Ремонт задней подвески вольво 960

Обновлено: 05.07.2024

Машина эта хотя и новая, но уже достаточно известная. Руководство Volvo очень

  Volvo 960

Машина эта хотя и новая, но уже достаточно известная. Руководство Volvo очень трепетно относится к российскому автомобильному рынку, и потому показало ее еще на Московском мотор-шоу, в августе (швейцарцы, например, увидели ее только сейчас, в Женеве). Но продажи начались совсем недавно. Это и послужило поводом для нашего теста.

Давно наблюдая за деятельностью фирмы Volvo, я заметил, что одна из основных черт, присущих ее рекламным кампаниям — пафос. Наверное, для этого есть какие-то причины, но уверен, что они не слишком весомы. Согласитесь, что пафос Rolls-Royce вполне заслужен, а вот Volvo. Но все же мы не случайно выбрали местом съемки новой Volvo 960 Театр российской армии, здание которого являет собой пример напыщенности в архитектуре.
Volvo — машина уважаемая и достаточно престижная. На автомобилях этой марки ездят не только менеджеры средней руки, но и главы государств. Да и преуспевающие бизнесмены зачастую пользуются ими, чтобы не раздражать простой народ шикарными Mercedes-Benz или Rolls-Royce.
Нельзя сказать, чтобы новая Volvo 960 внешне намного отличалась от предыдущей. Сильно переработана передняя часть — теперь она не такая угловатая, капот более плавно перетекает в решетку радиатора и бампер. Фары стали более узкими, решетка радиатора — не квадратной, а трапециевидной, и расположены эти детали заметно ниже, чем у старой модели. Бамперы и дверные ручки теперь красят в цвет кузова, а рамки стекол отделывают сбоку хромированными вставками. Задняя часть осталась без изменений — такая же тяжеловесная, зато легко узнаваемая. Вот, пожалуй, и все бросающиеся в глаза отличия новой машины от старой.
Основные же изменения коснулись не облика Volvo 960, а ее внутреннего устройства. Во-первых, машина получила принципиально новую многорычажную заднюю подвеску Multilink второго поколения с поперечной рессорой из композитного материала. Неподрессоренная масса задней оси уменьшилась на 11 кг. Такая подвеска на крутых поворотах сохраняет неизменными углы и колею задних колес (для независимой подвески это очень необычно). Разумеется, это не могло не сказаться на управляемости автомобиля. По сравнению с предыдущей моделью занос задней оси развивается несколько раньше, но он стал более предсказуемым и управляемым.
Во-вторых, в передней подвеске появились новые телескопические стойки с ассимметрично расположенными пружинами. Это позволило слегка расширить колею передних колес и на 20 см уменьшить диаметр разворота (теперь он составляет 9,7 метра).
В-третьих, для этой модели был разработан новый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 л. с. Кроме него будет также устанавливаться и прежний 3-литровый двигатель (204 л. с.). Двигатели отличаются длиной хода и диаметром поршней. В остальном же все осталось по-прежнему: тот же алюминий, те же 6 цилиндров, те же 24 клапана, те же 2 распредвала, та же микропроцессорная система зажигания и впрыска. Обновленная автоматическая коробка передач теперь стала стандартной в любой модификации, а ручная существует как опция для автомобилей с 2,5-литровым двигателем. В стандарте теперь и АБС.
В салоне произошли некоторые изменения. Первое, что бросается в глаза, — руль стал меньше. На панели приборов — большие спидометр, тахометр и часы и маленькие указатели температуры и количества топлива в баке. Под ними расположен блок контрольных ламп. Левый подрулевой переключатель управляет светом и круиз-контролем, а правый — стеклоочистителями. По сравнению с предыдущей моделью стал более удобным рычаг управления автоматической трансмиссией и появилась возможность выбора режимов движения — зимний, экономичный и спортивный. Передняя панель не перегружена кнопками. Педали газа и тормоза расположены вполне удобно. Водительское кресло имеет электрические приводы регулировок, причем в память компьютера можно внести три положения сиденья. В общем, сплошной комфорт. На этой машине приятно ездить и водителю, и пассажиру.
Правда, одно замечание все-таки есть. Хотя салон 960-й смело можно назвать большим и свободным, места в нем все-таки явно меньше, чем положено в автомобиле такого класса. На передних сиденьях человек, не обиженный ростом, хотя и не упирается головой в крышу, но задевает ее. А сзади высокий пассажир сможет комфортно себя почувствовать лишь в том случае, если будет сидеть выпрямившись. По такому случаю сделана специальная выемка в обивке потолка.
И разгонная, и тормозная динамика машины понравились. Работа АБС не мешает водителю сильными толчками в педаль тормоза, но осталась по-прежнему шумной. В нашем распоряжении был автомобиль с 3-литровым мотором, и его звук был очень приятен на низких оборотах, но становился назойливым после 4000 об./мин. Автомобиль при интенсивных разгонах или перестроениях может показать всю свою недюжинную силу, но произойдет это очень мягко и незаметно, например, для пассажира, читающего газету. Заметим, что это возможно лишь при включенном экономичном режиме коробки.
Безусловно, новая 960-я — автомобиль с массой новых достоинств, сохранивший солидный и спокойный имидж старой модели. Но машина по-прежнему производит впечатление угловатой и тяжеловесной. Но, может быть, так и нужно? Иначе будет ли Volvo тем, что мы вкладываем в это понятие?


Модель/модификация Volvo 960
Страна-производитель Швеция
Фирма-изготовитель Volvo AB
Модельный год 1995
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 4/5
Аэродинамическое сопротивление (Сх) 0,36
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 2922
Число/расположение цилиндров 6 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 83,0 х 90,0
Степень сжатия 10,7
Число клапанов/цилиндр 4
Мощность (DIN) (л. с) 204 (6000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 267 (4300 об./мин.)
Материал блока/головки цилиндров алюминий
Расположение распредвала DOHC
Привод распредвала зубчатый ремень
Марка топлива 95 RON
ТРАНСМИССИЯ
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Передаточные числа
1-я передача 3,544
2-я передача 2,045
3-я передача 1,377
4-я передача 1,000
5-я передача 0,808
Задняя передача 3,453
ПОДВЕСКА
Передняя независимая MacPherson
Задняя независимая с задним мостом Multilink
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня/рейка с гидроусилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые, диаметр 280 мм
Задние дисковые, диаметр 265 мм
АБС стандартная комплектация
КОЛЕСА
Материал дисков сталь
Размер дисков 6х15
Размер шин 195/65 VR 15
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4870/1750/1410
Колесная база (мм) 2770
Колея передняя/задняя (мм) 1500/1520
Радиус разворота(м) 4,8
Распределение веса по осям (%) 55/45
Объем багажника (дм куб.) 491
Объем топливного бака (л) 80
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) 9,7

+ Неплохо смотрится в театре.

- Хорошо незабытое старое.

= Volvo остается Volvo.

Спасибо
Автомобиль Volvo 960 был предоставлен фирмой Musa Motors (тел.: (095) 974-7008, 401-0234).

Порой самый аккуратный автолюбитель не способен избежать поломок собственного авто. В случае, если ехать очень осторожно, несколько небольших выбоин все равно могут испортить заднюю подвеску. Когда подобная неприятность случилась, необходимо без замедления обратиться в СТО. В противном случае мелкая поломка будет огромной неприятностью. Мы постоянно делаем ремонт задней подвески авто Volvo 960 (Вольво 960) и иных моделей. По этой причине обещаем быстрое качественное удаление всякой неполадки.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена амортизаторов/пружин - одна сторона 1500 2500 2200
замена амортизаторов/пружин - обе стороны 3000 5000 4400
замена тяги/стойки стабилизатора - одна сторона 450
замена тяги/стойки стабилизатора - обе стороны 900
замена втулок стабилизатора на простой конструкции подвески 1800 2200 2600
замена втулок стабилизатора на конструкции подвески средней сложности 1800 2400 3200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт задней подвески Volvo 960, цена в Санкт-Петербурге, ремонт задней подвески автомобиля Вольво 960 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo 960.

Даже очень корректный водитель не способен избежать неисправностей своего авто. Если ехать предельно аккуратно, несколько небольших ям все равно сумеют повредить заднюю подвеску. В случае, если такая досада случилась, нужно без замедления обратиться в СТО. Иначе мелкая поломка обернется большой проблемой. Мы постоянно делаем ремонт задней подвески авто Volvo 960 (Вольво 960) и иных моделей. Поэтому можем гарантировать скорое высококачественное удаление всякой поломки.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена амортизаторов/пружин - одна сторона 1500 2500 2200
замена амортизаторов/пружин - обе стороны 3000 5000 4400
замена тяги/стойки стабилизатора - одна сторона 450
замена тяги/стойки стабилизатора - обе стороны 900
замена втулок стабилизатора на простой конструкции подвески 1800 2200 2600
замена втулок стабилизатора на конструкции подвески средней сложности 1800 2400 3200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Andrey Pokryshkin

Ребят может есть у кого дефектная коробка на запчасти aisin 30/43 volvo 960/s/v90 нужна проводка целая и датчики с целыми проводами. Приехал распил и все провода под корень отрезаны.

Эльдар Ахмеров

Эльдар Ахмеров запись закреплена

РАСПРОДАЖА ДЕТАЛЕЙ ВСЕХ МАШИН. ОПТОМ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ .
Вольво 960, 1994 гв, 2,9 акпп
Отправка деталей через Пэк, Деловые линии, почтой.
ПО НАЛИЧИЮ ДЕТАЛЕЙ В ЛИЧКУ

Игнат Аниськин

Игнат Аниськин запись закреплена

Andrey Pokryshkin

Andrey Pokryshkin запись закреплена

Григорий Герасимов

Данил Кольяков

Эльдар Ахмеров

Эльдар Ахмеров запись закреплена

В разборе:
Вольво 960, 1994 гв, 2,9 акпп
РАСПРОДАЖА ДЕТАЛЕЙ ВСЕХ МАШИН. ОПТОМ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ .
Отправка деталей через Пэк, Деловые линии, почтой.
ПО НАЛИЧИЮ ДЕТАЛЕЙ В ЛИЧКУ

Владимир Яхин

Владимир Яхин запись закреплена

Дима Гуляев

Дима Гуляев
запись закреплена

Эльдар Ахмеров

Эльдар Ахмеров запись закреплена

В разборе:
Вольво 960, 1994 гв, 2,9 акпп
РАСПРОДАЖА ДЕТАЛЕЙ ВСЕХ МАШИН. ОПТОМ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ .
Отправка деталей через Пэк, Деловые линии, почтой.
ПО НАЛИЧИЮ ДЕТАЛЕЙ В ЛИЧКУ
фары, колеса, двигатель и акпп проданы

Алексей Нечаев

Алексей Нечаев запись закреплена

Алексей Нечаев

Алексей Нечаев запись закреплена

Есть в разборе Вольво 960 в идеальном состояние салон чёрная кожа с электроприводом + карты дверей с вставками под дерево , люк , все в рабочем состояние , задняя шторка электро
Задняя подвеска в отличном состояние
Акпп в идеальном состояние

Дима Гущин


Дима Гущин

Алексей Нечаев

разбор вольво volvo 960 s90

разбор вольво volvo 960 s90 запись закреплена

разбор вольво volvo 960 s90

разбор вольво volvo 960 s90 запись закреплена

разбор вольво volvo 960 s90

разбор вольво volvo 960 s90 запись закреплена
Starbuzz e-hose

разбор вольво volvo 960 s90

разбор вольво volvo 960 s90 запись закреплена

разбор вольво volvo 960 s90

разбор вольво volvo 960 s90 запись закреплена

Чем удалить с кузова следы тополиных почек?

Сохрани себе, пригодится!

Весна! Тополиные почки покрыли всю машину – водой не отмыть! А чем тогда? На проверке – 16 спецпрепаратов для сражения с древесной смолой.

разбор вольво volvo 960 s90

разбор вольво volvo 960 s90 запись закреплена

Однажды, ты обычный, маленький пешеход. Сев за руль еще в далеком детстве, когда ноги твои не доставали до педаль. И сидя на коленях у отца, ты начал познавать первые азы авто мастерства. И вот ты подрос, начал доставать до педаль.У старенькой машинки разрывался движок, когда ты забывал выжимать сцепление и переключать передачу.
Показать полностью. Но она терпела как могла! Прошло пару лет, ты с батей в гараже проводишь кучу времени, тебе все интересно,начинаешь понимать что с чем и как работает. Вот тебе уже 16 лет. Ты каждый Божий день считаешь дни до получения прав. Эти два года длятся словно вечность. Терпения не хватает. Отец видя это все позволяет тебе ездить без прав, он понимает тебя. Шутя тебе в след "Ну если что! Угнал говори!)" Получаешь ты свои заветные корочки в 18 лет! Родительской машины тебе уже мало. Хочется свою,родную! Ты начинаешь работать,экономить на самом элементарном, зная что в конце тебя ждет награда! Завидуешь своим одногодкам которые рассекают на дорогих подаренных родителями машинах. Ты работаешь, каждый день смотришь объявления в интернете, газете. Ищешь ту самую,а не покупаешь разваливающиеся Жигули! И вот настал тот день когда ты получаешь свою награду, ты садишься за руль, СВОЙ РУЛЬ! А на глазах слеза. Что ты так долго ждал этого момента, а поверить в это сложно. Все силы которые ты приложил были не зря. Вечером, уходя домой ты желаешь ей спокойной ночи. Первые ночи спать не можешь, переживаешь за нее. И засыпая ты мечтаешь о новых приключениях со своим верным четырехколесным другом!И с нетерпением ждешь новый день чтобы сказать ей доброе утро.

Читайте также: