Греются болты на передних колесах причина

Обновлено: 02.07.2024

Очень может быть!

Помробуй вывесить колесо и прокрутить, если трёт — дело в суппортах.
Если нет — нада проехать по трассе и остановиться плавно без интенсивного торможения.
После этого можно пытаться сделать вывод.

А вот это уже плохо

По теме. Проехай км 5-10 без торможения педалью (только двигателем и ручником). Удобнее где нить за городом или на другой безсветофорной дороге. Тогда сразу будет понятно, ступицы или тормоза.

Модераторы: Devil, Юрка

Сильно греются передние ступицы

сильно нагревается колесо. откуда такое сильное трение?

народ, такая проблема:

очень сильно нагревается переднее правое колесо. аж до вони. весь обод колеса как раскаленный. снимаю колесо — там болт (не знаю, как он называется — где то на d30, его ещё откручивают, когда до подшипника добраться хотят) — весь горячий, раскаленный до красна. попытался покрутить без колес — левое более или менее легко идет — правое — вообще почти мертво.

кто думает, что это такое? может колодки? достаточно давно менял.

но нагревается очень сильно — аж воняет

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

Почему греется подшипник ступицы

Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из-за высокой стоимости.

Почему греются тормозные диски

Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования — он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из-за частого торможения чугун сильно нагревается — вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

Чтобы снизить нагрев, а точнее — ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

Почему греется подшипник ступицы

Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

Почему греется подшипник ступицы

По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда — трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

  • снимают автомобиль с ручника или передачи;
  • поддомкрачивают машину;
  • вращают колесо.

Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения — сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

Почему греется подшипник ступицы

Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются — износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

НА шевроле ланос на передних колесах греются болты крепления. Как поступить и что это такое?

А что там при этом с дисками? Если холодные, то хорошо.

Дык этож обычное дело при торможении, чего испугался?!

Они всегда греются, даже если просто будут стоять на солныщке. Тут природа такая.

Цилиндры у вас, батенька, не в порядке, те которые на тормозных дисках. А через них и болты греются.

Диск работает не до конца. Колодки не раскрываются полностью. От этого и проблемы с перенагревом.

Возможно болты к Вам попали по ошибке с какого-нибудь секретного завода. И изготовлены они из сплава с добавлением обогащенного плутония. Свечение ночью не наблюдается?
Если серьезно, сами болты не могут быть источником тепла, так как работы ни какой не выполняют. Соответственно тепло они могут получать от контакта с колесным диском или ступицей. А вот почему они греются это вопрос интересный. Самый простой вариант, это подклинивание тормозного суппорта. Колодки не полностью отходят от тормозного диска и из-за трения выделяется большое количество тепла. Стоит проверить на ходу, если с горки на нейтральной передаче есть накат, т.е. машина не уменьшает ход, а ускоряется, значит с тормозами все в порядке и эта гипотеза исключается. Путем наката или равномерного, желательно длительного движения без использования тормозов можно проверить все ли нормально со ступичными подшипниками. Выберите пустынный участок дороги, на котором Вы не будете ни кому мешать, прокатитесь метров 500-800 и остановитесь без использования тормозов, с помощью коробки передач. Если колесный диск теплый, значит греется ступичный подшипник и он подлежит замене. Неисправность ступичного подшипника обычно сопровождается еще и звуковыми эффектами, часто они "воют".

При езде, даже на расстояние менее 1 км, очень сильно нагреваются тормозные диски, нагреваются болты крепления колесных дисков и сами диски(болты так сильно, что дотронуться невозможно). Когда трогаешься, дикий скрежет, у того же колеса.

ВАЗ 2109 при городской езде, когда торможу плавно, то руль не бьет, а когда по трассе еду(допустим км 120 в час) и мне надо скинуть скорость до км 80 в час то тогда начинает бить р.

Не расторможиваются до конца переднее левое и заднее правое колесо. Тросики на ручнике, под днищем, там где регулируется натяжение ручника, неравномерно натягиваются. Такое впечатл.

Когда при торможении приходится быстрей скинуть скорость то гул стоит как будто гудит ступичный подшипник. То есть такой же гул как гудит ступичный при езде. Но у меня при торможен.

При торможении начинает вибрация спереди и отдает в руль, отпускаешь тормоз все в порядке.

Это нормально или нет, если после довольно таки интенсивной езды, от передних тормозных колодок идёт дым небольшой и запах? 21099.

Снимай колесо, тормозные накладки, чехлы тормозных цилиндров, чисти и промывай с прокачкой зеркало тормозных цилиндров. При сборке поставь новые чехлы.

Если ВУТ или ГЦТ не трогал, то суппорта на переборку. Если трогал, то регулируем длину штока между ВУТ и ГЦТ.

Если подшипник исправен, если суппорт не заедает, то болты не греются до момента торможения. Тепло от тормозного диска идет к ступице, в т. ч. и на болты. Исправность можно проверить просто - проехать по дороге без торможения в накат. Если переднее колесо греется, значит надо искать причину, чаще это тормозной суппорт. В экстремальном вождении температура может доходить до сотен градусов.

Читайте также: