новые. В чем может быть причина еще?

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Не пропуск зажигания, а пропуск воспламенения.
Воздух, топливо, зажигание, сжатие. Зажигание проверили, осталось остальное. Например бенз форсунка.

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Руслан писал(а): Появились пропуски зажигания. С помощью диагностики считал ошибку, P0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Поменял катушки местами с другого цилиндра, свечи ставил новые. В чем может быть причина еще?


Датчик температуры например, врет мозгу и льет бенз.
Более точные вводные нужны, закиданные свечи, повышенный расход, троит-нетроит, скинул клемму-не горит-потом горит.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Свеча с виду вполне рабочая центральный и боковой электрод светло бежевого цвета, юбочка черная.
Троит когда внатяг едешь и на холостых подтраивает периодически.
Расход вроде тоже увеличился.
Клемму не скидывал, но ошибку стирал, не помогает

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Форсунки снять, на стенде промыть, посмотреть факел,при снятии запомнить больную 3ю, и воткнуть ее например вместо первой. Из-за неверно подобранных свечей может пропуск быть.
Диагностику в идеале дилерским сканером делать, чтобы увидеть работу всех датчиков.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Новые свечи не всегда рабочие могут быть.если катушки местами кинул и осталось на 3ем целиндре пропуск смотри как выше писали форсы , проводку на катушку, подсосы воздуха, проверь работу датчиков мап или дмрв че стоит , ну и компрессию померяй , тьфу тьфу тьфу может клапан подгарел

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

Пропуски зажигания Ссанг енг Актион

пропуск зажигания может быть именно по причине проблем в цилиндре. Это может не причиной,а следствием ненормальных процессов.
На Шниве это вообще норм стандартная болезнь. Из-за выхода из строя гидроопор. Что ведет к последующему прогоранию клапанов.
Читай на форуме по своему авто,какие у него слабые места. скажем маслонасос, гидроопоры, РВ или чего еще. Это будет почти 90% попаданием.
если по цилиндру возникают какие-то ошибки,то современные контроллеры тупо отрубают туда подачу бенза и искру. Чтобы не сдох катализатор.

Шпановский Васо написал(а)
Дмитрий здравствуйте у меня проблема. Б-3 89 г. 1.8 инжектор, при холостом норма, при езде подключаю первый скорость, машина не ездит, на педаль газа не реагирует. Нужна помощь. Заранее спасибо.

Feige написал(а)
НЕ могу найти причину: горит abs и иногда ручник. Пару раз при легком торможении были щелчки которые отдавали на педаль и все погасло, потом опять загорался. Снял почистил А правый задний поменял. Не помогло. Может Вы подскажите что. Житкость в бачке в норме.

Helios написал(а)
Салам брат У меня самотормажение Левый заднии суппарт клинит поршня чистил и другой суппарт поставил серавно назад не отпускает шланг поменял посоветуйте пожалуйста как делать из-за абс блок может быть

слава написал(а)
Дорожка белая на кондере это минус! И при неправильной полюсовке кондер будет проводить ток и через некоторое время крякнет (пробьет). И вся система работать не будет, да она и не работает из за этого.

Гарина написал(а)
Добрый день! Через сколько пробегов желательно менять данный ремень генератора? И какими смазками надо смазать подшипники

Мухамад Гамылов написал(а)
Здраствуйте помагите пажалуста,ваз 2110 с печки дует горячий воздух только когда срабатывает термостат на большой круг.?

Никит написал(а)
Доброго дня!я мене такаж проблема тільки горить ESP!заїхав на діагностику сказали не відповідає датчик положення руля зняли руль а датчика положення руля не має!Авто Рено лагуна 2

Толян написал(а)
Парни, вопрос такой: случалось ставить подшипники от 41 москвича? Если да, то что можете об этом сказать, и подскажите каталожные номера! Говорят они ходят не хуже оригинала, стоят дешевле, а самое главное - они идеально подходят по размерам.

Дейтон написал(а)
Здравствуй Bennet*! Ты планируешь, после кастома машины, вернуться к выпуску уроков AE*? Ты один из немногих кто делал понятные и Качественные (с большой буквы) по исполнению, уроки. Или ты прокачаешь машину и отправишься колесить на ней по стране*? Если не AE, то можно хотя бы надеяться на разбор Эдиуса по косточкам, т.к. вы дали только краткое описание программы. В интернете только гнусавые дядьки крыхтят по 50 минут про маски или первичный цветокор (никуда не годится*!), программа одна из самых удобных для монтажа, сам работаю в ней уже 3 года. И всё приходится зачастую узнавать методом тыка. Заранее спасибо, за такой же развернутый ответ*!

Читайте также: