Самый быстрый фиат 500

Обновлено: 07.07.2024

Купил 500 без пробега в 10 году, а производство 08, это самый распространенный в продажах и в объявлениях текст- этому можно верить ,так как сам купил так же. История такая, привезли в Россию в 2008

Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с. Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не п

Собираясь в очередной отпуск в Италию, решили взять в аренду самый итальянский из всех автомобилей - Чинквеченто ("Пятьсот" по итальянски). Но простая "пятисотка" - дохленькая, потому увидев у "жёлтой

FIAT 500

Достоинства : красивый современный авто европейского уровня для людей с мышлением, отличным от серого.

Недостатки : в отзыве.

FIAT 500, 2008 г

Достоинства : дизайн, компактность, расход топлива.

Недостатки : пока не обнаружила.

FIAT 500, 2010 г

После недели эксплуатации начинаешь привыкать к FIAT 500. По трамвайным путям на 16-й резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Машинку практически не кренит. Разгон если назвать вялым - никак не назвать. Но если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

Достоинства : внешний вид. Приятный дизайн. Ходовые качества. Манёвренность. Габариты.

Недостатки : салон тесноват.

FIAT 500, 2010 г

Достоинства : дизайн. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : радиус разворота.

FIAT 500, 2015 г

Достоинства : привлекает внимание на дороге. Бодрый двигатель. Комфорт.

Недостатки : не выявлено.

FIAT 500, 2014 г

Достоинства : подвеска. Рулевое, хорошая настройка. Очень маленький круг разворота. Тормоза. Дизайн салон. Климат-контроль.

Недостатки : динамика. Шумный двигатель. Качество и сборка салона. Мало места.

FIAT 500, 2014 г

Достоинства : стильный дизайн. Комфорт. Управляемость. Маневренность.

Первый электромобиль


— Я покупал машину специально для того, чтобы понять, что это вообще такое — владеть электромобилем и ездить на нем. До этого я передвигался на Range Rover Evoque. Впрочем, Evoque я не продавал и использую его до сих пор для семейных поездок. Но ежедневно по своим делам передвигаюсь на Fiat. Мне было интересно, смогу ли я ездить на электрокаре в повседневной жизни, поэтому искал для этого эксперимента недорогой автомобиль. Если все устроит — возьму электрокар побольше и, вероятно, оставлю его как единственную машину, — рассказал Дмитрий.


Что за Fiat 500e?

Данный Fiat 500e 2017 года выпуска. В Беларусь он прибыл из США — там его приобретали на аукционе. Из повреждений был скол на лобовом стекле. Дмитрий покупал машину уже в Минске: пригоном занимался другой человек, но позже выставил ее на продажу. Пробег на момент покупки составлял 44 тысячи километров. Дмитрий уже проехал 5 тысяч километров. При этом эксплуатировать Fiat 500e мужчина начал лишь с приходом теплой погоды. Обошлась машина в 10 тысяч долларов по курсу.






Но вернемся к машине нашего героя. До сотни его электрокар разгоняется за 9,3 секунды, максимальная скорость — 137 км/ч. Заявленный средний запас хода — 140 км. Автомобиль переднеприводный, мощность единственного мотора — 112 л. с. Крутящий момент — 200 Н·м. Немаловажный плюс 500e — это наличие водяного охлаждения по контуру.



Какой реальный запас хода?

На приборной панели показывает от 140 до 170 км. Пробег на одном заряде сильно зависит от стиля вождения и от температуры окружающей среды. Объективно, летом в идеальных условиях 140 километров Fiat 500e проехать может. Но это если ездить по городу. Вообще, я считаю, что Fiat 500e — это исключительно городской автомобиль. Например, на дорогу с работы домой через город я трачу где-то 12% заряда батареи. Если же построить маршрут по МКАД, то заряда уходит на 5% больше, хотя длина маршрута возрастает незначительно, — рассказал владелец электрического Fiat.


Считается, что идеальной скоростью для таких небольших электрокаров, как Fiat 500e, является 60—70 км/ч. Тогда машина наиболее эффективно обменивает кВт·ч на километры. Плюс в городском режиме активно используется волшебная сила рекуперации, без которой любой электромобиль покажет не лучший результат запаса хода.




На борту нет быстрой зарядки


Когда я спонтанно решил попробовать электромобиль, я смотрел исключительно на Fiat 500e. И не только из-за цены. Машина привлекает своей харизмой. На этот хетчбэк всегда приятно смотреть, в городе люди обращают внимание, многие расспрашивают про начинку. Я как-то предоставлял автомобиль для выставки электромобилей, и всех удивляло, насколько просторной может быть такая компактная модель и как хорошо она сделана в салоне. Второй ряд здесь, конечно, скорее номинальный. Fiat 500 — это идеальная машина для двух людей. Зато если сложить задний диван, то получается большой багажник, — рассказал Дмитрий.


Что за оранжевые вставки?

Трудно не заметить, что данный экземпляр Fiat 500e не совсем стоковый. Оранжевые вставки на кузове и колесах — это не тюнинг, а заводской пакет Sport, который включает в себя еще и затемненную головную оптику. Дмитрий самостоятельно поменял задние фонари — подошли от рестайлингового бензинового Fiat 500. По заводу на электрическую версию модели ставилась задняя оптика от бензинового 500 образца 2007 года. Пришлось немножко перепаять разъемы, зато теперь автомобиль выглядит намного более выразительно.



Благодаря этому Fiat дилер Nissan начал продавать электромобили


И как раз из-за места работы Дмитрия напрашивается вопрос — почему мужчина выбрал себе Fiat 500e, а не Leaf?


Каково это — пересесть на Fiat после Range Rover?


Зарядка от обычной розетки


МИЛЫЙ, ЕЩЕ МИЛЕЕ

МАЛ, ДА УДАЛ

Это новый мотор в линейке: бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 105 л.с. Ничего особенного? Поверьте, великолепно для двухцилиндрового моторчика объемом всего 875 кубиков! Мощность в пересчете на литр объема — 120 сил: форсировка на уровне горячих хэтчбеков.

А ЧТО ДЛЯ НАС?

ПЛЮС Стильный, симпатичный, позитивный, шустрый. МИНУС Багажник размером с хозяйственную сумку, неполная гамма двигателей на российском рынке


Автор: Валерий Моторин Раздел: ТЕСТ-ОБЗОР


Общая длина MPW в 4352 мм. Однако, это меньше на 168 мм самого компактного семиместного семейного Ford Grand C-Max, на 221 мм Renault Grand Scenic и на 238 мм Citroen C4 Grand Picasso. Ближе всего по размеру к MPW семиместный Citroen Berlingo Multispace.

Дополнительно наращенный на спине металл расширяет и без того коренастый профиль Fiat 500L. Очевидно, что 500L MPW достаточно большой автомобиль, который своим размером затмевает даже самые большие из доступных 17-дюймовые колеса.


Как и следовало ожидать, салон обеспечивает возможность трансформации в зависимости от обстоятельств. Так второй ряд сидений может перемещаться вперед-назад как целиком, так и в соотношении 60:40. При необходимости спинки сидений любого из рядов могут быть сложены, образуя ровный пол. Если откинуть спинку переднего сиденья вперед, то появиться возможность перевести длинномер размером до 2600 мм. Для дорожного пикника предусмотрены столики в спинках передних кресел.



1,6-литровый турбодизель неохотно тянет снизу, пока обороты не вырастут до 2000. После небольшой задержки следует вялое ускорение, продолжающееся до 4000 об/мин. В процессе разгона ворчливый двигатель начинает грубо рычать, постепенно переходя на напряженное визжание. После достижения заданной скорости дизель замолкает. Коробка передач образует с двигателем неплохой дуэт, но не терпит быстрых и резких переключений.

Передняя подвеска со стойками MacPherson, задняя – торсионная балка. Настройки амортизаторов были пересмотрены, что бы обеспечить достаточно комфортное передвижение с полной загрузкой.


Fiat надеется, что эстетика 500L MPW привлечет стильных поклонников хэтчбека Fiat 500, которым необходим вместительный салон для семьи и багажа.

Технические характеристики Fiat 500 L MPW 1.6 Multijet Lounge.

Ускорение 0-100 км/ч – 12,2 с. Максимальная скорость – 179 км/ч. Экономичность – 4,5 л на 100 км. Снаряженная масса – 1500 кг.

Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 1598 куб.см, мощность – 104 л.с. при 3700 об/мин, крутящий момент – 320 Нм при 1750 об/мин.

Читайте также: