Great wall hover тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Возможности чип-тюнинга Great Wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Чип-тюнинг Грейт Вол Ховер H3

Особенности прошивки ЭБУ Great Wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

Из модельного ряда Грейт Вол чип-тюнинг Hover и Wingle — обязателен. Даже официальные дилеры стали предлагать обновление прошивки сразу после покупки. Ездить на стоке некомфортно: тупит педаль газа, набор с низов медленный, яма на дизелях. При этом, что на Ховере, что на Вингле стоят моторы с неплохим запасом, позволяющим получить от автомобиля большего.

Средняя стоимость чип-тюнинга:

  • турбодизели — 12 000 рублей,
  • без турбины — 6000 рублей.

Возможности чип-тюнинга Great Wall

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Чип-тюнинг Грейт Вол Ховер H3

Особенности прошивки ЭБУ Great Wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall

Вам тоже есть что сказать?

Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.

Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно "ВАЛИТ"! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.

Сделал прошивку движка в "АРС АДАКТ" вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнава��ма около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.

Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).

GREAT WALL HOVER H3 2.0 2010г.в. Машиной владею пол года (2-ой владелец), когда покупал знал что мотор задушен с завода, знал что не "формула 1", но что бы на столько. На прошивку под евро2 решился после появления "чека", оказался датчик кислорода, удалил катализаторы, далее уже вариантов не было. Обманку ставить не хотел.
После прошивки проехал около 200 км, доволен как слон)) Машина стала лучше тянуть на малых оборотах, перестала дергаться при включении повышенной передачи чуть раньше, расход упал (до этого не успевал заправлять). Сейчас заправив 40 литров, проехал уже 300 км, по датчику топлива еще много, стрелка по середине. Пришли в норму холостые обороты. Прошивал Евгений, на все ушло около часа. Работой мастера доволен, спокойно, без спешки, со знанием дела. За что ему большое спасибо! Так же порадовала цена в данном сервисе - 6000р.
PS. Пробег с прошивкой еще очень мал, буду наблюдать, на данный момент только плюсы!

Читайте также: