Гудит кондиционер на вольво

Обновлено: 02.07.2024

гудит компрессор кондиционера на холостых

Мужики подскажите пожалуйста чего может быть
гудит компрессор кондиционера на холостых, именно когда в пробке стоишь низкочастотный шум какой то. в прошлом году когда я все восстановил очень часто стал включатся электро вентилятор, он вращается почти не переставая , мне кажется у меня передоз фреона, я понимаю что там стоит клапан который при повышение давления в компрессоре, стравливает фреон. НО. какие давления должны быть, подскажите))) и рожа заправщика мне не понравилась

дело именно в компрессоре так как когда его выключаешь тишина, ролик натяжной инна ему около года пробег 20тыш, ремень не сильно натянут(натяг делал аналогично с натяжкой ремня грм) подшипнику в муфте компрессора тоже год

смотри натяжной ролик навесного, давление в состоянии покоя 5-7атм, вентилятор должен включаться сразу при вкл. кондиционера, независимо от нагрева двигателя

смотри натяжной ролик навесного, давление в состоянии покоя 5-7атм, вентилятор должен включаться сразу при вкл. кондиционера, независимо от нагрева двигателя

а причем здесь натяжной ролик навесного?
вентилятор включается сразу это первая скорость, про это понятно, от первой скорости шума ни гула не будет, а вот вторая скорость . вот про это речь идет, вот вторая скорость, вот она включается когда в конденсаторе возникает повышенное давление, датчик(реле) давления прикрученный в конденсатор это видит и вкл вентилятор

Мужики подскажите как часто у вас включается этот электро вентилятор, ну естественно речь про вторую скорость

Ребятки, всем удачного реверса на БорМосте в эту приятную пятницу. Могу застолбить место в хвосте пробки на Бетанкура.

Гудит компрессор, только при включении его слышно, при отключении климатики гул пропадает. Шум примерно как от насоса ГУРа в крайнем положении руля.
Насколько я себе представляю процесс, гудит не подшипник шкива, т.к. шкив крутится постоянно, не зависимо от положения муфты.
На предыдущей Хонде компрессор так не гудел (хотя вероятно компрессоры там одинаковые или почти одинаковые). Куда ехать подиагностировать, к чему готовиться?


8 лет

Есть вопрос про кондей, на всех предедущих машинах такой функции не имел., так что был сильно удивлен, что когда выклучил зажигание слышал некоторое время шипение (кондей был включен). Возникает вопрос: это нормально или какие-то траблы с кондеем?

Добрый вечер.
Что-то с климатом случилось сегодня.Часа 2 работал нормально,а когда подъехал к дому и отановился услышал странные звуки.Вышел из машины и стал слушать что компрессор то включается,и примерно через минуту-две металлический щелчок(громкий) как будто отключился и такая периодичность продолжалась минут 15(то включался,то отключался).Климат стоял на 17 градусов а воздух дул из сопел еле прохладный и еще я заметил ,что под машиной не капал конденсат.Стало немного страшновато и я его отключил.Потом через полчаса я снова поехал,включил климат и воздух стал дуть нормальный и щелчков вроде бы не слышно.Может быть кто нибудь подскажет что это было.
---Перезаправлял примерно месяц назад и промывал радиаторы.

Ребята,у меня ситуация токова: -глушу машину,проходит минут 5,начинается какой то шум,то ли что то открывается,то ли закрывается!!что это такое я не в курсе. подскажите.

Хотел поделиться с одноклубниками. Прошлым летом стал кондиционер хуже работать. Появилось как бы подвывание, не постоянный вой, а переменный: "то как зверь она завоет. " и т.д.
Съездил к местным мастерам, заправили фреоном, обслужили. Типа того.
Ну вроде получше стало.
Этим летом история повторилась, и дует и охлаждает весьма слабо. Надо на 3-ем режиме ездить, иначе толку нет. И воет.
Экол. фильтры меняю регулярно, раз в 15-20 тыс, последний раз было 10 тык назад.

Еще заметил провал на средних оборотах. Примерно на 2400-2600 прямо тухнет движок и все тут. Вроде как не связаны темы, однако..

Вчера был такой прикол. Отъехал от дома, врубил кондер как обычно на "3"ку, доехал метров 100 до перекрестка. Встал на светофоре, и тут усилился вой и движок машины заглох Ну все, думаю, капец - резкость явления родила мысли об оборванных ремнях и астрономических попандосах. Вышел, глянул под капот - вроде все на месте. Попытался завести машину, это удалось только с 3 раза . После запуска машины из кондера вдруг подуло мощным потоком холодного воздуха. Как пробило
Но что меня удивило еще больше - практически пропал провал в наборе оборотов, машина стала разгоняться намного ровнее.

Что это вообще могло быть? Симптоматика очень удивляет. Кто что думает, наведите на умную мысль..

Во время включения кондиционера в жаркую погоду при нагретой машине кондиционер включается через 5-15 минут. После некоторого времени работы он отключается. Повторное включение через 10-15 минут.
Требуется дозаправка или это так должно быть?

Меню пользователя

Во время включения кондиционера в жаркую погоду при нагретой машине кондиционер включается через 5-15 минут. После некоторого времени работы он отключается. Повторное включение через 10-15 минут.
Требуется дозаправка или это так должно быть?

должен включаться сразу. нужна диагностика. авто старое? вы же в профиле ничего не указали)
возможно дозоправка нужна.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Во время включения кондиционера в жаркую погоду при нагретой машине кондиционер включается через 5-15 минут. После некоторого времени работы он отключается. Повторное включение через 10-15 минут.
Требуется дозаправка или это так должно быть?

Меню пользователя

у меня тут другой интересный случай произошёл: вышел в магазин на 10-15мин, машину точно со штатного ключа закрывал(пунктик у меня такой). открываю машину и чувствую что кондей работает. сначала не понял, что происходит? посмотрел на приборную и переключатели ничего не горит и не нажато. вставил ключ в зажигание и все выключилось. барабашке в машине жарко стало.
Xc90 2008г. дизель

Меню пользователя

У меня тоже так. Только это не кондей работает а просто похоже вентиляция салона или просушка испарителя кондея

Меню пользователя

Так недолго и аккумулятор приговорить Я с северов, у нас с аккумуляторами как с лялечьками. Не стоит его лишний раз на заряд и разряд тренировать.

Меню пользователя

Перерыл весь мануал на свою бибику Ничего подобного на автоматическое включение вентиляции не нашёл. Может кто у ОД интересовался, зачем они домовенка Кузю в функционал включают.

Меню пользователя

А за чем ее в мануале описывать, если эта фигня работает не зависимо от того хочешь ты или нет. Да и не думаю что это причинит ущерб аккумулятору.
За то испаритель всегда сухой и без плесени

Меню пользователя

Перерыл весь мануал на свою бибику Ничего подобного на автоматическое включение вентиляции не нашёл. Может кто у ОД интересовался, зачем они домовенка Кузю в функционал включают.

У матушки на хс 90 2013 так же кондей сам включается на заглушенную машину, мне она объяснила это так, что это сделано с расчётом на то что вдруг в жару в салоне кто то сидит, чтоб не задохнутся от жары, и плюсом чтоб хозяин сел в прохладный салон, она просто принудительно отключает кондей до того как выключит зажигание и все норм, он не включается автоматом

Меню пользователя

Меню пользователя

У матушки на хс 90 2013 так же кондей сам включается на заглушенную машину, мне она объяснила это так, что это сделано с расчётом на то что вдруг в жару в салоне кто то сидит, чтоб не задохнутся от жары, и плюсом чтоб хозяин сел в прохладный салон, она просто принудительно отключает кондей до того как выключит зажигание и все норм, он не включается автоматом

На это в машине есть датчик объема. У меня его принудительно нужно отключать, если ребёнка или собаку в машине хочу оставить. Если не выключу через 2мин орать начинает. Поэтому включается он никак не для охлаждения находящихся внутри.

Меню пользователя

У матушки на хс 90 2013 так же кондей сам включается на заглушенную машину, мне она объяснила это так, что это сделано с расчётом на то что вдруг в жару в салоне кто то сидит, чтоб не задохнутся от жары, и плюсом чтоб хозяин сел в прохладный салон, она просто принудительно отключает кондей до того как выключит зажигание и все норм, он не включается автоматом

Извините, но это бред получяется, как это вам кондей будет охлаждать при выключенном двигателе, компрессор работает только когда дрыгатель заведен, он же без электромотора, а на ременном приводе.

Меню пользователя

Извините, но это бред получяется, как это вам кондей будет охлаждать при выключенном двигателе, компрессор работает только когда дрыгатель заведен, он же без электромотора, а на ременном приводе.

Возможно Evgen86 имел ввиду самопроизвольное включение вентилятора,думая,что это кондей.Но согласен,странно.

Меню пользователя

Там в муфте для регулировки зазора есть шайбы, вроде 2 штуки, если зазор больше чем 0.5 то одну шайбу снимаешь, и будет тебе щастье, муфту сразу менять это оой как накладно. Ну а вообще как кондей холодит когда включается? Если хорошо то фреон есть, заправлять не надо. Скорее всего дело в муфте, но вот периодичность отключений смущает, а как датчик температуры салона себя ведет, можт его проверить? У меня например он крякнутый, так что я ставлю температуру на минимум, а комфорт уже регулирую скоростью вентилятора. Все никак руки не доходят его поменять

Меню пользователя

Возможно Evgen86 имел ввиду самопроизвольное включение вентилятора,думая,что это кондей.Но согласен,странно.

Сдается мне, что это стандартная функция по включению вентилятора чтоб конденсат убрать после работы кондея, у меня такой нет, а жалко, когда после кондея включаешь просто на вентиляшку, из-за конденсата на испарителе, лобовое начинает потеть, да и воздух сразу сыростью отдает в салоне, но у меня авто 2007 года, все хочу дренаж проверить, может подзабился

Меню пользователя

у меня такой нет, а жалко, когда после кондея включаешь просто на вентиляшку, из-за конденсата на испарителе, лобовое начинает потеть, да и воздух сразу сыростью отдает в салоне, но у меня авто 2007 года, все хочу дренаж проверить, может подзабился

Меню пользователя

Тоже так считаю, ну еще дренажное отверстие проверить.

Да, у меня с муфтой тоже был прикольчик, както перед первым совместным летом с машинкой нашел фрикционную крышку муфты магнитной валяющуюся на защите картера. Оказалось что выкрутилась шпилька на которой урышка держалась. Заменил шпильку болтом с гровером и кондей заработал.
Да, еще работу муфты можно проверить просто открыв капот. При выключеном кондее шкив будет вращаться, а коышка муфты нет, а при включении кондея электромагнит притягивает фрикционную крышку к шкиву муфты и вся мама вращается вместе. Если зазор между фрикционной крышкой и шкивом больше допустимого, то при включеном кондее крышка будет проскальзывать относительно шкива компрессора кондея. Значт надо снимать регулировочную шайбу, дабы уменьшить зазор.
Да, и еще, попробуйте температуру климата выставить на минимум и последите за работой кондея, если холодит постоянно и с муфтой все ок, то ищите проблему по температурному датчику.

Читайте также: