Great wall sailor тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .


чип тюнинг great wall sailor

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Great Wall Sailor.

На услугу чип тюнинг Great Wall Sailor также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Двигатель Great Wall Sailor управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Great Wall Sailor из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Great Wall Sailor делают для лучшей топливной экономичности Great Wall Sailor. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики Great Wall Sailor, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Great Wall Sailor составит от 10 до 13% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.


Дело с китайским автопромом имел впервые. Честно говоря, машина оставила только положительные эмоции и впечатления. Собрана она ровно, рама не ржавая (лучше, чем на SY обработка), кузов не трескается. Лично я не купил себе китайский пикап из-за того, что салон уж очень у него маленький, низкая посадка, как в спорткаре.


Машину мне привезли, чтобы сделать легкий лифт подвески. Попробовал я найти информацию по интернету по лифту данной модели. Все очень и очень скудно мало. Купил в итоге серьги рессор от Газели (видел ставят). Полез я их ставить и обнаруживаю, что родные болты рессор там 18мм, а газелевские 16мм, вот и первый сюрприз! Решил купить болты от Камаза с шайбами и гайками. Рассверлил отверстия в серьгах и все собрал. Втулки рессор смазал LMX'ом. Расстояние между болтами в родных серьгах 95мм, в газелевских 127мм. Сейчас я начертил новые серьги с расстоянием в 140мм под лифт 2". Только с данным вариантом уже нужно сделать проставки под отбойник, и, желательно, заменить амортизаторы на более длинные. Так же существует вариант не менять газелевские болты, а купить втулки рессор от Волги! Но сами втулки нужно будет обточить в посадочном диаметре.


Ладно с задней подвеской вылезли камни, но с передней торсионы все тут просто. Полез пробовать крутить. Ничего подобного. Нижний сухарь на болту проворачивается вместе с болтом, при том резьбовой сухарь без проблем вращается. Такого прикола я не видел еще. Решил прихватить сваркой сухарь к балке. В итоге сломал ключ! Греть тоже грели горелкой. Бестолку.

Отправил владельца покупать комплект новых болтов с сухарями. Выкладываю их код.


Перед тем, как спиливать болты, я приварил сухарь к торсиону, т.к. торсион натянут и этот сухарь с болтом может прилететь в лобешник!


Пилил тонким диском. Сначала спиливается головка болта, далее делаем пропилы по периметру.



Вот и все это добро. Болты в резьбовой части крутятся даже от руки…


Новые болты перед установкой тщательно смазал LMX'ом, а резьбу медной смазкой.


Фотографии конечного результата прилагаю.




Общий вид. Влез он с трудом в фото.


А теперь все в цифрах. Информацию я эту так же нигде не смог найти. Все замеры делал от центра ступицы до арки.

Было по переду: 50,5см / 50,5см. По задку 54,5см / 55см.
Стало по переду: 54,5см / 54см. По задку 58,5см / 59см.
Подвеска полностью вывешена по переду 59,5см / 59см. По задку 67см / 66см.

Следовательно лифт подвески составил 4см. Задние амортизаторы не требуют замены! Бюджетный и простой лифт.

Так же владелец попросил сделать передний лист защиты. С защитой с провозился дольше, чем со всей подвеской :) Хенд мейд всегда долгий…

В общем вот что было.


Вот что я наделал. Лист 2.5мм с ребрами жесткости и прорезями для вентиляции. Защита сделана таким образом, что угол въезда увеличен.




Угол то я увеличил, а что толку? Кенгурин все сводит просто на нет!


Надеюсь, что информация будет полезна. Сам ничего не смог найти по интернету.

Тюнинг и аксессуары Great-Wall Sailor

ковер багажника полиуретановый,серый

Цена:1288 руб.

ковер багажника полиуретановый,бежевый

Цена:1288 руб.

ковер багажника полиуретановый,черный

Цена:1319 руб.

ковры салона полиуретановые,черные(4 шт.)

Цена:1978 руб.

ковры салона полиуретановые,бежевые(4 шт.)

Цена:2468 руб.

ковры салона полиуретановые,серые(4 шт.)

Цена:2468 руб.


Цена:3449 руб.

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Красный Great Wall Sailor сзади

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Салон пикапа Great Wall Sailor

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Читайте также: