Гудит бензонасос шкода октавия тур

Обновлено: 17.05.2024

А кто-нибудь находил эту фичу? Где она включается/выключается.
Если машина постояла достаточно долгое время, то при открытии водительской двери срабатывает насос, и поднимает давление в топливной магистрали.

У меня что-то перестал качать. то ли я чего-то зацепил когда в мозгах машины копался, то ли неисправность какая. В результате машина хуже заводится (дольше крутит стартер)
Помогите! Может кто знает?

авто бензин, TSI 2.0. Без штатной сигнализации.

dstarcev

При включении зажигания всегда включается насос, а не при открытии двери. В ваг-коме такую настройку не помню, но предоставлять возможность ее отключения кажется мне неразумной

Не так давно поднимал вопрос в теме про бряцание дизеля на холодную про непонятный писк/свист из-под днища авто.

Сегодня не поленился загнать авто на подъемник посмотреть что за сверчок там завелся. оказалось что это топливный насос. Достаточно громко и противно-противно так свербит, прям как бормашина советская.

Походу ВАГ совсем разучился делать нормальные топливные насосы. на предыдущей Октавии А7 1.6 бензонасос тоже гудел так что в салоне было слышно.
Есть у кого такая же проблема? Как думаете- гарантийный случай или нет? По октавии ОД, помнится, втирал что гудение насоса это нормально.

ЗЫ: кто-нибудь в курсе у нас с бензинками одинаковые насосы или под ДТ насос другой идет?

Гудит топливный насос

Гудит топливный насос

Гудит топливный насос

Rodnik81 , скажите, как часто опусташаете бак на 2/3. И долго ли ездите на пустом баке. Если такое бывает часто, мог перегреться насос, т.к. его охлаждение происходит обраткой. И если в баке мало топлива, возможен перегрев и выход насоса из строя.

Гудит топливный насос

Насос находится в колбе,где топливо есть всегда пока работает двигатель.Вот если топливо закончится,то насос действительно может перегреться если включить зажигание погонять стартером продолжительное время.

Гудит топливный насос

Гудит топливный насос

Rodnik81 , скажите, как часто опусташаете бак на 2/3. И долго ли ездите на пустом баке. Если такое бывает часто, мог перегреться насос, т.к. его охлаждение происходит обраткой. И если в баке мало топлива, возможен перегрев и выход насоса из строя.

Меньше 1/4 бака стараюсь не держать. ну день-два могу проездить с таким остатком. В основном руководствуюсь тем чтобы тнвд и насос воздуха не хватанули, про охлаждение как то не задумывался.

Мне кажется было бы верхом инженерной глупости делать авто которые не могут нормально эксплуатироваться если топлива меньше пол-бака. нафига тогда лампочки, датчики и тд?

Насос находится в колбе,где топливо есть всегда пока работает двигатель.Вот если топливо закончится,то насос действительно может перегреться если включить зажигание погонять стартером продолжительное время.

Надеюсь это действительно так, иначе совсем разочаровался бы в умственных способностях инженеров ВАГа.
К тому же гудит что с полным баком что с половиной.

Гудит топливный насос

Rodnik81 , когда будете менять насос(надеюсь, что по гарантии) поинтересуйтесь у мастера, какой оставлять безопасный уровень топлива в ЖАРКУЮ погоду.
Лично слышал авторитетные мнения, что в жаркую погоду, лучше не оставлять меньше пол бака. Стараюсь этого придерживаться. Зимой это не актуально.

Гудит топливный насос

Zubr , интересно что может стоять за подобными советами. не подумайте что не верю или докапываюсь- просто пытаюсь понять откуда дым. Ну останется у нас пол-бака: половина жидкого ДТ и половина воздушно-топливной смеси, понятно что ДТ как и любые УВ испаряется, но не бесконечно- пока не достигнет давления насыщенного пара дт. Все, после этого наступает равновесие между жидкой и газовой фазой. Скушали топлива- соответственно увеличился объем газовой фазы, летом температура выше значит и давление насыщенных паров выше- ну еще чуть чуть дт перейдет в газовую фазу, не боле того. насос забирает ДТ снизу, всегда жидкий ДТ и ничего экстраординарного случится не должно. Получается что точки зрения физических процессов в баке предпосылок держать именно не меньше половины бака как таковых нету. или есть другая причина, которую я не учитываю, или это из разряда суеверий.

Гудит топливный насос

Когда интересовался странной формой бака - как бы с двумя сиськами, мастер сказал, что в левой части стоит перекачивающий насос (из левой части в правую), в которой уже стоит основной. Это я к тому, что у нас в баке два насоса, если этот мастер-фломастер не гонит, конечно. Но с аналогичной мудреной системой (два насоса) сталкивался и на других машинах

Гудит топливный насос

Rodnik81 , я не совсем понял про фазы. А имел в виду, что насос охлаждается дт, и чем его больше в баке, тем меньше оно (дт) нагревается и, соотвественно, эффективнее охлаждает сам насос.

Гудит топливный насос

Все очень просто. Даже без адиабатических процессов.
Обратка (горячая, какая - никакая, так как от двигателя и после сжатия) попадает прямиком в стакан с насосом и несется назад в двигатель, слегка охлаждаясь по пути. Получается, что насос у нас применяется для перекачки горячей жидкости. А не прохладной солярки. При достаточном кол-ве солярки в баке, она хлюпает над стаканом, и смешивается с обраткой, охлаждая стакан. Всё.
Лично я всегда плевал на это. И езжу до остатка литров в 10-15. Но это всё до случая, со слабосделанным насосом, конечно

Гудит топливный насос

Bil , вполне может быть и так. одно смущает- неужели ставят насос такой мощности, которая при любых режимах эксплуатации настолько больше потребления дт дрыгателем что он постоянно обратку гонит? А еще по идее в тот же стакан должна постоянно поступать более прохладная солярка из бака- иначе машина проедет ровно столько насколько хватит этого стакана и не метром больше - это же не замкнутый контур. Как вариант может быть стакан перфорированный или с прорезями в нижней части для забора дт из бака. Так что насчет охлаждения только за счет "хлюпания соляры над стаканом" что-то сильно сомневаюсь. Скорее всего за счет постоянного забора дт из бака через какое-то время пробега (хз знает сколько точно) температура соляры в баке выравняется и станет постоянной. И насос по идее должен быть рассчитан на длительную работу при такой температуре перекачиваемого дт.
но это все в теории и до тех пор пока рабочий Сунь-нос-в-чай на китайской фабрике ВАГ, собирающей эти топливные насосы, не косякнет.

Загудел топливный насос!

Всем привет! Загудел топливный насос в баке! причём то гудит то негудит. кто сталкивался с этим явлением подскажите что делать!

KVN411
А что тут посоветовать?Он гудеть может еще пару лет,а может и завтра дуба врезать.ИМХО меняй ты его от греха.

Если насос загудел на новой машине, имеет смысл вынуть, разобрать и промыть. Возможно, просто грязь попала, пока есть шанс ее вымыть.

накроется внезапно и резко!Особенно в тот момент,когда будешь обгонять на трассе какую-нибудь иномарку и скорость у тебя будет 160-180 км.ч-А НА ВСТРЕЧУ ФРЕДЛАЙНЕР. и у тебя он зачах-резко-резко!А потом когда опасность минует-ты остановишься,чтобы перекурить-и почувствуешь,что под тобой мокро!И ты поймешь,что всему виной этот чертов бензонасос!!А еще лучше ты окажешься с семьей(не лучше пусть сидят дома)-ты в командировке-на уральских горах-не доезжая Челябинска 400км(заглох и не заводится),а на улице минус 25.Короче-подумай надо ли тебе это??Заедь к дилеру-ровно 20 минут и 6.000 рублей примерно и нет проблем.Все описанное случилось со мной и моими двумя друзьями.Правда последнее я приврал-сиденье сухое у всех оставалось.Но с кем не бывает??меняй бензонасос.

Добрый день Валерий. Такая проблема возникла десятка не заводится при включении зажигания не горит ЧЕК. Горит только масло и акум и неслышно как гудит бензонасос и щелкает реле.Один раз пока мучал замок зажигания чек загорелся и насос загудел. Куда лезти где искать причину??

Видео больше скорее всего позновательное чем полезное, о том как можно запустить двигатель, но на практике мало применим. Частая поломка это разъём а датчик так сразу не выходит из строя, так чтобы на месте заглох. Просто купите запасной датчик и не извращайтесь а этот способ возьмите на заметку

Не когда не понимал таких людей которые просто стоят и смотрят когда двигло дойдет до состояния утиля. Появился первый признак стука, снял поддон поменял вкладыш и дальше езди 'не вникай' нет надо дождаться когда калено сотрёт или рука дружбы вылезет.

На данных моторах (ОМ611, ОМ612 и ОМ613) весьма продуманная топливная система и в частности система фильтрации топлива: 1 - система саморазвоздушив ается; даже если не заливать в стакан топливо, с раза 2-3-4 всё равно выгонит весь воздух из системы и запустится; 2 - фильтр расположен рядом с мотом - что хорошо при зимней эксплуатации (при прогретом моторе фильтр в тепле) и доступ к фильтру хороший (легко заменить во дворе даже зимой); 3 - обратка подогретая ТНВД после форсунок и топливной рейки сливается обратно в стакан с фильтром (при холодном пуске зимой обратка также греет фильтр). А еще плюс системы - производитель старый добрый БОШ; на рынке есть много ремкомплектов к форсункам, ТНВД, ТННД по очень не высоким ценам. Есть и негативный момент - уплотнительные колечки топливных трубок в моторном отсеке, которые со временем стареют и система через них подсасывает воздух и начинаются проблемы с запуском, особенно в холодный период.

Читайте также: