Греется антенна сигнализации starline

Обновлено: 04.07.2024

Такая история:
После забирания авто из сервиса (делали кузовщину,возможно отключали АКБ) перестала работать обратная связь с брелком ,
а именно: брелок выполняет все что должен и двери открывает и заводит НО на брелке это не отражается ощущение такое что не работает антенна в машине ,пробовал подключить новую антенну эффект нулевой :(((
ПОДСКАЖИТЕ МОЖТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ??

у меня было - 1 в 1 тоже самое.
все перепробывал, в итоге, поменял предохранители сигналки (их там у мена 2, один на сам блок, второй видимо на питание антенного модуля), на вид целые.
потом перепрописал оба брелка , точнее, один брелок, и другой пагер с обратной связью (тем самым, заодно предотвратил возможную пропись чужих брелков)

Что именно восстановило работоспособность брелка с ОС точно не понял, то ли предохранитель, толи пропись брелков

там куда их установили при установке сигналки т.е. где то на входе по питанию самого блока сигналки, там на весу есть пара предохранителей.

да потом выяснил, что как раз один из них пробит, .. очень странно пробит - с виду цел))

Похоже на то что, действительно неисправен модуль приема в брелке-пейджере..

я сначала тоже так думал, но проверить заведомо рабочим было не где. там где покупал сигналку дать для проверки брелок отказались (причем принес прямо в магазин, чем уж они рисковали не понимаю, объясняли, что боятся спалить свою), направляли в их установочный цех, разумеется не бесплатно. имхо-гнило.

Зато полез менять предохранители и перепрошивать брелки от безисходности))

Кста, пагер первый раз прошился как обычный брелок -т.е. не реагировал обратной связью, а повторно -нормально. Но может показалось, мож я сначала без смены предохранителей шил. уже точно не вспомню.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сильно ли греется StarLine V7

Интересует такой вопрос. Может Знает кто? В процессе работы Сильно ли греется ам модуль сигнализации для мотоциклов StarLine V7? Можно ли проложить прокладку под него из паролона либо пенопласта. Не повлияет ли это на охлаждение.
И еще, возможно ли установаить Блок сигнализации прямо на раму мотоцикла. Не повлияет и это на работу сигнализации. Будет ли корректно работать Сигнализация если блок прикреплен в перевернутом (основанием вверх) состоянии?
Спасибо!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Может комунибудь пригодиться.
Ответили мне на сайте призводителя вот что.

Михаил Чаусов (технический специалист УльтраСтар) сказал:

Можете положить любую прокладку, на охлаждение не повлиет.
Блок можно крепить в любом положении, но минимум в 5см от металла (приемопередатчик расположен в средней части блока сигнализации).


Ответ
Чтобы не Болтался. Так как расстояние от металических частей до блока должно быть не мение 5 см. Поскольку в Блоке есть приемопередатчик обратной связи и от этого зависит расстояние действия.

интересно к чему предлагается крепить блок если не к металлу?
речь идет о массивных металлических экранах, на хомуты и незначительные по площадям металлические части это не распрастраняется.

Напрмер Рама. Она Дает довольно большой Экран . была прикреплена Хомутками почти к раме растояние 1 см . Срабатывала через раз даже с 5 метров. Подвесил подальше . Срабатывает четко. Проложить только осталось чета.
Но крепить можно действительно куда угодно .. и к раме и к чему хочешь. Но смысл в дальности 10 максимум метров от брелка до блока остается неясной

Я крепил прямо к раме. Пол дня разбирал пластиковые обвесы, потом пол дня собирал. Искусился на то, что обнаружил точки крепления, которые чётко соответствовали ушкам блока. Крепил в вертикальном положении, а не в рекомендуемом горизонтальном. Очень не люблю нарушать рекомендации, но работает всё нормально. Чувствительность хорошая, даже черезчур - приходится занижать. Приём вблизи иногда хуже, чем издали. Интересно, влияют ли эти 5 см на защиту от электрошокера?

геометрия датчика наклона под вопросом

как раз вертикальное положение так же могло сыграть роль в твоей проблеме.
разбирай, устанавливай не собирая сигналку как нужно и тестируй.
это в твоих интересах.

геометрия датчика наклона под вопросом

как раз вертикальное положение так же могло сыграть роль в твоей проблеме.
разбирай, устанавливай не собирая сигналку как нужно и тестируй.
это в твоих интересах.


Узновал по поводу геометрии. В Этой модели 3Д датчик наклона. Геометрия практически не имеет значения . вертикаль и горизонталь. Если под углом может работать некорректно .. ну это ят ак думаю исходя из 3Д датчика в других устройствах.

вы наверное шутите, какой нафиг экран у моцыка, вы наверно путаите с консервами.
связь плохая может быть тока если блок стоит близко к земле или если блок расположен в центре под баком
а ещё кнопки на брелке надо чётко зажимать

Ну проблем то у меня нет. Разве это проблема, что при стягивании чехла срабатывает датчик удара при самой чувствительной настройке (1) Ну и естественно на ветерок тоже реагирует. Опять же - я не знаю, как бы вела себя сигналка при "правильной" установке. Честно говоря, разобрав всю морду скута, я постоял в растерянности и не смог найти место - "не менее 5 см от металлических деталей", ну не делать же выносной блок ! В целом я исходил из того, что на сигнализацию особо надеяться нельзя - мотык ставлю в пределах видимост из окна, а сигнализацией только проверяю его наличие, чтоб не прыгать с рабочего места к окну. Хочу ещё цепь прикупить - ну это другая тема.
По поводу Старлайн - интересный момент, у меня по крайней мере, доступ к аккумулятору под сиденьем, сиденье держится на одном болте. Думал вывести датчик, реагирующий на съём сиденья, но толку то - если сиденье уже снято, то заблокировать аккумул уже дело мгновений. Купил замок интересной конструкции - штырь со шляпой, блокирующийся с другой стороны замком - похвастаться не могу, ещё не реализовал конструкцию запирния.
И всё таки. Кто знает про электрошокер. Спасают ли при этом 5 см от производителя сигналки?

У меня В5 стоит на мотоцикле. Устанавливал мастер максимально выполняя рекомендации завода изготовителя. Установили максимально в горизонтальном положение в 3 см от рамы. Единственное чего неудалось избежать - нагрева. У меня глушители прямо под сиденьем и именно там единственное максимально удобное/возможное и надежное место для установки блока. Блок спрятан от лишних глаз, защищен от влагии пыли, комуникация с основными проводами. Пока едишь - ветер отводит жар от глушителя - только остановился - весь жар под ж..пу Весной и осенью хорошо. Летом - неочень, особенно пассажиру(ке). В связи с этим есть перебои с постановкой/снятием на охрану но когда действительно сильно жарко (на улице +25 и более) и когда глушитель сильно нагрет (долго ездил медлено). Тоесть приехал, слез, сразу поставил на охрану. Не поставил в течении 5 минут - жди 15 пока остынет. Поставил сразу, а через 10 минут хочешь снять - кури минут 5 - 10.
В остальном, по моему мнению, одна из лучших сигнализаций для мотоцикла/скутера. По поводу дальности - заявленые производителем расстояния конечно же завышены. Но на открытой местности 300 - 400 метров легко. В городе 100 - 150 метров. Например я издому - 2 этаж, из любой комнаты проверяю наличие мота в закрытом гараже, расположенном в 100 метрах. Почему у тебя такие траблы - вопрос. Надо проверять варианты установки, если проблема осталась - работа передающего/принимающего тракта.

У меня В5 стоит на мотоцикле. Устанавливал мастер максимально выполняя рекомендации завода изготовителя. Установили максимально в горизонтальном положение в 3 см от рамы. Единственное чего неудалось избежать - нагрева. У меня глушители прямо под сиденьем и именно там единственное максимально удобное/возможное и надежное место для установки блока. Блок спрятан от лишних глаз, защищен от влагии пыли, комуникация с основными проводами. Пока едишь - ветер отводит жар от глушителя - только остановился - весь жар под ж..пу Весной и осенью хорошо. Летом - неочень, особенно пассажиру(ке). В связи с этим есть перебои с постановкой/снятием на охрану но когда действительно сильно жарко (на улице +25 и более) и когда глушитель сильно нагрет (долго ездил медлено). Тоесть приехал, слез, сразу поставил на охрану. Не поставил в течении 5 минут - жди 15 пока остынет. Поставил сразу, а через 10 минут хочешь снять - кури минут 5 - 10.
В остальном, по моему мнению, одна из лучших сигнализаций для мотоцикла/скутера. По поводу дальности - заявленые производителем расстояния конечно же завышены. Но на открытой местности 300 - 400 метров легко. В городе 100 - 150 метров. Например я издому - 2 этаж, из любой комнаты проверяю наличие мота в закрытом гараже, расположенном в 100 метрах. Почему у тебя такие траблы - вопрос. Надо проверять варианты установки, если проблема осталась - работа передающего/принимающего тракта.

Согласен. Но думаю что всетаки изза того что висела просто на платиковых зажимах и близко довольно к металу . Поскольку щас вроде берет нормально .. во всяком случае через 5 бетонных перегородок и растояние метров 50 все нормально отрабатывает. реакция на кнопки иногда бывает и 5 сек. Но по документации это нормально хотя по здравому смыслу не очень. И еще там есть датчик наклона. и он меня чесно говоря очень доставал. Когда блок болтался. чуть тронул. и срабатывает.
Да и в подвешеном сотоянии еще была проблемка что при стартре бился обочтото блок. А также когда ставили в Експрессе то неправильно защелкнули пластик и туда попадала вода в дождь. Щас все пучком защелкнул и герметиком замажу.

Занимаясь мотосигналками Tiger и StarLine скажу ответственно не партесь по поводу эл.шокера
Такая фишка была с первыми сигналками, воры смотрели к чему подключена сигналка к фаре или поворотникам, разбивали их и шокером вырубали сигналку через разбитую лампочку, но все производители сразу же исправили этот косяк а легенда о шокерах вырубающих сигналки живет до сих пор.

Единственный вариант отключить сигналку при помощи шокера
Вот Вам пример:
Ваша машина во дворе.
Вечер. Темновато.
Один человек пинает ногой колесо вашего авто. Сигнализация добросовестно орет.
А человек не уходит. Стои и пинает или делает вид, чо ковыряется в двери.
Вы, с последними цензурными словами хватаете что-то в руки и спешите к лифту, чтобы набить морду гаду.
А возле лифта вас ждет второй подельник.
С каким-нибудь эл.шокером в руках.
И вы безропотно отдаете ему и ключи и брелок от самой крутой и навороченной сигналки и все остальное.
И при этом ничего не сканируется или подбирается.
Вы скажете - это разбой. Согласен.
Но ведь, если Ваша машина того стоит, то можно и рискнуть.

Может и не этой теме но всеже. Гдето осенью прошлого года заметил что сильно садится аккумулятор (8Ач Варта). Зимой разобрал пластик и заметил на одной из клемм к блоку сигналки окисление. Может какоето там замыкание быть причиной разрядки аккумулятора за 2 недели до момента невозможности заводения скута?.
У кого сколько максимально с этой сигнализацией стоял мот? и с каким аккумулятором?

непарся у меня тоже 2 недели стоял на сигналке и мот не заводился..хотя лампочки горели,акум мертвый небыл..

а вообще все воры бояться человеческого голоса.. к сирене как то привыкли все. а вот если бы вставить какойто дешевый мп3 плеер да что бы динамик помощьнее где то всунуть и что бы он начал еще и нах посылат кричать грабят убивают воруют насилуют..
прикинте у вора шок.. скут начинает человеческим голосом орать шо его насилуют ..

а вообще все воры бояться человеческого голоса.. к сирене как то привыкли все. а вот если бы вставить какойто дешевый мп3 плеер да что бы динамик помощьнее где то всунуть и что бы он начал еще и нах посылат кричать грабят убивают воруют насилуют..
прикинте у вора шок.. скут начинает человеческим голосом орать шо его насилуют ..

Что значит - надоело . Это делается не для себя , а для отпугивания злоумышленников. И хорошее рациональное зерно в этом есть .


A92 упала дальность

A92 упала дальность

Здравствуйте! В январе приобрёл у диллера А92 W008 000135. Установил самостоятельно, тщательно, в соответствии с картой монтажа на Logan (с9) с пропайкой всех соединений и качественным соединением с землёй и качественным закреплением всех блоков. Неделю-две работала идеально . Потом дальность резко упала это совпало с наступлением морозов -30. Сейчас дальность управления составляет не более 100м из помещения при прямой видимости автомобиля через окно. Температура воздуха на улице возле автомобиля -20. Смена батарейки брелка не помогла. Сам брелок работает правильно. Главный модуль то же работает правильно, машина запускается по температуре при отсутствии связи с брелком. Напряжение аккумулятора автомобиля всегда в норме 12,73 до 14. Что делать?

Да, странная ситуация. Возможно дефект конкретного экзепляра. Замените комплект сигнализации по гарантии.

Всё-таки батарейка! Почитал по форумам про другие сигналки, говорят про возможное высокое внутреннее сопротивление дешевых батареек. Вчера купил батарейки "Кодак" в фотомагазине. Подумал, что встречаются они в продаже редко, значит менее вероятна подделка. Дальность восстановилась и стала просто удивительной! Понаблюдаю за поведением сигналки и отпишусь.

здравствуйте! у меня с самого начала использования дальность связи через брелок не более 40-50 м. батарейку заменил на аккумуляторную, все равно дальность такая же. сигнализацию ставили на новую машину в салоне у ОД.все функции работают, но только с такого расстояния хоть холодно, хоть тепло. машина KIA SPORTAGE 2010 г. в. АКПП, бензин.

StarLine-сервис
Саратов, ул. Бирюзова д16
(8452) 55-70-88


Там проведут диагностику брелока.
ps. на лобовом стекле установлена антенна, под ней есть шелкография или на чистой поверхности она располагается?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

но так как у вас на улице - 26 , это говорит о неправильном подключении системы.
(в части датчика двигателя, естественно если он установлен )
По поводу антенны. Отклейте ее и перенесите или в права к стойке или в лева смотря от куда идет провод. И приклейте на чистое стекло.
Результат сообщите пожалуйста.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Здравствуйте, прошёл месяц, обещал написать. Поведение сигналки нормальное У меня проблемы были именно из-за батарейки. Сигнализация радует, ни одного глюка замечено не было, реагирует на команды с первого раза, дальность 200-250 м в городе через стены здания, при этом антенна у меня полностью стоит на шелкографии а не частично как на картинке, но на это нарушение я пошёл сознательно. Но теперь хочу перенести антенну на чистое стекло, перенесу, напишу что изменилось.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Сегодня заменили антенный модуль по гарантии и всё вернулось в норму. Глюки то же вроде исчезли. время покажет. А я думал на брелок. а оказалось антенна виновата. Логично, проблемы начинались с морозами. Нужно было сразу ехать в сервис, прошлой зимой.

Леша Чиганаев


Леша Чиганаев

Надо было брать с симкой 3G . Из любой точки России зааелась бы с приложения. А эти брелки уж давно не нужны

Леша Чиганаев


Леша Чиганаев

Читайте также: