Great wall safe замена цепи грм

Обновлено: 07.07.2024

Кому интересно, у лучшего друга возникла необходимость определить, где находится натяжитель цепи грм Грейт Вол Safe в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео можно увидеть где расположен натяжитель цепи грм Грейт Вол Safe.

Комментарии и уточнения где находится натяжитель цепи грм Great Wall Safe

w210 220cdi рейка не течет, возврашается как надо. Но рул тугой. Чем болше прогреется двигател и становится намного тугее. Может ли быт это неисправност усилителя?

что бы эти 'усики' не разгибались и шайба снова не соскочила, я после того как эти 'усики' загибаю, то поверх обжимаю хомутом. По диаметру подходит как на патрубках печки. И всё держится очень надёжно. И пыльник прижат прочно.

калхоз. ребята неделайте так! ничего в салон ненадо тянуть там все есть под клапанами фишка если нет питания то просто вставте маленькую рэлюшку.сам насос надо бош!!газель,ваз говно текут и шумят.

Иваныч, а ты слышал про такой антикор краун, я вот жду патра хочу крауном обрабатывать, там задувают под давлением во все щели прет!

это называется муфта,все газовые пропановские трубки -именно так соединяют.Газ пожиже тормазухи будет

У меня ещё хуже скрип стоял аш соседи водворе шугались, а оказалось та шаровая такая несмазаная . скрипела.

внегаражный,кустар ный. чтобы твоим способом сделать нужно слесарный цех в аренду взять.когда есть много способов сделать это попроще.

Нет давления в классике: Радиатор установлен на двух резиновых подушках и крепится к кузову автомобиля ваз 2107 двумя болтами. Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении. При резком увеличении температуры или закипании жидкости впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждающей жидкости с расширительным бачком. Когда, вследствие дальнейшего нагрева охлаждающей жидкости, происходит увеличение давления до 50 кПа, открывается выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости начинает поступать в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой с резиновым клапаном, поддерживающим давление в бачке, близкое к атмосферному.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Снятие гбц шевроле авео f16D4

Комментарии по теме Замена цепи грм Great Wall Safe

Arrigo написал(а)
мот лучше на левую сторону ложить! а не на подножке менять и меньше шансов уронить что то

Хлуденев Феликс написал(а)
Вот геморрой, причем неадекватный! Нет бы родной 3,5 бензин 280сил поставить. Болт он встает, никакого геморроя! Тачка которая бесит, до сих пор в памяти, а прошло уже 5 лет, как вижу на дороге, аж мурашки по коже - Тойота Премиа 245 кузов! Крови выпила уйма!

Ато написал(а)
про выпускной паук можно подробнее,у меня на 2110 евро2 стоял каталик,я его выбил,теперь пустая банка,именно банка как то оказывает на взаимное влияние при работе цилиндров?

Раз написал(а)
самый удобный способ, проверял все вмт- все ок, даже у ребят с канала ремонт рено надо каждый клапан ловить, гемор, а это самое то, и кстати зазор надо 0,15 на впуск, 0,25 стучать будет, и мотор ровно работает никаких перебоев, короче видосу лайк, мужик молодец

Broc написал(а)
эскалейд 200тыщ за пять лет экстрима,с несчитанным колличеством водителей,езда без торможения на полицейских,и постоянная тапка в пол,горы,перевалы, каждодневная работа двигателя с утра до вечера,итог состояние более менее,рама стала отделяться от кузова немного),заключение из этого если брать для себя и ездить спокойно машина будет вечна.

Юнион написал(а)
За труды однозначно лайк. Ещё пишут пушсало с РастСтоп смешивают и получившейся смесью все проливают.

Акима написал(а)
Жека сделай плиз полное видео,от вычисления фаз,до установки и настройки звезды,настройки клаппанов.

Зина написал(а)
А чё сломились то с Родины? Ублюдки ссыкливые.. Нет у тебя больше Родины . Ставим дизлайк сломившимся..

Нуршат написал(а)
фокус 2008 рестайлинг 1.8 146т.км. роликовая цепь?работает норм,на 200 к приедешь на диагностику сказали.

Мамай написал(а)
бл. я в ах. е, сидения у него регулируются с помощью 'какой то роботизированной системы'. под капотом увидел 'ремень, а не цепь', уважаемый, назовите мне хоть одну машину, у которой вместо приводного ремня стоит ЦЕПЬ. Дальше смотреть не стал.

Надыр написал(а)
Радиатор можно не снимать. Ремень БВ у меня, кстати, облысел на 55 т.км. Поэтому каждые 20 т.км разбираю полностью и натягиваю. Через заглушку, как показывает практика, толком не натянешь. И ещё - ремень БВ предпочтительнее брать японский, с синей надписью. С белой - ощутимо хуже по качеству.

Екатерина Кораива написал(а)
У. Этой головы камера сгорания больше чем на ниве,это своя голова для этих двигателей!На ниве другая стоит,разница в последних цифрах!

Смотреть видео Замена цепи грм Great Wall Safe Метки грм 491 QE(4Y) на videozubrit бесплатно

125 | 3
Мастер и Мастерская | 3 год.

Замена цепи грм Great Wall Safe Метки грм 491 QE(4Y) - Видео онлайн

Каталожный номера и приблизительные цены на зап.части


Цепь двигателя Great wall 1006040-E00 — от 300 до 850 руб.
Звездочка распред.вала Great wall 1006012-E00 — от 350 до 900 руб.
Звезда колен.вала Great Wall 1005012-E00 — от 250 до 400 руб.
Натяжитель цепи ГРМ Great Wall 1006030-E00 — 350руб.
Успокоитель цепи Great Wall 1006020-E00 — 200руб.
Прокладка передней крышки двигателя Great wall 1002011-E00 — 45руб.
Сальник коленвала Reinz 81-53274-00 — 40руб.
Герметик Victor Reinz - 250 руб.

Читайте также: