Great wall safe где находится номер рамы

Обновлено: 04.07.2024

Если брать машину для бездора и жестких выездов я все таки обратил бы внимание на Сейф Ж5. Полный аналог Тойота-серф. Тем более лицензионное авто. Ф1 же является некоторой смесью тойоты и исудзу. так что главное выбрать для себя приоритеты. Либо проходимость либо комфорт. А надежность зависит от обслуживания. Про полуося тут много сказок . Чуш полная. На Ж5 один в один от тойоты.Можна штангелем мерять. На Ф1 от опель-фронтеры Б или тот же исудзу-д-макс.он же исудзу родео. Там короче стоко моделей что заблудится можна. Готовить машину в жестким поездкам проще на тойотовской раме. Просто куча девайсов


Автор: Валерий Моторин Раздел: GREAT WALL

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.


За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.


Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.


Система полного привода

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.


Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.


Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 491qe
Механическая часть бензинового двигателя 4g69s4n
Механическая часть дизельного двигателя 4d20
Механическая часть дизельных двигателей gw4d24 и gw4d28
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач zm001db/zm001df
Механическая коробка передач 038m1/038m
Механическая коробка передач 5dyg/5dym26
Механическая коробка передач zm016b/zm016bf
Автоматическая коробка передач 5r35
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Концерн Great Wall Motors Ltd. (GWM), выпускающий кроссоверы и внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, минивэны, автокемперы и лимузины, входит в число 500 крупнейших предприятий Китая, являясь самой большой частной автомобилестроительной компанией в стране. Холдинг объединяет в себе четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее количество сотрудников фирмы превышает 10 000 человек.
Пикапы, внедорожники с грузовой платформой, с каждым годом становятся все популярнее среди автомобилистов. Для одних это незаменимые помощники в хозяйстве или малом бизнесе, для других - возможность относительно недорого приобрести большой рамный автомобиль с полноприводной трансмиссией как альтернативу полноценному вездеходу (последние существенно дороже), для третьих эти автомобили - транспорт для выезда на рыбалку или охоту, а также для перевозки квадроцикла, снегохода, гидроцикла и т. п.
Great Wall занимает первое место по объемам продаж пикапов в Китае с 1998 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что инженеры этой компании, как никто другой, знают толк в действительно практичных и надежных грузовиках.

Автомобиль GW Wingle 5

В 2011 году концерн GWM представил пикап Wingle 5. Что означает цифра в названии, сказать трудно. До предыдущего поколения Wingle, выпускаемого с 2007 года, компания выпускала пикапы Deer, Sailor и So Cool, поэтому предположение о том, что речь идет о пятом поколении семейства пикапов, неверно. Кроме того, после появления Wingle 5 продажи первого Wingle не прекратились, просто теперь этот пикап стал называться Wingle 3. В общем, Восток дело тонкое. Впрочем, в Европе новый пикап Great Wall продается под названием Steed, а в Австралии - V240.

Автомобиль GW Wingle 5

Автомобиль GW Wingle 5

Массивный задний борт грузовой платформы в открытом состоянии специально рассчитан на перевозку тяжелых предметов. А дренажные отверстия, предусмотренные в кузове, позволяют легко помыть грузовую платформу после перевозки грунта, песка, щебня и пр. В целом же пикап рассчитан на транспортировку до 700 кг груза.

Автомобиль GW Wingle 5

Добротный салон пикапа отличается простором и функциональностью. Материалы отделки практичны, приборы информативны и легкочитаемы, высокая посадка водительского места с регулируемой по высоте рулевой колонкой весьма удобна. При всей своей утилитарности автомобиль может похвастать наличием электростеклоподъемников, аудиосистемы и кондиционера.

Автомобиль GW Wingle 5

Достаточно широкие проемы дверей обеспечивают удобство посадки и высадки из автомобиля. На заднем сиденье пикапа могут с комфортом разместиться три пассажира, причем двое из них будут обеспечены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, а третий - поясной лямкой.

Автомобиль GW Wingle 5

Автомобиль GW Wingle 5

Great Wall Wingle 5 - автомобиль, который идеально подойдет как для рабочих перевозок, так и для комфортного выезда на природу для отдыха. А благодаря универсальному внешнему виду пикап будет достойно смотреться не только на бездорожье, но и в городском потоке машин.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Great Wall Wingle 5/ Steed/V240, выпускаемых с 2011 года по настоящее время.

Great Wall Wingle 5/Steed/V240
2.0 GW4D20
Годы выпуска: с 2011 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1996 см3
Дверей: 2/4
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 8,7/7,5 л/100 км
2.2 GW491QE
Годы выпуска: с 2011 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 2237 см3
Дверей: 2/4
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-92
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 10,9/8,2 л/100 км
2.4 4G69S4N
Годы выпуска: с 2011 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 2378 см3
Дверей: 2/4
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-92
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 11,2/8,6 л/100 км
2.5 GW4D25
Годы выпуска: с 2011 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 2449 см3
Дверей: 2/4
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9,3/7,8 л/100 км
2.8 GW4D28
Годы выпуска: с 2011 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 2771 см3
Дверей: 2/4
Привод: задний или полный подключаемый
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9,6/8,0 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: