Горит чек тахометр не работает

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Доброе утро, день, вечер всем. Помогите плиз. С утра вышел - сел в машину - завелся - поехал - и тут заметил горит чек энджн и не работает спидометр и тахометр - коробка переключается когда хочет (наверно из-за не работающего тахометра) - и еще мигает овер драйв. Загорается сек эндж не сразу - как проеду метров 100-200 - скорее после того как переключается на вторую. Спидометр и тахометр не работают сразу при запуске. что делать. мож датчик какой. Спасибо заранее. ((((

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Главное — не паниковать. И не хвататься за мобильник, чтобы вызвать эвакуатор. Но и совсем оставлять без внимания такие сигналы не стоит.

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует — система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя (управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов).

Вот самые частые причины:

1. Повреждение кислородного датчика или его проводки. Случается, когда пропустили между колес чересчур высокий предмет или ударились обо что-то днищем на бездорожье.

2. Некачественный бензин. Лампа загорелась вскоре после посещения бензоколонки? Системе управления двигателем решительно не нравится ваш выбор АЗС.

А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?

А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?

3. Неквалифицированное вмешательство при кузовных работах. Чаще всего значок загорается после неумелой антикоррозионной обработки, установки дополнительной шумоизоляции, ремонта выхлопной системы, слесарных работ по двигателю и трансмиссии, тюнинга.

4. Проблема в системе управления двигателем. Например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.

А ехать можно?

Если лампа Check Engine загорелась в дальней дороге, оцените, как изменилось (если изменилось) поведение автомобиля. Проконтролируйте динамику разгона, тягу двигателя, рывки.

Очень важно посмотреть и на контрольные приборы: не дергается ли тахометр, не ползет ли стрелка указателя температуры к красной зоне.

Если заметных отклонений в поведении машины нет, можно продолжать движение. Если почувствовали, что с автомобилем что-то не так, эвакуатор вызывать не нужно. Но двигаться лучше в сторону сервиса, чтобы специалисты определили причину ошибки и устранили неисправность.

Диагностический разъем обычно расположен или в районе блока предохранителей, под рулевой колонкой, или в перчаточном ящике.

Диагностический разъем обычно расположен или в районе блока предохранителей, под рулевой колонкой, или в перчаточном ящике.

А мотор не взорвется?

Современная система управления двигателем позволяет обходиться без сигналов от некоторых датчиков. Недостаток информации электронный блок управления компенсирует за счет находящихся в его памяти фиксированных значений сигналов. Либо, не получая сигнал с датчика, он оценивает ситуацию как наихудшую из всех возможных и позволяет двигателю работать с ограничениями.

Как продиагностировать самому?

Можно приобрести портативный и недорогой сканер ELM 327.

Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.

Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.

Он вставляется в разъем OBD-II. В смартфоне нужно установить программу связи с автомобилем (можно одну из бесплатных, они тоже работают). Связав сканер со смартфоном по протоколу Bluetooth или Wi-Fi, вы сможете считать ошибки, зафиксированные блоком управления.

Код ошибки некоторые программы интерпретируют неверно. Лучше перепроверить — найдите поиском в интернете расшифровку кодов именно для вашей модели автомобиля.

Сканер ELM 327 позволяет определить, временная ошибка или постоянная. Он может стереть ошибку и погасить лампу.

Как погасить лампу без приборов?

Хороший способ очистить память электронного блока управления от временных ошибок — отсоединить клемму от аккумуляторной батареи минут на десять. Помогло — значит, ошибка была случайной. При серьезном сбое значок Check Engine продолжит загораться.

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Падает на ноль стрелка тахометра при движении

Добрый день! При движении авто (на любой скорости), падает стрелка на тахометре на ноль, при нажатии на газ, стрелка не поднимается, машина двигается накатом, chek не загорается, ошибку не выдает. Останавливаюсь, глушу машину, заново завожу и опять все в полном порядке. При обращении к дилеру, диагностика ничего не выявила, объясняют это тем что не загорается ошибка, поэтому и не могут определить проблему. Понимаю, что ситуация не нормальная и в один "прекрасный" момент, настанет ситуация, когда не смогу завести машину. Проблема возникает, примерно один раз в две недели. В связи с этим не могу уехать дальше города, потому как понимаю, что если встану на трассе, помощи может не оказаться. Может кто поможет разобраться с данной проблемой?


тахометр..это всего лишь индикатор. Если машина ошибок не выдает и ведет себя нормально, то это скорее всего приборка себя ведет не корректно. Как вариант можно попросить ОД поменять приборку на время. А если машинка на гарантии приехать к ним с данной проблемой, т.е что бы они ее увидели и зафиксировали. или снимите на видео. Откажутся. требуйте письменный отказ. Далее жалобу в HMC.

У меня такая же фигня. Точь в точь. Началась года полтора назад. Сначала проявления были раз в полгода, а в последнее время участились. Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит

pda писал(а): Даже загорается иногда Check Engine, но через день, другой гаснет. Показывал дилеру, ничего не видит


Не знаю какие заморочки на ix-35,но на отечественных машинах,включая грузовики, это барахлил генератор,когда так стрелка упадет,пропадает и зарядка,остановись и не глуша двигатель,мультиметром замерь напряжение на акб,если зарядки нет (не больше12 вольт показывает),то генератор,и связанное с ним.
Чек обычно не загорается.

Промучавшись пол года с "этой" бедой, диллер всё таки смог распознать ошибку, это был датчик коленвала, заменила, все в норме, больше сбоев не даёт, уже 3т км проехала

Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал,
оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.
Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушла
Машина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0

zubbillo писал(а): Ребята была такая же проблема загорался индикатор полного привода, падал тахометр на ноль и была ошибка по коленчатому валу. Я долго искал, тестил, пробовал,
оказалась банальная замена свечей, зазор между электродами был больше нормы, кто бы мог подумать.
Я уже собирался и муфту чинить и датчик коленчатого вала. Поменял свечи, проблема ушла
Машина на газу в основном эксплуатируется, АКПП, 2.0


Появилась точно такая же проблема. (только МКПП). Начну со свечей. Но предчувствие что это скорее датчик положения колен вала. По результатам отпишусь.

1) падает на 0 стрелка тахометра и двигатель становится крайне вялым. лечил так - остановился, заглушил, завёлся - всё норм.
2) кратковременно стрелка тахометра падает и снова возвращается. машина кратковременно тормозится словно в лужу большую попадает и снова всё норм.
3) еду на круизконтроле и вдруг сбрасывается удерживаемая скорость. ставлю снова на круизконтроль и через какое-то время снова сбрасывается.

у меня всё это было и решение проблемы оказалось простым - заменил датчик положения колен вала.
СУММА ремонта:
- официалы в Москве загнули так - датчик примерно 8000р. замена около 5000р. И датчик ждать 3-5 дней.
- поинтересовался в АвтоРуси (сеть магазинов) - 1900р датчик ОРИГИНАЛЬНЫЙ. замена около 2000р.

Заменил, езжу около месяца. Всё идеально!

При движении стрелка тахометра падает, загорается EPS

Добрый день, помогите разобраться, может кто сталкивался с аналогичной проблемой:
Машина 2013г. Периодически выскакивает такая проблема: перестает работать тахометр (стрелка падает на ноль), загорается датчик EPS, перестает работать электроусилитель руля и кондиционер (дует теплый воздух). Проблема возникает, как с утра, когда завожу машину, так и в процессе движения. При сильном нажатии на педаль газа стрелка тахометра "оживает" и все начинает работать, датчик EPS гаснет. И вот такая чехарда может продолжаться минут 30, потом начинает работать стабильно. Не однократно ездил к официалам, проверяли проводку, сигнализацию. ничего не нашли, проблема осталась. Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает - еду к ним, пока доехал, она пропала.
Буду благодарен за совет!
___
moder : Перед тем, как создавать новую тему, изучите форум. Поиском пользоваться не запрещено.

Владислав_ писал(а): Разводят руками, откровенно говорят, что не знают, что делать: т.к. ошибка плавающая, как только она возникает - еду к ним, пока доехал, она пропала.
Буду благодарен за совет!

Читайте также: