Джили курей или чери тигго 7 про что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Два китайских переднеприводных паркетника из новой волны - Geely Coolray и Chery Tiggo 7 Pro! Кому отдать предпочтение при выборе?

Сервис Автокод: is.gd/UbrL2g
Android: is.gd/gRVkI4
IOS: is.gd/o6YvZC
Huawei: is.gd/esl7I3

В ролике:
0:00 Интро
1:01 Двигатели
2:38 Chery Tiggo 7 Pro: интерьер, салон, качество сборки
5:08 Geely Coolray: комплектации, интерьер
6:52 Как не купить проблемный Джили Кулрей или Чери Тигго 7 Про
8:20 Чей багажник больше и лучше
9:05 Geely Coolray: динамика, управляемость, подвеска
11:03 Chery Tiggo 7 Pro: динамика, управляемость, подвеска
14:00 Что по итогу

Почитав форумы о том, какой же автомобиль лучше Джили или Чери и увидев много разногласий, на форуме Чери хвалят Чери на форуме Джили, конечно же, Джили. И решил написать статью об этих автомобилях, так как на лично опыте знаю данные машины, ездил на каждой из них ну и самое главное занимаюсь продажей автозапчастей на китайские авто. И так начнем сравнение:

Внешний вид.

Джили
Чери

Что касается внешнего вида, то мне больше импонирует Джили. Исходя даже с того что оба автомобиля были скопированы китайцами, но Чери Амулет это копия Сиат Толедо разработки 90-х годов, а Джили Ск – Тойота 2000-х годов, по этому внешний вид более современный у Джили, у Амулета он немного угловатый. Что касается салона то тут побеждает Чери, салон будет попросторней, и качество пластика немного повыше. Мину Джили Ск это конечно его салон, довольно таки маленький, качество пластика передней панели ужасное, сидения не удобные и места для пассажиров маловато. Что касается багажного отделения, то тут я без всяких споров отдам предпочтение Чери Амулет. Лифтбеки всегда славились вместительностью багажников и Амулет в этом не исключение.

Двигатель.

Что касается двигателя то тут наверное предпочтение стоит отдать Джили Ск, с объемом 1,5 в сравнение с 1,6 Амулета, но с 16 клап. против 8 клап., одинаковой мощностью в 94 л.с. порезвее будет двигатель Джили да и расход у 16 клапанных поприемлемей, плюс 8 клапанных остается в том что он не привередливый к качеству топлива.

Ходовая часть.

Тут я вам скажу как специалист по китайским автозапчастям, что запчасти ходовой части как на Джили так и на Чери желают быть лучше. Но слава Богу китайцы все копировали с японских и европейских автомобилей, по этому можно поставить аналог практически любой запчасти с автомобилей японского или европейского производства. Что касается родных автозапчастей, то самая большая проблема Амулета, наверное, в амортизаторных стойках, в Джили они немного дольше ходят но тоже не на высоте. Подвеска в Джили независимая как передняя так и задняя, что очень хорошо на дороге в маневренности но при ремонте ходовой придется немного больше раскошелится на замену сайлентблоков. А резиновые части в китайцев не очень получаются, по этому, совет: при замене берите аналоги хорошего качества хоть и дороже.

Безопасность

Здесь ссылая на краш-тест, оба автомобиля провалили его, хотя Джили немного меньше сложилась. Может даже из-за того что качество железа в Джильках получше, нежели у Чери. Это проверены на личном опыте, гниют Чери чаща и быстрее.

Исходя из всего этого как по мне то Джили немного получше, ну а тут каждому выбирать самому, кому что ближе по душе.

Два китайских переднеприводных паркетника из новой волны - Geely Coolray и Chery Tiggo 7 Pro! Кому отдать предпочтение при выборе?

Сервис Автокод: is.gd/UbrL2g
Android: is.gd/gRVkI4
IOS: is.gd/o6YvZC
Huawei: is.gd/esl7I3

В ролике:
0:00 Интро
1:01 Двигатели
2:38 Chery Tiggo 7 Pro: интерьер, салон, качество сборки
5:08 Geely Coolray: комплектации, интерьер
6:52 Как не купить проблемный Джили Кулрей или Чери Тигго 7 Про
8:20 Чей багажник больше и лучше
9:05 Geely Coolray: динамика, управляемость, подвеска
11:03 Chery Tiggo 7 Pro: динамика, управляемость, подвеска
14:00 Что по итогу

Смотрите также:
- Geely Coolray: отзывы владельцев. Все так же ПЛОХО? hupack.info/block/vide/d81twtSDhGh5qqY.html
- Вся правда о Geely Atlas от владельцев / hupack.info/block/vide/qdGoq6ebc6GFmbY.html

Megjegyzés: 120

Оба достойных автомобиля, и да за эти деньги на нашем странном мягко сказать рынке, ничего не купить.

Классный обзор! Классный ведущий! Спасибо!

Дружище, на удивление адекватно мыслишь) У меня год столя выбор между 3мя переднеприводными моделями: 1. Кулрей в средней комплектации, на тот момент 1.3млн, 2. Карок с 1.4 автомат тоже в среднем + пара пакетов около 1.65млн 3. Начинал поглядывать на Чери, тоже около 1.6млн. Прошел год. 1. Кулрей купить дешевле 1.6 нереально, 2. Карок стал стоить 2.2млн в том же наьоре опций. 3. Съездил на тестдрайв 7про, машины были в наличии за 1.7млн без допов. Не нашел, где меня хотят на. бать, взял 7про.

Затестил обе, без вариантов выбор пал на GEELY COOLRAY. Взял жене топ комплектацию производства август 2021, сам иногда краду у нее машин =)))

Coolray всё таки машина для двоих, как семейный автомобиль не дотягивает, Tiggo 7 pro более практичен.

"Толстый, довольный кот" - хорошо сказано )

Правильная посадка автора и положение рук вызывает уважение, не часто сейчас такое встретишь на обзорах

Хороший обзор. Веселый 😬

Оба нравится автомобиля, причем по возрасту больше подходит тигр а душой за кулрей, поэтому выбираю Geely Coolrey.

Сейчас хейтеры налетят. А тот кто купил китайский автопром, тому смешно от подгоревших пуканов водителей других марок.

Раньше в них - Запах был.Быстрей гнили. . Сейчас уже - нет. И так думаю будет всë лучше и лучше.

7 про. проехал 17000 . поменяли радиатор по гарантии. больше нареканий нет.

смотрел в живую и тот и другой авто, плюс смотрел шкоду, потом опель, у опеля очень грандленд понравился, европеец кстати, и качество отделки и дизайн очень порадовал, шкода скучна, а вот к китаю недоверие

Сегодня сидел в Tiggo7Pro, подушка коротковата у сиденья и сенсорный климат такое на любителя.

В конце кул рэй назвал тугеллой))))

Неа, наоборот, у меня чел брал в Минске, проверял, 177 лошадей. 150 сделали чисто для России, из - за пошлины.

Герб России на подголовниках в Черри входит в комплектацию ? Или это чехлы , и тогда как можно судить о салоне если он в чехлах ?

Большой тест: Hyundai Creta, Chery Tiggo 7, Haval H2, Geely Atlas

Есть главный герой – Hyundai Creta. И есть актеры второго плана – это трио китайских кроссоверов. А может мы зря отодвигаем Chery Tiggo 7, Haval H2 и Geely Atlas на дальний план? Вдруг кто-то из них уже дозрел до ведущей роли.


Великий китайский прорыв, который по заверениям оптимистов, вот-вот случится, вновь отодвигается на неопределенный срок. Гром не грянул, рак на горе не свистнул… Однако китайских автомобилей на дорогах все больше и больше. Они тихой сапой меняют статистику авторынка, ломают стереотипы масс и порождают сомнения. Может мы чего не знаем? Может за собственными убеждениями не слышим сигналов?

Hyundai Creta

Интерьер Haval H2 отделан со вкусом. Серебристые пластины на торпедо, красные вставки на боковинах дверей и креслах, мягкий полиуретан вместо жесткой скорлупы на передней панели… Мы уже начинаем понимать тех, кто выбирает нарядный Н2 вместо скучноватой Креты. Однако, найти свою посадку за рулем не так-то просто. Рулевая колонка, как и у Chery без регулировки по вылету. К тому же кресло с короткой подушкой установлено высоко, что вдобавок усложняет посадку в кроссовер. На отвесной центральной консоли два десятка одинаковых кнопок.



Hyundai Creta

Подведем промежуточные итоги. Наиболее продуманная эргономика у Креты, однако свободного пространства в салоне меньше чем в других кроссоверах, а уровень оснащения средненький даже в максимальных комплектациях. Сборная Китая опережает Hyundai за счет более просторных салонов и широкого набора опций. Но проигрывает в фундаментальных аспектах: посадка водителя, эргономика, обзорность. Например, каждый из китайских кроссоверов отличился посредственным видом через внутресалонное зеркало.

Geely Atlas

Неровности дорог Haval переносит не менее стойко чем Creta, однако его пофигизм к браку напрямую зависит от скорости: чем быстрее едешь, тем выше плавность хода. Стоит снизить темп и тычки при проезде ям отчетливо ощущаются в салоне. Кроме того, Н2 отметился самым высоким усилием на руле и педали тормоза, что не только снижает их прозрачность, но и создает обманчивое ощущение будто управляешь более крупным автомобилем. Впрочем, в таком обмане тоже есть свои плюсы.

Читайте также: