Гремят суппорта фиат дукато

Обновлено: 04.07.2024

В данном разделе представлен Тормозной суппорт на FIAT DUCATO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозной суппорт от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозной суппорт для Фиат дукато выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозной суппорт для FIAT DUCATO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Нет это не колодки.это пипец втулке куда вставляется палец.это от износа.и не верь в то что это можно излечить спец смазкой для супортов.сам с такой болезнью.пробавал смазывать.короче это нужно менять скобу.даже если ты поменяешь палец на новый это ни чего не даст.так эта втулка стала больше диаметром чем палец.вот он и дрибижит.я взял из консервной банки вырезал две полосочки и вместе с пальцем в бил их в скобу.перестал дрибижать но это на время.если есть у тебя замена то меняй сразу.больше ни как не исправишь.

Если эта втулка изношена куда палец встовляется, то может токарю заказать чтобы вытачил палец диаметром потолще? Держать я думаю будет

Ну кто то писал здесь вроде можно.а стоит она где как.на разборках говорили 1500-2000.ты зайди на FAG в начале страницы там есть даже фото отчет.или в поиск набери.

А у меня такая фигня-тормозишь и какой-то щелчок спереди слева. Появляется невсегда и походу зависит от усилия нажатия педали тормоза. Че за нафиг?

Ну кто то писал здесь вроде можно.а стоит она где как.на разборках говорили 1500-2000.ты зайди на FAG в начале страницы там есть даже фото отчет.или в поиск набери.

А у меня такая фигня-тормозишь и какой-то щелчок спереди слева. Появляется невсегда и походу зависит от усилия нажатия педали тормоза. Че за нафиг?

Нет это не колодки.это пипец втулке куда вставляется палец.это от износа.и не верь в то что это можно излечить спец смазкой для супортов.сам с такой болезнью.пробавал смазывать.короче это нужно менять скобу.даже если ты поменяешь палец на новый это ни чего не даст.так эта втулка стала больше диаметром чем палец.вот он и дрибижит.я взял из консервной банки вырезал две полосочки и вместе с пальцем в бил их в скобу.перестал дрибижать но это на время.если есть у тебя замена то меняй сразу.больше ни как не исправишь.

Привет, фигня всё это у токаря точить палец, во первых они идут закаленные с завода, если просто металл туда поставить то его разнесёт в считанные дни, если закалить(что уже проходил)то колильное число не угадать..самый верный способ заказать скобу суппорта и естественно направляющие ценник около 3.000-4000р.р. за пару оригинала..удачи

Fiat Albea Фиат Альбея

Динар Шугуров

Динар Шугуров запись закреплена

Всем привет у кого стучат суппорта как избавиться от стука?

Петр Герасимов

Александр Борозденков

Алексей Янгельский

Александр Корчагин

У меня стучали поменял тормозные диски. Проверь износ дисков

Игорь Степанов

Направляющие заменить , можно на Frenkit и смазку набить типа МС1600

С права постукивает,на колодке нет одной пружины.думаю надо колодки заказать с пружинами в комплекте,

От состояния и исправности тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Если имеются какие-либо отклонения или дефекты в её работе, то эффективность процесса торможения однозначно уменьшится. По этой причине водителю необходимо регулярно проверять качество работы её составляющих. Одним из важнейших элементов этой системы являются тормозные суппорта.

Тормозные суппорта автомобиля

Особенности стуков при торможении

Почему происходит это явление — будет описано далее. Многие водители сразу и не могут подумать, что дело именно в этом узле тормозной системы. Чаще грешат на неисправности ходовой или износ амортизаторов. Посторонний звук может выдавать в себя в виде клацания или звона, дребезжания или стука, но часто пропадает при торможении.

Стуки усиливаются во время наезда на дорожное препятствие, зато могут и ослабеть при совершении маневра или поворота. Легче ремонтируется передний суппорт — для этого нужно купить специальный ремкоплект. Дальше высверлить несколько отверстий в узле и вставить в него пружинки. Каждый такой комплект рассчитан на 2 суппорта. Кстати, новые стуки могут быть следствием износа колодок на 50% и более. Чтобы правильно поставить диагноз, лучше снять колесо и рассмотреть суппорт внимательно.

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

В каких ещё составляющих автомобиля искать причину

Для тех, кто интересуется, что делать при появлении дребежания и других шумов, будет полезна следующая инструкция к действиям:

  1. Осмотреть и оценить состояние тормозных колодок на глаз. Особое внимание уделить колодкам, которые стёрлись более, чем наполовину.
  2. Специально найти выпуклость на дороге, например, любую кочку и надавить на педаль тормоза. Если после этого звучание исчезло, можно ставить диагноз — проблема кроется в неисправном суппорте.
  3. Чтобы избавиться от последних сомнений, лучше всё-таки демонтировать колесо. Сам суппорт раскачивают поперёк его положения и оценивают размер люфта. Он должен быть не более, чем 1-1,5 миллиметра.

Любые суппорта функционируют на тормозной жидкости, а значит, возникает вероятность появления течи. Чаще всего от этого страдают места уплотнений или защитные пыльники. Через изношенные пыльники на суппорт проникает грязь с водой и начинаются процессы коррозии. Течь может появиться в резиновом шланге, соединяющем суппорт с тормозной магистралью.

При повороте рулём меняется положение суппорта, а вместе с ним и положение тормозного шланга. Вследствие изгиба и перепадов температуры происходит растрескивание резины и впоследствии появляется течь. Также может выйти из строя штуцер, которым прокачивают систему. Из-за этого она завоздушивается, падает давление. Тормозная педаль или проваливается, или хуже реагирует на нажатие. Всё это снижает эффективность торможения и безопасность на дороге.

Ремонт тормозного суппорта

Передние и задние суппорта могут ломаться и стучать примерно с одинаковой вероятностью. Закисание поршней, протекание уплотнителей и засорение пыльников характерны для каждой из осей автомобиля. При этом нагрузка на передние тормоза возникает чаще, поэтому срабатывание их узлов может происходить быстрее. Задние могут выходить из строя из-за расположенного в их поршнях механизма ручника.

От эффективности и исправности тормозной системы во многом зависит жизнь и здоровье водителя, его пассажиров, прочих участников движения. Суппорт, как один из её элементов, требует регулярной проверки его состояния. На любые скрипы и другие посторонние шумы водителю обязательно нужно обращать внимание и своевременно реагировать на них.

Читайте также: