Great wall safe ремонт переднего моста

Обновлено: 18.05.2024

собственно после Сибирского Марафона , начал чинить машину , обнаружил порванные сайленты крепления переднего моста , интересует номерок сей детали ,
кстати для информации , после порыва сайлентов ,при включенном переднем приводе , езде по грязи и подскакивании машины очень неприятные стуки по раме и защите ( у кого стоит сей девайс) долгопонять не могли что стучи , думали и то не до включение моста ,и что в самом мосту что то сломалось , при чем когда спокойно едешь стуков и звуков нет , а когда нагрузка ( видимо колеса и мост гуляют ) начинается стук .

ну где наши технические гуру , ещё один вопрос эти сайленты вообще выпресовываются или они там залиты

ну где наши технические гуру , ещё один вопрос эти сайленты вообще выпресовываются или они там залиты

буквально меняли неделю назад. но. мне и в голову не приходило мерить их

я имел ввиду , что они меняются ,а то мне в магазине сказали что они идут залитые вместе с пластиной крепления . но за ссылку спасибо , хоть и менял уже ни раз ,всеравно интересно было прочитать ,рекомендую , дельные советы .

и все же НУЖЕН НОМЕР ДЕТАЛИ ( сайлентов ) или может у кого есть на продажу

я имел ввиду , что они меняются ,а то мне в магазине сказали что они идут залитые вместе с пластиной крепления . но за ссылку спасибо , хоть и менял уже ни раз ,всеравно интересно было прочитать ,рекомендую , дельные советы .

и все же НУЖЕН НОМЕР ДЕТАЛИ ( сайлентов ) или может у кого есть на продажу

а размер там есть , хочу попробовать подобрать , наверняка есть что то похожее

У меня пара лежит в гараже новых-когда то покупал да всё не доходят руки поменять. На днях поеду заберу их, замерю и зафотаю. Колхозить не знаю как они же упорные(опорные) чоб при их обрыве мост не слетел. Хотя можно и шайбы выточить толстые.

Заменил их сайлентблоками верхних передних рычагов- по высоте одинаковые, по внешнему диаметру- тоже, внутренний- поставил втулку.

Изображение

Изображение

Колхозить не знаю как они же упорные(опорные) чоб при их обрыве мост не слетел. Хотя можно и шайбы выточить толстые.

Возможно было несколько конструкций этих сайлентблоков, но у меня к родным сайлентблокам прилагались толстые шайбы с резиновыми подушками- слева на фото, я их просто очистил от старой резины и привулканизировал новые резиновые шайбы.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А вот поди ж: Safe до сих пор нет-нет да и встречается на “вторичке”, причём машины не выглядят как хлам. Может, есть у китайских внедорожников и что-то хорошее? Попытаемся разобраться.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Кстати, первые собранные в России автомобили несли на задней части шильдики не с названием Safe или SUV G5, а с невообразимыми индексами: CC6460DY и CC6460FMK20 в случае полноприводных и CC6460D и CC6460FMK00 в случае заднеприводных версий. При этом латинская буква D в индексе обозначала соответствие 2,2-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. (единственного предусмотренного для модели) стандарту Евро-2, а буквы FMK — Евро-3.

Цена предложения на эти автомобили на вторичном рынке составляет от 100 до 450 тысяч рублей, хотя за подавляющее большинство экземпляров владельцы просят от 250 до 350 тысяч. Нельзя сказать, что их раскупают, как пирожки, но в принципе, даже 12- или 13-летние Safe имеют шанс найти новых владельцев. А за что любят, и за что ненавидят Great Wall SUV G5?

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

И это, как вы сами понимаете, далеко не все жалобы. А ведь G5 — это полноценный внедорожник, и покупали его в основном любители выбраться на природу. И очень обидно, когда каждый выезд за город оставляет на бортах полосы и разводы от соприкосновения с веточками. Да что там с веточками — с травой! Впрочем, способ борьбы с этой напастью все-таки существует. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами, а затем достаточно регулярно повторять обработку, то риск возникновения коррозии резко снижается.

SUV G5 стал осознанным и естественным выбором для тех, кто очень хотел водить солидный и основательный внедорожник, но не мог позволить себе приобрести Mitsubishi или Toyota. При этом среди покупателей Safe всегда было немало как неофитов бездорожья, так и тех, кто уже накопил приличный опыт эксплуатации УАЗов, Нив и подержанных полноприводных моделей известных брендов.

autowp.ru_great_wall_safe_2

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Одним из важнейших факторов, предопределивших покупку SUV G5, стало богатое оснащение этой модели, причем даже в базовой комплектации B. Она включала в себя гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики парковки, AM/FM/CD-магнитолу, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые пороги, расширители колесных арок, отделку руля кожей и дефлектор на задней двери. И все это — по вполне доступной цене…

Во многих (хотя и далеко не во всех) отзывах владельцев весьма положительно отзываются об эргономике водительского места: салон просторный, сидеть вполне удобно, хотя кресла похожи на "нивские" (прежде всего — отсутствием развитой боковой поддержки). Подсвеченная синим панель приборов выглядит простовато, но точно выигрывает, если сравнивать с Жигулями.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Добавьте к этому определенные проблемы с посадкой и высадкой, которые испытывают пассажиры преклонного возраста. Вот сами представьте, что вам регулярно приходится вывозить на дачу престарелых родителей, а значит, им нужно объяснять, что подножки в SUV G5 установлены отнюдь не для красоты, и что для посадки в правую дверь нужно непременно начинать движение с правой же ноги, а в левую — с левой, и никак иначе.

Объем багажника хвалят буквально все! Что владельцы только не перевозили: материалы для строительства дома, холодильник, полноразмерную ванну, четыре детских коляски, 20 мешков цемента. Естественно, помещается туда и все, что нужно для охоты или рыбалки, да и в любой магазин — хоть Ашан, хоть Леруа Мерлен — можно ехать, не беспокоясь о том, поместятся все покупки в автомобиль или нет. Ну а со сложенным задним диваном автомобиль превращается в маленькую квартиру, в которой можно спокойно организовать полноценное спальное место для двух взрослых и ребенка. Правда, рост взрослых не должен превышать 180 см. В противном случае им придется либо поджимать ноги, либо моститься по диагонали.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Есть и еще один момент… Задняя дверь состоит из двух деталей, из которых одна поднимается вверх, а другая опускается вниз. С одной стороны, при выездах на природу этот откидной борт можно использовать в качестве столика. А с другой, он серьезно затрудняет погрузку-выгрузку. Действительно, пользоваться багажником на всю его необъятную глубину может только дядя ростом под два метра и руками как минимум до колен. Видимо, по замыслу авторов-японцев (с их-то ростом) загрузку машины должны были осуществлять два человека: один целиком забирается в багажник, а второй подает ему вещи снаружи, потом первый выпрыгивает обратно или как-то просачивается в салон.

Ищите сколько угодно, но вряд ли вы сможете найти в отзывах теплые слова, посвященные поведению Great Wall Safe на дороге. Правда, подвеску и управляемость автомобиля никто и не ругает: судя по всему, никто и не ожидал, что рамный внедорожник будет рулиться, как спортивный автомобиль. Ну да, те, кто пересел на автомобиль с легковушек, слегка ворчат, что подвеска слишком мягкая и валкая, а бывалые джиперы наоборот, сетуют, что она жестковата. Но в целом — нормально, в рамках ожидаемого.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

А вот динамику автомобиля не пнул только ленивый. Действительно, сто пять лошадок — это очень мало для двухтонного монстра. Быстрого старта с перекрестка от него не дождешься, мощности не хватает. Согласно официальных ТТХ, автомобиль разгоняется до сотни за 17,5 секунды, но субъективно кажется, что этот процесс занимает чуть ли не полминуты. Естественно, про активные обгоны на трассе можно сразу забыть. При этом автомобиль умеет ездить достаточно быстро: после долгого разгона он легко и уверенно идет по трассе со скоростью 110-120 км/ч, а по рассказам владельцев, они умудрялись разогнать его до 160-180.

Устойчивость на дороге нормальная, жесткая торсионная подвеска не дает сильных кренов, на действия руль машина откликается вполне адекватно, гидроусилитель работает тихо, и усилий для поворота руля на асфальте летом прилагать не надо. Конечно, нужно привыкнуть и к тормозам, и к коротким первым передачам, зато шумоизоляция не вызывает никаких нареканий.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Как и многие автомобили, конструкция которых ведет свой род из восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, SUV G5 отличается простотой и ремонтопригодностью. Это обстоятельство оказывается весьма по душе их владельцам, особенно в настоящее время. Ведь многие автомобили этой модели, даже начавшие свою жизнь в крупных городах, понемногу перекочевали в райцентры и небольшие поселки, где фирменные станции технического обслуживания попросту отсутствуют, а значит, владельцам приходится заботиться о своих железных конях вполне самостоятельно.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

О проблемах с электрикой упоминается если не в каждом первом, то уж точно в каждом втором отзыве: то стеклоподъемник начнет через раз работать, то контакт какой-нибудь или окислится, или отгорит, то реле стеклоочистителей из строя выйдет. Есть и чисто конструктивный дефект: нередко ручник перетирает идущий назад жгут проводов, в результате чего горит предохранитель и отключается бензонасос. Лечится этот дефект подвязкой жгута к раме, и совершенно непонятно, почему это нельзя было сделать на заводе.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Но это все мелочи: серьезные проблемы связаны с двигателем. Во множестве отзывов есть упоминание о пробитой прокладке головки блока цилиндров. Кто-то пишет, что все дело в в постоянно раскручивающихся гайках крепления головки, и если их регулярно протягивать, то проблемы можно избежать. Кто-то утверждает, что разрушение прокладки ГБЦ — это врожденная болезнь не только китайского мотора, но и его японского прототипа, а кто-то считает, что во всем виновато китайское литье…

great_wall_safe_2

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Safe действительно относится к уходящему в историю племени реальных вездеходов, на которых можно не просто съехать с асфальта, но и уверенно двигаться по глине, по лесу, по камням и по воде. Автомобиль неплохо приспособлен для работы в самых суровых условиях: сапуны заднего моста выведены выше рамы, сапуны переднего — в моторный отсек, все уязвимые узлы снизу упрятаны под раму.

Ограничений только два: во-первых, если сумел посадить на мосты — то поможет только трактор, и лучше всего Кировец, а во вторых, не стоит забывать о длине автомобиля и довольно хлипких пластмассовых бамперах. Ну а в остальном ставь резину категории Mud Terrain — и вперед, не зная преград!

Приобрел своего сурфа в феврале 2007 года у дилеров в г. Краснодаре. Сразу же возникла проблема с пневмокраном печки. При его закрытии капала охлаждающая жидкость на двигатель и пары попадали в салон. Машина была на гарантии. поехал в салон, там пожали плечами сказав что такой запчасти нет и помочь ничем не могут. Пришлось самому опускать кран и подымать флажок заслонки.Течь уменьшилась. Умельцы посоветовали поставить обычный шариковый водяной кран. В ходе эксплуатации пришлось поменять подъемник стекла задней двери пожрало зубья. Это удовольствие в 2011 году обошлось 4500 рублей. Поменял сам. Поменял редуктор заднего моста так как слизало зубья на большой шестерни дифференциала. Отдельно шестерню с мелкими шлицами найти не смог. Все удовольствие обошлось около 20000 тысяч. На такие мелочи как нерабочий спидометр, перегоревшие лампочки приборной панели, систематическое мигание лампочки включения переднего моста я не обращаю внимание. В настоящее время начало несильно прихватывать колеса. Надо будет посмотреть подшипники. Колодки поменял 6 месяцев назад. Живу в сельской местности машина меня устраивает и объемом багажника и своей проходимостью. Как говорят дешево и сердито.

Подскажите пожалуйста, задолбался то сам включался передний мост но при этом кардан не крутится, раздатка невключена. А при включении включателем кардан тоже не крутится видимо роздатка невключена. Снял фишку с переднего моста, первое время нормально а теперь опять начала моргать лампочка привода. Как устранить неполадку нужен передний привод, подскажите.

подскажите проехал 160 тыс на своем сейфе ходьбы, что вот решил поменять движок. какой к нему подойдет. А так машина нормальная взял бы нового.

Всем добрых времени суток! Хочу рассказать про свой сейфик. Машину (точнее бы сказать тракторок) приобрел пару лет назад в С-петербурге с пробегом 56000. Проживаю в мурманской обл. В одном из самых заснеженных городов данного региона. Итак перегон в 1200 км без проблем. Приехав в родной город первым делом погнал его сажать в наши сугробы, взяв с собой друга на патриоте. В итоге патриот оказался обузой, но я все же посадил свой тракторок, но результатом остался доволен) Но возникла проблема его вытащить, т.к. патриот попросту сел намного раньше. Перелопатив тонну, а может и не одну снега, все же вылез и вытащили напарника. С того момента только хорошее об этой машине. Да есть свои болячки (у каких машин их не бывает?). Летом 12 тыщ пробега по дорогам нашей необъятной, в том числе архангельские деревенские дороги – все сейфу нипочем. Из поломок генератор замкнул при преодолении брода высотой по фары (благо не хапнул воды в двс, а то…. ну вы знаете). Присобачил от 10-ки с небольшими переделками. Не включался передок. Проблему решил чисткой контактов в разъемах. Ну, вроде, и все, не считая лампочек фартуков переднего бампера. За 2 года поменял штук 5, т.к. отрывал. Теперь усиленный металл. Проблем нет.
Вывод: не продам ни за что, и не сяду на совдеп.

Взял сэйф, рад до безумия! На днях загремело под капотом. Такой стук, как-будто резонатор прогорел! Но не тут то было! Сказали двигатель, потом сказали коробка, а оказалось гайка на генераторе на креплении открутилась! А так, уже как год прошёл и всё чики пуки! Таксую…на газу …

Вот двигатель бы поменять. Кто знает, какой подойдёт?

Как снять раздатку на great wall safe, что-то держит, непонятно что! 5 болтов открутили!

Подскажите пожалуйста, есть ли замена датчика холостого хода на Грет Вол Сейф и какой автор подходит ?

Подскажите – кто знает причину вибрации по кузову при езде ?
Думал балансировка колёс – но не помогло. Попробовал снять кардан передка – прекратилось. Проверил крестовины – всё в норме. Ни на мосту, ни на раздатке ни чего не болтается, не люфтит.

Скорее всего не отходят полуоси, сломан или сгорел эл.двигатель привода полуосей (если у вас эл.привод).
Я с такой проблемой справился его заменой.

Читайте также: