Great wall hover h3 ремонт кулисы

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы можно было приблизить рычаг к самой коробке в конструкции автомашины предусмотрен также и шток .

С его помощью и осуществляется подход к самой КПП.

А вот связать рычаг переключения передач с этим самым штоком и призвана кулиса .

В автомашине Грейт Волл Ховер кулиса расположена под рычагом переключения передач и представляет собой специальный многосоставной и многорычажный механизм, обеспечивающий ту самую связь рычага КПП со штоком возле коробки.

Место расположение этого механизма располагает к попаданию на него влаги, пыли и грязи.

Именно поэтому многие детали кулисы, которые трутся одна о другую во время работы, часто выходят из строя, в них образовываются выработки, а все соединения разбалтываются в конечном итоге.

Естественно такое состояние ведёт к ухудшению выбора и включения передач.

Чтобы предотвратить наступление таких неприятных последствий, необходимо осуществлять периодический осмотр всех составляющих этого механизма и при необходимости выполнять замену отдельных его запчастей.

Кроме того, необходимо проводить обслуживание кулисы, добавляя смазки, заменяя порвавшиеся или уже старые пыльники и пр.

Не представляет особой сложности и обслуживание самого рычага КПП.

Такие операции без особых затруднений можно выполнять самостоятельно, не обращаясь для этого к специалистам СТО.

Проводим самостоятельно текущий осмотр и ремонт рычага кулисы КПП автомобиля Great Wall Hover

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке самостоятельного осмотра и обслуживания рычага кулисы КПП Грейт Волл Ховер.

замена масла в раздатке, замена масла в коробке, снятие раздатки, снятие коробки ховер, раздатка, трансмисия, ремонт мкпп, ремонт коробки

Всем привет грейт вол hover сегодня у нас ну такая проблемка с коробкой раз покажу же хозяин сам разобрал хотел. Думал что сверху думал заменит вот эту штуку вот сам переключатель и кто тут же на ручка вставляется а нифига. Не получилось там штук нам нужно тут частично разбирать коробку и пригнал мне сейчас будем.

Автомобили

Снимать дотку попробуешь раз вот эта штука молотила но там на что pesedit ее надо разбирать и раз уж здесь широкий разбираю. Так что посмотрим ставку сосне и посмотрим можете все удастся половинку снять не снимая коробки на машине. Стащить давно чтоб немножко стащить его чтобы колокол.

Он пугал старика одну вытащить не так снимать. Коробку помощью все разбирать операции крепче размерах озеро для крепления менялся сериала дел на скрипке!

Great wall hover

Не разбиралась так вот снимал масла в раздатке с коробки вам сливать руки здесь из так щас будем снимать раздатку сотку музеем. Открутив кардан здесь задней принят крутим вот дом уже будет естественно.

Провода все соединить чтобы к нам встретилось дотку там что там ничего не мешало ним не отрывать: Карбон снимать и сама раздатка крепится вот тут был в 1 2 3 4 и. И вон там петра пять как откручиваем и все и раздатку снял вот очень просто снять.

как открутить крышку рычага, как снять рычаг, замена пыльников на рычагах кпп, кулиса ховер, рычаг мех.кпп ховер н5, снять и обслужить рычаг кпп, разобрать и смазать рычаг кпп ховер, great wall hover (грейт волл ховер) рычаг кпп

Разборка кулисы Hover H2.

Ховер

Так и получаться у нас эта штука здесь находится да и сама половинка вот она вот такая я думаю!

Это пор мы открутим чтобы немножко кого коробку наклонить а сама-то основная:

Грейт вол

Коробкова 10 шестерни получается вот в этом в этой части передней так попробуем на месте от купите все болты и крышку. Как бы туда сдвинуть раздатка снята да все просто?

Вот как объяснял 5g провода 2 кардана по всем вот что мы видим картинок годах! Какой-то внутри ну вот уже пустота думаю скорее.

Грейт вол ховер

Всего эта передача находится да думаю сейчас мы снимала пор там под домкратом немножко круг отпускаем и вот эти болты? По периметру открутим что там вот этот колокол сюда чуть сделать вот сам шток этот вот эта штука у нас там уже крученых хотя раскручивал. С этим откручивал и болт сюда уронил но болт?

Я нашел там тут валялся вот он так вот она раза . автоткани тяжелого легко + 1 можно так все сейчас и про снимаю эти болты периметру. Открутим так ну вот как я предполагал? Ничего сложно вообще нет да эти болты выключаем по периметру:

Рычаг МКПП Ховер 3

Писк в коробке Ховер

Раз два три 4 5 6 7 8 8 болтов и все мол какую-то на герметике сидит мол . чуть-чуть рассада. Герметик отойдет тут ничего не вываливаться не отваливаться там что придерживать такое чтобы ничего такого не нужно вот только.

Что единственно на дает как вы сюда чуть-чуть оттащили и вот повернуть. Вот сюда потому что вот в этих вот в эти пазы там входит ну там этот шток то его. Выяснил так из отсюда и уже и также вставлять так сначала вставляем потом заводим пазы и уже прямо и до конца если вообще.

Ничего сложного крышку снимать не нужно еще красота вот этот частицам масло сливается так это уже со штоком!

Все вот выходит шток раздолбанный сейчас что она дело забрать тут еще сейчас разберусь как их тела вытаскиваться. И все не спится ничего такого сложного нет с этой штукой разберусь как и вытащите его покажу только. На утку запас он так если до конца сделать но куда там не хватает . он выбилась?

Коробка

Вот этот ташкент вывих все ты стал покажу так вот короче ничего сложного нет вот у заглушечка сверху! Она стояла на обычно пластиковым у доски и как раз вот через нее видно где шплинт убивал! Тоже через это отверстие забивать его будем так короче если она вылетит вниз обратно также через это выбиваешь.

Ее обратно забиваешь так еще когда снял нашел обнаружил вот у нас шарик сейчас перенос очку возьмем вот шарик? Вот он нужно будет его открутить но вот она заглушка вот и открутить и достаточно шариком! Вот плохо вставляться плохо попадать там всякая вдруг еще мало ли там у нас не вставлять он выпадет уже нафиг.

Замена пыльников рычагов КПП и РК Ховер H2

замена лампочек прикуривателя great wall hover, hover h1 hower h2 hower h3, hover, замена кулисы great wall, great wall h3, great wall h1, снимаем переднюю панель great_wall, снятие магнитолы

Ремонт коробки

Это нужно потом проще вот закрутить даже может достать! Может так достать не откручивая ставить мне открутить. Пробочку достать этот шарик тебе фиксатор он позыв такие входит здесь.

Пазы вот они 1 2 3 пас пазы входит не пазы лучше короче сильно фиксатора! Ну и принципе все чаш print выбиваем шток в эту сторону достаем!

Ремонт мкпп

Здесь вот сквозняк сюда всю эту штуку меняем закручиваем винт обратно забиваем это достаем зачищаем его герметик мажем вставляем.

Трансмисия

Дополнительные материалы

ремонт мкпп, great wall hover

Советы по ремонту коробки ховер н3

Greatwall Hover diesel 2.8 коробка передач. Задняя вылетает.

Прочистка места рычага КПП ховер н3

Ремонт раздаточной коробки передач Грейт Вол Ховер H5 2.5 л.

Замена сцепления Great Wall Hover h3 часть 3

GREAT WALL HOVER H3 (2010 год). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Ремонт кулисы Грейт Вол Ховер Н3 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт кулисы Great Wall Ховер Н3 в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт кулисы great wall hover h3) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт кулисы great wall hover h3) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: