Порше отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.05.2024

Расскажу о своем опыте эксплуатации и о сложившемся впечатлении владения данного авто.

Porsche Cayenne Turbo 2003 г.в, ?европеец?, брал с пробегом 58000 км, оригиналом, но правда откатанном по Алматы. Владею им полгода, на данный момент ? еще накатал 24000 км.

Раньше я очень уважал автомобили Порше, пока не приобрел печального опыта эксплуатации! Первое, что поразило ? это жесткость подвески! Все дорожные швы, не говоря уже о выбоинах, очень сильно чувствуются! А если переезжаешь трамвайные пути, то вообще лучше делать это затаив дыхание! Диски R20, на них же и покупал. Как-то раз, летом по трассе, я наехал на какой ? то бугорок, скорость была достаточная, что просто реакция не сработала, вообщем ? разорвало диски, а до города еще 80 км, и отсутствие запаски меня просто на тот момент взбесило! Пришлось на эвакуаторе переть до города, хорошо, 150 долларов, а если бы это в глухой степи произошло!? То тогда? Заварили этот диск, а все шины закачали азотом, и через неделю уже опять продолжил ездить! И что самое смешное ? запаска ? предмет дополнительной комплектации! До этого еще нужно было додуматься!

Далее - есть символика на брелоке, для дистанционного открывания багажника - но при ее нажатии только открывается замок, когда на Мерседе W210 Е280, 2000 года, уже при нажатии, багажник сам открывается, но это еще цветочки, а самое прикольное, если до упора не поднимешь (дверь на Порше состоит из двух частей, ко второй прикреплено стекло), то есть риск, что вторая часть упадет на голову!

И самая первая неприятность! Это через две недели, после покупки ? решил послушать звук двигателя, все ? таки звук битурбированного V8 очень приятен ? немного погазовал. В итоге после после этого двигатель заводился, тут же падали обороты и он глох. Только на следующее утро завел. Ну, думаю, что это мелочи. Через неделю эта ситуация повторилась вновь! Меня это просто опять взбесило! Так же на следующий день поехал на фирменный сервис, но там ничего не обнаружили!

Вторая неприятность ? еще через две недели сломалась магнитола, родная. Поехал снова чинить ее отказались, типа мол мы этим не занимаемся, можем только поменять, оставляйте заказ ? через две - три недели мы привезем. Узнав стоимость, в 5600 долларов, я напрочь отказался, вот езжу уже пять месяцев без музыки. Молчу про родную акустику BOSE, которая связана с этой проклятой навигационно-аудиосистемой, правда ее звучание просто не забываемо, тринадцать колонок и плюс родной буфер тоже Bose, в багажнике, но сейчас мне от этого не легче, все равно они молчат.

Салон ? все сиденья с подогревом, передние ? плавающие, с подкачкой и памятью. Но поразило и то, что они без вентиляции. Так же не понравился потолок, обтянутый серой тканью, ручки ? держатели тоже ? выполнены из дешевой пластмассы, а вставки под алюминий ? вообще оказались пластиковыми! И это на автомобиле, VIP-класса, с легендарным прошлым, да и в топовом исполнении!

Порадовала только кожаная обивка сидений и панели приборов. Люк как ? то вообще странно открывается ? рукояткой, которая поворачивается, задние стекла до конца не опускаются, и при закрытии дверей какой-то не понятный пластмассовый ?грохот?. Я конечно понимаю все это, но ведь за эти деньги можно купить недавний Мерседес S ? класса, в 220 кузове, с богатой комплектацией! Где?то 2003 ?2004 года выпуска. С которым, проблем гораздо меньше! Да и все намного понятнее и удобнее, и скажу, что? даже отделка на уровень выше, и сервис дешевле!

Постоянные расходы на ГСМ.

Правда подвеска немного живучее, в отличие от Мерседесовского AIRMATIC, в морозы не падает.

Недавно антифриз потек, вообщем стоимость ремонта, с запчастями потянула под ? 6250 долларов! Заплатил за ремонт и решил, что мне этого счастья больше не нужно! После таких затрат ? его динамика восприниается, как должное!

Сколько перед этим ездил на Мерседесе Е класса, и на Е280 W210, и до него на Е классе в 124 кузове, а он вообще не ломался, и как я его только не убивал, все ? равно!

Единственное ? подварили глушитель и поменял шины с шишкой и все! На этом ремонт Мерина закончен! А Порше, только и требует вложений.

Мнение таково ? этот автомобиль ? постоянный заработок для сто у официального дилера! Даже у друга AUDI A8 Quattro, он тоже самое считает! Тоже вложил в нее уже больше 5000 долларов! А ведь в начале я был рад, как ребенок!

И наконец - то я его продал! Знаю одно ? Порше у меня больше не будет! Совет покупателю: Для тех, кто хочет приобрести этот авто ? могу смело дать совет ? ЛУЧШЕ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! Присмотрите что ? нибудь другое, вообще не относящееся к концерну ?Volkswagen?! Этот авто - самое конкретное не соответствие ? ?Цена ? Качество?! Только одно могу сказать ? этот автомобиль стоит покупать только новый, если он на гарантии! Или же если вам будет не в тягость постоянно на него сливать киллограмы денег и ездить по СТО! Фотографии автомобиля:

Их чрезчур много! Все практически не описать! Ну во-первых ? совершенно жесткая подвеска, даже в режиме комфорт, на нем невозможно комфортабельно передвигаться! Во ? вторых - это идиотское, так называемое открывание багажника! В третьих ? неоправданная дороговизна в обслуживании, и запчасти ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ, даже ту же самую резину! Но это уже отдельная тема! Ну и в четвертых ? огромный расход топлива, при самой спокойной езде ? 26 ? 27 литров в городе! И плюс ? нет запаски!

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Цена Porsche Cayenne

Отзывы владельцев Порше Кайен (93 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

у всех поршаков вхлам летят движки, главный минус! движки 4.5 и 4.5 турбо, до рестайлинга, то есть до 2006 годов!ремонту не подлежат! только замена!

Про машину можно сказать, что это джип, заточенный под скорость. Считаю одним из самых красивых джипов, которых я видел. Салон практически идеальный, черная кожа отлично гармонирует со всеми элементами салона, все в стиле Porsche. Восхитительная шумоизоляция, но после 140 км/ч слышен приятный звук двигателя. Разве что расход на трассе 18 л. 3 млн. .
Показать целиком

Porsche Cayenne отличная машина. Скорость - это просто мечта. Салон очень практичен и гармоничный дизайн. Шумоизоляция радует. Я покупал Porsche Cayenne по цене 2 690 000 рублей в кредит. Кредит брал в сбербанке под 11%. Это более надёжно, чем кредиты в коммерческих банках, но правда много волокиты с предоставлением справок о доходах и поручители .
Показать целиком

Порш Кайен уже стала именем нарицательным в народе! Машина классная, но недешева и не для всех!Взять смог по деньгам только десятилетку, но даже она многие машина по качеству и комфорту сейчас обходит легко !

Да! На сегодняшний день я не могу приобрести этого крассавца, но в будущем планирую. Квартира уже есть, теперь средства собирать будем на Porsche Cayenne. Самый качественный и стильный жеребец, который я видел и опробовал. Пошел на тест-драйв, и просто кайфонул за рулем. Еще ни одна машина не вызывала у меня столько эмоций.

Порш Кайенн, похоже, самая желанная машина, если говорить о кроссоверах) Я тоже грешен – заглядываюсь на него уже почти 5 лет, но, такая цена доступна только для топ-менеджеров Газпрома или кинозвезд. Отзывы владельцев встречаются сугубо положительные. Довелось, кстати, посидеть внутри и даже поездить на нем немного. Это суперское ощущение, его сло.
Показать целиком

Суперский кроссовер. Еще и порш! Скорость - это второе имя этой машины. Очень быстрый автомобиль, разгоняется за считанные секунды. При чем, в салоне при максимальной скорости - ничего не слышно. Все это говорит о отличной шумоизоляции салона, который кстати комфортный и изысканный. Потребление топлива чуть большое, но это же порш - он ездит быстро.
Показать целиком

Уже давно читал отзывы владельцев Порш Кайенн. Машина – супер, но, цена катастрофически высока для обычного человека. Не хочу брать подержанный, поэтому до сих пор не могу себе позволить ее купить. Хочу новый. Такие машины только новыми стоит покупать – это же феерия, шедевр. Даже специально на тест-драйв еще не ездил, чтобы душу не травить, как го.
Показать целиком


Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс. миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за все это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня.





На трассе - да, порой отжигаю, причем я бы сказал, что звук разгоняющегося двигателя вызывает не меньше эмоций, чем стрелка на спидометре. Конечно, заплатив приличные деньги, ждешь от машины много чего. Я думаю, что Кай в целом оправдал мои ожидания. Не буду отдельно говорить о комфорте, динамике, ходовых качествах - все это подразумевается на должном уровне.

Скажу только, что садясь за руль, трогаясь с места, чувствуешь, что машина - это продолжение тебя самого, и ничто не отвлекает от этого ощущения. Любое твое желание, любой каприз отрабатывается на ура. Ездил по разным дорогам, хорошим и убитым, по бездорожью тоже - машина везде выручала. Правда, один раз я ее все-таки зарыл в песок, ну так сам виноват - если водила дурной, то никакой автопроизводитель этому противостоять не может.

Поэтому у меня к создателям этой ракеты никаких претензий.
Год выпуска: Двигатель: 3. 6 (300 л. с. ) КПП: Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью - я владелец "Кайена". Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.

Порше Кайен s отзыв владельца



К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи. Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. Отзыв o Porsche Cayenne оставил:

Читайте также: