Great wall hover h5 регламент то

Обновлено: 02.07.2024

ПОДОШЛО ОЧЕРЕДНОЕ ТО-50000, не когда было ехать к официалам поэтому решил и денег сэкономить и время тоже. Заехал в автомагазин по пути с работы и купил фильтра- воздушный, масляный, топливный- итого 1600 рублей, магазин работает от официалов поэтому так дорого, потом заскочил в своей станице в хороший автосервис и они залили свое масло и заменили фильтра за 1400 рублей! Итого 3000 рублей все ТО! Проверили, полазили, подергали, покрутили, послушали- ничего неисправного не нашли, все резиночки, сальнички, пыльнички, ремешки ролики, тяги в полном порядке, жидкости - уровень, масла чистые что меня порадовало, потому как я немного за последние десять тысяч позволил себе поиздеваться над моим ховрюшей и в плане бездорожья и в плане предельных скоростей и в брод через речушки поплавали. Могу точно сказать что, застревать он не захотел, больше 190 км/ч его разогнать невозможно, как и больше 12,5 литров бензина Аи-92 на круг он не ест. Появилась кой где мелкая ржавчинка на днище в местах царапин и на порогах под пластиковыми накладками в местах где пластик подтер краску но не критично, обрабатывать пока не собираюсь. Из недостатков только потерлась кожа на передних сиденьях, да на краске сильно пошмурги видно, можно было бы и полирнуть да все как то руки не доходят, стройка, работа, и близость Черного и Азовского морей отнимают все мое время. В Грейт Воле не разочаровался, а вот Хавейл Н9 неприятно удивил ценником, похоже у Китайцев эйфория от успеха Ховеров в России переросла в жажду наживы. Думаю что через пару лет они все таки поставят адекватный ценник, и не потому что качество хреновое, это время покажет, а потому что их покупатель это человек с достатком ниже среднего с годовым доходом равным стоимости нового авто, а те кто может позволить себе купить машинку за 2150000 рублей уже на китайца не станет смотреть, в России престижность марки имеет огромное значение!

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя GW4D20 или Great Wall Hover H5 2.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный силовой агрегат GW4D20 под капотом Great Wall Hover H5

2.0-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20 производится в Баодине еще с 2010 года и устанавливается на внедорожники или пикапы концерна, а у нас известен по модели Hover H5. Существует модификация этого агрегата для поперечного расположения с индексом GW4D20B.

К собственной серии дизелей также относят: GW4D20D, GW4D20M и GW4D20T.

Технические характеристики двигателя Great Wall GW4D20 2.0 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1996 см³
Диаметр цилиндра83.1 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность140 - 150 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Степень сжатия16.7
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя GW4D20 составляет 215 кг (с навесным)

Описание устройства мотора 4D20 2.0 дизель

В 2010 году китайский концерн Great Wall представил новый турбодизель объемом в 2.0 литра. По своей конструкции это самый типичный Common Rail агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43. Моторы для нашего рынка оснащаются топливной системой Delphi, но также существуют модификации с аппаратурой Bosch и Xin Feng.

2.0-литровый дизельный мотор Great Wall GW4D20 фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4D20

Номер двигателя GW4D20 находится на блоке цилиндров

Мануал Great Wall GW4D20

MANUAL

Русскоязычный мануал дизеля 4D20 вы найдете здесь

Форум Hover-Club-ru

FORUM

Расход топлива двс GW 4D20

На примере Great Wall Hover H5 2012 года с механической коробкой передач:

Бюджетный внедорожник Грейт Вол Ховер стал популярным среди автовладельцев благодаря своей неприхотливости и простоте обслуживания. Несмотря на свое китайское происхождение отличается хорошей надежностью.

Грейт Вол Ховер

При правильном обслуживании автомобиля он довольно долго не нуждается в серьезных финансовых вложениях для ремонта и восстановления. Своевременная замена масла, проведение антикоррозийной обработки и отсутствия агрессивной манеры вождения позволят эксплуатировать автомобиль довольно долго.

Подробнее о Грейт Вол Ховер

Данный автомобиль является ярким представителем универсальных внедорожников. По сути, можно назвать его точной копией Isuzu Axiom, который был представлен на рынке задолго до появления китайского двойника.

Производство модели началось в 2005 году на китайских производственных мощностях. За время выпуска автомобиля он дважды проходил рестайлинг. Первый представитель семейства имел индекс H2.

Грейт Вол Ховер Н2

После проведения доработок в 2010 году Грейт Вол Ховер получил новый индекс – H3. После этого конструкторы еще немного откорректировали автомобиль, после чего в 2011 году он вышел на рынок уже с индексом H5.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на некоторые автомобили, являются лицензионной копией силового агрегата Mitsubishi. Такая установка показала себя довольно надежной и неприхотливой в эксплуатации. Ременной привод ГРМ также отрабатывает положенный срок.

Бензиновый двигатель копия Mitsubishi

Первое поколение автомобилей получило двигатели 4G64, объемом 2,4 литра. Мощность такого двигателя составляла 134 л.с.

 Двигатель 4G64

Дизельный двигатель

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе потребуется 13-15 литров, а на трасе 9-10 литров на 100 км пробега при эксплуатации бензиновой версии авто.

Дизельный двигатель потребляет около 9 литров в городском цикле, и 7-7,5 литров на 100 км пробега по шоссе.

Приборная панель с контролем расхода топлива

Проблемные места модели

На автомобилях российской сборки 2006-2008 годов уже после пробега в 60-80 тысяч км пробега приходилось проводить замену прокладки головки блока цилиндров, которую начинало пробивать между 1 и 2 цилиндрами.

Прокладка ГБЦ

Поломка была вызвана плохой затяжкой болтов ГБЦ именно на этих цилиндрах. Если автовладелец проводил профилактическую подтяжку болтов в данном месте, то проблем обычно не возникало.

Насос водяного охлаждения обычно ходил до 100 тысяч км, после чего требовалось проведение его замены.

Помпа

Что касается дизельного двигателя, то его работа нареканий не вызывала, никаких сложностей с эксплуатацией не наблюдалось.

Дизельный двигатель работает стабильно

Однако дизельный двигатель Грейт Вол Ховер очень чувствителен к качеству топлива.

Проводить замену топливного фильтра лучше строго по регламенту – каждые 10 тысяч км, а при наличии подозрений на плохое качество дизеля проводить процедуру лучше чаще.

Топливный фильтр

Свечи зажигания обычно без проблем работали 70-90 тысяч км пробега. Далее начинались проблемы в работе одной или нескольких свечей, после чего автовладельцы обычно меняли их комплектом.

Замена свечей зажигания

Форсунки без проблем отрабатывают более 100 тысяч км пробега. Далее многое зависит от качества используемого топлива и своевременности проведения замены топливного фильтра.

Форсунки

После все тех же 100 тысяч км пробега скорее всего потребуется проведение замены прокладки впускного коллектора. Указать на необходимость таких работ может наличие масла в районе стартера и быстрое падение его уровня.

Прокладка впускного коллектора

Что касается трансмиссии, то все автомобили получили 5-тиступенчатую механическую коробку переключения передач. При этом к ее работе существует множество нареканий среди владельцев Грейт Вол Ховер.

Рычаг переключения КПП

Например, выделяют сильный шум ее работы, а также отсутствие четкого переключения. В Ховер H2 было замечено несколько случаев выхода коробки из строя при пробеге в 100 тысяч км пробега. Причиной этого становился рассыпавшийся подшипник промежуточного вала.

Подшипник КПП

После 100 тысяч км пробега не избежать замены подшипников на первичном, вторичном и промежуточном валах. При этом также возможно обнаружение течи сальника первичного вала, который также придется заменить.

Подшипник на валу

Сцепление обычно отрабатывает до 160 тысяч км пробега, после чего придется заменить его. Однако если водить автомобиль агрессивно, то проблемы могут появиться уже после 60 тысяч км.

Комплект сцепления

После 80-100 тысяч км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60-80 км/час. Это связано с разбитой крестовиной заднего кардана. При редком использовании полного привода возможно возникновение вибраций при подключении передка. Это связано с закисанием крестовины переднего кардана.

Соединение заднего кардана

Проблемы с подвеской Грейт Вол Ховер появляются не ранее 70-90 тысяч км пробега. При таком пробеге появляется необходимость протяжки подвески. Немного позже выходят из строя передние амортизаторы.

Элементы подвески

Шаровые опоры и сайлентблоки подходят к замене при пробеге в 80-100 тысяч км. От скрипа в задних амортизаторах можно избавиться путем нехитрой операции по перестановке шайбы чашкой к резинке.

Шаровые опоры

После 80-100 тысяч км пробега были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Однако не стоит менять запчасть полностью. В большинстве случаев достаточно просто провести замену подшипника.

Насос ГУР

Передние тормозные колодки выхаживают до 50 тысяч км пробега. При их замене необходимо обязательно смазывать направляющие суппорта, иначе приблизительно через 60 тысяч км они начнут закисать, что может привести к подклиниванию суппорта.

Передние тормозные колодки

Передние тормозные диски придется заменить через 60-80 тысяч км пробега, задние через 80-100 тысяч км.

Тормозной диск

Другие проблемы Грейт Вол Ховер

Пробка заправочной горловины топливного бака часто является источником проблем. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Из-за этого механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим материалом.

Пробка заправочной горловины

Слабое уплотнение гофры задней двери, которая защищает проводку и трубки, способствует попаданию воды в багажник. Устранить проблему можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Уплотнение гофры слабое

Дворники автомобиля очень не любят примерзания. Слабенький привод дворников Грейт Вол Ховер тут же сдается и не может привести в действие блок. Он слетает с втулки или срезает шлицы, после чего придется проводить ремонт.

Лакокрасочное покрытие довольно слабое, не стойкое к воздействию внешней агрессивной среды. Чтобы в дальнейшем не получить проблем с коррозией лучше регулярно проводить антикоррозийную обработку. При появлении сколов их лучше как можно быстрее устранять.

Слабое ЛКП

Первые признаки коррозии обычно появляются после 3-4 лет эксплуатации авто. Первыми рыжики появляются возле госномера на задней двери, по кромке установленной таблички. Также очаги коррозии можно обнаружить возле передних фар и на колесных арках и обшивке двери.

Колесные арки

Грейт Вол Ховер с индексами H2 и H3 с кожаной отделкой салона имеет ряд проблем. В частности, уже через 60-80 тысяч км пробега обдирается руль и водительское сиденье.

Облезает руль

Не менее редким явлением можно назвать сверчки в салоне. Скрипеть может откидная спинка заднего сиденья, обшивка двери или торпеда.

Также многие владельцы данного внедорожника отмечают недостаток тепла в автомобиле зимой. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора и кондиционера заизолированы хлипкой перегородкой из поролона, которая быстро разрушается и неэффективна.

У машин 2008 года выпуска после 60-70 тысяч км пробега иногда начинает подтекать радиатор отеплителя. Соответственно, его придется заменить.

Радиатор отопителя

В целом, автомобиль довольно хороший, и выигрывает у своих основных конкурентов во всем. Да и стоимость Грейт Вол Ховер не особо отличается от цены этих конкурентов, что делает его предпочтительные к покупке, нежели другие варианты.

визуально или по шуму определить практически невозможно (если там от ремня одни лохмотья не остались). А так да, менять каждые 60 000 км, не больше, иначе порыв и будут проблемы. Меняйте комплектом, вместе с роликами, сальниками и помпой.


Вопрос по данной теме Проблема с АБС на Mazda 6, что делать?

визуально или по шуму определить практически невозможно (если там от ремня одни лохмотья не остались). А так да, менять каждые 60 000 км, не больше, иначе порыв и будут проблемы. Меняйте комплектом, вместе с роликами, сальниками и помпой.


Вопрос по данной теме Проблема с АБС на Mazda 6, что делать?

визуально или по шуму определить практически невозможно (если там от ремня одни лохмотья не остались). А так да, менять каждые 60 000 км, не больше, иначе порыв и будут проблемы. Меняйте комплектом, вместе с роликами, сальниками и помпой.


Вопрос по данной теме Проблема с АБС на Mazda 6, что делать?

Читайте также: