Горят габариты при выключенном зажигании вольво

Обновлено: 04.07.2024

Не отключается половина габаритов

Добрый день, случилась не понятная беда: не выключается правый передний и правый задний габарит. Месяц назад менял фары, больше ни с проводной ни с машиной ничего не делал. Куда копать?

Добрый день, случилась не понятная беда: не выключается правый передний и правый задний габарит. Месяц назад менял фары, больше ни с проводной ни с машиной ничего не делал. Куда копать?

А поворотники в центральном положении? При выключенном зажигании и включенном поворотнике горит та сторона куда повернут поворотник.

если вытащить ключи и открыть дверь должен еще и зумер заорать,если конечник водительской двери рабочий

если вытащить ключи и открыть дверь должен еще и зумер заорать,если конечник водительской двери рабочий

Что просто не выключил поворотник? или сломалось чего? тогда наверное поворотник не работал бы или постоянно работал бы
Описать подробней можно? Чтобы подобных тем поменьше было.

Видимо когда из машины выходил включил нечаянно поворотник, при выключенном зажигания они не работают, а загорается габарит. Не знал об этом. А так как концевик двери не исправен, то зуммер на свет не пищал. Переключатель света исправен. Вроде подробно ����

Видимо когда из машины выходил включил нечаянно поворотник, при выключенном зажигания они не работают, а загорается габарит. Не знал об этом. А так как концевик двери не исправен, то зуммер на свет не пищал. Переключатель света исправен. Вроде подробно ������

Парни, пока есть возможность,качайте талмуд "Ремонт и техническое обслуживание Пассат 2000-2005". Там есть про все кнопки, рычаки и переключатели, лампочки. Торент уже вроде прикрыли. Ищите,должно еще где-то быть

Спасибо, что отписался Я всем нажимаю спасибку, кто отписался

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

pimlab

Мастер советчик

А остальные эл.приборы типо печки или дворников тоже остаются под напряжением? Если так ,то возможно X-реле залипло.

AlexsanderS

Мастер советчик

На счет остальных приборов не проверял. но обратил внимание, что при включении стартера также свет не выключался.

AlexsanderS

Мастер советчик

А не подскажете, где оно находится это реле J59? Я пробовал вынимал все релюшки на передней панели. никакая не влияла на свет.

pimlab

Мастер советчик

Я не совсем понимаю, фары совсем никак не выключить или как?
Часть реле есть еще и над ногами, если не ошибаюсь, никогда с пассатом дело не имел.

AlexsanderS

Мастер советчик

pimlab

Мастер советчик


А под капотом разве ничего нет?
Старнно что ни одно реле не влияло на свет.
А раньше все работало как надо?
Сxемы надеюсь скачал вот и посмотри как там все задействано.
X-реле поидее питает/управляет замок зажигания.

AlexsanderS

Мастер советчик

раньше работало. поэтому тоже думал про залипший контакт. поэтому и релюшки выдергивал по очереди. схем скачал выше крыши но расположения нужного мне реле не углядел . Под капотом у меня релюшек нет. за исключением взягивающего реле на стартере.

В этих машинах такая фича (по крайней мере у меня), если остался включенный поворотник то остаются гореть габариты.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Так вопрос то не о габаритах. Да и остаются они гореть только с одной стороны.
Автор, отверни блок предохранителей на себя - на нем сверху есть еще реле, которые не видны, если просто снять крышку блока.

dimsha

Moderators

На счет остальных приборов не проверял. но обратил внимание, что при включении стартера также свет не выключался.

Adrian


Ну автор AlexsanderS такого не писал.
Если фары имеется ввиду ближний или дальний свет то там вообще нет никаких реле
Напряжение подается через предохранители на включатель габаритов + ближнего и далее на перекллючатель ближний - дальний

pimlab

Мастер советчик

Напряжение подается через предохранители на включатель габаритов + ближнего и далее на перекллючатель ближний - дальний


Правильно, но ведь не прямиком с аккумулятора или замка зажигания. а с X-реле которое комутирует замок зажигания.
X-реле спецально создано чтоб разгрузить замок зажигания от мощныx потребителей.

Правильно, но ведь не прямиком с аккумулятора или замка зажигания. а с X-реле которое комутирует замок зажигания.

Adrian

pimlab

Мастер советчик

AlexsanderS

Мастер советчик

Господа, я писал про ближний и дальний свет. Ту релюшку сверху видел. она потоньше и в металлическом корпусе. ее не пробовал вынимать. сегодня попробую.

AlexsanderS

Мастер советчик

Последняя релюшка не помогла. Пытался в схеме проследить цепь. запутался. ну ладно. позднее разберусь. На выключателе освещения (3-х позиционный тумблер) при выключенном зажигании напряжение присутствует только на красном проводе (30-я линия). вроде оно правильно. Но в 3-м положении тумблера (включение ближнего\дальнего света) присутствует напряжение на линии z, чего вроде как не должно быть. возможно что проблема именно в этом выключателе.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: