Ssangyong actyon горит подушка безопасности

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер всем. Собственно все названия темы, кроме скандока большого, и дилерского оборудования чем можно еще диагностировать подушку безопасности.? Авто редкое, но приходиться делать.

менбен

vento702

менбен

vento702

менбен

vento702

менбен

Так и не получилось сделать диагностику "Эмулятором кармансканом" Наверно нужен диллер сканер, пока отправил.

менбен

чтобы не плодить новые темы , спрашиваю здесь - не смог по сети найти принцип работы выключателя подушки переднего пассажира , кто знает как его проверить ? в разъёме 4 контакта , фактически приходит 3 провода , снял выключатель , мерял цепь в разных положениях и в кл и выкл , ничего не меняется ни между какими контактами , постоянно прозваниваются два крайних контакта с большим сопротивлением - 1800 Ом , в любом положении ключа , но только при определённой полярности щупов . Почем стал проверять пишит ошибку по обрыву переключателя , стирается , и в течении дня появляется. Сейчас стёр , переключаю , статус меняется , пока работает , но хотел бы понять принцип этого переключателя .

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.


Первый раз загореля airbag при поездке в Оренбург по трассе, загорелся мужик с пузом на щитке приборов, заехал в сервис ssangyong сказали ошибка подушки пассажира. Вроде подозрения на блок прочитал весь интернет все поголовно меняют блоки, выбили ошибку все погасло. На днях поехал в Самару и опять она загорелась, по приезду заехал к знакомаму а ошибка не выбивается она постоянная ( замыкание подушки безопасности поссажира) точно заглючил блок. я в свободное от работы время увлекаюсь ремонтом сотовых телефонов, подумал ну если покупать новый блок то старый все равно в помойку выкидывать терять то уже почти нечего разобрал его все вроде чисто плата покрыта лаком, пришлось прогреть, пропаять все разъёмы и воуаля все работает подушка погасла! Сейчас она работает в аварийном режиме с ошибкой сегодня не было времени заехать к знакомому удалить сохраненные ошибки. В нормальном режиме при ВКЛ зажигания AirBag должен отморгать 6раз и потухнуть, а при какой либо ошибки но исправном блоке при ВКЛ зажигания он гарит а при заведенном двигателе оттестирует все подухи и погаснет. Ошибку будет видно на фото. У меня длок на 10 подух.

Горит индикатора подушки безопасности,как можно устранить самому в сервисе "спец" что то колдовал на время сдалал. Я рулём в наклоне пошевелил опять загорелась.Что делать,подскажите,да и ещё подскажите где можно на русском языке описание предохранителей найти.Заранее спасибо.

да и ещё подскажите где можно на русском языке описание предохранителей найти.Заранее спасибо.

Таже самая фигня. Тоже горит подушка. Решили проблему?

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.

северный фонд клана

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.


Да да, было у меня такое! Постоянно горела эта лампочка. поменяли по гарантии какие то кольца и что то ещё у водительской подушки. Съездите в сервис, вам сделают диагностику и должны поменять.

Да да, было у меня такое! Постоянно горела эта лампочка. поменяли по гарантии какие то кольца и что то ещё у водительской подушки. Съездите в сервис, вам сделают диагностику и должны поменять.

Привет всем форумчанам! На днях заметил, что горит лампа неисправности подушки безопасности. Съездил в сервис, вроде убрали ошибку. Хотя объяснить почему лампа загоресь не могут, говрят, что все нормально. Но теперь когда включаешь зажигание эта лампа горит, а не мигает как раньше, а потом тухнет, заводишь двигатель все нормально не горит. подскажите,когда вкл зажигание эта лампа должна гореть или мигать? И кудалучше обратиться по устранению этой неисправности? Заранее спасибо.

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.

Подобные проблемы были на хонде сивик, после разборки оказалось окислились контакты на блоке управления, зачистил, смазал медной пастой, собрал, больше проблем не возникало.

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.


Блок теряет информацию по контролю за состянием отдельных электрических цепей, но на общую работоспособность отражается незначительно. Снятие ошибок не гарантирует их последующих проявлений. Пока не встречал спецов в Москве, которые могли бы решить эту проблему. Скрипы - не в этом причина.

на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?

на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?

на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?

Я думаю что надо меньше сигналить "с плеча". Sorry, если не угадал. Обычно в подушке водителя ломается кольцо, которое держит всю конструкцию подушки на руле, а ломается оно когда жмешь от души на сигнал %)
Хотя есть вероятность что снятие клеммы + на 5-10 минут сбросит ошибку (не рекомендую). Подключится бы компом, считать ошибку, было б понятней.

на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?

Да была такая проблемка!, обратившись к официалам считали код и одно определенно не отвечает подушка водителя , ну как-бы со слов официалов нужно менять контактный блок в рулевой колонке, ну а как оказалось на самом деле мастер всего-лишь отключил все почистил контактные группы , побрызгал с баллончика что-б снять окисление контактов , на том все и прошло !

У меня это было давно, еще по моему в первый год эксплуатации, с тех пор больше проблем не возникало!, а главное по моему проконтролировать что-б вам эту ошибку просто не удалили отключив самодиагностику системы безопасности, так-как в этом случае и лампочка не будет гореть, и подушки соответственно не работают .

п.с. …. Ежели все-ж надумаете сами почистить контактную группу, то надо обязательно отключить акум. И подождать несколько минут.
А вообще знаю что это типа болезни на машинах где слишком всего много на руле всяких феничек, так как там сложная контактная группа….

У меня горела с зимы подушка, отключение аккумулятора не помогали. Недавно менял разъем и масло в АКПП у ОД Нахимовский 32 и диагностику заказал подушки. Показала ошибку преднатяжителя ремня. Ошибка не убиралась. Разобрали левый порог, почистили контакты. Правда у меня была замена порога, может при сборке воткнули плохо. Но вывод напрашивается, возможно - плохой контакт. Только надо понять где. С меня взяли за диагностику чуть менее 500 руб, а за ремонт - около 1500 + 85 руб. за очиститель контактов.

У меня горела с зимы подушка, отключение аккумулятора не помогали. Недавно менял разъем и масло в АКПП у ОД Нахимовский 32 и диагностику заказал подушки. Показала ошибку преднатяжителя ремня. Ошибка не убиралась. Разобрали левый порог, почистили контакты. Правда у меня была замена порога, может при сборке воткнули плохо. Но вывод напрашивается, возможно - плохой контакт. Только надо понять где. С меня взяли за диагностику чуть менее 500 руб, а за ремонт - около 1500 + 85 руб. за очиститель контактов.

ну что-же и еще один аргумент в пользу того что изначально нужно проверить контактные группы разъемов!
Что-же касается оплаты . да мне официалы тоже предъявили счет в (энную) сумму, на что я ответил: - да согласен оплатить, НО ! Только дайте мне письменный отказ в диагностике и ремонте вот ентого самого по гарантии, на что они поостыли и платить не пришлось!

ну что-же и еще один аргумент в пользу того что изначально нужно проверить контактные группы разъемов!
Что-же касается оплаты . да мне официалы тоже предъявили счет в (энную) сумму, на что я ответил: - да согласен оплатить, НО ! Только дайте мне письменный отказ в диагностике и ремонте вот ентого самого по гарантии, на что они поостыли и платить не пришлось!

Машина не на гарантии с 10000 км. До 50 тыс полет был нормальный. Своими руками дешево и сердито. А по крупняку так ничего и не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу), в августе 3 года будет.

у меня была такая же дрянт. Загортся-погаснет, опять загорится-погаснет, а потом загорелась и все. Об этом много писали и говорили на разных сайтах. Основная причина - плохой контакт, разъемы и т.д., т.е. не критично. Сканером просканировали СРС-систему: ошибка 1346 помоему, что-то типа высокое сопротивление водительской СРС.
Обрыдло мне этот значек постоянни лицезреть и решился я к самодиагностике и ремонту.
1. Отсоединил аккумулятор и подождал 20 минут.
2. Снял середину руля с подушкой, отсоединл центральную желтую фишку, повтыкал-повытыкал несколько раз.
3. Снял руль, затем спиральку под рулем (с накручивающимся шлейфом внутри), разобрал ее, помыл бензом, почистил входящие и выходящие контакты, заново смазал вазелином.
4. Далее под рулем есть разъем желтый системы СРС между подушкой и блоком управления под климатом. Вот этот разъем тоде повтыкал-повытыкал несколько раз. Чтоб к нему подобраться надо панель пластиковую под рулем снять, ну на которой ручки капота и бензобака. 4 винта помойму+несколько защелок по периметру+2 защелки в верхнем районе колца замка зажигания.
5. Пошел дальше - Возле левого порожка рядом с педалью ручника отогнул боковую крышку. Там тоже есть элемент системы СРС и разъем. Вот его тоже повтыкал-повытыкал несколько раз.
6. Весь этот блуд собрал в обратном порядке и очень аккуратно.

Больше не горит и НЕ ЗАГОРИТСЯ.

Уточню: после работы по каждому пункту я не проверял погасла ли чешка подушки или нет, т.к. надо аккумулятор включать подушку, затем опять снимать, разъединять, ждать и т.п. Решил всю систему пробежать одним заходом. Уж очь меня выбесила чешка.

Читайте также: