Где находится эбу тигуан

Обновлено: 16.05.2024

На той неделе сыну необходимо было узнать, где находится датчик охлаждающей жидкости Фольксваген Tiguan в машине. Поискал и нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик охлаждающей жидкости Фольксваген Tiguan.

Отзывы по теме где находится датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Tiguan

Добрый вечер невключается вентилятор Шаран ADY 2000г снимал на радиаторе разьём перемыкаю клемы по разному вентилятор не риагирует.снимаю разьём на верхнем патрубке к радиатору там 4х разьёмный 2 из них перемыкаю вентилятор крутит или если включаю кондиционер то вентилятор крутит где искать.

этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу

Volkswagen ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Только что брату захотелось разобраться, где находится блок управления двигателем Volkswagen Тигуан в машине. Сразу нашел, в этом ролике четко видно где расположен блок управления двигателем Volkswagen Тигуан.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Volkswagen Tiguan

Тигуан надо было брать с 1.4. А так не интересно, с 2-х литровым тигуаном делают тесты все кому не лень. Тут и теста не надо, чтоб понять что быстрее всех.

Я поменял сам, купил комплект меули за 4.5р главное шлицы также обратно поставить. Ездию и проблем незнаю, никакой вибрации нет.

отличная идея с термоусадкой придумали,поехал в сервис с термоусадкой на установку,а там спецы не взялись за это,типо не пойдет,минут 20 они думали таки не решились,потом поехал гараж и сам установил термоусадку,после этого никакого стука все отлично

В 27 лет мне на моте нравилось гонять, сейчас раз в году на мотик сажусь, старею) Уже 45, взял Тигуан Коннект Плюс после Аутлендера III, скажем так, поинтереснее на DSG ездить, чем на CVT. О чем только приходится сожалеть, о внутреннем пространстве, в ауте попросторнее как то, но по оснащению плюшками, Тиг на высоте

Ну какая Тойота, она стоит дороже чем 2.0 тигуан, а там и мотор живучий и коробка - простой автомат при том надёжный. Тигуан гораздо приятнее по салону, динамичнее Рав4 так ещё и деньги останутся. Спору нет, цепь придется менять раз в 70-100тысяч, сайленты спереди тоже слабоваты, но все остальное по живучести не хуже Тойоты, у которой тоже есть болячки, краска почти на всем современном отвратная. Тойота была хороша 15 лет назад, а сейчас это устаревшие машины за цену современных

Добрый день, единственное что не понял в результате, он ремонтопригоден либо тупо менять, если возможен ремонт то как это сделать?

Кому интересно, брату стало интересно понять, где находится блок управления двигателем Фольксваген Tiguan в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео можно увидеть где расположен блок управления двигателем Фольксваген Tiguan.

Комментарии и уточнения где находится блок управления двигателем Volkswagen Tiguan

У меня вопрос эта подушка влияет на ход двигателя. А то у меня при начале движения, и торможении двигатель ходит вперед назад.

Как всегда имбицилы доминируют, 90 тыс, Тига 1,4 150 л.с. авто 2017 года, вообще ничего не менял, кроме масла и колодок передних, и проеду еще как минимум 90 тыс, утритесь граждане! Отпишусь через пол года, все утретесь Тойотафилы!

Аналогичная проблема. Крышка багажника откроется на половину, затем при нажатии на кнопку (чтоб закрыть) нет реакции, еще несколько раз нажать, потом только закрывается. Данная неисправность проявляется не всегда. Началось с наступлением холодов, грешу на морозы. Может ли в системе поднятия крышки что либо замерзать? Или это совпадение и дело на самом деле в проводке? Спасибо!

Здравствуйте! В чем заключается проблема ремонта вклеить магнит? Не клеился или якорь с крыльчатки не сняли?

Молодец, все правильно сказал! Добавлю - клапан меняем - а крышку клапанов моем хотя бы раз в 50 тыс с особым усердием - чтобы маслоотделитель блестел -желательно с разборкой, даже если там неразборная конструкция.

У меня педаль наоборот была лёгкой и вроде мне кажется стала легче. Я заменил задний суппорт, рем комплект+диск+к олодки. Зараза дыми и перегревается заднее правая колодка с диском.

Эх жалко мне Вас, а у меня не скрипит.Шкода Рапид. Есть простое решение. Достаточно разобрать и посмотреть на детали. Вот ты автор ролика посмотрел и ничего не увидел. Пристал к облезшей краске. Придется ездеть тебе дальше на скрипучей телеге. К чему разговоров на полчаса. Давай вторую серию своего многосериала.

Пассат В6 CR 2.0 CBAB. Могу сказать что одис является гарантом восстановления уваленного блока.Убежден на собственном опыте. Заливали кессом 5.017 (проверенный) мод прошивка была записана при этом ошибок в процессе не было, после записи блок на режим не вышел включились вентиляторы, машина не завелась.Подключен VAS 5054a с одис инж 6.6.2 и с помощью стоковой была залита через ОБД2 разъем. После записи сток машина завелась но вышли ошибки т.к слетел мод т.е ЕГР ДПФ ошибки они ранее были отключены программно. Потом подключен MPPS16 и был залит мод, все прошло успешно. Сейчас ищу прогу под ЕДС 17 конвертирование SGO в bin и обратно. Если получится то можно будет записывать мод прошивки с помощью одис инженер.

Читайте также: