Volvo s40 перетяжка руля

Обновлено: 05.07.2024


Друзья рад снова приветствовать вас на сайте Автопособие водителя! Сегодня очередное видео о Volvo V50, а также его братьях Volvo S40 и Ford Focus 2. На этот раз хочу поделиться соображениями по поводу задних колес этих авто, которые у многих, я бы даже сказал у всех стоят немного "домиком", то есть с отрицательным развалом, когда верх колеса немного завален вовнутрь авто.

Начну с того, что после покупки, ни каком "домике" я и знать не знал, я был рад как слон, обновке и никаких недостатков у авто не замечал. Автомобиль и вправду замечательный, и после года владения у меня только положительные впечатления, но мы не об этом.

В общем один мой знакомый однажды сказал мне, что мне пора делать ходовую или как минимум заехать на развал, поскольку колеса у меня как он выразился "лежат". Эту новость я сначала воспринял в шутку, поскольку на тот момент о необходимости ремонта ходовой я еще не знал. Посетив мастера, который заминается развал-схождением он мне сразу сказал, что на этих авто развал не делается, там необходимо менять рычаги и ремонтировать ходовую. Меня удивил такой ответ, я посчитал человека некомпетентным и поехал к другим мастерам. У них я без проблем сделал развал, заплатил деньги и поехал довольный домой. Но, эти колеса "домиком" уже не давали мне покоя и по дороге домой я остановился проверить как стоят колеса. Колеса стояли, как и прежде с отрицательным развалом, то есть домик никуда не исчез!

Это меня серьезно огорчило поскольку я понимал, что предыдущий мастер скорее всего прав и ходовую на самом деле надо ремонтировать. Но, что же ремонтировать если все целое ничего нигде не стучит, как оказалось я ошибался и ходовая была просто "мертва", но не буду повторяться об этом я уже рассказывал в предыдущем видео.

После ремонта ходовой я первым делом проверил как стоят задние колеса и в принципе большой разницы я не заметил, они по-прежнему были слегка завалены вовнутрь.

На обратном пути меня мучали сомнения, почему колеса после ремонта ходовой остались почти в таком же положении как до ремонта. С одной стороны, я был огорчен, так как полагал, что ремонт ходовки все исправит процентов на 80, а остальные 20 исправит регулировка развала. Чтобы внести кое-какую ясность в данный вопрос я решил изучить его, и полез в интернет на форумы и сайты по Volvo V50.

Далее я расскажу о своем расследовании, или правильнее сказать исследовании данного вопроса относительно Vovlo V50 и его отрицательного развала, который в народе просто называют колеса "домиком".

Ну и слава Богу, ходовую починил, поэтому регулировка развала все исправит, подумал я и как оказалось — ошибался. Но об этом чуть позже. На этот раз, я решил ехать на развал в область, где опытный мастер и дорогое оборудование, которое регулярно калибруется и обновляется, в общем его уважают и к нему выстраиваются очереди.

Короче говоря, сделал он развал и на экране показал, что для этой модели небольшой отрицательный развал — норма. Оборудование проверено, все в зеленой зоне, для Volvo V50 полтора-два градуса - это нормально, и не нужно ничего с этим делать. Колеса с отрицательным развалом — это инженерное решение, позволяющее получить лучшую управляемость и устойчивость авто, а также позволяет более остро проходить повороты. Кроме того, он уверял меня в том, что при таком небольшом отрицательном развале 2 градуса резину кушать не будет.

Я успокоился поверил ему, но по приезду домой я решил более глубоко изучить этот вопрос, далее я расскажу о том, что мне удалось выяснить.

  • Начну издалека, с того, что безопасность это конек Volvo. Поэтому сделать авто более устойчивым и более управляемым, путем отрицательного развала задних колес, для правильной работы задней подвески и ее "подруливания" в поворотах, это звучит вполне правдоподобно и абсолютно в стиле Vovlo, которое помешано на безопасности и во всем мире ассоциируется с самыми безопасными авто.
  • Едем дальше. На БМВ подобные решения используются давным-давно поскольку для их автомобилей управляемость — это все!
  • Открытых тем, на которых ведутся баталии тех, кто ненавидит колеса домиком и всячески пытается это исправляет и тех, кто понимает инженерную задумку и ничего не меняет — просто сотни или даже тысячи.

Я свой выбор сделал, для себя я выбрал вариант с небольшим отрицательным развалом который находится в пределах 2-градусов. Если вам это не подходит и вы не верите инженерам которые заложили такую конструктивную особенность этого авто, тогда для вас есть следующие решения.

Чтобы убрать колеса домиком есть различные способы.




  1. Двигаемся дальше. Есть информация о том, что задние рычаги, в которые ставятся пружины, у Volvo V50 длиннее, чем у Volvo S40, поэтому можно предположить, что установка рычагов от S40 возможно позволит уменьшить отрицательный угол развала.


В заключение озвучу свою точку зрения по этому вопросу…

Ребята доверяйте технической документации, посещайте правильных мастеров и опытных специалистов, не слушайте пацанву с годовалых СТО. Если резину не ест, и вся ходовая исправна не ищите себе проблем на пятую точку, найдите себе занятие поприятнее.

У меня все! Жду ваших комментариев на этот счет! Рад буду услышать ваше мнение по данному вопросу, уверен, будет большое количество несогласных, но, — это жизнь, всегда есть те, кто согласен и не согласен. Самое главное оставаться человеком, чего всем вам, от всей души желаю.

Рекомендую: Видеоверсия статьи!

Если понравилось, добавляйте в закладки и делитесь статьей со своими близкими, пусть хорошие люди читают хорошие статьи. Всем пока, берегите себя!

Читайте также: