Греются задние тормозные диски шкода октавия а5

Обновлено: 09.05.2024

Какие тормозные диски задние мне нужны?? А именно артикул интересует.

@andrienko.1966 --> Год машины? Какой мотор? Какой кузов (седан, хетчбек)?

@andrienko.1966 --> Я думал, что указано всё!! Год машины 2012, мотор 102 л.с. BSE, вроде. кузов комби!

@andrienko.1966 --> Все комплектации привязаны к двигателю и к кузову. А вы в вопросе указали только модель машины - этого конечно всегда МАЛО!

@andrienko.1966 --> Напишите вин номер вашего авто.

Доброе утро! Игрался ручником на поворотах на морозе -18, после чего заклинило заднее левое колесо (очень сильно нагрелся диск и колесо). Стоит в гараже (не отапливаемый). Что можн.

Помогите подобрать по vin автомобиля передние тормозные диски и колодки для Skoda Octavia универсал II, 1.8 TSI, VIN: TMBGK21Z8D2086816.

Всё будет хорошо!

Вот сейчас посмотрел по каталогам: по вашей модели и по вашему году выпуска, есть размер диска 257, 258, 260, 272 мм. Так что похоже только через Vin-номер. В автомагазине вам подберут по вашему документу на машину.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ sheff_kill



Добрый день. Может кто сталкивался? Проехав км 3-5, остановлюсь передние торм. диски еле теплые а задние горячие! а если еще проехать км 10 то вообще до заднего тормозного диска не дотронишься! Гула вроде не какого не слышно, (если думать про ступ. подшипники или редуктор) ручник убрал до талого и вчера супорта проверил и пальцы смазал. все равно греются сильнее чем передние. может так и было до того как заметил. трогал руками со стороны привода ступицу теплая, титан. диск теплый а торможной горячий. может так и должно быть?!

Да и еще, при наборе где то 120 км\ч появляется не большая вибрация по кузову как будто по мелкой гребенке еду после гусеничного трактора. что это может быть?

колеса могут быть в первую очередь
при чем если даже и в нули выведено, а сам диск или резина погуливают, то может на определенной скорости давать мелкую вибрацию

вообще зад больше греется и стирается, автомат и задний привод, на переднем приводе наоборот.

причина полюбому где то в тормозной системе. сними суппорта, почисть и смаж специальной смазкой места посадочные для колодок. Глянь что с ручником, может колодки ручника при опущенном рычаге всё же держат немного диск тормозной

ручник. подклинившие колодки

вообще зад больше греется и стирается, автомат и задний привод, на переднем приводе наоборот.

как такая мыль вообще может в голову прийти? это сродни, у переднего привода, поворачиваются переднии, а у заднего задние

и спокон веков переднии быстрее стираются при торможении центр тяжести перемещается в перед, нах тогда произ-ли делают именно переднии тормоза дисковые(задние не всегда) + больший диаметр чем у задних+сами машинки спереди всегда больше и мощьнее нах. all
sheff_kill смотри тормоза могут подклинивать, если что то делал с машиной (менял гтц или вакумник) может просто как тут писал не помню кто, но 70-й кузов у него был, короче задний контур у него не ослаблял колодки оказалось вилку что с вакумника к педальке идет подкрутил и все норм стало

у переднего привода, поворачиваются переднии, а у заднего задние

ахахахха
обаржаться просто

и спокон веков переднии быстрее стираются при торможении центр тяжести перемещается в перед, нах тогда произ-ли делают именно переднии тормоза дисковые(задние не всегда) + больший диаметр чем у задних+сами машинки спереди всегда больше и мощьнее нах.

загрузка и разгрузка осей. такие термины ни о чем не говорят.

только вот у меня задние стираются почему-то быстрее чем передние, за 5 лет владения авто так и не осилил почему.
вывод для меня был один. я его вынес на всеобщее обозрение )))

Вы мне оба Америку то нифига не открыли, так то.

а как же бернаут.

all Альберт, да не кто тебе америку не открывает , просто то что ты называешь загрузкой разгрузкой осей я называя просто смешение центра тяжести(просто в физики так), когда происходит торможение зад разгружается и смысла делать там томоза чтоб они лучше тормозили нет так как получишь юз, твоя проблема кроется либо в супортах, либо во всей системе в целом , а именно, один тут это описывал спс ему большое ни когда бы не подумал, у него тоже, конечно не тормозил больше зад, а просто зажимал колодки и не разжимал, дак вот оказалось проблема в вакумнике,а точнее в вилке которая крепится к педали он ее подкрутил и все прошло, я конечно не знаю что он делал с машиной до этого и ему тоже все советовали проверить суппорта, (у меня тоже задний суппорт клинил решил разбором и промывкой с тряпочкой и тормозухой поршнь тормозной) а оказалось дело в той вилки не подумал бы даже что отдельно задний контур может не разжиматься

когда происходит торможение зад разгружается и смысла делать там томоза чтоб они лучше тормозили нет так как получишь юз,

тут и добавить нечего
я все прекрасно понимаю, почему перед больше и машинки там тоже больше, это все ясно как божий день!

по механике: суппорта, пальцы, пыльники, скобы, пластины. за 3 года я все периодически перебираю, чищу смазываю и т.д.
тормозит хорошо, накат хороший

про вилку интересно. надо проверить
но тут же сразу вопрос, если поджимает, то должен быть накат плохой, на вывешенной машине колеса плохо крутятся, верно?

У меня случилась такая проблема. Задние колодки сточились под 0, и терлись метал об метал. При осмотре была выявлена причина износа, на обеих задних суппортах были заклинившие по 1 пальцу. Решил заменить колодки и диски т.к. они были сильно изношены. После замены возникла такая проблема: начало очень сильно греться заднее левое колесо, правое нормально. Решил ждать пока притрется все(проехал 400 км), но чудо не произошло, решил смотреть в чем дело. Заметил такую ситуацию, поддомкратив левую сторону, завел авто и нажал пару раз на педаль тормоза, пошел крутить колесо, оно еле прокручивается. Начал разбираться в чем дело, осмотрел все, и увидел что регулятор тормозных усилий был заклинивший. Я его разработал хорошо с помощью WD и увидел, что если нажать на него и отпустить при заклинившем колесе, то колесо начинает крутиться легко. Если нажать на педаль тормоза и отпустить то колесо опять туго крутится, нужно снова нажать на регулятор тормозных усилий и колесо начинает легко крутиться. Я решил временно регулятор заклинить в нажатом положении(там есть регулирование регулятора), думал что колесо не будет подклинивать, а как оказалось его все равно клинит, получается что колесо начинало легко крутиться когда нажимаю на регулятор.
Вспомнил один нюанс при замене дисков и колодок. С этой стороны был порван пыльник на поршне, и я никак не мог вкрутить поршень. Пришлось доставать цилиндр промывать там все и менять пыльник. Поршень потом вкрутил но тяжелее чем с правой стороны. Пальцы все я разработал промазал сейчас они ходят как по маслу. В чем тут может быть проблема, помогите пожалуйста разобраться, я уже устал с этим колесом бороться.

Профессиональный советчик

Покупай ремкомплект суппорта(набор резинок, сальников), все разбирай, зачищай, если все сильно закисло то меняй суппорт. Такая же беда была у меня.

Перед определением неисправностей в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: