Горит дальний и ближний свет одновременно солярис

Обновлено: 02.07.2024

Сосед по гаражу сказал, что у меня когда включается дальный не выключается ближний свет.
А должно быть наоборот.
Подскажите как у кого: гаснет ли нить накала ближнего когда загорается нить накала дальнего в лампочке фар?

у меня на всех машинах всегда оба светились.

Или нить дальнего, или ближнего. Если будут гореть вместе (расплавится) нах. лампочка.

Правильно , когда вкл. Дальний свет , ближний выкл. Всегда было и есть , посмотрите схему. Да и световое пятно на дороге.

Только на Шохе одновременно можно было врубить все четыре фары. у меня)))
На остальных раздельно.

Там, правда есть момент, когда переключаешь с ближнего на дальний — две нити одновременно горят. Мож чего с переключателем не то? Этот момент поймать можно, только я долго никогда не держал, непонятно что с проводкой и колбой станет.

Так не должно быть, знать где то косяк в проводке. Может после подключения твоих доп.фар косячок появился? Не отключается ближний свет фар только на четырёх глазых авто, да и то не на всех. На Бумерах так свет включается, в одной паре фар ближний постоянно горит, а в другой только дальний загорается. ИМХО

у всех ближний отдельно от дальнего — световое пятно то меняется. но это про лампочку H4. если фары раздельные то может и не менятся. у бати на икстрейле ксенон на ближнем так и горит дальний подключается к нему.
зы можно рычажком поймать положение когда и ближний и дальний горят 🙂

Если дальний и ближний в разных фарах, то не выключается ближний НИКОГДА. Если лампа одна, то ближний должен (ОБЯЗАТЕЛЬНО) выключаться, т.к. проводка и сама лампа не выдержит такой напруги. Проверено на практически всех марках ато япового производства.

Более того. На крузаках, если америкос (где есть ходовые огни, как в лексе), но всё сделано в одной фаре, то ближний вырубается. Если ходовых огней нет — то нифига.

вот млин. Придется реле-размыкатель ставить.
А я смотрю что у меня предохранители фар частично подплавлены.

У меня во всех машинах были Н4-ближний гаснет при включении дальнего, когда ехал ночью на дачу, оценил наличие противотуманок, дальний+противотуманки=обалденная видимость, главное, что бы ни кто на встречу не ехал

Если фары дальнего и ближнего света раздельные, то возможен вариант и не отключения ближнего при включении дальнего(на Делике у кента так), а если в одной фаре (то есть лампочке) две спирали и ближний не гаснет при включении дальнего, то пиши пропало, либо лампа пыхнет,либо фара (пластик)поплывет, либо пыхнет ченить в тачке.

Вот именно про это и говорил. Когда лампы раздельные и находятся в разных фарах — ближний не выключался ни на одной машине.
Если фара-блок (лампы разные, но вделаны в одну фару), то тут варианты 50/50.
Если лампы в одной фаре (две спирали в одной лампе), то здесь ближний должен отключаться однозначно.

у меня ближний не отключается при включение дальнего

У меня отключается. причем проверить ОЧЕНЬ ЛЕГКО, вечером побробуй включить ближний, потом дальний, а потом потени рычаг на себя (как бы подмигиваешь) увидишь разницу. все три светят по разному. последний вариант самый ЯРКИЙ и в далеке и в близи. значит горят обе нити. если нет изминений то видимо не выкл.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент "две нити одновременно спалят лампочку" не существует.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент "две нити одновременно спалят лампочку" не существует.

если внимательно посмотреть на схему японца, доп реле не нужны, и при этом две нити ну никак не могут работать вместе, поскольку при переключении на дальний на массу замыкается контакт дальнего света, а ближнего размыкается.

Такой вопрос, ваз 99, дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности?.Горит и ближний и дальний свет.

Похожие статьи

20 comments on “ Горит и ближний и дальний свет. Дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности ”

По отдельности,к сожалению…

Вместе !!дальний-ближний-и противотуманки-галогенки-вместе!

Павел, и все в ксеноне!

Да шучу я!! Конечно отдельно! С прот, туманки с ближнем светом

Мужики, газ и тормоз нажимать вместе?

Отдельно. Но я купил фары ,,с ангельскими глазками,, и пришлось сделать так чтоб вместе

Макс, и как ты сделал не подскажешь

Жека, там ничего сложного. У меня сейчас нету ссобой схемы той что я рисовал когда подсоединял((там надо только еще одно реле(4х-контактное)подключить и все

Количество гостей со мной:

Опции темы

При включении ближнего света — загорается дальний

WRX 2003. Вдруг начал при включении ближнего света — включаться дальний(горит индикатор и светят фары:и ближний и дальний). Потом само то включается, то отключатся при движении. Где может коротить?

Последний раз редактировалось Илюха 200; 17.06.2013 в 18:18 .

Поставил тюнингованные фары, со встроенными ДХО. Теперь постоянный БС не нужен.

Сам лично испробовал все варианты, коорые возможны без вмешательства в схему электропроводки автомобиля. В том числе и тот , который описан в первом ответе. Такой же способ описывается практически во всех выкладках поисковиков. Во всех советуют вынуть предохранитель F 22 и обещают полное решение проблемы. Отнюдь, всё немного не так , как обещано. Да, при удалении этого предохранителя ближний свет при заведённом двигателе и не включённом подрулевом переключателе не горит. И загорается именно только при включении этим переключателем. Вроде бы всё хорошо, и решение с ближним светом найдено, но при удалённом предохранителе и не включённом переключателе увы не горят ходовые огни, встроенные в фары. Так, что проблема полностью не решена.

ПДД требуют, чтобы в дневное время, на ходу, на автомобиле горели ДХО, или ближний свет, или ПТФ. Получается: что без вмешательства во внутреннюю схему и работу блока DRL, конкретного желаемого результата не получится.

В этом году три раза поменял лампу ближнего дальнего света. И решил разобраться, почему они перегорают.

Начал я с проверки напряжения генератора. При работающем двигателе оно составило 14 вольт, при повышении оборотах не изменялась. Включаю свет, печку напряжение понижается до 13,6 вольт так и должно быть. Значит дело не в генераторе.

При таком нагреве и длительной работе лампа в фаре может перегреваться, поэтому тепло нужно как то отводить. Цоколь у автомобильных ламп фланцевого типа. За счет этого он большой площадью прилегает в своем гнезде к корпусу фары, и часть тепла отводится в нее. Ну а при движении встречный поток воздуха обдувает фару и температура в ней тоже понижается.

Еще одной причиной, по которой может происходить перегрев это плохой контакт в колодке. Объяснить это можно просто. Если последовательно лампе включить резистор сопротивлением, например в один килоом, то он начнет сильно греться. Тоже самое происходит и с плохим контактом, дополнительное сопротивление потребляет ток и греется. От этого перегревается лампа и перегорает.

Проверив колодку следов перегрева, и оплавленной пластмассы я в ней не обнаружил. Решил включить фары и подождать минут пять пока все нагреется. Через время я выключил фары и отсоединил колодку, один из контактов в ней был сильно нагрет. На следующий день я в магазине купил новую колодку, и поменял ее целиком, проверил, и нагрева больше такого сильного не было. Возможно, это было одной из причин, почему лампы часто перегорали.

При установке галогеновой лампы нельзя дотрагиваться до ее стекла иначе потожировые следы от пальцев могут стать причиной ее перегрева и сгорания. Контакты в колодке можно смазать графитовой смазкой.

Дребезжание фары тоже может стать причиной частого сгорания лампы. От постоянной вибрации нить в ней оторвется. Нужно проверить, хорошо ли фара закреплена. Я заметил, что чаще всего перегорает лампа с правой стороны, возможно, это связано с неисправностью подвески, с правой стороны она по какой то причине жестче и ударные нагрузки на лампу выше.

Добрый день, нужна помощь!
Сначала перегорел ближний свет в правой фаре-поменял лампу. Но затем заметил что новая горит как в "пол" накала, подумал лампа бракованная -купил другую. И та-же беда - горит как лампа илича. Знающие люди говорят плохая масса, но полазил под капотом не смог найти провод массы фары. Может кто поможет в чём беда?

Карась

Участник тусовки

Добрый день, нужна помощь!
Сначала перегорел ближний свет в правой фаре-поменял лампу. Но затем заметил что новая горит как в "пол" накала, подумал лампа бракованная -купил другую. И та-же беда - горит как лампа илича. Знающие люди говорят плохая масса, но полазил под капотом не смог найти провод массы фары. Может кто поможет в чём беда?

Старики-разбойники

Instalytor

Старики-разбойники

Лампочку на 12 вольт купил или на 24?
Если бы перегорел предохранитель, то лампа не горела бы даже в пол накала.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Добрый день, нужна помощь!
Сначала перегорел ближний свет в правой фаре-поменял лампу. Но затем заметил что новая горит как в "пол" накала, подумал лампа бракованная -купил другую. И та-же беда - горит как лампа илича. Знающие люди говорят плохая масса, но полазил под капотом не смог найти провод массы фары. Может кто поможет в чём беда?

массовый провод в жгуте проложен, попробуй массу напрямую подать на лампу если станет лучше то проблема в нем

Читайте также: