Тюнинг porsche cayman 987

Обновлено: 07.07.2024

Изменение максимальных оборотов 2900 руб. 1100 руб.

Горячий или Холодный старт двигателя 2900 руб. 1100 руб.

Отключение системы системы Старт / Стоп 2900 руб. 1100 руб.

Сохранение дилерской гарантии 5800 руб. 5800 руб.

Отключение датчика массового расхода воздуха 2900 руб. 1100 руб.

Цена чип-тюнинга Stage 2

Опции для Porsche Cayman 987 Cayman R 330 л.с. Отдельно Stage 2

Снятие ограничения скорости 2900 руб. бесплатно

Изменение максимальных оборотов 2900 руб. бесплатно

Горячий или Холодный старт двигателя 2900 руб. 1100 руб.

Отключение системы системы Старт / Стоп 2900 руб. 1100 руб.

Сохранение дилерской гарантии 5800 руб. 5800 руб.

Отключение датчика массового расхода воздуха 2900 руб. 1100 руб.

Чип-тюнинг Porsche Cayman, в кузове (987 Mk2 | 2009 - 2012), с двигателем 987 Cayman R 330 л.с., до 345 лошадиных сил, увеличит заводскую мощность и крутящий момент на +5% - с 370 до 390 ньютон момента. После чип-тюнинга Порше Кайман с мотором 987 Cayman R 330 л.с., будет увеличен лимит максимальной скорости и уменьшено время разгона автомобиля Porsche до 100 км/ч на -0.2 сек.

Porsche Cayman (заводской индекс 987с) назван в честь южноамериканского крокодильчика. Тому, кто в начале выбрал это имя для трёхдверки, нужно памятник поставить. Новый Cayman (красный) и Cayman S — это более мощные моторы и более острые зубы.

Строго говоря Porsche Cayman — не купе вовсе, а трёхдверный хэтчбек. Но разве скажешь? Пилоны передних крыльев, раздутые колёсные арки сзади и безрамочные двери — фамильная пластика Porsche.

А великолепно собранный салон не заслуживает ли чуть большего внимания к отделке? Наконец, как можно отказать себе любимому в паре приятных мелочей? Речь даже не о климат-контроле, банальной аудиосистеме Bose или дорогущей навигационной системе. Как можно отказаться, например, от спортивных сидений, которые настолько же лучше стандартных, насколько и дороже. Или от механизма переключения передач с укороченными ходами? Или от блокировки заднего дифференциала, которая только теперь появилась на Каймане? Хотя о её нужности твердил великий Вальтер Рёрль — с первого дня работы над проектом 987с.

Качество материалов высочайшее. Сборка — кажется, на годы. Эргономика Каймана тоже не вызывает нареканий. Расположение основных органов управления, усилия — всё так, как должно быть в Porsche. Разве базовые кресла подкачали, и в меню мультимедийной системы PCM без ста граммов не разберёшься.

Любопытно, что у климат-контроля нет раздельной регулировки для передних седоков, зато есть программируемый режим — в него система возвращается после перезапуска двигателя.

Так что когда вы видите в потоке новенький Cayman, знайте: его владелец мог купить Porsche 911. Почему не купил? Хитрые немцы объясняют это идеологической разницей между двумя моделями. Дескать, Cayman покупают не затем, чтобы подчеркнуть собственный статус, а скорее ради получения драйверского удовольствия. Но знаем, бывает удовольствие и в несколько раз дешевле. В чём же преимущества Каймана?

Смешные числа 150 л и 260 л, как это часто бывает, не отражают правды жизни. На деле Cayman оказался вполне практичным автомобилем, вместившим всю необходимую для съёмок поклажу.

Любой манипуляции с Кайманом свойственна законченность. Выжимаете ли вы тугое длинноходное сцепление или включаете очередную передачу, преодолевая густое усилие рычага, — Cayman даёт вам понять, что команда принята к исполнению. Даже крышкой багажника нельзя просто хлопнуть: её должно защёлкнуть, с силой надавив на кромку. Выверенный, мгновенный и предсказуемый отклик на любое управляющее действие, хоть в статике, хоть в динамике, — вот что формирует добавочную стоимость в Porsche.

Передачи длинные: первая заканчивается на 65 км/ч, вторая — на 119. Больше в городе не нужно, не так ли? Третья — преступление: она уносит вас почти к 180 км/ч. Переключившись на третью передачу, вы объявляете себя вне закона. Но не переключиться нельзя, потому что только на этой самой третьей Cayman начинает дышать полной грудью.

То ли по соображениям безопасности, то ли ради заботы о ресурсе двигателя трекшн-контроль сделан неотключаемым. Правда, узнать об этом можно, только сорвав Cayman в занос тягой. Распознав скольжение, электроника берёт на себя контроль подачи топлива, помогая удерживать машину в заносе. Так себе помощь — на любителя.

И, конечно же, во всех режимах обратная связь на руле — образец информативности. Непонятно только, зачем такому сбалансированному шасси столь тяжёлая баранка. Ведь это отнюдь не спортивный аттрибут: у боевых раллийных и кольцевых машин зачастую очень легкий руль. Многие гонщики считают, что чрезмерное усилие мешает. Но Porsche заставляет верить в то, что всё в нём осмысленно, функционально. Поэтому при случае обязательно спрошу поршевских инженеров, зачем им понадобились такие настройки механизма. Впрочем, они всё равно органично вписываются в общий образ Каймана. Трёхдверка словно высечена из камня.

Про плавность хода наш продюсер Кэмерон так и сказал бы: rock solid. Cayman — очень жёсткий автомобиль, но при этом он умудряется быть комфортным. Секрет — в великолепной энергоёмкости. Подробнейшим образом отрабатывая профиль дороги, Cayman не пасует перед любыми неровностями. Пики вертикальных ускорений максимально скруглены. Нет ни пробоев, ни дискомфортного звукового сопровождения, будь то стандартный режим адаптивных амортизаторов PASM или Sport, когда Porsche норовит травмировать внутренние органы. Так рождается ощущение плавности хода — если хотите, иллюзия ездового комфорта.

Та же история с шумом в салоне. Тут нет спасения от гула широченных шин и воя спрятанного за спиной двигателя. Объективно говоря, Cayman — столь же шумный, сколь и жёсткий. Но при этом здесь минимум аэродинамических шумов, что создаёт необъяснимое ощущение оглушительной тишины. Никакими другими словами не объяснить: вьюга мотора и грохот покрышек воспринимаются в Каймане как естественный фон. Хотя после 140 км/ч звуковое давление вырастает до такого уровня, что в салоне становится сложно разговаривать.

Тормоза, как и всё в этой машине, требуют приложения физической силы. Но ни один килоджоуль мышечной энергии не будет потрачен впустую. Свободный ход отсутствует: замедление регулируется только изменением усилия на педали. Запомните, тяга к нарушению ПДД начинается не с разгона, а с самого первого торможения: абсолютная обратная связь и сумасшедшая хватка суппортов заставляют терять страх скорости. А как разогретые диски поскрипывают на светофорах! Это не гнусавое повизгивание, а благородный разговор высокотемпературных колодок с чугуном. Звук Нюрбургринга.

Спереди Cayman S почти невозможно отличить от просто Каймана. Подсказка — юбка бампера в цвет кузова.

В Каймане S белые циферблаты приборов с размеченной до 300 км/ч шкалой спидометра. Унификация: Кайману с коробкой PDK положен руль от Porsche 911 с круглой ступицей. Мне кажется, что родная баранка с треугольной центральной частью выглядит гармоничнее в столь строгом антураже.

Спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой спинки и подушки обойдутся минимум в 90 000 рублей. А доплата за сервоприводы и память — ещё 100 тысяч! Но после долгих поездок я уже не жаловался на боли в пояснице.

В режиме Cayman S раз за разом, без признаков перегрева коробки, впечатывает мой затылок в подголовник. Хорошо, что на нём нет тиснёного поршевского герба. Система PSM как может оттягивает неминуемую гибель шин, но в зеркале заднего вида на каждом светофоре повисает сизое облачко. Подобная трансмиссия на Эволюции начала бы уже материться: после пары стартов подряд она мигала предупредительной пиктограммой. А PDK хоть бы хны.

Без помощи трекшн-контроля широкие шины Michelin Pilot Sport 265/35 R19 оказываются беспомощны перед 370 ньютон-метрами тяги.

Cayman S с пробегом 2200 км потребовал долива одного литра масла. Журналисты замучали? Горловина расположена в обитом ворсистой тканью багажнике — но предусмотрительно окружена резиновым фартуком.

Максимальная скорость Каймана чуть ниже, чем у Карреры, — 277 км/ч против 284. Но Carrera любит хорошие дороги. А для суровых российских реалий больше подходят настройки Каймана.

Главное — постараться взглянуть на Porsche 911 без привычного фанатизма. Понятно, что покупка Карреры — поступок имиджевый. А Cayman — выбор не только одержимого, но и расчётливого покупателя. Вот и посмотрим его глазами на Карреру: не на икону, а на комплекс потребительских свойств.

Интерьер Porsche 911 более пластичен. Но главным его преимуществом должна считаться пара недоразвитых задних сидений. Их и не назовёшь: как и в Каймане, крепления Isofix для детских кресел установлены спереди.

Разница в плавности хода не в пользу Карреры. Cayman и Porsche 911 — как два маленьких белых мячика: только один для , а другой — для гольфа. Carrera гораздо жёстче Каймана и подробнее отрабатывает микропрофиль полотна, передавая в салон острые вибрации. У Карреры больше разница в ширине передних и задних шин, и машина ощутимо чувствительнее к колеям. На наших дорогах за рулём не расслабишься.

Технические характеристики

Комплектация протестированных автомобилей

Техника

Cayman построен на платформе родстера Boxster. Кузов тут в два с половиной раза жёстче на кручение — почти как у Porsche 911. На 48% панцирь Кайманчика состоит из стали, на 42% из алюминиевых сплавов, на три процента из магниевых сплавов. Пара процентов пластмасс и ещё пяток — всякой всячины.

Подвеска — стойки McPherson по кругу. Основная масса элементов алюминиевые. Реечный рулевой механизм с изменяемым в зависимости от угла поворота передаточным отношением — как на моделях Boxster и Porsche 911. От упора до упора — чуть больше двух с половиной оборотов.

За кадром

Porsche Cayman мы заполучили на тест первыми. На одометре — только обкаточная тысяча километров. Перед тестом наверули ещё несколько кругов по МКАД для пущей надёжности. машине предстоит несладкая жизнь в пресс-парке. Красную машину фотографировал Влад Клепач — с ним нас и забрали в милицию. За съёмку в неположенном месте.А ещё спасибо школе искусства вождения Driving Art за помощь в проведении теста.

Nesterov, который снимал Cayman S и Porsche 911, — страшный перфекционист. Чтобы добиться эффектного кадра, приходилось в перерыве между ливнями оперативно вытирать машины насухо.

Бонус-рык

16.03.2018, 12:42

Zohan

Подскажите по выхлопной системе на 987S, хочется звук по басовей и погромче чем сток, но без фанатизма, ну и что бы каты не вырезать, поменять только "банки". В интернете и на ютубе смотрел несколько вариантов, по звуку больше всего понравился Cargraphic и FVD, что посоветуете что бы вставала болт он и не требовала доп доработок и допиливаний напильником. Смотрел еще Akrapovich но там что то ценник не гуманный. Может у кого стоит Cargraphic на каймане, послушать бы вживую.

Компания CarDesign (ООО"КарДизайн") занимает лидирующие позиции на рынке тюнинг-продуктов и колесных дисков для автомобилей Порше(PORSCHE) и других автомобилей PREMIUM и LUXURY - классов.
Показать полностью. Продукция компаний TechArt, Gemballa, Mansory, Hofele, JE Design, Hamann, SpeedArt, Lumma, Keskin, Etabeta, MK, Project KAHN в наличии и на заказ.
В портфолио компании более 80 успешно завершенных проектов.

Тюнинг Porsche Boxster 986, 987
Тюнинг Porsche Cayman
Тюнинг Porsche 911 996,997
Тюнинг Porsche Panamera
Тюнинг Porsche Cayenne 955, 957, 958

Доставка продукции в регионы России!

КОНСУЛЬТАЦИИ И ЗАКАЗ:
ул. Матросская Тишина, 15/17
(495) 726-77-69


Чип-тюнинг Stage 2 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Porsche Cayman (987) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 2 – это следующая стадия усовершенствования автомобиля. Она требует более углублённых работ по улучшению характеристик машины, с применением новейших технологий и оборудования. Только квалифицированные специалисты способны выполнить весь объём нужных процессов на должном уровне качества. Улучшается выхлопная, топливная системы, повышаются характеристики двигателя. В результате заметно вырастает мощность. Приёмистость машины переходит на новый качественный уровень. Все перечисленные преимущества делают подобные услуги популярными среди широкого круга автолюбителей.

Читайте также: